Поскольку все знают, что в моде есть косяки, есть над чем работать, думаю в этой теме есть прямая необходимость. Здесь каждый желающий, разбирающийся в моддинге и имеющий желание улучшать мод может выкладывать свои наработки. Может быть, это будет собрано в единый патч/аддон для мода.
Кидаем с заменой в папку с игрой. Пока такая убогая заплатка от пропадания ученых в Мертвом городе, в релизе все будет пучком. Инструкция: Доходим до трубы на видео, выходим в главное меню педалируем F5, возвращаемся в игру и наблюдаем спавн пропавших ученых.
5. Адаптация прицельных сеток под широкоформатные мониторы: http://yadi.sk/d/9bcz1jE63pTZ6 Над исправлениями ведут работы: Rastaman_Vip74, Practik, Geep_85. Помощь с моделями оружия- ШиЗ. Помощь по моделям НПС- Hakim. !!!Строго запрещено к выкладыванию на сайте AP-pro.ru, в разделе "Файлы", товарищем "snegovik"(http://ap-pro.ru/index/8-5167)!!!
Сообщение отредактировал practik - Понедельник, 08.04.2013, 17:24
я честно говоря ак-47 так и не увидел за всю игру. Где его взять?
На Дикой Территории обыскывай трупы бандитов и наёмников - один из них должен дать тебе ссылку на АК-47 У меня он появился в тайнике в баре - после выхода с ДТ по дороге на склады - справа крест с протиогазом
Приветствую всех, кто хочет сделать Мёртвую Осень 2 ещё лучше! Хочу обратить ваше внимание на мой пост, возможно, он поможет вам исправить некоторые недочёты мода.
Кстати мне очень не понравился масленый блеск металлических объектов в кучах радиоактивного мусора на свалке ночью при свете луны... По-моему смотрится очень некрасиво, техника ржавая, а так сильно блестит.
подскажите пожалуйста , как ставить адаптацию под 1.006 ? я в смысле порядка установки , игра 1.006 , потом D.A.2 , потом адаптация под 1.006 , в конце все остальные правки ? я правильно думаю ?
GrandWizard, Работа уже давно не ведётся, т.к. без правки основных косяков мода, остальное не имеет значения. 1. Была произведенена текстурная оптимизация мода, с добавлением/заменой/пропиской бампов. 2. Был произведён переезд на 1.0006 3. Замена большинства моделек оружия, пистолеты не трогались(руки не дошли). Те стволы, что были заменены, были тщательно настроенны, некоторым добавленны бампы + нормальные(не дырявые) иконки. 4. Замена неумесных моделек НПС, на более приемлемые 5. для версии 1.0006 был добавлен фриплей Ну и много всякой мелочи которую уже не вспомнить. Но без основных правок это не имело смысла, поэтому работа застыла и дальше не идет.
Добавлено (23.05.2013, 21:59) --------------------------------------------- вот нашёл у себя некий список рабочих правок
Содержимое архивов:
da2_1.xdb1 - сам патч. da2_2.xdb2 - новый худ. da3_3.xdb3 - оптимизация текстур от Geep_85. da3_4.xdb4 - отладочный модуль (всякие спавнеры и другие няшки) - в релизе УБРАТЬ !!! da2_c.xdbc - читерный актор и фонарик - в релизе УБРАТЬ !!! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Заменена модель АКСУ74. модель, текстура: Millenia анимация: ЭлектроСталкер перенос: ШиЗ ебатня со звуком и бампом: Geep_85
8. Заменена модель "АК Стрелка" на АЕК-971, так же в при старте НИ у ГГ будет уникальный АЕК-971 модель: arby26 текстура: bull5hit перекомпил: ШиЗ бамп,конфиг: GeeP_85
9. Перенастроен фонарь, без засветов(сведены к минимуму) на R2, и кругов у неписей под ногами. автор: GeeP_85
10. Карта в КПК сделана более атмосферной.
11. Заменена модель FN2000, на модель с работающим подствольником перенос из ЗП: Rastaman_Vip74 настройка конфига: GeeP_85
12. Заменены модельки НПС: Вепьря, Славика, и Винта(техник у искателей) автор: hakim
13. заменена модель винтовки G36, на аналог без прицела коллиматора модель: Rastaman_Vip74 конфиг текстура: GeeP_85
14. заменена модель Абакана, на более правильную(не путать с моделью от Real Wolf) модель: Rastaman_Vip74 конфиг: GeeP_85
15. АС ВАЛу прописана правильная сетка (для унификации)
16. Заменена модель АК-47(да прости меня Господи)на модель АКМ модель:L.U.R.K. team
17. ТТ33 исправлен неправильный вылет гильз.
18. Заменена модель SPAS12 на аналогичную правозатворную. Квестовый SPAS12-Хантер имеет собственный визуал
19. Заменена модель АС-СВУ, теперь она с дульником и сложеной, под стрельбу через оптику, мушкой. модель: Rastaman_Vip74
Некоторые правки мелькали на последних видео на моём канале
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 23.05.2013, 22:01
nikitalebedin, Вы как один из тестеров данной альфа версии мода, должны сами все знать. Кривой спавн, и "узкорельсокоридор", шаг влево шаг вправо, и ногу сломал. Да ещё теперь благодаря вам люди играют в две версии DA2. В одной БТР убиваем в другой нет, в одной есть ручной телепорт в другой все нормально.
Увидел, что во время разговора в окне не переносятся слова, так и идут в одну строчку. А когда продолжаешь разговор, то в верху всё пишется с переносом, правильно. Стрелок с Доктором, первый разговор.
обавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно.
В МГ вылеты по новому оружию -
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak101
Что заметил, ещё ранее, как только берёшь новое оружие - вылет по -Function : get_rank. По этому сам его не использовал, а в МГ оно у военных, придётся из далека их расстрелевать.
Вот чего нашёл -
Цитата
Видимо когда ты совмещал AK-47 1.1f , забыл прописать его в mp_ranks.ltx. где сточка available_items Нужно дописать в файле ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp\mp_ranks.ltx, в конце строки available_items =... имя секции калаша – wpn_ak101
Посмотрел mp_ranks.ltx, точно, там всё новое оружие не прописано, дописал и вылеты прекратились.