19.09.2015
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Конец Света 2: Последний Восход
Конец Света 2: Последний Восход
- Сэр Макс&Человек TAPOchek
- Тень Чернобыля
- 19 сентября, 2015 г.
- 35876
- 3.2 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 32)
Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света.
Конец Света 2: Последний Восход - своего рода театр Абсурда, со своими законами и правилами. Что ждет нашего героя? Как повернется маховик судьбы? Кто знает... Все зависит от Вас, дорогой игрок...
Cкачать | Cкриншоты | Видео | Обзор |
---|
Отзывы
Vlador
28.09.2019 в 21:13
[z]Мало внимания к деталям[/z] [oy]4[/oy]Скажу сразу, что первую часть я прошел и она мне совершенно не понравилась. По поводу второй части у меня был небольшой скепсис, но разработчикам удалось удивить тем, что сиквел получился прям отличным. С недостатками, конечно, но отличным.
И поскольку у первой части была крутая задумка, но плохая реализация, то здесь все почти наоборот — вечная ночь на атмосферу работает прекрасно, как и все остальное на эту же ночь. Картинка стала разнообразнее, а освещение более приятным. Туда же прибавляем погодные эффекты и новые модели травы. В остальном, графика просто приятна глазу, не более того.
Эмбиенты и звуки свою функцию выполняют на отлично, таким образом подкрепляя гнетущую и загадочную атмосферу. Отдельно стоит отметить озвучку персонажей, которая удивляет своим качеством, актерской игрой и, собственно, тем что она одноголосная, но при этом такая разноплановая.
Геймплей не сказать чтобы прям отличный, ведь не на него сделана ставка, но тем не менее, он радует всяческими приятными мелочами, улучшенной боевкой и новыми образцами оружейного арсенала.
Главное же достоинство мода — сюжет. Мало того, что у него уникальная концепция, так ещё и реализация на отличном уровне: тут и сюжетные скриптовые сцены, и отличные диалоги, и персонажи. Подобного я в сталкере ещё не видел, так что наполнение сюжета, что логично предположить, уникально. Единственное, первая часть игрового процесса слабенькая и скорее отпугивает игрока, нежели привлекает его. А вот середина прям пушка. Динамика там выдержана потрясающе. Ещё три недостатка — небольшая продолжительность, очень заметные огрызки ТЧ на последней локации и плюс то, что действие не всегда соответствует тому, о чем говорится в диалогах, что приводит к логическим ошибкам. В остальном сюжет офигенный, пару локаций действительно здорово раскрывает по-новому.
Мод хороший и обязательно понравится любителям сюжетов, но если бы у него не было огрызков оригинала, небольших логических дыр в повествовании и было больше отличного от оригинала контента вместе с более высоким уровнем технического исполнения, вышло бы гораздо лучше. Но даже в таком виде мод хорош, что наиболее важно.
Геймплей: 7\10
Сюжет: 8.5\10
Графика: 7\10
Звук: 9\10
Диалоги: 8+\10
Оружейный пак: 7\10
Атмосфера: 8.5+\10
Стабильность: 9\10
Качество\Уровень исполнения: 7.5\10
Общая оценка: 8+\10
Вердикт: добротная и самобытная сюжетка, которую лучше всё-таки не пропускать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
И поскольку у первой части была крутая задумка, но плохая реализация, то здесь все почти наоборот — вечная ночь на атмосферу работает прекрасно, как и все остальное на эту же ночь. Картинка стала разнообразнее, а освещение более приятным. Туда же прибавляем погодные эффекты и новые модели травы. В остальном, графика просто приятна глазу, не более того.
Эмбиенты и звуки свою функцию выполняют на отлично, таким образом подкрепляя гнетущую и загадочную атмосферу. Отдельно стоит отметить озвучку персонажей, которая удивляет своим качеством, актерской игрой и, собственно, тем что она одноголосная, но при этом такая разноплановая.
Геймплей не сказать чтобы прям отличный, ведь не на него сделана ставка, но тем не менее, он радует всяческими приятными мелочами, улучшенной боевкой и новыми образцами оружейного арсенала.
Главное же достоинство мода — сюжет. Мало того, что у него уникальная концепция, так ещё и реализация на отличном уровне: тут и сюжетные скриптовые сцены, и отличные диалоги, и персонажи. Подобного я в сталкере ещё не видел, так что наполнение сюжета, что логично предположить, уникально. Единственное, первая часть игрового процесса слабенькая и скорее отпугивает игрока, нежели привлекает его. А вот середина прям пушка. Динамика там выдержана потрясающе. Ещё три недостатка — небольшая продолжительность, очень заметные огрызки ТЧ на последней локации и плюс то, что действие не всегда соответствует тому, о чем говорится в диалогах, что приводит к логическим ошибкам. В остальном сюжет офигенный, пару локаций действительно здорово раскрывает по-новому.
Мод хороший и обязательно понравится любителям сюжетов, но если бы у него не было огрызков оригинала, небольших логических дыр в повествовании и было больше отличного от оригинала контента вместе с более высоким уровнем технического исполнения, вышло бы гораздо лучше. Но даже в таком виде мод хорош, что наиболее важно.
Геймплей: 7\10
Сюжет: 8.5\10
Графика: 7\10
Звук: 9\10
Диалоги: 8+\10
Оружейный пак: 7\10
Атмосфера: 8.5+\10
Стабильность: 9\10
Качество\Уровень исполнения: 7.5\10
Общая оценка: 8+\10
Вердикт: добротная и самобытная сюжетка, которую лучше всё-таки не пропускать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
StalkerRos
11.04.2019 в 19:30
[z]На любителя. [/z] [oy]2[/oy]Без долгих прелюдий, скажу сразу я играл в первую и вторую часть, и, это было не самое лучшее времяпровождение. Но постараюсь максимально объективно и беспристрастно описать все достоинства и недостатки сей модификации. Но для начала немного о первой части:
На счет первой части - это дефолтный ТЧ, с дефолтными персами, заданиями и прочими вещами, которые были в оригинальном ТЧ, просто немного текст изменили и всё. В Зоне наступила вечная тьма, играем мы за Меченого, который должен разгадать в чем заключается причина и должен найти редкий артефакт, который по слухам должен спасти Зону от Конца Света, который находится где-то в подземельях НИИ "Агропрома", там первая часть и заканчивается. И всё. Учитывая, что я не очень люблю короткометражные моды, я всё же решился пройти всё две части, так как мне очень понравилась задумка.
Но так как это была старая модификация, которая вышла в 2012 году, рассчитывать на необычайно ошеломляющий геймплей, сюжет и прочее было бы глупо, наверное скажите Вы, однако, напоминаю, что в то время, в 2011-12 году вышли в свет такие моды как: "Тайные Тропы 2", "SZM CoP 0.2" да тот же "Путь в Припять" тоже короткая модификация, но сделано добротно. Поэтому хоть это и первая работа была, я всё же надеялся, что будет что-то подобное, однако.. Не ну это слишком халтурно, даже для новичка в этом деле, поэтому у меня были большие надежды на вторую часть, но что-то я отошел немного от основной темы, прошу прощения.
На счёт второй части - модификация вышла в 2015 году, сюжет начинается с того, что вам со сталкерами, надо отбить атаку военных на фабрике, но так как их слишком много и плюс вертолет ещё подваливает, вы остаетесь наедине с военными и вам ничего не остается, как ноги в руки бежать на свалку, а оттуда в бар. После чего вы показываете арт(который вы нашли) и тот в свою очередь просит его показать Сахарову, вы показываете ему артефакт и мягко говоря офигивает немного и дает некие документы, которые могут пролить свет на специфику и инфу о данном арте, после чего вы несете все бармену, тот тоже офигивает и просит нас, оповестить Свободу, Капперов, чтобы те в свою очередь были готовы к глобальному пиздецу. После на бар нападают зомби и его разносят, к чертям собачьим, а вас посылают оповестить свободу, на них тоже волна за волной мутантов налетает и в итоге, никто не выдерживает натиска и все сливаются к Темной Долине...
Это вкратце если, я не буду вееесь сюжет описывать, скажу лишь, что после этой части, становится дико скучно и неинтересно, тягомотные задания, неинтересные квесты(которые почему-то не отмечаются в пда, лол), если вначале ещё было неплохо, хотя и было моментами скучновато, то в другой половине(после Армейских складов) всё наоборот.
При прохождении возник ряд вопросов, претензий, которые явно игру не красили, сейчас я буду перечислять МИНУСЫ:
- Первый и самый главный вопрос, почему так плохо проработан мир, нет, я всё понимаю, но можно было наполнить его какими-то скриптовыми сценами, интересными персонажами с нормальными диалогами(люди у которых были бы свои проблемы, которые пострадали от этого Конца Света), разнообразными заданиями(уникальными), какими-то звуками страшными или эмбиентом, больше монстров ночных можно было добавить, которые показывали весь ужас этого Конца Света..
- Второе, это нелепая озвучка, которая, нуу, никак не подходит под эту атмосферу и для многих неписей аналогично.
- Третье, я конечно, всё понимаю, ночь и всё дела, но какой толк от ПНВ если что с ним, что без него - нихера не видно.
- Четвертое, слишком короткий сюжет с нелепыми диалогами, нету никаких трагичных сцен, которые за душу бы цепляли, ты просто бегаешь и по приказу убиваешь кого надо - ВСЁ. Это весь гемплей, вперемешку с дефолтными квестами из ТЧ. Плюс концовка вообще ничто, просто так оп и всё и закончилось.
Вообщем, а сейчас перечислю ПЛЮСЫ:
+Неплохой текстурпак.
+Хороший оружейный пак.
+Интересная задумка(но реализация..)
+Первая часть мода(до Темной Долины)
И подводя итоги, мод в целом на двоечку тянет, но так со скрипом прям. В начале было пару вылетов из-за вертолета, но это не критично. Очень жаль, что с такой задумкой так хреново реализовали, столько всего можно было сделать, но увы, что имеем то имеем. Проскакивают интересные моменты, местами даже немного улыбнуло, но хочется большего.
Оценки:
Геймплей: 3/10
Графика: 7/10
Сюжет: 4/10
Звук: 4.5./10
Диалоги: 3.5/10 (хотя бы нету вырви глазных ошибок)
Стабильность: 8/10 (пару вылетов вначале)
Атмосфера: 2.5/10
Оружейный пак: 7.5/10
Качество/Уровень исполнения: 4/10
Общая оценка: 4.8/10
У меня всё.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
На счет первой части - это дефолтный ТЧ, с дефолтными персами, заданиями и прочими вещами, которые были в оригинальном ТЧ, просто немного текст изменили и всё. В Зоне наступила вечная тьма, играем мы за Меченого, который должен разгадать в чем заключается причина и должен найти редкий артефакт, который по слухам должен спасти Зону от Конца Света, который находится где-то в подземельях НИИ "Агропрома", там первая часть и заканчивается. И всё. Учитывая, что я не очень люблю короткометражные моды, я всё же решился пройти всё две части, так как мне очень понравилась задумка.
Но так как это была старая модификация, которая вышла в 2012 году, рассчитывать на необычайно ошеломляющий геймплей, сюжет и прочее было бы глупо, наверное скажите Вы, однако, напоминаю, что в то время, в 2011-12 году вышли в свет такие моды как: "Тайные Тропы 2", "SZM CoP 0.2" да тот же "Путь в Припять" тоже короткая модификация, но сделано добротно. Поэтому хоть это и первая работа была, я всё же надеялся, что будет что-то подобное, однако.. Не ну это слишком халтурно, даже для новичка в этом деле, поэтому у меня были большие надежды на вторую часть, но что-то я отошел немного от основной темы, прошу прощения.
На счёт второй части - модификация вышла в 2015 году, сюжет начинается с того, что вам со сталкерами, надо отбить атаку военных на фабрике, но так как их слишком много и плюс вертолет ещё подваливает, вы остаетесь наедине с военными и вам ничего не остается, как ноги в руки бежать на свалку, а оттуда в бар. После чего вы показываете арт(который вы нашли) и тот в свою очередь просит его показать Сахарову, вы показываете ему артефакт и мягко говоря офигивает немного и дает некие документы, которые могут пролить свет на специфику и инфу о данном арте, после чего вы несете все бармену, тот тоже офигивает и просит нас, оповестить Свободу, Капперов, чтобы те в свою очередь были готовы к глобальному пиздецу. После на бар нападают зомби и его разносят, к чертям собачьим, а вас посылают оповестить свободу, на них тоже волна за волной мутантов налетает и в итоге, никто не выдерживает натиска и все сливаются к Темной Долине...
Это вкратце если, я не буду вееесь сюжет описывать, скажу лишь, что после этой части, становится дико скучно и неинтересно, тягомотные задания, неинтересные квесты(которые почему-то не отмечаются в пда, лол), если вначале ещё было неплохо, хотя и было моментами скучновато, то в другой половине(после Армейских складов) всё наоборот.
При прохождении возник ряд вопросов, претензий, которые явно игру не красили, сейчас я буду перечислять МИНУСЫ:
- Первый и самый главный вопрос, почему так плохо проработан мир, нет, я всё понимаю, но можно было наполнить его какими-то скриптовыми сценами, интересными персонажами с нормальными диалогами(люди у которых были бы свои проблемы, которые пострадали от этого Конца Света), разнообразными заданиями(уникальными), какими-то звуками страшными или эмбиентом, больше монстров ночных можно было добавить, которые показывали весь ужас этого Конца Света..
- Второе, это нелепая озвучка, которая, нуу, никак не подходит под эту атмосферу и для многих неписей аналогично.
- Третье, я конечно, всё понимаю, ночь и всё дела, но какой толк от ПНВ если что с ним, что без него - нихера не видно.
- Четвертое, слишком короткий сюжет с нелепыми диалогами, нету никаких трагичных сцен, которые за душу бы цепляли, ты просто бегаешь и по приказу убиваешь кого надо - ВСЁ. Это весь гемплей, вперемешку с дефолтными квестами из ТЧ. Плюс концовка вообще ничто, просто так оп и всё и закончилось.
Вообщем, а сейчас перечислю ПЛЮСЫ:
+Неплохой текстурпак.
+Хороший оружейный пак.
+Интересная задумка(но реализация..)
+Первая часть мода(до Темной Долины)
И подводя итоги, мод в целом на двоечку тянет, но так со скрипом прям. В начале было пару вылетов из-за вертолета, но это не критично. Очень жаль, что с такой задумкой так хреново реализовали, столько всего можно было сделать, но увы, что имеем то имеем. Проскакивают интересные моменты, местами даже немного улыбнуло, но хочется большего.
Оценки:
Геймплей: 3/10
Графика: 7/10
Сюжет: 4/10
Звук: 4.5./10
Диалоги: 3.5/10 (хотя бы нету вырви глазных ошибок)
Стабильность: 8/10 (пару вылетов вначале)
Атмосфера: 2.5/10
Оружейный пак: 7.5/10
Качество/Уровень исполнения: 4/10
Общая оценка: 4.8/10
У меня всё.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Бродяга96
11.04.2016 в 20:44
[z]2 часть...[/z] [oy]1[/oy]Сразу скажу, что в первую часть я не играл, но суть какую-то уловил, но, я не думал, что меня будет ждать вот такое вот разочарование. Знаете, у вас бывало такое чувство, когда уже прошел много модификаций, да и достаточно времени играешь в эту прекрасную игру, так вот, когда мод интересный, ты погружаешься в него с головой и тебе есть чем заняться, а когда мод не интересный, то ты ищешь себе другое занятие, например поиском мельчайшего недостатка этого мода. Именно этим я и занялся. Мод мною не пройден, а если быть точнее, моду я уделил примерно час, что очень зря. Сразу скажу, плюсов я не нашел. Я расскажу о минусах, которые в этом моде я нашел.
1. Старые, оригинальные задания. Их следует оставлять в том случае, если мод как-то связан с оригинальным сюжетом. То же ружье у Охотника. Циклические задания у Бармена или Сахарова. Хотя в Альтернативе и Путь Человека они есть? Так в чем мое негодование? А до этого мы дойдем.
2. Нету задач в ПДА. Я не думаю, что это какая-то особенность мода, типа в голове все держать, это просто не реализовано в игре. Я понимаю, что задания там и не такие уж и дико сложные, чтобы что-то записывать, но все же. Этот пункт приводит все к одному, к моему итогу.
3. "Долговцы" в костюмах наемников... Боже, как же это нелепо. Дикая Территория... Все помнят наемников снайперов? Так вот, теперь это Долг. А когда вы проходите под ними, то они начинают стрелять в пол, потому что по логике ТЧ наймы палят в пол, когда гг проходит под ними. Те же наймы у вертолета. Сталкер на Агропроме у перехода на Свалку, кричит "Пойдем, сейчас" и бежит спасать своего Крота, оригинал ТЧ. 3 свободовца у перехода Армейские Склады-Бар встречают ГГ, один из них произносит оригинальную фразу ТЧ. Долговцы на Хуторе. Хочу только спасибо сказать, что додумались убрать нападение Долговцев на этих патрульных из Свободы. Все это ведет к тому, что автору просто плевать или лень на все это. Он просто не захотел убрать оригинальные моменты из ТЧ.
4. На дворе 2016 год, и я сейчас заметил, что модно в модах по сталкеру давать озвучку персам. Это классно, супер, рад этому, но не здесь. Здесь один голос озвучивает 2 персов в вертушках. Это НЕ круто и это НЕ звучит.
5. Странный баланс. С одной стороны мы имеет ту же Электро-химеру, которая убивает электрой за километр. С другой, в НПС мы находим совершенно новые броники, а порой даже оружие.
6. 24 ячейки под арты, а использовать можно только 6. Как? Зачем? Почему? Логика? Кто делал мод?
7. Побывал Бар-Янтарь-Бар-Армейские склады. Пообщался с квестовыми НПС. Такие как Бармен, Сахаров, Петренко, Лукаш, Скряга, Шуруп и Ворошил. Диалоги не цепляют. Вообще, даже ногтем, никак. Они скучные и однообразные, они не раскрывают сюжет и все то, что происходит в Зоне. а диалоги - это одно из ключевых составляющих сюжета.
8. Тайники. Учитесь у великих мододелов. Прежде чем выпускать свой мод в свет, дайте пожалуйста попробовать тестерам на предмет логики, ошибок и всего прочего. Нету меток тайников на карте, хотя на самом деле, когда получаешь наводку у трупа, тайник есть. Я проверил, вот только как это понимать? Я должен наизусть знать все тайники ТЧ? Думаю, что нет.
9. Логика НПС не стыкуется с логикой сюжета. На дворе круглосуточная ночь, либо все сталкеры офигенно видят ночью, кроме гг, либо кто-то не подумал.
10. Даже в сон не смогли. После разговора с Лукашом, ГГ засыпает, а время так и не поменялось, или ГГ спал 24 часа?
11. ПНВ последнего поколения на супер-пупер комбинезоне наемников, который дает Шуруп - это издевательство. ПНВ, которые встроены на том же комбезе сталкеров и Долга, вот это и есть последнее поколение.
А теперь итог: последней моей каплей было то, что после разговора с Лукашом о том, что нужно договориться с некими Каперами, или как их там, меня перебрасывает на Хутор... прямиком, мать его, в аномалию "Трамплин", после чего ГГ героически умирает. Простите, но я свое время тратить на прохождение данного мода дальше не намерен. Мне хочется сравнить это мод с "Зона Поражения", который был сделан ооочень давно. Вот они чем то схоже. Ничто не цепляет. Ни сюжет, ни геймплей. Сделана 2 часть, и я думал, что ошибок глобальных не будет, увы. Есть впечатление, что мод сделан на скорую руку. Это показывает оригинальные остатки, нарушение логики, даже АМК рецепты, которые добавлены в ОРИГИНАЛ ТЧ. А значит многие рецепты просто нельзя получить(Возможно я ошибаюсь, но Охотник в баре мне дал понять, что рецепты вшиты в оригинал ТЧ(слишком много слов "Оригинал")) А диалоги описывают НПС как детей "аааа, боже, мы все умрем, быстрее беги к Лукашу и скажи, что мы все бежим к нему". Серьезно? Мое мнение сугубо личное. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1. Старые, оригинальные задания. Их следует оставлять в том случае, если мод как-то связан с оригинальным сюжетом. То же ружье у Охотника. Циклические задания у Бармена или Сахарова. Хотя в Альтернативе и Путь Человека они есть? Так в чем мое негодование? А до этого мы дойдем.
2. Нету задач в ПДА. Я не думаю, что это какая-то особенность мода, типа в голове все держать, это просто не реализовано в игре. Я понимаю, что задания там и не такие уж и дико сложные, чтобы что-то записывать, но все же. Этот пункт приводит все к одному, к моему итогу.
3. "Долговцы" в костюмах наемников... Боже, как же это нелепо. Дикая Территория... Все помнят наемников снайперов? Так вот, теперь это Долг. А когда вы проходите под ними, то они начинают стрелять в пол, потому что по логике ТЧ наймы палят в пол, когда гг проходит под ними. Те же наймы у вертолета. Сталкер на Агропроме у перехода на Свалку, кричит "Пойдем, сейчас" и бежит спасать своего Крота, оригинал ТЧ. 3 свободовца у перехода Армейские Склады-Бар встречают ГГ, один из них произносит оригинальную фразу ТЧ. Долговцы на Хуторе. Хочу только спасибо сказать, что додумались убрать нападение Долговцев на этих патрульных из Свободы. Все это ведет к тому, что автору просто плевать или лень на все это. Он просто не захотел убрать оригинальные моменты из ТЧ.
4. На дворе 2016 год, и я сейчас заметил, что модно в модах по сталкеру давать озвучку персам. Это классно, супер, рад этому, но не здесь. Здесь один голос озвучивает 2 персов в вертушках. Это НЕ круто и это НЕ звучит.
5. Странный баланс. С одной стороны мы имеет ту же Электро-химеру, которая убивает электрой за километр. С другой, в НПС мы находим совершенно новые броники, а порой даже оружие.
6. 24 ячейки под арты, а использовать можно только 6. Как? Зачем? Почему? Логика? Кто делал мод?
7. Побывал Бар-Янтарь-Бар-Армейские склады. Пообщался с квестовыми НПС. Такие как Бармен, Сахаров, Петренко, Лукаш, Скряга, Шуруп и Ворошил. Диалоги не цепляют. Вообще, даже ногтем, никак. Они скучные и однообразные, они не раскрывают сюжет и все то, что происходит в Зоне. а диалоги - это одно из ключевых составляющих сюжета.
8. Тайники. Учитесь у великих мододелов. Прежде чем выпускать свой мод в свет, дайте пожалуйста попробовать тестерам на предмет логики, ошибок и всего прочего. Нету меток тайников на карте, хотя на самом деле, когда получаешь наводку у трупа, тайник есть. Я проверил, вот только как это понимать? Я должен наизусть знать все тайники ТЧ? Думаю, что нет.
9. Логика НПС не стыкуется с логикой сюжета. На дворе круглосуточная ночь, либо все сталкеры офигенно видят ночью, кроме гг, либо кто-то не подумал.
10. Даже в сон не смогли. После разговора с Лукашом, ГГ засыпает, а время так и не поменялось, или ГГ спал 24 часа?
11. ПНВ последнего поколения на супер-пупер комбинезоне наемников, который дает Шуруп - это издевательство. ПНВ, которые встроены на том же комбезе сталкеров и Долга, вот это и есть последнее поколение.
А теперь итог: последней моей каплей было то, что после разговора с Лукашом о том, что нужно договориться с некими Каперами, или как их там, меня перебрасывает на Хутор... прямиком, мать его, в аномалию "Трамплин", после чего ГГ героически умирает. Простите, но я свое время тратить на прохождение данного мода дальше не намерен. Мне хочется сравнить это мод с "Зона Поражения", который был сделан ооочень давно. Вот они чем то схоже. Ничто не цепляет. Ни сюжет, ни геймплей. Сделана 2 часть, и я думал, что ошибок глобальных не будет, увы. Есть впечатление, что мод сделан на скорую руку. Это показывает оригинальные остатки, нарушение логики, даже АМК рецепты, которые добавлены в ОРИГИНАЛ ТЧ. А значит многие рецепты просто нельзя получить(Возможно я ошибаюсь, но Охотник в баре мне дал понять, что рецепты вшиты в оригинал ТЧ(слишком много слов "Оригинал")) А диалоги описывают НПС как детей "аааа, боже, мы все умрем, быстрее беги к Лукашу и скажи, что мы все бежим к нему". Серьезно? Мое мнение сугубо личное. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
666Degreez
07.03.2016 в 09:43
[z]Довольно неплохо.[/z] [oy]4[/oy]Довольно интересный мод. Хорошая задумка, даже очень. Сама атмосфера вечно ночной зоны привлекает. Но, как оказалось, это не главное достоинство мода, т.к. по мне концепция "вечной тьмы" тут не реализована должным образом (бесполезное ПНВ, враги прекрасно вас видят на любом расстоянии).
Безусловно, самое интересное в этом моде - сюжет. Совсем простой, лишь бы был, но стоит признать, затягивает. В саму игру увлекательно играть. Этому способствует интересная подача квестов, сюжетные повороты и т.д. Скучать не пришлось.
Но, как обычно, не обошлось без всемилюбимыми багами. Иногда не срабатывал скрипт в нужном месте, в следствие чего оказываешься в тупике. Порой сюжетные НПС бегают около убитого минут 30 и поэтому приходится переходить на другую локацию и обратно.
В целом, о моде больше положительное впечатление, чем отрицательное. Жду 3 часть.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Безусловно, самое интересное в этом моде - сюжет. Совсем простой, лишь бы был, но стоит признать, затягивает. В саму игру увлекательно играть. Этому способствует интересная подача квестов, сюжетные повороты и т.д. Скучать не пришлось.
Но, как обычно, не обошлось без всемилюбимыми багами. Иногда не срабатывал скрипт в нужном месте, в следствие чего оказываешься в тупике. Порой сюжетные НПС бегают около убитого минут 30 и поэтому приходится переходить на другую локацию и обратно.
В целом, о моде больше положительное впечатление, чем отрицательное. Жду 3 часть.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Pomazok1329
06.03.2016 в 12:35
[z]Халтура[/z] [oy]1[/oy]Недостатки были уже сказаны - повторятся не буду
Скажу лишь что достаточно годная идея, но вот реализация на "отвали"
криво, сложно(в плане восприятия), страннно и нелогично
Писать приятное не о чем, разве о сюжете каком никаком
Но на одной идеи со времи недостатками (тьма, нелогичность заданий, ролики не в тему, много осталось из оригинала, скрипты кривые вроде диалога с Воронининым и тд) не выйдешь
Если бы мод вышел в 2008-2010 - можно было закрыть глаза, а так он "никакой" по сравнении с другими[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Скажу лишь что достаточно годная идея, но вот реализация на "отвали"
криво, сложно(в плане восприятия), страннно и нелогично
Писать приятное не о чем, разве о сюжете каком никаком
Но на одной идеи со времи недостатками (тьма, нелогичность заданий, ролики не в тему, много осталось из оригинала, скрипты кривые вроде диалога с Воронининым и тд) не выйдешь
Если бы мод вышел в 2008-2010 - можно было закрыть глаза, а так он "никакой" по сравнении с другими[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
BeasQUIT
24.02.2016 в 22:20
[z]Криво, но неплохо[/z] [oy]4[/oy]Добрались мои руки до этого мода. Вполне себе. За исключением нескольких минусов:
- Очень короткий сюжет, ОЧЕНЬ.
- Затупки у ИИ. Куда ж моду без этого, но тут это переходит все границы. Иногда ждешь по 10 минут, чтобы НПС отагрился от уже убитого врага, для того чтобы с ним поговорить.
- Пару вылетов (не критично)
- Странная система усталости. Возможно придирки, но одевая экзоскелет на 130 кг веса, ты начинаешь уставать уже на 90 настолько, что бежать больше 7 секунд невозможно.
Плюсы:
+ Хоть и короткий, но довольно интересный сюжет.
+ Неплохие квесты и проработанные персонажи.
+ Озвучка, хоть и одноголосая, зато качественная.
+ Концепция подачи сюжета (отсутствие квестов).
+ Юморок.
Если вы задаетесь вопросом "Стоит ли играть?". Ответ "Да".
P.S Надеюсь авторы учтут ошибки и запилят менее багованную 3 часть :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
- Очень короткий сюжет, ОЧЕНЬ.
- Затупки у ИИ. Куда ж моду без этого, но тут это переходит все границы. Иногда ждешь по 10 минут, чтобы НПС отагрился от уже убитого врага, для того чтобы с ним поговорить.
- Пару вылетов (не критично)
- Странная система усталости. Возможно придирки, но одевая экзоскелет на 130 кг веса, ты начинаешь уставать уже на 90 настолько, что бежать больше 7 секунд невозможно.
Плюсы:
+ Хоть и короткий, но довольно интересный сюжет.
+ Неплохие квесты и проработанные персонажи.
+ Озвучка, хоть и одноголосая, зато качественная.
+ Концепция подачи сюжета (отсутствие квестов).
+ Юморок.
Если вы задаетесь вопросом "Стоит ли играть?". Ответ "Да".
P.S Надеюсь авторы учтут ошибки и запилят менее багованную 3 часть :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Вано
30.12.2015 в 10:40
[z]Хорошо.НО[/z] [oy]4[/oy]Мод хорош, НО: Сюжет-короткий, местами перенасыщенный экшеном, но подача квестов хорошая. Текстуры-хорошие, такие как надо. Атмосфера-передана, но мне такая атмосфера не по вкусу. Я лично, люблю смену дня и ночи, мне нравится хоть и заезженный, но обычный мир сталкера.) В общем чувства противоречивы, но автор молодец, сделано стабильно, вылет был один за все время. Хотелось бы видеть новые проекты от автора, только с старой атмосферой сталкера)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Gibson
14.11.2015 в 04:26
[z]Night hunter[/z] [oy]3[/oy]Может быть все от того, что модмейкеры не радовали в последнее время качественными новинками, а сталкерство у меня в крови, я постарался насладиться ночной охотой по тем средствам которые предоставил нам разработчик.
Для меня большим недостатком стало то, что темнота так и осталась темнотой, а не атмосферой Зоны, после глобального выброса.
Сюжет да, по сюжетной линии можно поставить зачет, прикольная озвучка, вылетов не было, хардкора где -то не оправданного, но в основном по делу хватило с лихвой.
Ну в общем я доволен. Как говориться: На безрыбье и рак рыба.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Для меня большим недостатком стало то, что темнота так и осталась темнотой, а не атмосферой Зоны, после глобального выброса.
Сюжет да, по сюжетной линии можно поставить зачет, прикольная озвучка, вылетов не было, хардкора где -то не оправданного, но в основном по делу хватило с лихвой.
Ну в общем я доволен. Как говориться: На безрыбье и рак рыба.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
qwerty7569
04.11.2015 в 18:24
[z]Идея хороша, но реализация не очень[/z] [oy]3[/oy]Каждый модмейкер видит свою Зону Отчуждения, задавая те или иные её особенности. Иногда вокруг этих особенностей и построены сюжет с геймплеем - как в случае мода "Конец Света 2: Последний Восход", где такой "фишкой" является вечная ночь.
Сюжет мода начинается с того, что Меченый (да, мы в очередной раз играем за него) на Агропроме находит уникальный артефакт, которым заинтересовались и военные. В итоге, игра начинается с того, что ГГ нужно сбежать с Агропрома, унося с собой заветный артефакт. Товарищам-сталкерам помогать бесполезно, они обречены, так что мы сломя голову летим к переходу на Свалку и далее в Бар. В процессе похождений Меченого по Зоне произойдет много событий, сильно меняющих ее, когда целые территории сменят своих хозяев, а враги перед лицом внешней угрозы будут вынуждены стать друзьями. В общем и целом, сюжет неплох, но абсолютно линеен. Соответственно, в моде мы имеем лишь основную линию квестов, а в качестве побочных - только стандартные ТЧ-шные. Впрочем, выполнять эти побочные квесты нет ни особого смысла, ни возможности - переходы между локациями закрываются по мере прохождения основного сюжета. Локации в моде - только стандартные ТЧ-шные, а сюжет - достаточно короткий.
Как уже упоминалось, основная геймплейная фишка - вечная темнота, причем кромешная, где ПНВ особо и не помогают. Но тут всплывает еще один недостаток мода - для NPC темнота не является помехой, они хорошо видят ГГ и метко в него стреляют, в то время как сам игрок не видит ничего дальше собственного носа, а хилый фонарик не способен пробить тьму более чем на несколько метров. Поэтому совет лично от меня - после установки мода накатить сверху патчик с мощным фонарем, чтобы хоть как-то сравняться с NPC.
Да, в моде есть озвучка, оставляющая двойственное впечатление. С одной стороны, озвучка существенно оживляет игру, с другой - ее реализация подкачала: голос только один, да и с эмоциями у него бывает не очень.
Из недостатков можно отметить ряд вылетов и багов, в т.ч. "хвостов" оригинала (например, срабатывание стандартного ТЧ-шного триггера на появление военных в Х-18). Также можно считать недоработкой отсутствие списка заданий в ПДА - если проходить мод без перерывов, это не проблема, но вот если прерваться на недельку, то потом придется вспоминать, что же нужно сейчас сделать и с кем поговорить.
Как итог - 3/5, хорошая идея при средненькой реализации[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет мода начинается с того, что Меченый (да, мы в очередной раз играем за него) на Агропроме находит уникальный артефакт, которым заинтересовались и военные. В итоге, игра начинается с того, что ГГ нужно сбежать с Агропрома, унося с собой заветный артефакт. Товарищам-сталкерам помогать бесполезно, они обречены, так что мы сломя голову летим к переходу на Свалку и далее в Бар. В процессе похождений Меченого по Зоне произойдет много событий, сильно меняющих ее, когда целые территории сменят своих хозяев, а враги перед лицом внешней угрозы будут вынуждены стать друзьями. В общем и целом, сюжет неплох, но абсолютно линеен. Соответственно, в моде мы имеем лишь основную линию квестов, а в качестве побочных - только стандартные ТЧ-шные. Впрочем, выполнять эти побочные квесты нет ни особого смысла, ни возможности - переходы между локациями закрываются по мере прохождения основного сюжета. Локации в моде - только стандартные ТЧ-шные, а сюжет - достаточно короткий.
Как уже упоминалось, основная геймплейная фишка - вечная темнота, причем кромешная, где ПНВ особо и не помогают. Но тут всплывает еще один недостаток мода - для NPC темнота не является помехой, они хорошо видят ГГ и метко в него стреляют, в то время как сам игрок не видит ничего дальше собственного носа, а хилый фонарик не способен пробить тьму более чем на несколько метров. Поэтому совет лично от меня - после установки мода накатить сверху патчик с мощным фонарем, чтобы хоть как-то сравняться с NPC.
Да, в моде есть озвучка, оставляющая двойственное впечатление. С одной стороны, озвучка существенно оживляет игру, с другой - ее реализация подкачала: голос только один, да и с эмоциями у него бывает не очень.
Из недостатков можно отметить ряд вылетов и багов, в т.ч. "хвостов" оригинала (например, срабатывание стандартного ТЧ-шного триггера на появление военных в Х-18). Также можно считать недоработкой отсутствие списка заданий в ПДА - если проходить мод без перерывов, это не проблема, но вот если прерваться на недельку, то потом придется вспоминать, что же нужно сейчас сделать и с кем поговорить.
Как итог - 3/5, хорошая идея при средненькой реализации[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
TopDome
27.10.2015 в 00:17
[z]Поиграть не удалось...[/z] [oy]1[/oy]Первое впечатления: темно.
Второе впечатление: темно.
Третье и дальше: один и тот же вылет с битыми сейвами.
Описание вполне оправдывает мод - абсурд. И героя нашего ждет смерть от одной пули, еще на агропроме.
Вот здесь люди пишут:
1. Озвучка качественная... Такое впечатление, что им мало того, что медведь на ухо наступил, так еще они сами, наверно, говорят так же как и пишут - без выражения и знаков препинания. Т.е. озвучка плохая.
2. Много мусора из оригинала - правильно люди пишут, непорядок это.
3. Начальная локация - зачем она, если с нее надо просто свалить...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Второе впечатление: темно.
Третье и дальше: один и тот же вылет с битыми сейвами.
Описание вполне оправдывает мод - абсурд. И героя нашего ждет смерть от одной пули, еще на агропроме.
Вот здесь люди пишут:
1. Озвучка качественная... Такое впечатление, что им мало того, что медведь на ухо наступил, так еще они сами, наверно, говорят так же как и пишут - без выражения и знаков препинания. Т.е. озвучка плохая.
2. Много мусора из оригинала - правильно люди пишут, непорядок это.
3. Начальная локация - зачем она, если с нее надо просто свалить...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
BelyiNinza
24.10.2015 в 13:38
[z]На одном дыхании. Оценка: 4.3.[/z] [oy]4[/oy]Было несколько вылетов,ошибок и затупов по сюжету. Но мод очень стоящий) Как говорится, развлекуха по полной!
Нету этих долгих походов туда-сюда,а тебя самого перекидывают в место событий. И выглядит это как история...одна непрерывная история. Оторваться не возможно. Да, уже были моменты,что из ГГ сделали Рембо, но это только весело)
Моя оценка: 4.3. Не смотря на все эти баги,вылеты и прочую ересь. Потому что я вдоволь развлекаюсь и мне интересно играть в эту модификацию, ей удалось выделиться из толпы.
PS:Самый неожиданный финал, который я только видел!)
Эффекты получились качественные в самом конце. (многим бы поучиться так делать)
Дальше спойлер, так что кто не хочет знать, что где и когда - не читайте!)
Лучше всего не заходить в зону посадки, если вертолеты далеко. А вот если вертолеты в тот момент будут около вас и над вами,вы получите настоящий ЭПИК!!!)
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Нету этих долгих походов туда-сюда,а тебя самого перекидывают в место событий. И выглядит это как история...одна непрерывная история. Оторваться не возможно. Да, уже были моменты,что из ГГ сделали Рембо, но это только весело)
Моя оценка: 4.3. Не смотря на все эти баги,вылеты и прочую ересь. Потому что я вдоволь развлекаюсь и мне интересно играть в эту модификацию, ей удалось выделиться из толпы.
PS:Самый неожиданный финал, который я только видел!)
Эффекты получились качественные в самом конце. (многим бы поучиться так делать)
Дальше спойлер, так что кто не хочет знать, что где и когда - не читайте!)
Лучше всего не заходить в зону посадки, если вертолеты далеко. А вот если вертолеты в тот момент будут около вас и над вами,вы получите настоящий ЭПИК!!!)
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
gurtov
11.10.2015 в 22:24
[z]Не зря потратил время[/z] [oy]4[/oy]Буду максимально краток:
Плюсы:
Сюжет-очень интересный,неординарный,самое главное,он очень качественно подан.Правда короткий,но это и своеобразный плюс,не стали воду разводить и сюсюкаться.
Геймплей-ну конечно же это долбанная темнота,к которой очень долго привыкаешь,но зато когда у игрока появляется снаряжении по-лучше начального играть становится не так уж и сложно.
Звук-озвучка (пусть и одноголосая) достаточно качественная.
Сложность-сложно только в самом начале,потому что не понимаешь что происходит,да и вообще как жить и играть в такой темноте...Но когда привыкаешь и находишь снарягу по-лучше,играть становится очень даже приятно.
Стабильность-несколько рандомных вылетов и один раз у НПС логика затупила,но перезапущенный сейв всё вылечил.Кстати,ни один сейв не слетел,хотя многие писали об обратном.
Вывод: время потрачено не зря и в своё удовольствие,не смотря на некоторые недочёты мод получился интересным и самое главное захватывающим (!) 5-ку поставить не могу,потому что сюжет коротковат,да и стабильность иногда огорчала.Но,по мне,данный мод на стабильную 4-ку отлично потянет.
Если вы заскучали,то этом мод прекрасно вам подойдет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
Сюжет-очень интересный,неординарный,самое главное,он очень качественно подан.Правда короткий,но это и своеобразный плюс,не стали воду разводить и сюсюкаться.
Геймплей-ну конечно же это долбанная темнота,к которой очень долго привыкаешь,но зато когда у игрока появляется снаряжении по-лучше начального играть становится не так уж и сложно.
Звук-озвучка (пусть и одноголосая) достаточно качественная.
Сложность-сложно только в самом начале,потому что не понимаешь что происходит,да и вообще как жить и играть в такой темноте...Но когда привыкаешь и находишь снарягу по-лучше,играть становится очень даже приятно.
Стабильность-несколько рандомных вылетов и один раз у НПС логика затупила,но перезапущенный сейв всё вылечил.Кстати,ни один сейв не слетел,хотя многие писали об обратном.
Вывод: время потрачено не зря и в своё удовольствие,не смотря на некоторые недочёты мод получился интересным и самое главное захватывающим (!) 5-ку поставить не могу,потому что сюжет коротковат,да и стабильность иногда огорчала.Но,по мне,данный мод на стабильную 4-ку отлично потянет.
Если вы заскучали,то этом мод прекрасно вам подойдет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
supergleb228
11.10.2015 в 21:15
[z]Средненький модец.[/z] [oy]3[/oy]Сюжетные мода-это всегда хорошо.А когда в них присутствует интересная концепция и озвучка-так вообще прекрасно,но это,к моему большому сожалению,не тот случай.
Главный плюс мода не сколько сюжет,сколько сама его реализация.Играть в постоянной темноте действительно доставляет,до поры до времени.Но потом это начинает бесить,особенно когда ты не видишь своих противником,зато они,видимо настолько привыкли к темноте,что спокойно палят по вашей голове,как заводские снайпера.
Второй минус-баги и вылеты.Мод ну оооооочень часто вылетает,да и ко всему прочему сейвы бьются,из-за чего желание играть пропадает.
Добавим к этому не очень интересные квесты и получаем херовенький такой мод.
Но потенциал у проекта есть,да и концепция уж очень интересная.
Автору стоит продолжать трудится и тогда все получится.
Ну а данному моду я ставлю 3/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Главный плюс мода не сколько сюжет,сколько сама его реализация.Играть в постоянной темноте действительно доставляет,до поры до времени.Но потом это начинает бесить,особенно когда ты не видишь своих противником,зато они,видимо настолько привыкли к темноте,что спокойно палят по вашей голове,как заводские снайпера.
Второй минус-баги и вылеты.Мод ну оооооочень часто вылетает,да и ко всему прочему сейвы бьются,из-за чего желание играть пропадает.
Добавим к этому не очень интересные квесты и получаем херовенький такой мод.
Но потенциал у проекта есть,да и концепция уж очень интересная.
Автору стоит продолжать трудится и тогда все получится.
Ну а данному моду я ставлю 3/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
funkypants2
11.10.2015 в 13:54
[z]Хорошо[/z] [oy]4[/oy]Я наверное единица в том числе нескольких игроков, которые прошли 1-ю часть. Первый мод мне не очень понравился... Во-первых: непродолжительность сюжетной линии. Во-вторых: не понятная концовка. Баги баги баги. Но всё же меня зацепила вторая часть в плане геймплея, интересного сюжета, и интригующей концовки. Подытожу: жду 3-ю часть)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Gangstar1996ful_YouTube
10.10.2015 в 18:18
[z]Кому-нибудь зайдет. Но а так 3/5[/z] [oy]3[/oy]Как и многие другие игроки, я не играл в первую часть мода. Возможно, это даже и к счастью... Кхм...
В общем, у мода есть неплохая задумка, неплохо реализованные катсцены, озвучка (хоть и одноголосая). Но, даже при наличии таких плюсов, есть пару минусов, от которых Вам навряд ли захочется проходить данный мод.
Во-первых, это баги. (Куда же без них?)
Во-вторых, довольно смутное начало. После многообещающего интро, мы погружаемся... В КАКОЙ-ТО ХАОС! ТАМ, ВОЕННЫЕ ПАЛЯТ! ТУТ, ВЕРТОЛЕТЫ БОМБЯТ! ГДЕ-ТО НА ВЫХОДЕ ВАС ПОДЖИДАЮТ НЕУБИВАЕМЫЕ СОЛДАТЫ С ОГНЕМЁТАМИ! ОУ-Е! Но это еще не все, дальше Вас ждет беготня из Агропрома в Бар, затем из Бара на Янтарь и обратно. Ну оооочень уж геморно, согласитесь. Если Вы смогли в начало, то поздравляю! Вы прошли посвящение, а точнее - скучный эпизод.
В-третьих, хардкор. Он немного... странный. Да, вы убиваете противников с пару выстрелов и он вас. Но, блин... КАКОГО ЧЕРТА ВЫ ИХ В ТЕМНОТЕ СОВСЕМ НЕ ВИДИТЕ, А ОНИ ВАС ОТЛИЧНО? Не порядок.
В-четвертых, не убраны некоторые неписи и катсцены из оригинала. Местами это смотрится куда нелепо.
Подводя итоги, хочу сказать. Да, это не ТСС, не высший мод, с наличием багов и очень сумбурного начала. Но, даже учитывая эти недостатки, в моде есть свои моменты, есть отличная задумка. Хотя бы ради этого мод стоит пройти.
Но а пока, 3 из 5 - Керосинок.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
В общем, у мода есть неплохая задумка, неплохо реализованные катсцены, озвучка (хоть и одноголосая). Но, даже при наличии таких плюсов, есть пару минусов, от которых Вам навряд ли захочется проходить данный мод.
Во-первых, это баги. (Куда же без них?)
Во-вторых, довольно смутное начало. После многообещающего интро, мы погружаемся... В КАКОЙ-ТО ХАОС! ТАМ, ВОЕННЫЕ ПАЛЯТ! ТУТ, ВЕРТОЛЕТЫ БОМБЯТ! ГДЕ-ТО НА ВЫХОДЕ ВАС ПОДЖИДАЮТ НЕУБИВАЕМЫЕ СОЛДАТЫ С ОГНЕМЁТАМИ! ОУ-Е! Но это еще не все, дальше Вас ждет беготня из Агропрома в Бар, затем из Бара на Янтарь и обратно. Ну оооочень уж геморно, согласитесь. Если Вы смогли в начало, то поздравляю! Вы прошли посвящение, а точнее - скучный эпизод.
В-третьих, хардкор. Он немного... странный. Да, вы убиваете противников с пару выстрелов и он вас. Но, блин... КАКОГО ЧЕРТА ВЫ ИХ В ТЕМНОТЕ СОВСЕМ НЕ ВИДИТЕ, А ОНИ ВАС ОТЛИЧНО? Не порядок.
В-четвертых, не убраны некоторые неписи и катсцены из оригинала. Местами это смотрится куда нелепо.
Подводя итоги, хочу сказать. Да, это не ТСС, не высший мод, с наличием багов и очень сумбурного начала. Но, даже учитывая эти недостатки, в моде есть свои моменты, есть отличная задумка. Хотя бы ради этого мод стоит пройти.
Но а пока, 3 из 5 - Керосинок.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Volt_White
02.10.2015 в 19:17
[z]Эпик !!![/z] [oy]5[/oy]Первое что я хотел сказать то это то что мод прошел без вылетов, второе мод довольно необычен от начала и до конца мы играем в полной темноте, понравилось в моде отстреливание монстров, отдельное спасибо за эпические скриптовые сцены которых в моде не мало. Мод пройден за день, и я скажу что не зря потратил время на этот мод, хочется продолжение с более длинным сюжетом, в этом моде показано то что при Апокалипсисе стают союзниками лютые враги то есть Долг и Свобода.
Моя оценка 5/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Моя оценка 5/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Lecktor
28.09.2015 в 17:37
[z]Прекрасный мод, и играется леко[/z] [oy]4[/oy]Скажу сразу что я ждал мод довольно продолжительное время. Примерно с апреля. Постоянно заходя на их тему на форуме я выискивал хоть какие-то крупицы информации насчет разработки. Наконец-то я дождался. Нет, Конец Света не был самым моим ожидаемым модом но все же... Честно говоря при скачке я думал "Не очередная ли это " диана". Уже сейчас, поиграв продолжительное время (сам мод маленький и проходить я слышал недолго, но в силу личных причин никак не могу его доиграть) я понял что это не так. Мод затянул меня. Причем с головой. Сам я такого не ожидал. Сюжет играется мягко, ты словно плывешь подхваченный рекой сюжета и даже пробежка на Янтарь показалась вовсе не скучной. Беготни как таковой я не замечаю. Сюжет увлекательный. Насчет темноты... Да, сначала для меня это был минус, но потом я привык. С темнотой как по мне даже интереснее. Да, сначала раздражало "вспышка справа и игра окончена","вспышка слева и игра окончена" да и аномалии толком не видны. Однако достаточно наловчится и все эти минусы уходят на задний план. Однако минусы есть, к минусам можно отнести и не вырезанный и старого-доброго тч квест с потерянным ружьем. Вылеты тоже иногда встречаются, но я из тех кто старается не бросать мод после первого вылета. Первый вылет был на агропроме, но он не стал преградой. Хочется отметить еще один немаловажный минус-баги, багов очень много, тут и добавить нечего. Но все эти минусы перекрывает интересный сюжет. Именно ради сюжета и стоит поиграть в этот мод.
Итак Конец Света 2 не стал для меня чем-то мега-глобальным, зато вполне годным и интересным проектом. Проектом достойным внимания. Советую всем пройти этот мод, а авторам желаю удачи в создании третьей части Конец Света 2. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Итак Конец Света 2 не стал для меня чем-то мега-глобальным, зато вполне годным и интересным проектом. Проектом достойным внимания. Советую всем пройти этот мод, а авторам желаю удачи в создании третьей части Конец Света 2. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Trupoedov
26.09.2015 в 18:43
[z]I got sunshine, in a bag[/z] [oy]4[/oy]Первую часть я не смог пройти, в силу кривизны мода. И за вторую часть мода брался с неохотой, начитавшись гневных отзывов. Но спешу вас заверить, мод стоит того что-бы его пройти.
Из плюсов можно отметить следующее:
1. Абсолютно новый сюжет.
2. Озвучка персонажей. (хоть и озвучивал все один человек, получилось отлично)
3. Хардкор в плане квестов. (вас не будут водить за ручку от локации к локации, глаза есть-читай текст)
4. Юмор. "Помните дети мои, вы несете свет и благодать в этот мир! Поэтому-мочи козлов!!!"
5. Сама концепция мода выполнена на ура, присутствует весомая доля мистицизма во всем происходящем бардаке.
Но не все так гладко как кажется на первый взгляд. Всю, и без того мрачную картину, омрачает один минус-баги. Это то самое, что будет заставлять вас переигрывать один и тот же момент снова и снова. Раз за разом утыкаясь носом в одну и ту-же проблему, будь то глючный НПС, или же отсутствие нужного спавна мутантов, не важно. Баги будут преследовать вас на протяжении всей игры. Также стоит еще раз упомянуть сюжет, он слишком короткий. Я прошел мод за четыре часа. С такой задумкой можно было взять размах и по больше. Ну а в остальном, мод полностью оправдывает время затраченное на его прохождение.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Из плюсов можно отметить следующее:
1. Абсолютно новый сюжет.
2. Озвучка персонажей. (хоть и озвучивал все один человек, получилось отлично)
3. Хардкор в плане квестов. (вас не будут водить за ручку от локации к локации, глаза есть-читай текст)
4. Юмор. "Помните дети мои, вы несете свет и благодать в этот мир! Поэтому-мочи козлов!!!"
5. Сама концепция мода выполнена на ура, присутствует весомая доля мистицизма во всем происходящем бардаке.
Но не все так гладко как кажется на первый взгляд. Всю, и без того мрачную картину, омрачает один минус-баги. Это то самое, что будет заставлять вас переигрывать один и тот же момент снова и снова. Раз за разом утыкаясь носом в одну и ту-же проблему, будь то глючный НПС, или же отсутствие нужного спавна мутантов, не важно. Баги будут преследовать вас на протяжении всей игры. Также стоит еще раз упомянуть сюжет, он слишком короткий. Я прошел мод за четыре часа. С такой задумкой можно было взять размах и по больше. Ну а в остальном, мод полностью оправдывает время затраченное на его прохождение.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Richi
22.09.2015 в 22:03
[z]Довольно интересно[/z] [oy]5[/oy]Хотелось бы играть в полную версию,без багов и вылетов,но и так сойдет.Интересно,весело и неожиданно местами.Особенно новые группировки,телепортации,это же сделать нужно.Книгу не читал,но обязательно прочитаю.Тоже в первую часть не играл,хотя и есть в заначках,как и многие другие.И тоже пройду[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
raf433
22.09.2015 в 17:17
[z]Не Долина Шорохов[/z] [oy]4[/oy]+
1.Сюжет.
2.Озвучка сюжетных и нпс моментов.
3.Стабильность.
4.Необычная атмосфера.
5.Музыка
-
Короткий мод вышел.
Иногда не понятно, что от тебя требовалось.
Первую часть не проходил, по этому не возьму судиться как автор вырос. Но возьмусь обсудить сюжет. Сюжет получился средним для большого мода, но для среднего даже очень хорош. Во время прохождения не разу не заскучал, было интересно узнать что будет дальше. Одним словом не давал заскучать, единственное не понял про тайник агропромма стоило идти или нет? Но это уже другая история.
Игровая часть. Но принципе норм, все же темнота иногда раздражала, но по сути изюменка этого мода.
Озвучка-хороша сужу как чувак которые занимается этим. Ну все же надо было найти ещё одного человека для этого дела, или хотя бы менять тембр голоса.
Единственный минус- во время прохождения иногда раздражало что выкидываешь вещи (типа патроны или арты), нпс ходили подбирать, за этого они начинали тупить и не идти к месту действие. А ещё один минус, не возможно пройти двум людям в узком коридоре, это бесило. А можно было локи бы удалить, которые не использовались сюжете. Хотя, Зачем?
Вердикт:
Многие кажись зажрались им подавай кинцо. Хотя, если подумать мод и есть не большое кинцо. Как-то так.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1.Сюжет.
2.Озвучка сюжетных и нпс моментов.
3.Стабильность.
4.Необычная атмосфера.
5.Музыка
-
Короткий мод вышел.
Иногда не понятно, что от тебя требовалось.
Первую часть не проходил, по этому не возьму судиться как автор вырос. Но возьмусь обсудить сюжет. Сюжет получился средним для большого мода, но для среднего даже очень хорош. Во время прохождения не разу не заскучал, было интересно узнать что будет дальше. Одним словом не давал заскучать, единственное не понял про тайник агропромма стоило идти или нет? Но это уже другая история.
Игровая часть. Но принципе норм, все же темнота иногда раздражала, но по сути изюменка этого мода.
Озвучка-хороша сужу как чувак которые занимается этим. Ну все же надо было найти ещё одного человека для этого дела, или хотя бы менять тембр голоса.
Единственный минус- во время прохождения иногда раздражало что выкидываешь вещи (типа патроны или арты), нпс ходили подбирать, за этого они начинали тупить и не идти к месту действие. А ещё один минус, не возможно пройти двум людям в узком коридоре, это бесило. А можно было локи бы удалить, которые не использовались сюжете. Хотя, Зачем?
Вердикт:
Многие кажись зажрались им подавай кинцо. Хотя, если подумать мод и есть не большое кинцо. Как-то так.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
antishnaps
21.09.2015 в 11:31
[z]Под пивко пойдет[/z] [oy]4[/oy]Что-то в нем есть. Напоминает с этой тьмой фильмец "'Исчезновение на 7-й улице''.
В принципе, сюжет отвращение не вызывает, атмосфера тьмы довольна оригинальна(хоть и выбешивает местами) Озвучка так-же на неплохом уровне, для любительской модификации.
В целом, моду можно смело влепить 4 бала -)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
В принципе, сюжет отвращение не вызывает, атмосфера тьмы довольна оригинальна(хоть и выбешивает местами) Озвучка так-же на неплохом уровне, для любительской модификации.
В целом, моду можно смело влепить 4 бала -)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
NightGuard
20.09.2015 в 23:16
[z]Мод для Cinemana'a![/z] [oy]2[/oy]Оценка моду? Я даже не знаю,что ставить,он мне просто не понятен. Точной сюжетной линии нету,первые 5мин старта игры,сбивают напрочь. Сумбур,балагур,непонятки. Военные с огнемётом,атаки вертолётов,толпы мутантов как в Солянках,ух жуть. Геймплей ужасен,даже на новичке,вас убивают за 1-2 пули,слишком много НПС,разбросаны как попало по всем локам. В моде 90% это минусы,я не такого релиза ждал,уж простите. Первые 4 локации,тупой спидран,мы просто бежим с НИИ до Янтаря,это вообще зачем?? Из плюсов,наверное только озвучка,классное превью-видео и задумка с сильным артефактом,но скажу честно,сам пишу книгу,где главная цель это супер артефакт,сердце-зоны,но даже в моей "недо книге" обставлено всю лучше. Единственное назначение мода,спасти умирающий ютуб-канал Синемана,а так мод неиграбелен.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
nikomalygin
20.09.2015 в 21:14
[z]сыро![/z] [oy]1[/oy]минусы и минусы,вылетает после сохранения,после выхода с подземелья нии вылет! и тд. нет желания проходить дальше так как минусы перечеркивают плюсы,которые есть, но нет сил играть пока много недароботок! с моими параметрами мод должен идти без багов,но почему то все наоборот,хотел бы пройти когда он будет отредактирован для приятной игры![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
160093vcz
20.09.2015 в 18:07
[z]Отличный мод.[/z] [oy]5[/oy]Отличный мод.
Плюсы:
Интересные диалоги.
Озвучка.
Оригинальный сюжет.
Темнота добавляет атмосферности.
Квесты подаются наводкой.
Стабильность.
Минусы:
В некоторых местах слишком пробежки.
Имеет хороший мод, но если сделать поменьше пробежки то был бы ещё лучше.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Плюсы:
Интересные диалоги.
Озвучка.
Оригинальный сюжет.
Темнота добавляет атмосферности.
Квесты подаются наводкой.
Стабильность.
Минусы:
В некоторых местах слишком пробежки.
Имеет хороший мод, но если сделать поменьше пробежки то был бы ещё лучше.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Stalker89
20.09.2015 в 14:55
[z]Ужасно.[/z] [oy]1[/oy]Проблемы начались с самого начала прохождения. За менее часа игры сохранения успели поломаться несколько раз. Вылетов в игре встретил немерено. Но даже это не самый большой минус мода. Больше всего раздражает беспросветная тьма, мрак царит везде и всюду. Это просто ужасно, по-другому и не скажешь. А учитывая то, что мод богат самыми разными багами, играть в него невозможно. Может быть, многочисленные исправления и смогут немного улучшить ситуации, но меня это не интересует, потому что я в такие некачественные проекты не играю и не буду играть.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
RussianSpecSoldat
20.09.2015 в 10:52
[z]Просто супер[/z] [oy]5[/oy]Мод хороший, единственный в своём тёмном жанре.
Плюсы:
Почти без вылетов
Прикольный пак оружия
Сюжет
Озвучка
Графика мягкая на глаз
Проработанный ИИ НПС
и т.д.
Минусы:
Редкие вылеты
Кривой арт
Пулемёт кривой
На свалке мужик не может кушать аптечки
И пару незначительных косяков.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Плюсы:
Почти без вылетов
Прикольный пак оружия
Сюжет
Озвучка
Графика мягкая на глаз
Проработанный ИИ НПС
и т.д.
Минусы:
Редкие вылеты
Кривой арт
Пулемёт кривой
На свалке мужик не может кушать аптечки
И пару незначительных косяков.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
TheVeteranoid
20.09.2015 в 01:51
[z]Отлично[/z] [oy]4[/oy]Начало игры оставляет желать лучшего: совсем ненужная беготня по локациям. Далее сюжет наконец начинает набирать обороты, начинает приобретать свой интерес и динамику происходящего. Грамотные диалоги не дадут игроку заскучать, неплохая озвучка поднимет игроку настроение, а атмосфера... Мрачная атмосфера просто великолепна. Эта постоянная темнота придаёт игре особый интерес к прохождению. Аж мурашки по коже. Стиль подачи квест радует своей оригинальностью. Всё хорошо... Но всё же в моде присутствуют баги. Их не очень много и особо они не подпортят игроку настроение.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
dasISTfakT
20.09.2015 в 00:50
[z]Конец моду.[/z] [oy]2[/oy]Хм, с чего же начать?
Начну с того, что у меня горит очаг. Я переустанавливал мод два раза. Начинал с начала три раза, но все равно постоянно вылетает и ломаются сейвы - приходил конец моду.
Я так и не смог выйти с завода из-за вышеперечисленных причин, видимо, не судьба.
Так же в моде, всеми любимые вертолеты, от которых не убежишь и не спрячешься, видимо, разработчики до сих пор не поняли, что это абсолютно лишнее в любом моде. Ну и конечно же боты, которые стреляют из темноты, и все что ты успеваешь увидеть - это пламя из дула автомата, а потом: "Игра окончена". Не могу судить о сюжете и о прочих составляющих, так как мне до них не дойти - конец моду.
В итоге, мы имеем сырой, недоработанный полуфабрикат. Скачивайте и играйте на свой страх и риск, а я умываю руки...
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Начну с того, что у меня горит очаг. Я переустанавливал мод два раза. Начинал с начала три раза, но все равно постоянно вылетает и ломаются сейвы - приходил конец моду.
Я так и не смог выйти с завода из-за вышеперечисленных причин, видимо, не судьба.
Так же в моде, всеми любимые вертолеты, от которых не убежишь и не спрячешься, видимо, разработчики до сих пор не поняли, что это абсолютно лишнее в любом моде. Ну и конечно же боты, которые стреляют из темноты, и все что ты успеваешь увидеть - это пламя из дула автомата, а потом: "Игра окончена". Не могу судить о сюжете и о прочих составляющих, так как мне до них не дойти - конец моду.
В итоге, мы имеем сырой, недоработанный полуфабрикат. Скачивайте и играйте на свой страх и риск, а я умываю руки...
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
romark
19.09.2015 в 22:52
[z]Ересь[/z] [oy]1[/oy]Кромешная тьма, ячейки инвентаря в оружейном слоте вылезают за пределы, сталкер на свалке "сожрал" 3 аптечки, но так и не вылечился...
Можно было бы все это исправить, если бы не главное "НО": играбельность принесена в жертву нелепой идее с темнотой. Играть в кромешной мгле невозможно, ПНВ и фонарик ситуацию не спасают. В общем, очередная "радиоактивно-мясная Диана"...
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Можно было бы все это исправить, если бы не главное "НО": играбельность принесена в жертву нелепой идее с темнотой. Играть в кромешной мгле невозможно, ПНВ и фонарик ситуацию не спасают. В общем, очередная "радиоактивно-мясная Диана"...
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-_-Ermak-_-
19.09.2015 в 20:12
[z]Пойдет[/z] [oy]4[/oy]На безрыбье и это хорошо!
Что понравилось:
-Озвучка
-Сама идея
-Экшен. Постоянно что-то происходит, в особенности стелс квест с Ворошилом
Что не понравилось:
-Темнота. Да, я был бы рад если бы ПНВ реально помогал, а не еле-еле светил.
-Вылеты.
-19.00 - меченый не хочет спать. 22.00 - меченый не хочет спать. 23.00 - меченый не хочет спать. Когда же захочет?
Ну минусы не столь значительные, в целом, если нечего делать -- мод целиком для вас.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Что понравилось:
-Озвучка
-Сама идея
-Экшен. Постоянно что-то происходит, в особенности стелс квест с Ворошилом
Что не понравилось:
-Темнота. Да, я был бы рад если бы ПНВ реально помогал, а не еле-еле светил.
-Вылеты.
-19.00 - меченый не хочет спать. 22.00 - меченый не хочет спать. 23.00 - меченый не хочет спать. Когда же захочет?
Ну минусы не столь значительные, в целом, если нечего делать -- мод целиком для вас.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1-30 31-32
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |