14.05.2013
»
Моды »
Зов Припяти »
Долина Шорохов
Долина Шорохов
- Den-Stash
- Зов Припяти
- 14 Мая, 2013 год
- 247866
- 4.5 Обзоры игроков: Очень положительные (Обзоров: 185)
Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
Cкачать | Видео | Прохождение | Обзор |
---|
Отзывы
ШКІПЕР
13.06.2020 в 13:18
[z]Это и есть "мод"[/z] [oy]5[/oy]Этот мод - бенефис моддинга товарища Den-Stash. Долина Шорохов просто в топе модификаций с шикарними анимациями и отличными "сценами" со сталкерами! А новая карта! Долина Шорохов получилась ну очень даже слишком хорошей даже для 2013го года. Действительно проходится на одном дыхании. И всё в нем интересно - нескучные квесты, прекрасная история! Ну и анимации - это нечто. Ни в одном другом моде такого так и не случилось. А ведь это и есть то, что люди ждут от мода. А не скучную возню в стиле пойди принеси или "слушай ну у меня есть PDА и выход в сеть, но ты пойди и словами передай вот это сообщение". Огромное спасибо Den-Stash! Долина Шорохов на всегда останется в моей "золотой" коллекции модов которые с удовольствием буду проходить ещё раз![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
iGarrus
20.05.2020 в 20:19
[z]Cяськи-масяски[/z] [oy]5[/oy]Впервые за семь лет с момента выхода модификации я её скачал и установил, и начал играть. Что-же, до финала не дошёл, мне не судить его сейчас...
Начнём. Первое: Сюжет. Достаточно интересный сюжет и по сей день. Протагонист Макс мне очень понравился как идея.
Сюжетные повороты... Многие не имеют предыстории как минимум, и, ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР, о том, как Мутный поступает как крыса по отношению к сталкерам. Внимательно читая диалоги, я не увидел предыстории, а просто: "Мутный обкрадывает сталкеров которые идут с центра долины" и каким-то чудом он, вероятно, узнаёт это, ибо по прибытию в лагерь он настроен враждебно.
В моде я тоже не увидел ПОЧЕМУ это произошло, но возможно, он узнал, что мы идём с центра Долины.
Хорошо... На 2013 год, локация ВЕЛИКОЛЕПНА. Я не встретил ни одного вылета на новой локации, которая, вероятно, сделана с нуля.
На данный момент, я не имею право дальше давать оценки чему либо, ибо я мод до конца не прошёл, поэтому пока-что моё мнение смешанное на счёт мода, но с натяжкой я ставлю ему пять за: Интересный сюжет, который уже семь лет интереснее любых других; с нуля качественная локация; некоторые случайные события и многое другое.
Я бы лично не всем советовал играть в данную модификацию, а лишь тем, кто не любит сложность, продолжительность и банальные квесты.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Начнём. Первое: Сюжет. Достаточно интересный сюжет и по сей день. Протагонист Макс мне очень понравился как идея.
Сюжетные повороты... Многие не имеют предыстории как минимум, и, ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР, о том, как Мутный поступает как крыса по отношению к сталкерам. Внимательно читая диалоги, я не увидел предыстории, а просто: "Мутный обкрадывает сталкеров которые идут с центра долины" и каким-то чудом он, вероятно, узнаёт это, ибо по прибытию в лагерь он настроен враждебно.
В моде я тоже не увидел ПОЧЕМУ это произошло, но возможно, он узнал, что мы идём с центра Долины.
Хорошо... На 2013 год, локация ВЕЛИКОЛЕПНА. Я не встретил ни одного вылета на новой локации, которая, вероятно, сделана с нуля.
На данный момент, я не имею право дальше давать оценки чему либо, ибо я мод до конца не прошёл, поэтому пока-что моё мнение смешанное на счёт мода, но с натяжкой я ставлю ему пять за: Интересный сюжет, который уже семь лет интереснее любых других; с нуля качественная локация; некоторые случайные события и многое другое.
Я бы лично не всем советовал играть в данную модификацию, а лишь тем, кто не любит сложность, продолжительность и банальные квесты.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Vintovarschik
21.03.2020 в 15:46
[z]Вполне неплохо[/z] [oy]4[/oy]Неплохой достаточно короткий по продолжительности сюжетный мод.Прошёл на одном дыхании,впечатления остались в основном положительные.
Основной сюжет,доп квесты и в целом окружающая жизнь.
Сюжет в целом неплох.Незамысловатый,не затянутый,не светится от лишнего пафоса.История про простого сталкера,попадающего в не то что бы простые,но в целом лаконично смотрящиеся передряги.
Доп квестов не то что бы очень много,но хватает чтобы не заскучать,к тому же большинство из них не основываются на простом принеси-подай-отнеси обратно.
Атмосфера и сама локация.
Несмотря на то что в основном чуствуется атмосфера ЗП,окружение и события придают этой атмосфере что-то своё.Локация сделана весьма недурно.Большой плюс в том,что она не огроменная,что не заставляет тебя скучать при её исследования,а поискать в целом есть что.
Но есть конечно и минусы,среди них могу отметить:
1.Небольшие баги,которые случаются,но у меня всё лечилось перезагрузкой.
2.Озвучка.Очень режет слух довольно грязный звук и то что реплики разных персонажей озвучены одним человеком.
3.Практически отсутствие жизни.Кроме как во время заданий в модификации не происходит ничего.Поговорить особо не с кем да и не о чем,кроме как о заданиях.Но опять же,если не пытаться,то это даже и не бросится в глаза.
4.Отсутствие описаний к заданиям по поиску чего-то или кого-то.Минус относительный,т.к локация небольшая,но хотелось бы чего-то немножко большего,чем пустота в описании к заданиям вроде "Найти того-то парня".Конечно ты найдёшь этого парня,если пройдёшься по локации чуть дальше обхоженной тропы,но сам факт отсутствия хоть какого-нибудь описания глаз не радует.
Подытожив, могу сказать что это неплохая модификация на пару вечеров для любителей пострелушек и охоты.К прохождению рекомендую.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Основной сюжет,доп квесты и в целом окружающая жизнь.
Сюжет в целом неплох.Незамысловатый,не затянутый,не светится от лишнего пафоса.История про простого сталкера,попадающего в не то что бы простые,но в целом лаконично смотрящиеся передряги.
Доп квестов не то что бы очень много,но хватает чтобы не заскучать,к тому же большинство из них не основываются на простом принеси-подай-отнеси обратно.
Атмосфера и сама локация.
Несмотря на то что в основном чуствуется атмосфера ЗП,окружение и события придают этой атмосфере что-то своё.Локация сделана весьма недурно.Большой плюс в том,что она не огроменная,что не заставляет тебя скучать при её исследования,а поискать в целом есть что.
Но есть конечно и минусы,среди них могу отметить:
1.Небольшие баги,которые случаются,но у меня всё лечилось перезагрузкой.
2.Озвучка.Очень режет слух довольно грязный звук и то что реплики разных персонажей озвучены одним человеком.
3.Практически отсутствие жизни.Кроме как во время заданий в модификации не происходит ничего.Поговорить особо не с кем да и не о чем,кроме как о заданиях.Но опять же,если не пытаться,то это даже и не бросится в глаза.
4.Отсутствие описаний к заданиям по поиску чего-то или кого-то.Минус относительный,т.к локация небольшая,но хотелось бы чего-то немножко большего,чем пустота в описании к заданиям вроде "Найти того-то парня".Конечно ты найдёшь этого парня,если пройдёшься по локации чуть дальше обхоженной тропы,но сам факт отсутствия хоть какого-нибудь описания глаз не радует.
Подытожив, могу сказать что это неплохая модификация на пару вечеров для любителей пострелушек и охоты.К прохождению рекомендую.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Sir_Aleksol
29.12.2019 в 13:50
[z]Отличный мод.[/z] [oy]5[/oy]Что ж, давайте сразу к минусам/плюсам:
----------------------------------------------------------------------------------------------
ПЛЮСЫ:
+ Интереснейший сюжет. История Макса интересна и увлекательна, затягивает.
+ Дополнительные квесты очень интересны. Для 2013 года просто шик, но и сейчас они хороши и лаконичны.
+ Новая локация. Которую можно исследовать. Это увлекает, локация большая и главное - живая. Каких только секретов на ней нет.
+ Атмосфера. Сталкерская
+ Беготни не очень много, тайники есть, все прописано грамотно.
--------------------------------------------------------------------------------------------
МИНУСЫ:
- Баги. Очень редко, но они присутствуют.
12/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
----------------------------------------------------------------------------------------------
ПЛЮСЫ:
+ Интереснейший сюжет. История Макса интересна и увлекательна, затягивает.
+ Дополнительные квесты очень интересны. Для 2013 года просто шик, но и сейчас они хороши и лаконичны.
+ Новая локация. Которую можно исследовать. Это увлекает, локация большая и главное - живая. Каких только секретов на ней нет.
+ Атмосфера. Сталкерская
+ Беготни не очень много, тайники есть, все прописано грамотно.
--------------------------------------------------------------------------------------------
МИНУСЫ:
- Баги. Очень редко, но они присутствуют.
12/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
mamoht_tank
24.10.2019 в 10:58
[z]Шорох[/z] [oy]5[/oy]Атмосферный короткосюжетный мод.
Давно пройденный зашел поставить оценку, играл еще при выходе.
Качественные локи, звук, ну и кат-сцены конечно и общая целостность.
Оценку на сайте считаю заслуженной.
Для 2013го года мод вообще шикарен
█████████████████████████████████████████████
█───███───███────███─█████─██─███───███────███
█─██████─████─██─███─█████─█─████─█████─██─███
█───████─████────███─█████──█████───███────███
███─████─████─██─███─█████─█─████─█████─█─████
█───█─██─██─█─██─█─█───█─█─██─█─█───█─█─█─██─█
██████████████████████████████████████████████[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Давно пройденный зашел поставить оценку, играл еще при выходе.
Качественные локи, звук, ну и кат-сцены конечно и общая целостность.
Оценку на сайте считаю заслуженной.
Для 2013го года мод вообще шикарен
█████████████████████████████████████████████
█───███───███────███─█████─██─███───███────███
█─██████─████─██─███─█████─█─████─█████─██─███
█───████─████────███─█████──█████───███────███
███─████─████─██─███─█████─█─████─█████─█─████
█───█─██─██─█─██─█─█───█─█─██─█─█───█─█─█─██─█
██████████████████████████████████████████████[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Sokritiy
23.10.2019 в 11:02
[z]Посредственно[/z] [oy]3[/oy]Вот, думал, уж этот-то мод наверняка хороший. Такие вот частные истории, вписывающиеся во вселенную - то что доктор прописал. Да ещё отдельная локация, да ещё новая... Но нет. Всё портит квестовая система. Сделано, что называется на коленке. Без инструкции проходить нельзя. Критиковать каждое отдельное задание не хочу. Всё плохо, здравый смысл отдыхает. Даже завершить игру, не посмотрев подсказку в интернете не сможете. Технически мод безупречен, я думаю. Атмосфера - тоже вроде на уровне (хотя один квест опять портит впечатление). Но экономика убита быстрым респом бандитов. Учитывая главную цель героя - подзаработать перед уходом из зоны... Наверно, пора прекращать играть в моды. Умом понимаешь, что тут ничего путного быть не может, не бывает чудес, не может один или несколько человек создать хорошую игру между делом, в качестве хобби. Однако хочется ещё раз по Зоне пройтись... Может попробую ещё тот всем известный фриплейный, но подозреваю, это будет что-то вроде онлайновой дрочильни.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
MikNo
07.10.2019 в 13:48
[z]Хорошая долина[/z] [oy]4[/oy]Резюме
Хорошо сбалансированная игра. С некоторыми особенностями, которые можно не превращать в недостатки, а просто принять их такими какие есть. Одна большая своеобразная локация насыщенная жизнью. Хороший сюжет. Проходится за несколько дней.
Минусы
Когда ставил игру, не сразу вспомнил что я ее уже проходил. Но с первых же заданий, вспомнилось, что хоть и очень давно, но уже проходил. А так же, вспомнилось, как на одном из форумаов уже ругал начальные задания.
Есть четверо бандитов, двое из них в вагончике трясут сталкера. Я хочу спасти бедолагу. И когда иду в атаку, бандиты, вместо того чтобы переключиться на того кто их атакует, убивают безоружного перепуганного пелененного сталкера. Ну хотябы отвлеклись немного, на источник реальной опасности.
Это при том, что изначально бандиты мне не враги. И если они хотят стрясти денег, то мы могли бы договориться, я мог бы выкупить заложника.
Единственный способ спасти бедолагу сталкера, это переключиться на уровень сложности "новичок", быстро забежать в вагон, и прикрывая заложника своим телом разобраться с бандитами. На это уходит всего лишь десять попыток. Обычно заложника убивают на первых секундах. А если этого не происходит, то он, безоружный, выбегает из вагончика под пули бандитов.
Точно в такой же манере, все задания на сопровождение, адекватно не проходимы на уровне «мастер». Эти задания сделаны по правилу анекдота: "Вот идешь ты по ровному, абсолютно чистому полю. И вдруг... из-за угла - танк". По такому принципу делают шутеры, когда в очищенной от врагов комнате, открывается потайная дверь и внезапно появляется куча врагов. Элемент внезапности не позволяет игроку убежать на безопасное расстояние и спокойно отстреливать врагов из-за угла. Это заставляет игрока максимально включиться в процесс боя и имитирует реальную стрессовую ситуацию. Игроку приходится учиться не зажиматься в таких ситуациях.
STALKER не является обычным шутером. Перевод игры в режим неожиданного спауна монстров, неоправданного нормальной логикой, разрушает цельность восприятия: "вот ты осторожно продвигаешься между аномалиями и монстрами, выживаешь в опасном мире, и вдруг ... из-за угла - танк".
+ Однако если принять появление элементов "DOOM"-а, как авторское видение, то игра окажется достаточно интересной. Не представляю, сколько времени нужно было тестить свое детище, что-бы добиться грамотного баланса между многими элементами игры: перестрелки с NPC; количество и живучесть монстров; хорошее поведение монстров в атаке или отступлении; имеется реальный выбор обходить или стрелять в монстров, что привносит элементы стелса; влияние загруженности на спринт, дает выбор, носить с собой много барахла или остаться в живых; нормальная экономика.
Даже по сюжету, можно либо помогать местным, либо заделаться крутым мачо и гордо плюнув на проблемы окружающих решать только свои задачи. И при этом понять, насколько сложно выживать одному в незнакомой местности.
+ Особая гениальность заложена в задании на сопровождение туристов. Жаль только что эти туристы очень быстро превращаются в тупых, слепо-глухо-безруких дебилоидов. С такими, в Зоне очень не просто.
Рекомендации
Игра достаточно интересна для нескольких вечеров отдыха в мире STALKER.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Хорошо сбалансированная игра. С некоторыми особенностями, которые можно не превращать в недостатки, а просто принять их такими какие есть. Одна большая своеобразная локация насыщенная жизнью. Хороший сюжет. Проходится за несколько дней.
Минусы
Когда ставил игру, не сразу вспомнил что я ее уже проходил. Но с первых же заданий, вспомнилось, что хоть и очень давно, но уже проходил. А так же, вспомнилось, как на одном из форумаов уже ругал начальные задания.
Есть четверо бандитов, двое из них в вагончике трясут сталкера. Я хочу спасти бедолагу. И когда иду в атаку, бандиты, вместо того чтобы переключиться на того кто их атакует, убивают безоружного перепуганного пелененного сталкера. Ну хотябы отвлеклись немного, на источник реальной опасности.
Это при том, что изначально бандиты мне не враги. И если они хотят стрясти денег, то мы могли бы договориться, я мог бы выкупить заложника.
Единственный способ спасти бедолагу сталкера, это переключиться на уровень сложности "новичок", быстро забежать в вагон, и прикрывая заложника своим телом разобраться с бандитами. На это уходит всего лишь десять попыток. Обычно заложника убивают на первых секундах. А если этого не происходит, то он, безоружный, выбегает из вагончика под пули бандитов.
Точно в такой же манере, все задания на сопровождение, адекватно не проходимы на уровне «мастер». Эти задания сделаны по правилу анекдота: "Вот идешь ты по ровному, абсолютно чистому полю. И вдруг... из-за угла - танк". По такому принципу делают шутеры, когда в очищенной от врагов комнате, открывается потайная дверь и внезапно появляется куча врагов. Элемент внезапности не позволяет игроку убежать на безопасное расстояние и спокойно отстреливать врагов из-за угла. Это заставляет игрока максимально включиться в процесс боя и имитирует реальную стрессовую ситуацию. Игроку приходится учиться не зажиматься в таких ситуациях.
STALKER не является обычным шутером. Перевод игры в режим неожиданного спауна монстров, неоправданного нормальной логикой, разрушает цельность восприятия: "вот ты осторожно продвигаешься между аномалиями и монстрами, выживаешь в опасном мире, и вдруг ... из-за угла - танк".
+ Однако если принять появление элементов "DOOM"-а, как авторское видение, то игра окажется достаточно интересной. Не представляю, сколько времени нужно было тестить свое детище, что-бы добиться грамотного баланса между многими элементами игры: перестрелки с NPC; количество и живучесть монстров; хорошее поведение монстров в атаке или отступлении; имеется реальный выбор обходить или стрелять в монстров, что привносит элементы стелса; влияние загруженности на спринт, дает выбор, носить с собой много барахла или остаться в живых; нормальная экономика.
Даже по сюжету, можно либо помогать местным, либо заделаться крутым мачо и гордо плюнув на проблемы окружающих решать только свои задачи. И при этом понять, насколько сложно выживать одному в незнакомой местности.
+ Особая гениальность заложена в задании на сопровождение туристов. Жаль только что эти туристы очень быстро превращаются в тупых, слепо-глухо-безруких дебилоидов. С такими, в Зоне очень не просто.
Рекомендации
Игра достаточно интересна для нескольких вечеров отдыха в мире STALKER.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
_Bolt_
03.10.2019 в 03:12
[z]Переоценено[/z] [oy]3[/oy]Мод хороший, очень хороший, даже особый. Сюжетка, лока, задания, сценки, события. Автор молодец, постарался на славу, при том один. Жаль, что чего-то нового не создал больше. Я прошёл этот мод когда он только вышел. Где-то недавно прошёл его опять, но...
"Долина шорохов" имеет здесь максимальную оценку в 4.5 из 5, так же как и другие четыре проекта - Call of Chernobyl, Путь во мгле, Ветер времени, ну и Anomaly, нда... По логике вещей получается, что Долина на равных с ними. Серьёзно? Давай объективно взглянем на ситуацию: здесь мы имеем новый сюжет, немаленький, но и совершенно небольшой, далее - одну большую абсолютно новую локацию созданную с нуля, а так же кат-сцены, побочные задания, "модели" персонажей, даже анимации. Есть сильный "закос" под ЗП, не оригинальную трилогию, а именно Зов Припяти.
А в остальных модификациях что порой? Есть масса локаций с заселением, квестами и прочим наполнением, большой новый сюжет, переработанный геймплей с множеством новых возможностей, графика, оружие и много-много другого, не менее значимого, но очень важного, ибо общая картина создаётся из мелочей, и их сложно перечислять, вспоминать да не станешь всё равно. И вот сравните например с LA, которую делали 6, а то и 8 лет толпа людей, убив столько времени, терпения и сил, приложив руку буквально ко всему к чему можно было и нельзя. Опять же, есть проекты на базе CoC, NLC, OLR, солянка (или ОП), проекты от Zaurus, Пространственная аномалия, ФОТОГРАФ, Путь во мгле, ОГСЕ, Мизери и т.п.. Они лучше и при том имеют оценку хуже! НЛС, ЛА, НС, вообще засрали, что их нет в топе. Вы тупо не уважаете чужой труд и потраченного время которое не окупается вообще. Труд, он и в Африке труд. Кто-то скажет, "смотри, даже мод который делали полгода (например, я хз) лучше чем твоя хвалённая НЛС". Это будет тааак тупо. Люди нихрена не понимают. Да, жёсткий хардкор, да, самый сложный мод из всех, да, по продолжительности обгоняет только ОП, но ты смотришь только на это, ты банально как ребёнок учитываешь целое в одном будто стереотип. Выходят новые моды, все из которых либо средние, либо плохие, но зато им глобально ставят 4 будто оно наравне с остальными того заслуживает. Какого хрена тут моды разных калибров оцениваются одинаково? Где категории?![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
"Долина шорохов" имеет здесь максимальную оценку в 4.5 из 5, так же как и другие четыре проекта - Call of Chernobyl, Путь во мгле, Ветер времени, ну и Anomaly, нда... По логике вещей получается, что Долина на равных с ними. Серьёзно? Давай объективно взглянем на ситуацию: здесь мы имеем новый сюжет, немаленький, но и совершенно небольшой, далее - одну большую абсолютно новую локацию созданную с нуля, а так же кат-сцены, побочные задания, "модели" персонажей, даже анимации. Есть сильный "закос" под ЗП, не оригинальную трилогию, а именно Зов Припяти.
А в остальных модификациях что порой? Есть масса локаций с заселением, квестами и прочим наполнением, большой новый сюжет, переработанный геймплей с множеством новых возможностей, графика, оружие и много-много другого, не менее значимого, но очень важного, ибо общая картина создаётся из мелочей, и их сложно перечислять, вспоминать да не станешь всё равно. И вот сравните например с LA, которую делали 6, а то и 8 лет толпа людей, убив столько времени, терпения и сил, приложив руку буквально ко всему к чему можно было и нельзя. Опять же, есть проекты на базе CoC, NLC, OLR, солянка (или ОП), проекты от Zaurus, Пространственная аномалия, ФОТОГРАФ, Путь во мгле, ОГСЕ, Мизери и т.п.. Они лучше и при том имеют оценку хуже! НЛС, ЛА, НС, вообще засрали, что их нет в топе. Вы тупо не уважаете чужой труд и потраченного время которое не окупается вообще. Труд, он и в Африке труд. Кто-то скажет, "смотри, даже мод который делали полгода (например, я хз) лучше чем твоя хвалённая НЛС". Это будет тааак тупо. Люди нихрена не понимают. Да, жёсткий хардкор, да, самый сложный мод из всех, да, по продолжительности обгоняет только ОП, но ты смотришь только на это, ты банально как ребёнок учитываешь целое в одном будто стереотип. Выходят новые моды, все из которых либо средние, либо плохие, но зато им глобально ставят 4 будто оно наравне с остальными того заслуживает. Какого хрена тут моды разных калибров оцениваются одинаково? Где категории?![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Kenix
22.09.2019 в 00:42
[z]Думал будет 5, но получилось 3+[/z] [oy]3[/oy]Думал будет на 5, получилось на 3+
Сама концепция на одной локации получилось спорной, порой нужно было оббегать пол локации чтобы перейти из одного места в другое.
Плюсы
- Стабильность. Вылет был только если поменять со статики на динамику.
- Интересные катсцены
- Много второстепенных квестов.
- Много разных персонажей
- Интересные сюжетные повороты
Минусы
- Нехватает наводок на места где и что искать.
- Частый респавн мутантов в одном месте убивает
- Можно было не озвучивать, оставить текст. Либо профессионально, как в пространственной аномалии.
- Некоторые квесты пройти без гида или видеопрохождения нереально, это про микросхемы
- Некоторых персонажей вообще случайно можно найти, про них нигде не сказано.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сама концепция на одной локации получилось спорной, порой нужно было оббегать пол локации чтобы перейти из одного места в другое.
Плюсы
- Стабильность. Вылет был только если поменять со статики на динамику.
- Интересные катсцены
- Много второстепенных квестов.
- Много разных персонажей
- Интересные сюжетные повороты
Минусы
- Нехватает наводок на места где и что искать.
- Частый респавн мутантов в одном месте убивает
- Можно было не озвучивать, оставить текст. Либо профессионально, как в пространственной аномалии.
- Некоторые квесты пройти без гида или видеопрохождения нереально, это про микросхемы
- Некоторых персонажей вообще случайно можно найти, про них нигде не сказано.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vindetta
20.08.2019 в 13:44
[z]Хороший [/z] [oy]5[/oy]Мод понравился очень интересный и затягивает но есть проблема связанная с тем что сложно найти сталкер в котором бы запускался мод или не было проблем (к примеру я не могу пройти мод из-за того что не работают сохранения и при смерти начинаю с самого начала)
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
CoBB1e
14.07.2019 в 15:25
[z]Лучший мод на Сталкер![/z] [oy]5[/oy]Для меня этот мод однозначно лучший за всю историю модов. Новый сюжет разворачивается на новой локации, в то время, как другие моды нагло эксплуатируют до дыр затёртые оригинальные уровни. Нет оружейного пака и мода на погоду - ну и слава богу! Примеров удачных работ с погодой неубедительно мало, а про оружейные паки, на которые пускаешь слюну при виде винтореза и рыгаешь блевотой при виде SIG 552, GP 36, DAO-12, уже ничего не хочется писать. Если бы мод вышел как офф. dlc для Зова Припяти, никто бы не просёк, что мод сделан фанатами. Тут пишут про отсутствие сюжета... Ребята, не слушайте этих малолеток!!! Если бы мод разворачивался на старых локах, эти же люди восхваляли бы сюжет))))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Fast_ZUme
01.07.2019 в 20:15
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]Замечательный мод,обязательно к прохождению всем фанатам. Отлично сбалансированный, заставляющий переигрывать снова и снова, таких модификаций единицы.
Как и во всех модах, есть задания от части принеси - подай, но это ладно. В целом квесты разнообразны. Сюжетные задания довольно непредсказуемы и не знаешь к чему готовится, то ли брать весь магазин вооружения с собой,то ли с пистолетом пройти. Интересная фича с артефактами,я думаю многим понравится) Так же разбор поврежденного вооружения заставляет тащить всё что не приколочено к технику или на продажу. Ведь основная цель игры заработать как можно больше денег)) В моем прохождении на локации не осталось ни одного брошенного предмета. И ушёл я с игры,миллионером))За стабильность поставил бы оценку 10,если была бы такая возможность. Ни одного вылета или зависания. Играл на динамике. К такому уровню надо стремится господа разрабы,хотя бы в техническом плане.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Как и во всех модах, есть задания от части принеси - подай, но это ладно. В целом квесты разнообразны. Сюжетные задания довольно непредсказуемы и не знаешь к чему готовится, то ли брать весь магазин вооружения с собой,то ли с пистолетом пройти. Интересная фича с артефактами,я думаю многим понравится) Так же разбор поврежденного вооружения заставляет тащить всё что не приколочено к технику или на продажу. Ведь основная цель игры заработать как можно больше денег)) В моем прохождении на локации не осталось ни одного брошенного предмета. И ушёл я с игры,миллионером))За стабильность поставил бы оценку 10,если была бы такая возможность. Ни одного вылета или зависания. Играл на динамике. К такому уровню надо стремится господа разрабы,хотя бы в техническом плане.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Black0274
30.06.2019 в 14:25
[z]Один из лучших[/z] [oy]5[/oy]Только что прошел мод и сразу побежал писать отзыв. Ну что сказать, это настоящий шедевр! Прохождение заняло не очень много времени, буквально два вечера. Но это скорее плюс чем минус, потому что здесь нет бессмысленной беготни через пол зоны и искусственного растягивания сюжета однообразными и скучными квестами. И локация и сюжет проработаны очень тщательно, случайно "сломать" мод будет сложно). Мне очень понравилось что мод рассказывает обыкновенную историю про простых сталкеров, у ГГ банальная цель — собрать побольше денег перед уходом из Зоны. Здесь нет уже приевшихся разгадок тайн зоны, штурма Саркофага в одно рыло в стиле Рэмбо и это классно. На мой взгляд, STALKER должен быть именно таким, разве что хардкора маловато. Графика и оружие полностью взяты из ЗП, но есть неофициальные патчи, добавляющие AtmosFear3 и оружейный пак(я играл без них). Но благодаря этому нет абсолютно никаких проблем с производительностью и вылетами, модификация абсолютно стабильна. Единственное что мне не понравилось: мутанты и бандиты спавнятся слишком часто и в одних и тех же местах. Бывает такое что пострелял бандюков, купил в лагере неподалеку патронов, возвращаешься обратно, а там уже новые пацаны сидят (прошло не более 5 минут реального времени). И в целом симуляция жизни сделана довольно плохо, NPC и мутанты крутятся только возле своих мест спавна, никуда не уходят. Но этот недостаток не снизит мою оценку. Твердая пять.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Kyibeshev
14.05.2019 в 22:12
[z]О,Боже 10/10[/z] [oy]5[/oy]Играл в мод,когда он еще только вышел в 2013 и хочу сказать,что он топ 1 для меня.
Да игра не долгая,да на одной локации,но абсолютно всё заставляет тебя восхищаться проделанной автором работой.
Сюжет 5/5
Озвучка+кат сцены 5/5
Атмосфера 5/5
По части графики и оружия default
Вылетов не было.
По началу поплыл с расщелин соединенных мостиками,но сама локация органично вписывается в рамки своей вселенной(описания локации).
Спасибо GSC за Сталкер,а автору за мод.
█████████████████████████████████████████████
█───███───███────███─█████─██─███───███────███
█─██████─████─██─███─█████─█─████─█████─██─███
█───████─████────███─█████──█████───███────███
███─████─████─██─███─█████─█─████─█████─█─████
█───█─██─██─█─██─█─█───█─█─██─█─█───█─█─█─██─█
██████████████████████████████████████████████
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Да игра не долгая,да на одной локации,но абсолютно всё заставляет тебя восхищаться проделанной автором работой.
Сюжет 5/5
Озвучка+кат сцены 5/5
Атмосфера 5/5
По части графики и оружия default
Вылетов не было.
По началу поплыл с расщелин соединенных мостиками,но сама локация органично вписывается в рамки своей вселенной(описания локации).
Спасибо GSC за Сталкер,а автору за мод.
█████████████████████████████████████████████
█───███───███────███─█████─██─███───███────███
█─██████─████─██─███─█████─█─████─█████─██─███
█───████─████────███─█████──█████───███────███
███─████─████─██─███─█████─█─████─█████─█─████
█───█─██─██─█─██─█─█───█─█─██─█─█───█─█─█─██─█
██████████████████████████████████████████████
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Jonas39
13.05.2019 в 10:57
[z]Хорошо[/z] [oy]4[/oy]Мод мне понравился тем что он создавался с нуля, локацию было интересно исследовать. Взялся проходить мод из за того, что мне стало интересно, почему же такой мод еще держится
в рейтинге долгое время. И знаете, 3 вечера я потратил не зря, мод хорош.
Перейдем к плюсам и минусам.
Плюсы:
1. Крупная локация с переплетающимися островками (Её интересно было изучать), и было весело прыгать через небольшие пропасти.
2. Большое количество аномальных образований, в которых было интересно полазить и поискать артефакты.
3. Сюжет. Он простой (он мне понравился), но для короткометражного мода самое то. Побочные квесты хорошие.
4. Авторы добавили двух новых мутантов, особенно интересные были твари которые вылезали из земли, в других модах таких не видел, так же как и мутантов на основе снорков.
Минусы:
1. Постоянный спавн мутантов в одном и том же месте.
В итоге хочу сказать что, мод как по мне нормальный, скорее всего он для начинающих сталкеров, кто вообще в модификации не играл (возможно есть такие), а так мод на 4.5 из 5.
Автору спасибо за модификацию.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
в рейтинге долгое время. И знаете, 3 вечера я потратил не зря, мод хорош.
Перейдем к плюсам и минусам.
Плюсы:
1. Крупная локация с переплетающимися островками (Её интересно было изучать), и было весело прыгать через небольшие пропасти.
2. Большое количество аномальных образований, в которых было интересно полазить и поискать артефакты.
3. Сюжет. Он простой (он мне понравился), но для короткометражного мода самое то. Побочные квесты хорошие.
4. Авторы добавили двух новых мутантов, особенно интересные были твари которые вылезали из земли, в других модах таких не видел, так же как и мутантов на основе снорков.
Минусы:
1. Постоянный спавн мутантов в одном и том же месте.
В итоге хочу сказать что, мод как по мне нормальный, скорее всего он для начинающих сталкеров, кто вообще в модификации не играл (возможно есть такие), а так мод на 4.5 из 5.
Автору спасибо за модификацию.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Kyzko72rus
21.04.2019 в 00:16
[z]Ништяк[/z] [oy]5[/oy]Красиво сделаны архианомалии. Карта получилась хорошая, разрабы постарались. Порадовали новые анимации сталкеров и озвучка. Теперь ты чувствуешь что это не просто тупые болванчики ходящие по базе. Баланс нормальный, имбоган в начале не получишь, но денег по моему мнению слишком много, покупай и модифицируй все что пожелаешь. Иногда бесит довольно быстрый респаун монстров и сталкеров. Мод проходила в первй раз, не знаю есть ли продолжение, но стало очень интересно узнать, что дальше про наемников и лаборатории.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vitaliy
13.04.2019 в 17:01
[z]Неплохая короткометражка[/z] [oy]4[/oy]Вообщем и целом неплохо, но очень короткая игра на скучной локации с кучей мостиков и провалами,все время придется бегать, а собаки постоянно респаунятся, так что приходится оббегать с энергетиками и бежать дальше по заданию, неплохо сделаны лагеря, сталкеры отжимаются,стреляют в труп снорка,трудно чем запоминается эта модификация, на данный момент есть проекты получше чем Долина Шорохов, так что эта модификация уже не заслуживает быть так высоко в топе.Сюжет опять же таки не запоминается, бегаем стреляем, ищем артефакты.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
say10
22.02.2019 в 20:12
[z]Долина мостов[/z] [oy]4[/oy]- В первую очередь порадовала отличная оптимизация. Играл еще и с SWTC + ShWP.
- Порадовал интересный подход к артефактам и изменениям их свойств. При должном "билде" можно, грубо говоря, забыть про пси-излучение/радиацию/кровотечение и т.д., в зависимости от набора и ситуации, опять же.
- Интересные, и порой даже прикольные кат-сцены. Юмор в игре вообще много где присутствует. Не слишком много, в самый раз.
- Новые мутанты и аномалии. Над последними точно хорошо поработали. Еще радуют всякие мелочи типа тушканов в колесе, турников и т.д.
- Новая локация, на которой и протекает вся игра, спорная. Беготня от мостиков до мостиков была бы нормальной, если бы не дико частый спавн мутантов на каждом островке. Только отстрелил - они уже снова там. В первой половине игры это особенно напрягает. А ведь бегать приходится довольно много.
- Озвучка. Хорошо, когда она есть, но не такого качества.
- Сюжет средний, проходной, скажем так. Именно концепция, а сами квесты и их реализация достойные. Правда к ученому почему-то никакой подводки не было, нашел случайно, хотя его функция в игре важна, и влияет на геймплей.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
- Порадовал интересный подход к артефактам и изменениям их свойств. При должном "билде" можно, грубо говоря, забыть про пси-излучение/радиацию/кровотечение и т.д., в зависимости от набора и ситуации, опять же.
- Интересные, и порой даже прикольные кат-сцены. Юмор в игре вообще много где присутствует. Не слишком много, в самый раз.
- Новые мутанты и аномалии. Над последними точно хорошо поработали. Еще радуют всякие мелочи типа тушканов в колесе, турников и т.д.
- Новая локация, на которой и протекает вся игра, спорная. Беготня от мостиков до мостиков была бы нормальной, если бы не дико частый спавн мутантов на каждом островке. Только отстрелил - они уже снова там. В первой половине игры это особенно напрягает. А ведь бегать приходится довольно много.
- Озвучка. Хорошо, когда она есть, но не такого качества.
- Сюжет средний, проходной, скажем так. Именно концепция, а сами квесты и их реализация достойные. Правда к ученому почему-то никакой подводки не было, нашел случайно, хотя его функция в игре важна, и влияет на геймплей.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Tiponick
31.01.2019 в 19:32
[z]Разок пройти можно[/z] [oy]4[/oy]Мод действительно неплохой, пару вечерков как по-мне потратить стоит. Есть моменты, которые запомнились, а это, я считаю - отличный плюс.
Сюжет в модификации реально хороший, интересный. Второстепенные квесты выполнены в стиле оригинального Зова Припяти, что не есть плохо.
Новая локация лично мне показалась так себе... В стиле Чистого Неба (Болота, я имею ввиду), обойти по единственной тропинке, а там с каждым разом появляются монстры, которых ты отстреливал уже раз сто, да и сама беготня по локации быстро надоедает.
Проходил с графическими дополнениями, картинка нормальная, без дополнений было бы скучновато, скорее всего.
Новые анимации, живность и аномалии выглядят достойно.
По поводу стабильности, поймал один вылет, падений ФПС и зависаний не заметил.
В общем, пройти разок стоит!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет в модификации реально хороший, интересный. Второстепенные квесты выполнены в стиле оригинального Зова Припяти, что не есть плохо.
Новая локация лично мне показалась так себе... В стиле Чистого Неба (Болота, я имею ввиду), обойти по единственной тропинке, а там с каждым разом появляются монстры, которых ты отстреливал уже раз сто, да и сама беготня по локации быстро надоедает.
Проходил с графическими дополнениями, картинка нормальная, без дополнений было бы скучновато, скорее всего.
Новые анимации, живность и аномалии выглядят достойно.
По поводу стабильности, поймал один вылет, падений ФПС и зависаний не заметил.
В общем, пройти разок стоит!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
AlvinOkrus
25.01.2019 в 20:14
[z]Класс![/z] [oy]5[/oy]Хороший мод на пару вечеров, сделано добротно и просто. Не знаю почему захотел поиграть в сие творение, но сюжет интересный и атмосферный. Позволяет окунуться в атмосферу С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. не начиная проходить заново оригинальные части и не углубляясь в модострой, со всей его обширностью и массовостью.
Лично у меня не отображалась только иконка противогаза, из-за чего по сюжету не правильно сделал (продав его), но прошел иным путем. Сначала локация хоть и кажется небольшой, но походив, начинаешь замечать пещерки и проходики, что делает игру очень интересной. Ну и конечно же, пожалуй каждый игрок находил место, с которого сделан скриншот для главного меню)
Расцениваю мод как, какое-нибудь, DLC к Зову Припяти c маленьким сюжетцем, чего и ожидал начиная играть в него.
Рекомендую![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Лично у меня не отображалась только иконка противогаза, из-за чего по сюжету не правильно сделал (продав его), но прошел иным путем. Сначала локация хоть и кажется небольшой, но походив, начинаешь замечать пещерки и проходики, что делает игру очень интересной. Ну и конечно же, пожалуй каждый игрок находил место, с которого сделан скриншот для главного меню)
Расцениваю мод как, какое-нибудь, DLC к Зову Припяти c маленьким сюжетцем, чего и ожидал начиная играть в него.
Рекомендую![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Mark_Lilly
07.01.2019 в 14:09
[z]Хороший мод, но...[/z] [oy]5[/oy]Отличная атмосферная модификация с хорошим и интересным сюжетом. Неожиданные сюжетные повороты заставляют проходить миссию за миссией, не отходя от компьютера. ОЗВУЧКА – ЭТО ВООБЩЕ ЧТО-ТО НЕРЕАЛЬНОЕ, ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ЖИВЫЕ И С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОБЩАЮТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ (больше всего убил анекдот про 2 братьев и менингит). Есть несколько небольших минусов (лично мое мнение, не более).
1. Очень маленький игровой мир. Я понимаю, что название самой модификации говорит о том, что мы будем пути шествовать по одной локации, но все же прогулки по одних и тех же тропах быстро надоедают.
2. Слишком активный спавн мутантов. Каждый раз проходя по одной и той же тропе приходится попутно отстреливать живность (постоянно).
3. Мод уж слишком короткий.
Это лично мое мнение и на крутость игры оно никак не влияет. Продолжайте работать в том же духе, ребята!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1. Очень маленький игровой мир. Я понимаю, что название самой модификации говорит о том, что мы будем пути шествовать по одной локации, но все же прогулки по одних и тех же тропах быстро надоедают.
2. Слишком активный спавн мутантов. Каждый раз проходя по одной и той же тропе приходится попутно отстреливать живность (постоянно).
3. Мод уж слишком короткий.
Это лично мое мнение и на крутость игры оно никак не влияет. Продолжайте работать в том же духе, ребята!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Syndrome
20.10.2018 в 13:39
[z]Лучший из лучших![/z] [oy]5[/oy]Мод и вправду лучший из лучших, о чем и говорит оценка игроков, ТОП модов на портале Ap-pro (Оттуда мод не вылазит уже 5 год) ну и мое субъективное мнение
Ну начнем с того, что это мой первый мод и самый любимый. В этом отзыве не будет минусов, так как их попросту нет, а вот достоинств у проекта довольно много. Начнём?
- Отличный сюжет (Я сейчас говорю про саму историю, а не про качество квестов), очень затягивает. Особенно понравился то, что мы пол игры находились, так сказать, в "Тумане обмана". Также хочу отметить, что играя в этот мод, кажется, что это не официальное продолжение трилогии (лично мое впечатление)
- Квесты. Не типичные, для многих модов, подай принеси, а действительно качественно проработанные. Тут вам и сопровождение группы, и штурм, и агент под прикрытием и поиск разных предметов, и даже работа гидом.
- Харизматичные персонажи, которые запомнятся вам на долго...
- Диалоги. Очень грамотные и интересные. Приятно читать))
- Новые анимации для НПС. Упор лежа, подтягивания и выходы на турнике. Просто шикарно...
- Новые Аномалии, пусть их тут 1-2, но выполнены очень качественно и со вкусом.
- Заселение локаций. Довольно продумано заселенны локации. Сделано это таким образом, что бы прохождение не казалось игроку сильно простым.
- Озвучка. Тут и говорить нечего...
Я считаю этот мод обязательным к прохождению для каждого уважающего себя сталкера. 5/5
P.S. - Не ставьте оружейные паки и графические моды. Они испортят вам все впечатления о данном моде (По причине указанной в пункте Сюжет (Последнее предложение)) [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Ну начнем с того, что это мой первый мод и самый любимый. В этом отзыве не будет минусов, так как их попросту нет, а вот достоинств у проекта довольно много. Начнём?
- Отличный сюжет (Я сейчас говорю про саму историю, а не про качество квестов), очень затягивает. Особенно понравился то, что мы пол игры находились, так сказать, в "Тумане обмана". Также хочу отметить, что играя в этот мод, кажется, что это не официальное продолжение трилогии (лично мое впечатление)
- Квесты. Не типичные, для многих модов, подай принеси, а действительно качественно проработанные. Тут вам и сопровождение группы, и штурм, и агент под прикрытием и поиск разных предметов, и даже работа гидом.
- Харизматичные персонажи, которые запомнятся вам на долго...
- Диалоги. Очень грамотные и интересные. Приятно читать))
- Новые анимации для НПС. Упор лежа, подтягивания и выходы на турнике. Просто шикарно...
- Новые Аномалии, пусть их тут 1-2, но выполнены очень качественно и со вкусом.
- Заселение локаций. Довольно продумано заселенны локации. Сделано это таким образом, что бы прохождение не казалось игроку сильно простым.
- Озвучка. Тут и говорить нечего...
Я считаю этот мод обязательным к прохождению для каждого уважающего себя сталкера. 5/5
P.S. - Не ставьте оружейные паки и графические моды. Они испортят вам все впечатления о данном моде (По причине указанной в пункте Сюжет (Последнее предложение)) [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Crabby
14.09.2018 в 18:19
[z]Круто![/z] [oy]5[/oy]Прошёл мод недавно.
Плюсики:
1.Новая локация - её интересно исследовать,и создать локу непростое дело
2.Сюжет - неплохой,даже хороший.
3.Есть интересные сюжетные повороты и квесты - что квест с наёмниками стоит.
4.Оптимизация - не было ни одного вылета.
5.Озвучка - не самая - самая, но есть.
Минусы:
1.Оригинальный оружейный пак - оригинальный пак уж неплохой, но уже очень надоел, но для мода также можно установить оружейный пак, что в принципе хорошо.Лн также жобавит более качественную озвучку
Итог: 4.5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсики:
1.Новая локация - её интересно исследовать,и создать локу непростое дело
2.Сюжет - неплохой,даже хороший.
3.Есть интересные сюжетные повороты и квесты - что квест с наёмниками стоит.
4.Оптимизация - не было ни одного вылета.
5.Озвучка - не самая - самая, но есть.
Минусы:
1.Оригинальный оружейный пак - оригинальный пак уж неплохой, но уже очень надоел, но для мода также можно установить оружейный пак, что в принципе хорошо.Лн также жобавит более качественную озвучку
Итог: 4.5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
RafaelKing
24.08.2018 в 22:37
[z]Ну... 3.5/5[/z] [oy]3[/oy]Довольно не плохой сюжет,но всё погубило эта ужасная локация.
Плюсы:
Сюжет - он интересный довольно,есть неожиданные повороты.
Новый мутант - похож по атаке со снорком. Но довольно забавный.
Минусы:
Локация - боже упаси на такой локации ещё раз побегать,эти щели в которые можно упасть выводят. И за этих "дырок" вам нужно обежать чуть ли не всю локацию,чтобы дойти до нужного места.
Честно,впечатление о моде испортила данная локация "Долина Шорохов" прям уж очень она раздражает по своему строению в целом. И самое главное.... ПЕЩЕРЫ!!! ЗАЧЕМ ТАК МНОГО??!! (опять же - это моё мнение)
Ставлю три,ибо локация сильно подгадила всё и вся.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
Сюжет - он интересный довольно,есть неожиданные повороты.
Новый мутант - похож по атаке со снорком. Но довольно забавный.
Минусы:
Локация - боже упаси на такой локации ещё раз побегать,эти щели в которые можно упасть выводят. И за этих "дырок" вам нужно обежать чуть ли не всю локацию,чтобы дойти до нужного места.
Честно,впечатление о моде испортила данная локация "Долина Шорохов" прям уж очень она раздражает по своему строению в целом. И самое главное.... ПЕЩЕРЫ!!! ЗАЧЕМ ТАК МНОГО??!! (опять же - это моё мнение)
Ставлю три,ибо локация сильно подгадила всё и вся.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
xev
19.08.2018 в 00:38
[z]Годнота[/z] [oy]5[/oy]Уникальность мода, отличающая его ото всех остальных – в детальной продуманности квестов и анимаций. Турник, подвешенный снорк, тушкан в колесе - все сработало. Зацепила и разнообразность квестов – большая часть из них, содержит какую-нибудь необычную фишку, которая удерживает интерес на нужном уровне. Причем, сам сюжет довольно незамысловат, но оформление заданий и кат-сцены не отпускают до конца.
Хороша и подача сюжета, - есть где, и задуматься, и принять решение. Оч понравился последний квест с туристами – довольно необычный. Новая аномалия, - при первом знакомстве, обязательно заставит отложить кирпич. Вылетов нет. Экономика и баланс не испорчены, как это обычно делают другие моддеры. Все в норме.
Локация поначалу не впечатляет, но продвигаясь вглубь нее, понимаешь, как был не прав. Она огромна, грамотно разбита на небольшие островки, тщательно продумана и равномерно наполнена не похожими друг на друга объектами – очень достойная работа.
Жаль, что такая локация в моде только одна и из нее выжат необходимый максимум. Поэтому собственно мод и коротковат, но растяни сюжет дополнительной беготней, и игра будет просто запорота. С заявленной задачей авторы справились именно так, как нужно.
Единственный ощутимый минус, на мой взгляд, – это попытка озвучки. Это совсем не простая задача и не стоило за нее браться без годных актеров. Пресные, неуверенные в себе или быковатые голоса – это вобщем-то главный недостаток большинства модов. Также, по-моему, упущены некоторые наводящие мелочи. Например, Новиков - его я нашел случайно, только в конце игры, или Гена Непомнящий – я совсем был не готов к нужному повороту…
Впрочем, объективно: мод – хоть и короткий, но обязателен к прохождению. Это годная работа.
Авторам спасибо.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Хороша и подача сюжета, - есть где, и задуматься, и принять решение. Оч понравился последний квест с туристами – довольно необычный. Новая аномалия, - при первом знакомстве, обязательно заставит отложить кирпич. Вылетов нет. Экономика и баланс не испорчены, как это обычно делают другие моддеры. Все в норме.
Локация поначалу не впечатляет, но продвигаясь вглубь нее, понимаешь, как был не прав. Она огромна, грамотно разбита на небольшие островки, тщательно продумана и равномерно наполнена не похожими друг на друга объектами – очень достойная работа.
Жаль, что такая локация в моде только одна и из нее выжат необходимый максимум. Поэтому собственно мод и коротковат, но растяни сюжет дополнительной беготней, и игра будет просто запорота. С заявленной задачей авторы справились именно так, как нужно.
Единственный ощутимый минус, на мой взгляд, – это попытка озвучки. Это совсем не простая задача и не стоило за нее браться без годных актеров. Пресные, неуверенные в себе или быковатые голоса – это вобщем-то главный недостаток большинства модов. Также, по-моему, упущены некоторые наводящие мелочи. Например, Новиков - его я нашел случайно, только в конце игры, или Гена Непомнящий – я совсем был не готов к нужному повороту…
Впрочем, объективно: мод – хоть и короткий, но обязателен к прохождению. Это годная работа.
Авторам спасибо.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Kalpick
21.06.2018 в 16:17
[z]Балдёжж[/z] [oy]4[/oy]Мод хоррош
Плюсы:
1) Локация - огонь. И добавить нечего.
2)Кат сцены мне тоже понравились.
3)Новые мобы(2 штучки всего)
4)СТАБИЛЬНОСТЬ
5)И самое главное это анимации. Вот идёшь к торговцу и видишь, как сталкер подъём с переворотом делает, а ты не можешь. +1000 к ламповости
Минусы:
1)Геймплей, графика, оружейный пак остались с ЗП
Впечатления:
Мод проходится налегке. Иногда запарываюсь бегать туды сюды. Квесты простые и быстрые. Ещё понравился квест в наёмниками. Несмотря на мелкие недочёты, отличный мод на 1-2 вечера.
Вообщем мод шикарен для 2013г.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1) Локация - огонь. И добавить нечего.
2)Кат сцены мне тоже понравились.
3)Новые мобы(2 штучки всего)
4)СТАБИЛЬНОСТЬ
5)И самое главное это анимации. Вот идёшь к торговцу и видишь, как сталкер подъём с переворотом делает, а ты не можешь. +1000 к ламповости
Минусы:
1)Геймплей, графика, оружейный пак остались с ЗП
Впечатления:
Мод проходится налегке. Иногда запарываюсь бегать туды сюды. Квесты простые и быстрые. Ещё понравился квест в наёмниками. Несмотря на мелкие недочёты, отличный мод на 1-2 вечера.
Вообщем мод шикарен для 2013г.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
87059796613
05.06.2018 в 11:02
[z]Просто хороший мод[/z] [oy]3[/oy]Одна локация с вечной беготнёй из одного конца в другой, на которой особо делать не чего.А изучение локации надоест уже через 10 минут.Сюжет получился короткий к которому хоть и есть пру вопросов, но после прохождения вроде в заду не свердит. Понравились кат сцены и "спортивные пацаны". Мод проходится очень быстро и легко,наверно из-за этого через 20 минут игры у меня свд и вал с крутым прицелом.Мод получился не плохой, но недочёты портят впечатление,от мода который входит в топ 5 я ожидал чего то большего,но увы ...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vincentino
28.05.2018 в 20:45
[z]Хороший мод[/z] [oy]4[/oy]Прошёл эту модификацию ещё год назад, прочёл много отзывов и честно сказать, был шокирован.Самое плохое то, что действительно хорошие модификации получают не самые хорошие оценки, а моды по типу NLC 7 (хуже только опасный вирус) попадают в топ. Сама долина шорохов не идеальна, поэтому это не пятёрка, а заслуженная 4+, потому что есть действительно проработанная локация, приятная атмосфера и хоть не оригинальные, но интересные квесты, под конец мод прибавляет интереса, беготни не так уж и много как описывали ниже, просто в некоторых модификациях делают огромные самодельные локации, и делают квесты как-будто специально та, чтобы игрок проттоптал каждый её кв см, но в долине шорохов не так. Автор действительно старался, поскольку оптимизация можно сказать на высшем уровне, fps не опускался <60, вылетов и багов тоже не было, поэтому за что некоторые называют её чуть ли не худшей модификацией я не понимаю.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
TheBrainDitStalker
20.05.2018 в 08:27
[z]Мод не заслуживающий свою оценку[/z] [oy]2[/oy]Увидев оценку мода я подумал ну наконецто!годнота!Поиграв в мод я понял, что он вообще не заслуживает своей оценки, по следущим причинам.
Квесты-сначала квесты мода очень порадовали, но чем ближе я подходил к финалу тем они становились ужаснее.Потому что почти в финальных квестах начинается полный бред и беготня.Ведь что-бы выполнить квест на поиск микросхемы(вроде) нужно обойти всю локацию и в конце-концов найти её в месте где вообще не ожидал её увидеть и таких квестов немало.
Графика-Не изменена
Сюжет-Сюжет мне не очень понравился по многим причинам.Также сюжет построен только на подставах, которые вообще не удивляют.
Одна,очень бесящая локация.
Артефакт можно забрать не проходя сюжет.
Почему мутный не послал своих людей забрать флешку.
Мутанты которые спавнятся довольно-таки часто на месте где игрок пробегает много раз, а из-за трещин не всегда получается от них убежать.
Озвучка иногда ужасна
Звук-не заменён
Атмосфера-аномалии которые не вписываются в сталкер.Почему из-за выброса раскололась именно эта локация, а во время больших выбросов известных нам по оригинальной трилогии , никакие локации не разваливались, а эта локация да.Да даже в описании было сказано, что выброс был локальной силы, но всё равно остаётся вопрос почему оригинальные локации не разваливались во время двух локальных выбросов?
Откуда у бомжа(Я серьёзно!) компас?И почему он не хочет идти к сталкерам?Откуда у него довольно-таки неплохие пушки?
Оружейный пак-не заменён.И да я знаю, что можно скачать оружейный пак для мода, но я пишу про оригинальную долину без сторонних дополнений.
Ну а теперь плюсы
Оптимизация-за всё прохождение мода не было вылетов, подлагиваний и т.д.
Геймплей-была хоть и слабая озвучка, но хотя-бы она есть, новые кат сцены, новая(хоть и бесящая) локация,новая аномалия(хоть она и не вписывается в сталкер, и она одна).Новые анимации НПС.
Мод ужасный!Такого отстоя я не видел со времён пропавшей экспедиции.Оценка мода очень завышена, как по мне мод заслуживает только 3.1\5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Квесты-сначала квесты мода очень порадовали, но чем ближе я подходил к финалу тем они становились ужаснее.Потому что почти в финальных квестах начинается полный бред и беготня.Ведь что-бы выполнить квест на поиск микросхемы(вроде) нужно обойти всю локацию и в конце-концов найти её в месте где вообще не ожидал её увидеть и таких квестов немало.
Графика-Не изменена
Сюжет-Сюжет мне не очень понравился по многим причинам.Также сюжет построен только на подставах, которые вообще не удивляют.
Одна,очень бесящая локация.
Артефакт можно забрать не проходя сюжет.
Почему мутный не послал своих людей забрать флешку.
Мутанты которые спавнятся довольно-таки часто на месте где игрок пробегает много раз, а из-за трещин не всегда получается от них убежать.
Озвучка иногда ужасна
Звук-не заменён
Атмосфера-аномалии которые не вписываются в сталкер.Почему из-за выброса раскололась именно эта локация, а во время больших выбросов известных нам по оригинальной трилогии , никакие локации не разваливались, а эта локация да.Да даже в описании было сказано, что выброс был локальной силы, но всё равно остаётся вопрос почему оригинальные локации не разваливались во время двух локальных выбросов?
Откуда у бомжа(Я серьёзно!) компас?И почему он не хочет идти к сталкерам?Откуда у него довольно-таки неплохие пушки?
Оружейный пак-не заменён.И да я знаю, что можно скачать оружейный пак для мода, но я пишу про оригинальную долину без сторонних дополнений.
Ну а теперь плюсы
Оптимизация-за всё прохождение мода не было вылетов, подлагиваний и т.д.
Геймплей-была хоть и слабая озвучка, но хотя-бы она есть, новые кат сцены, новая(хоть и бесящая) локация,новая аномалия(хоть она и не вписывается в сталкер, и она одна).Новые анимации НПС.
Мод ужасный!Такого отстоя я не видел со времён пропавшей экспедиции.Оценка мода очень завышена, как по мне мод заслуживает только 3.1\5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
ViDenOne
13.05.2018 в 23:19
[z]Долина побегушек.[/z] [oy]3[/oy]Чтож, буду честен, до сталкерсокого моддинга я добрался лишь сейчас и пал мой взор на сей мод. Выбрал я его из-за небольшой длительности, максимальной понятности в силу неизмененной платформы ЗП и оригинальной локации.
Что я получил в итоге?
- Одну локацию, похожую на смесь аномалий "рубец" и "коготь, бегать по которой весьма скучно ввиду постоянных виляний от мостика к мостику. А бегать придется много, поверьте мне.
- Расхваленную озвучку, которая особой похвалы и не стоит, так как некоторые предложения были с таким звучанием, будто писались в ведре.
- Пальцем нитронутых моделек НПС, окромя ключевых персов.
- Сюжет с НИАЖИДАННЫМИ поворотами, который строятся лишь на подставах.
- Беспощадный и всекарающий спавн НПС и мутантов в одни и тех же местах, сколько бы ты там не бегал из раза в раз.
- И баг, который не даст полноценно пройти сюжет, даже при условии, что всё установлено верно. А знаете, почему такой баг случился? Потому что я прошёл не так, как нужно. Даже в самом моде прикладывается "прохождения, как оно было задумано", что как бы намекает.
Но хей, не может же не быть плюсов у мода, ты же поставил 2, а не 1, верно!? Верно. Поэтому давайте напишу о плюсах.
Во-первых, я не встретил вылетов. Даже больше, сам мод оптимизирован добротно, что позволяет комфортно играть.
Во-вторых, катсцены что выполнены вполне себе хорошо и их достаточно на столь короткую модификацию.
В-третьих, есть парочка действительно интересных квестов, хоть и всё равно придётся побегать.
И в-четвертых, интересные постройки и здания. Тут уж всё, как по канону. Радует глаз.
P.S. А ещё здесь всех выставили плохишами. Даже свободу. А свободу я люблю. Но это субъективно и на оценку не повлияло.
Вот такие дела.
Спасибо тем, кто прочёл, тем, кто, возможно, оценит мой отзыв. Приятного всем времяпрепровождения и удачи, сталкеры.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Что я получил в итоге?
- Одну локацию, похожую на смесь аномалий "рубец" и "коготь, бегать по которой весьма скучно ввиду постоянных виляний от мостика к мостику. А бегать придется много, поверьте мне.
- Расхваленную озвучку, которая особой похвалы и не стоит, так как некоторые предложения были с таким звучанием, будто писались в ведре.
- Пальцем нитронутых моделек НПС, окромя ключевых персов.
- Сюжет с НИАЖИДАННЫМИ поворотами, который строятся лишь на подставах.
- Беспощадный и всекарающий спавн НПС и мутантов в одни и тех же местах, сколько бы ты там не бегал из раза в раз.
- И баг, который не даст полноценно пройти сюжет, даже при условии, что всё установлено верно. А знаете, почему такой баг случился? Потому что я прошёл не так, как нужно. Даже в самом моде прикладывается "прохождения, как оно было задумано", что как бы намекает.
Но хей, не может же не быть плюсов у мода, ты же поставил 2, а не 1, верно!? Верно. Поэтому давайте напишу о плюсах.
Во-первых, я не встретил вылетов. Даже больше, сам мод оптимизирован добротно, что позволяет комфортно играть.
Во-вторых, катсцены что выполнены вполне себе хорошо и их достаточно на столь короткую модификацию.
В-третьих, есть парочка действительно интересных квестов, хоть и всё равно придётся побегать.
И в-четвертых, интересные постройки и здания. Тут уж всё, как по канону. Радует глаз.
P.S. А ещё здесь всех выставили плохишами. Даже свободу. А свободу я люблю. Но это субъективно и на оценку не повлияло.
Вот такие дела.
Спасибо тем, кто прочёл, тем, кто, возможно, оценит мой отзыв. Приятного всем времяпрепровождения и удачи, сталкеры.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |