Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Paradise Lost
3.7
Lost Alpha
4.0
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 25.12.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011






От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Описание сюжетной линии:




Основные особенности модификации:




Дополнительные изменения:




Рекомендации:




Благодарности:




Системные требования:




Хелп по прохождению мода:




Как показать ошибку на форуме:




Офф. сайт:





Скриншоты:





Видеообзор:





ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Торрент от Serega_lus

Зимний аддон можно скачать тут: http://ap-pro.ru/forum/79-3816-1


Последние исправления.
Новая игра обязательна.


http://narod.ru/disk....ar.html

Правки по текстам (Malik)
http://disk.yandex.ru/public....ONAs%3D

Кумулятивный фикс от kv0
http://yadi.sk/d/h4s3BvtPA6sWb

Устанавливать только на мод с официальным патчем №4 от 1.01.13 и правками текстов от 31.01.13.

Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.




PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 21.01.2014, 16:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Evil_Joker
Среда, 09.01.2013, 15:01 | Сообщение # 1411
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2013

Где можно найти микросхемы для подсушивающего устройства? 2 нашел на заводе по переработке, 2 на базе бандитов Баро. Где может быть ещё одна микросхема?
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 09.01.2013, 15:05 | Сообщение # 1412
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (ILUHA36)
когда ждать вторую часть?

ILUHA36, Мы откроем позже тему в разработке для новой версии и будем информировать о ходе работ. Пока у меня сессия и мне особо не до мода.

kv0, с тем что конфиги не до конца настроены я абсолютно согласен- в этом моя вина. В спешке и необходимости выпуска до НГ упустили многие моменты, такие как отлов части багов, конфигов, орфография. Что оперативно поправили- уже выпустили патчи. Планы с оружием для продолжения у меня другие, на урезание их кол-ва в рамках одной главы и более тщательную проработку мелочей. Резко я ответил, потому что в основном претензии были направлены на качество самих 3D- моделей. Я не работаю с 3D редакторам. Все модели брал готовые- авторы указаны. Но почему-то никто не идет в оружейные темы на AMK и не высказывает критику по анимациям и моделям самим авторам, а пишут это здесь. Смысл в этом какой?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 09.01.2013, 15:14
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Evil_Joker
Среда, 09.01.2013, 15:07 | Сообщение # 1413
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2013

Где можно найти микросхемы для подсушивающего устройства? 2 нашел на заводе по переработке, 2 на базе бандитов Баро. Где может быть ещё одна микросхема?
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Украина  Strelok_959
Среда, 09.01.2013, 15:11 | Сообщение # 1414
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 2
Регистрация: 05.10.2012

Извиняюсь за повтор , по поводу квеста по заполнению сталкирских схронов , квест от Фатаона , в зделал как сказал Всевлод (94 ст) но не помогло .
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 09.01.2013, 15:13 | Сообщение # 1415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Evil_Joker, на заводе переработке есть третья. Поищи за зданием и на первом этаже самого здания.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Evil_Joker
Среда, 09.01.2013, 15:19 | Сообщение # 1416
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2013

Geonezis Спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  kv0
Среда, 09.01.2013, 15:26 | Сообщение # 1417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (GEONEZIS)
Планы с оружием для продолжения у меня другие, на урезание их кол-ва в рамках одной и главы и более тщательную проработку мелочей
Категорически такой подход приветствую! Я к примеру, всю первую главу прошёл с одним тактическим автоматом АКС-74М и особой надобности в чём-то другом не испытывал.
Ещё Сайга хороша, но практически всё время лежала в ящике без дела, потому что патронов для дробовика попадается несоизмеримо мало, в сравнении с автоматными. По моему разумению, в Зоне должно быть как раз наоборот...
Уже после прохождения, для развлечения решил попробовать всё остальное оружие, вот тут то и был неприятно удивлён. Надеюсь, это вы поправите. :) Если уж не в этой части, так в следующей.
А ещё, со вчерашнего вечера ещё не прошло паршивое чувство, возникшее когда пришлось по заданию расстреливать сталкера, ставшего полумонстром. По моему, хороший показатель, означающий что сценарист справился с погружением игрока в мод.
Цитата (GEONEZIS)
в основном претензии были направлены на качество самих 3D- моделей. Я не работаю с 3D редакторам. Все модели брал готовые- авторы указаны. Но почему-то никто не идет в оружейные темы на AMK и не высказывает критику по анимациям и моделям самим авторам
Увы, большая часть игроков даже не читает описание дальше первого абзаца...

Strelok_959, а что не помогло то? В каждый рюкзак надо положить:
1) Автомат АКС-74М (тактический с коллиматором) или Byril
2) 60 патронов к соответствующему оружию
3) бинт
4) обычную аптечку
5) антирад
6) сухпай ИРП-Б
7) детектор Отклик.
Сообщение отредактировал kv0 - Среда, 09.01.2013, 15:33
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  BogDIC
Среда, 09.01.2013, 15:31 | Сообщение # 1418
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

Strelok_959, в тайник ложишь детектор "Отклик", один антирад, один бинт, один тюбик промедола (красная аптечка), автомат АКС-74М и 60 потронов (патроны должны быть НЕ БРОНЕБОЙНЫМИ), один сухпайок ИРП-Б (боевой). Сделай так и все получится.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Украина  vik1919
Среда, 09.01.2013, 15:52 | Сообщение # 1419
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

Где найти инструменты для Кардана?
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Российская Федерация  ILUHA36
Среда, 09.01.2013, 16:07 | Сообщение # 1420
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2013

Инструменты находятся на Станции переработки отходов,в главном здании на первом этаже,думаю ты разберешься.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 09.01.2013, 16:09 | Сообщение # 1421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

vik1919, ILUHA36, они рандомно у всех спавняться. На Затоне можно найти только для грубой работы. Скорее всего от них откажемся полностью.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  kv0
Среда, 09.01.2013, 16:09 | Сообщение # 1422
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

vik1919, спрашивай об инструментах встречных сталкеров, они дают словесную наводку на возможные зоны спавна инструментов. Я находил в кустах около Изумрудного.
Ещё точка спавна в Железном лесу есть в этой теме - http://ap-pro.ru/forum/97-3822-1
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  yurv3
Среда, 09.01.2013, 16:19 | Сообщение # 1423
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Цитата (GEONEZIS)
На Затоне можно найти только для грубой работы. Скорее всего от них откажемся полностью.

Ну и правильно, что за техник без инструментов. Интересно чем он до прибытия Дегтярева ремонтировал. Боюсь предположить 10 А технарям лучше другие квесты придумать, по добыче каких либо редких деталей и т.п
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Украина  vik1919
Среда, 09.01.2013, 16:25 | Сообщение # 1424
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

Спасибо!!!
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Российская Федерация  razoromon
Среда, 09.01.2013, 17:15 | Сообщение # 1425
Путь в Припять
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2012

Привет всем. Мод нравится, затянул. Пока такой вопрос мучает - глава свободы сказал что наемники вели ученого к Когтю и где-то там есть какой-то кейс(короче ништячок). В районе когтя я нашел только рюкзак-тайник с артом, деньгами и железный ящичек с запиской сталкера и вроде тоже арт). Скажите, надо именно кейс найти с самим ученым или я уже нашел что планировалось? Где именно лежит не говорите :D
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Поиск: