Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Мод очень понравился, за исключением матов. Да, конечно же в реальной жизни многие из нас матерятся, причем трехэтажным матом. Но это не говорит о том, что и в играх над делать так же. Ведь есть все-таки разница между реалом и виртуальным миром. Ведь в реале мы и сексом занимаемся, так что же , давайте тогда в зону девочек завезем и будем все в подробностях показывать, как и что? Ребята- вы не правы. Помните, что нас с вами и несовершеннолетние читают и смотрят, и от того, насколько они все рано или поздно узнают, зависит, как раньше или позже они станут взрослыми, а значит и состарются быстрее или гораздо поже...
makdm, сделал как ты и сказал. Атмосфер3 на чистом ЗП идет без проблем, однако, поставив поверх геймдату СВ и xrGame.dll, при загрузке сейва произошел синий экран смерти.
makdm, сделал как ты и сказал. Атмосфер3 на чистом ЗП идет без проблем, однако, поставив поверх геймдату СВ и xrGame.dll, при загрузке сейва произошел синий экран смерти.
Удали файл stalke~1.ltx он у меня в папке Документы находится и ёщё там же должна быть папка S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти , в ней удали файл user.ltx . После этого начинай мод заново или с последнего сейва , ставь настройки какие хочешь . всё должно вернуться в норму .
Сообщение отредактировал Goroff - Среда, 23.12.2015, 16:17
Помните, что нас с вами и несовершеннолетние читают и смотрят, и от того, насколько они все рано или поздно узнают, зависит, как раньше или позже они станут взрослыми, а значит и состарются быстрее или гораздо поже...
ЦитатаDrugstalkerov ()
Мод очень понравился, за исключением матов. Да, конечно же в реальной жизни многие из нас матерятся, причем трехэтажным матом.
Игра Сталкер вообще с стоит 18+.Так что если дети играют-то их проблемы.А в концепцию Зоны это отлично входит.Тут ведь не интеллигенция.А многие с другой зоны тут появились... Так что всё нормально.В книгах мата много.Так что-тоже не читать?
Всем привет! Только начал играть, еще не успел оплакать фрименов - решил посмотреть прохождения афишируемых на сайте Синемана и Робосержа. Когда ноль информации, это неплохо для самостоятельного сталкера, а когда есть, по кому равняться, пытаться на чьем-то примере достичь более высокого уровня, так это же замечательно! Эмоции в сторону. 1) Синеман проходит на "Мастере", но он, как правило, показывает самые важные моменты. Понимаю, что не все могут повторить его фокусы, поэтому сами не играют, а смотрят прохождение как художественный фильм. Факт: После разговора с командиром отряда Свободы (после получения от него прибора) Синеман показывает, что под елочкой валяется труп сталкера с дробовиком, тут же его использует для уничтожения живности и идет дальше. 2) Робосерж в конечном итоге тоже оказывается с этим дробовиком, НО: - из его видео непонятно, где он его взял; - сам момент боя с долговцами - это никуда не годится. Играет на "Ветеране".
Мой вывод: Конечно, каждый выбирает для себя, но для такого солидного сайта, может быть, надо было (или будет) указать: "Прохождение от Синемана" - для уровней "Мастер" и "Ветеран" "Прохождение от Робосерж" - вс остальные уровни.
Поверьте, админы, 10 лет назад (когда мне было 50) я вздрагивал от рычания снорка и воя кровососа и не мог с ними бороться кроме как запрыгнув на высоту или еще в какую дыру. Так же и сейчас есть новые поклонники "Сталкера", для которых информацию надо разделять. Прошу прощения за длинный пост, удачи всем в Зоне!
Люди,подскажите пожалуйста что делать.Осталось два квеста основных,по следам и разузнать информацию по сталкерам.
[spoiler] У меня проблема с заданием найти артефакт Чёрная Душа,я пришёл на место и там были свободовцы,после этого я прибежал на базу и попросил помощи у Харольда.Он мне дал деньги и всё,никаких заданий.Все задания выполнил у всех персонажей,никто не хочет давать задания или нужно найти артефакт,если надо тогда подскажите где искать его.Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал iw_belov - Среда, 23.12.2015, 20:15