Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
We Are Not Alone
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Oblivion Lost Remake Правки и Фиксы
Российская Федерация  Rhadamanthus
Вторник, 25.06.2013, 00:03 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 7
Регистрация: 30.04.2011

Выкладываем здесь разные фиксы и народные правки. По мере возможности они будут заноситься в шапку. Пожалуйста не флудите, пишите только о различных способах исправления багов.

Большая подборка фиксов все-в-одном(от AzzzA): Скачать

BSA 2004 (Build 2004 Style Addon) by power-cat

Сборка дополнений от разных авторов(автор сборки Караул, обновленная версия 0.4) - Скачать, Скриншоты

Addon for OLR [by ~ Streels] v0.3: Скачать

Дополненный аддон версии 0.3 от Streels'a - Скачать

Билдовское меню by Streels - Скачать
Reloaded addon ver 1.0 by lambdist - Скачать

Исправленные звуки оружия - Скачать
Правка свойств артефактов - Скачать

Неофициальный патч 1.1.0.2 by BPS(обновлено)- Скачать

Обновленные бины для Oblivion Lost Remake - Скачать

Исправления оружия(финальная версия) - Скачать

Фикс иконок Мессера и военного сталкера для OLR ver. 1.1(by lambdist) - Скачать
Новый оружейный фикс от kv0 - Скачать1, Скачать2

Пак объединённых оружейных фиксов от kv0 и bugsfixer - скачать
Кумулятивное обновление погоды, погодного освещения и облаков(by Сергий) - http://ap-pro.ru/go?http://yadi.sk/d/R3JO9TWD6R2kk. Скрины здесь.
Правозатворный HK MP5(by Dyadka_yar) - Скачать, Описание/скрины.
Адаптация прицельных сеток под широкоформатные мониторы. - Скачать, Скачать(альтернативная ссылка)

Неофициальный патч 1.1.1f(by BPS)(обновлено, финальная версия) - Скачать(при установке снять галку "Фикс интерфейса диалоговых окон"), Фикс, Старые версии тут, Худ отдельно - тут


Аддон для Oblivion Lost Remake by antonnkz76 + фикс

Фикс устранения вылета вначале игры. Ставится на оф. патч 1.1. Скачать
Небольшой аддон от Streels'a, который возвращает возможность ремонта у Жабы, Бармена и Профессора. Инструкцию и прочее вы можете просмотреть в архиве. Скачать.
Фикс на вылет связанный с Береттой(к сборке от Mirage)(от Garrett'а) - Скачать
Исправление PDA для "Build 2004 Style Addon" от power-cat(от Streels'а. - Скачать
Погода от Хемуль36рус - Скачать, Фикс шейдеров(предыдущие удалить).

----------------------------------------------Добавлено 24.01.2014-----------------------------------------
Reloaded addon ver.0.2 by lambdist+фикс - Ссылка

Фикс-Аддон Komod 1.2 для Oblivion Lost Remake - Ссылка
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание: Нар.патч откладывается на неопределенный срок.
Сообщение отредактировал Rhadamanthus - Пятница, 24.01.2014, 22:52
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2011
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 27.06.2013, 17:35 | Сообщение # 496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Может включить в патч увеличение спавна на локациях? ( я понимаю ТСС, но все таки локации совсем мало заселены хотелось бы побольше сталкеров и монстров).
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Польша  3ar9
Четверг, 27.06.2013, 17:37 | Сообщение # 497
YOLO
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 785
Награды: 7
Регистрация: 28.03.2012

Streels, мне калаш из LW нравился, приличный такой)
Ещё про спаун, у меня на Свалке как заспаунились на начале пятеро, так там и остались. А один без оружия оказался и бегал D:

Добавлено (27.06.2013, 17:37)
---------------------------------------------
pauk_200, я бы заселил только базы. Вся остальная Зона пусть будет очень пустынной, а на базах по-больше бы народу

  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 27.06.2013, 17:38 | Сообщение # 498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Да я о том же.
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Польша  3ar9
Четверг, 27.06.2013, 17:39 | Сообщение # 499
YOLO
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 785
Награды: 7
Регистрация: 28.03.2012

Эх, наверное, пора изучать моддинг. Очень понравился OLR, давно не чувствовал ничего такого. Но кое-чего всё-таки не хватает. Вот это "кое-что" и засуну туда biggrin Вдумчиво, ессесно
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Streels
Четверг, 27.06.2013, 17:39 | Сообщение # 500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (3ar9)
Ещё про спаун, у меня на Свалке как заспаунились на начале пятеро, так там и остались.

Вот так вот. smile
Цитата (3ar9)
А один без оружия оказался и бегал D:

Ну да, в моде посложнее будет, это не то что в ТЧ, оружия выдавать не будут вначале. tongue
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Chaser
Четверг, 27.06.2013, 17:40 | Сообщение # 501
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2013

А будет ли такая фича что на противогазе появлялись капли от дождя? И и есть\будет динамический худ?
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Польша  3ar9
Четверг, 27.06.2013, 17:40 | Сообщение # 502
YOLO
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 785
Награды: 7
Регистрация: 28.03.2012

pauk_200, и куда-нибудь деть квестовых персов, чё они дохнут только так)
У меня и Диггер, и Хорёк, и тот, на бывшем Агропроме, все померли)
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Streels
Четверг, 27.06.2013, 17:40 | Сообщение # 503
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

И заметьте аномалии, они "очень" опасны, с раза убивает, а с второго разрывает.
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Польша  3ar9
Четверг, 27.06.2013, 17:41 | Сообщение # 504
YOLO
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 785
Награды: 7
Регистрация: 28.03.2012

Streels, и Диггер по Кордону бегал от плоти biggrin

Добавлено (27.06.2013, 17:41)
---------------------------------------------
Streels, аномалии хорошо заметны, однако. И артов я набрал прилично уже на Кордоне

  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Streels
Четверг, 27.06.2013, 17:41 | Сообщение # 505
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (3ar9)
и Диггер по Кордону бегал от плоти

Ахах, надо же. biggrin

Добавлено (27.06.2013, 17:41)
---------------------------------------------

Цитата (3ar9)
аномалии хорошо заметны, однако. И артов я набрал прилично уже на Кордоне

Можно сделать хардкор, типа скрытость аномалии, или же просто поставить динамические, чтобы перемещались. wink
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Польша  3ar9
Четверг, 27.06.2013, 17:42 | Сообщение # 506
YOLO
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 785
Награды: 7
Регистрация: 28.03.2012

Цитата (Streels)
Можно сделать хардкор, типа скрытость аномалии, или же просто поставить динамические, чтобы перемещались.

Только не забыть, чтобы аномалии не появились где-нибудь на выходе из подвала Жабы)
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Streels
Четверг, 27.06.2013, 17:43 | Сообщение # 507
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (3ar9)
Только не забыть, чтобы аномалии не появились где-нибудь на выходе из подвала Жабы)

Да нет, там ставятся определенные координаты, так что к Жабе они не попадут. tongue
Сообщение отредактировал Streels - Четверг, 27.06.2013, 17:43
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Польша  3ar9
Четверг, 27.06.2013, 17:45 | Сообщение # 508
YOLO
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 785
Награды: 7
Регистрация: 28.03.2012

Streels, то есть, чистым рандомом это назвать нельзя, будет определённая система их перемещений?
Если тупой вопрос - извиняй)
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Streels
Четверг, 27.06.2013, 17:52 | Сообщение # 509
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (3ar9)
то есть, чистым рандомом это назвать нельзя, будет определённая система их перемещений?
Если тупой вопрос - извиняй)

А вот фиг его знает, они разные бывают, но в OGSM они именно сделаны так. Всё ок. wink
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  lambdist
Четверг, 27.06.2013, 17:54 | Сообщение # 510
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 27.10.2010

1) Еда и напитки не лечат

Автор: lambdist

Описание:
Аддон для модификации Oblivion Lost Remake.

Изменения:
-убрано лечебной свойство у еды и напитков, а именно - у консервы, водки и энергетика
-добавлены комментарии автора напротив параметров

Ссылка:
http://yadi.sk/d/-fE8nm7u6HIsU

2) Фикс шагов

Авторы: Scavenger, Nickooo1, lambdist

Описание:
Аддон для модификации Oblivion Lost Remake.

Изменения:
-теперь при шаге назад звук не похож шум от бегущей стаи карликов

Ссылка:
http://yadi.sk/d/MV6eGUA_6HJ3Q
Сообщение отредактировал lambdist - Пятница, 28.06.2013, 15:17
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2010
Поиск: