1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме". 7. Адаптации под не широкоформатные мониторы не предвидеться.
Системные требования:
Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Добавлено (06.05.2014, 19:21) --------------------------------------------- http://yadi.sk/d/l83152W7P2ArH с сейвым не берущимся у чеха,посмотрите разроботчики плиз
Добавлено (06.05.2014, 19:22) --------------------------------------------- Уже бесит это лаг-е г-о тут не св 3 надо разрабатывать,а старое павить
beer, уже завершено, но все равно с лагами) Хочешь - играй, вылетов все равно мало очень. Только у патогеныча 4ый вариант разговора выбирай, иначе квест не сдашь
Сообщение отредактировал degradatoome - Вторник, 06.05.2014, 19:43
у меня бошка скоро разорвется , я поговорил с чехом , он сказал , что поможет мне с шифром , я уже даже сбегал обратно до коллектора , но он мне не хочет помогать в расшифровке , что делать ?
timur_xan, Твой сейв уже посмотрел и внёс изменения которые смог ( исключил диалоги по которым не спавняться трупы ) новая геймдата на87 стр. . Тебе остаётся только переигрывать с сейва перед взятием квеста и выбрать 1 или 4 диалог .
На будущие , если кто то собирается ныть что то не так и то не этак и советовать что разработчикам надо делать и какой мод г.... . , будет мной проигнорирован или послан на ...... в зависимости от настроения .
Вообще от куда взялась мода предъявлять разработчикам претензии ? Мне лично глубоко насрать будет тот или иной товарищ играть в этот мод - это дело сугубо каждого . ВАС НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ .
Но если уж взялись играть получайте от этого удовольствие и на позитивной ноте помогайте чем можете разработчикам решить те или иные проблемы .
Меня лично нет в команде СВ3 лишь потому что почти у каждого игрока - благодарности ноль а претензий три вагона с тележкой .
В прохождение не помогаю думайте сами , читайте тему .
Вообще от куда взялась мода предъявлять разработчикам претензии ? Мне лично глубоко насрать будет тот или иной товарищ играть в этот мод - это дело сугубо каждого . ВАС НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ .
согласен , меня с самого начала не устраивал чересчур реализм и по заданию селекционера я не успевал добегать до базы , дак я уменьшил параметры отнимания хита из-за раны , скорость заживления чутку прибавил , да ходьбу и бег чутка прибавил , вот и все дела
Добавлено (06.05.2014, 22:10) --------------------------------------------- Dwenant, стр 87 вот на сразу диск , поисковики ж работают Блин !
так , теперь я так понял , что мне где-то надо бегать еще и карту искать , чтобы при первом же спуске закрыть ноут с жутким лицом , можно просто по подробней про эту карту , я шифровки эти жутко не люблю , если там только ключ-карта нужна для входа в коллектор , тогда мне только ее осталось и найти
сходи сюда http://yadi.sk/d/YIVOCTtTP2yQA там в тебя начнут стрелять во воде в воронке будет лежать труп у него ключ карта потом задание изменится найдёшь холода после разговора сходи к люку по вводи туда что нибудь а потом иди к чеху у него должен появится диалог на счёт расшифровки
Goroff,Проблема не в этом,я уже начал НИ,и теперь новая проблема Чех не выдает диалог. Понимаешь,если берешься что то делать,то делать надо аккуратно,тогда все получиться,если человек,когда тренируется например программировать делает непонятные переменные,не соблюдает табуляцию,то на выходе получиться тяп ляп,если человек,когда паяет изначально не аккуратно делает микросхему,даже когда эксперементирует,то на выходе получиться тяп ляп и не рабоче г-о.Нужно делать все аккуратно и правильно,а это значит,когда пишишь диалоги не делать ошибки,перепроверять скрипты,чтобы потом не ЛАГАЛО.К чему я говорю,если вы селись делать мод,то делайте его до конца,а не бросив на пол пути идти делать следующий,признания игроков вы так не добьетесь.Да и мне не понятно,разве когда все сделал и все это работает,разве не приятно поглядеть теперь новым взглядом на свое творение?
У меня происходит постоянный вылет после разговора с Вервольфом по поводу куда делся Чеха ( это после базы ЧН). Поэтому дальнейшее прохождение не возможно. Вот лог вылета:
phase time: 978 ms * phase cmem: 391308 K * phase time: 187 ms * phase cmem: 401280 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 18 ms * phase cmem: 401297 K * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 29 ms * phase cmem: 401447 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 401447 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 401463 K * t-report - base: 828, 460535 K * t-report - lmap: 22, 22530 K * WARNING: player not logged in * phase time: 2696 ms * phase cmem: 433893 K * phase time: 19 ms * phase cmem: 433893 K * [win32]: free[2486312 K], reserved[251924 K], committed[1456004 K] * [ D3D ]: textures[523020 K] * [x-ray]: crt heap[433859 K], process heap[16863 K], game lua[45013 K], render[176 K] * [x-ray]: economy: strings[49827 K], smem[10501 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_0 compiling shader model_distort_2 ! Can't find texture 'amk\arts\mox' ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 458456 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace: