Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Долина Шорохов
4.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Секрет Дианы
2.2
Путь во мгле
4.5
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Modmaker's Notes™
Украина  FantomICW
Воскресенье, 16.02.2014, 22:45 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Modmaker's Notes

Доброго времени суток!
Решил открыть отдельную тему для своих авторских мини-уроков. Заказы принимаются, но я не даю 100% гарантию, что сделаю такой тутор. В случае отказа причину укажу.
Записки с различными практичными фишками и способами их реализации. Много того, что когда-то лично мне пригодилось и запомнилось.
Все заметки делаются специально для текстовых редакторов с подсветкой синтаксиса!
Я использую Notepad++.






Самый новый справочный материал:
Скрипты | Переписка сталкеров по КПК (по сценарию)
Ссылка
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 17.02.2014, 13:43 | Сообщение # 16
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

FantomICW, день добрый! Не могли бы вы сделать урок "Создание и спавн НПС через скрипты в ЧН" по скольку толкового урока я не нашел. Буду надеяться на ваш опыт.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 17.02.2014, 20:07 | Сообщение # 17
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

ColR_iT, спасибо, учту wink
Цитата Max_Warlock ()
так как с оригинальной логикой я почти не работал, а пользовался схемой xr_move

Цитата ColR_iT ()
Такой схемы нет

Это СГМовская схема для НПС. есть еще аналог для мобов.

Добавлено (17.02.2014, 20:06)
---------------------------------------------
X_A_M_E_L_E_O_N, понимаешь, тут такое дело...эта тема очень много раз затрагивалась. И не важно, ЧН или ЗП. Конфиг НПС везде примерно один и тот же. Профайл, класс, спавн секция. В ЗП и ЧН НПС лучше спавнить через сквад. Лично я другие способы в своей работе не использую, не считая спавна трупов через скрип с логикой через кастом_дату и всяких actor_visual_stalker для кат-сцен. Сам спавн через скрипт все равно сведется, так или иначе, к alife():create.

Добавлено (17.02.2014, 20:07)
---------------------------------------------
Ребята, всем спасибо за поддержку! wink

  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 17.02.2014, 22:36 | Сообщение # 18
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

FantomICW, понял тебя, спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  FantomICW
Вторник, 18.02.2014, 02:21 | Сообщение # 19
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Пока что в планах следующее:
1. Создание нового предмета attachable_item (на базе старых, к примеру, новый напиток) для анимпоинта, регистрация в конфигах и скриптах.
2. Регистрация простейших анимаций для ремарка и валкера в скриптах (на примере восстановления билдовских анимок). В дальнейшем, возможно, будет отдельный урок по восстановлению билдовских анимаций на ЗП.
3. Регистрация визуалов НПС для анимаций еды в анимопинтах (легко, микро-тутор).
4. Жду ваших предложений по логическим сценкам. Самому по логике туторы делать интересно.
Выбирайте, господа, что в первую очередь, заказывайте...
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2014, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  ins33
Вторник, 18.02.2014, 07:22 | Сообщение # 20
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

FantomICW, Привет, раз сам говоришь интересно с логикой возиться, тогда предложение:
Напиши урок, как в секцию mob_home добавить к примеру оверрайд npc_friendly.
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2014, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 18.02.2014, 12:46 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

А чего там добавлять то?
Неужели ты так и не научился пользоваться поиском?
Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 18.02.2014, 12:48
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2014, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Аdmin
Вторник, 18.02.2014, 14:46 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Max_Warlock, ColR_iT, Для диалога есть ЛС. Ваши споры никому не нужны больше не нужны. Почистил. Просьба больше не разводить.
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2014, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  FantomICW
Воскресенье, 13.04.2014, 14:47 | Сообщение # 23
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Самый новый справочный материал:
Логика | Взрываем физический объект V1
Ссылка
Скрипты | Взрываем физический объект V2
Ссылка
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  SG
Воскресенье, 13.04.2014, 19:22 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2013

FantomICW, дай пожалуйста ссылку на твои заметки по скриптам на яндекс диске smile По всем если можно smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 13.04.2014, 21:00 | Сообщение # 25
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

SG, вот тебе вся папка с папками с вставками, наработками, уроками и прочим)
http://yadi.sk/d/dXnOySYAMNQPt
На самом деле, наработок и прочего материалы у меня еще куча гигов на компе) Текстуры есть у vamprinik'а, а все остальное солью, когда буду уходить из моддинга tongue
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 13.04.2014, 21:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 13.04.2014, 21:21 | Сообщение # 26
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

FantomICW, Прикольно, но партыклы, звук и т.д. будут наследоваться от выбранной секции.
Для этого удобней отыграть партикл от объекта, в xr_effects.script добавив ф-ию:
Код
---------------------------------------------------------------------
-- =play_particle_pos(particle:sid)
---------------------------------------------------------------------

function play_particle_pos(actor, npc, p)
local name = p[1]
local nps = level_object_by_sid(p[2])
if name == nil or nps == nil then
return
end
pos = nps:position()
local particle = particles_object(name)
particle:play_at_pos(pos)
end
,
звук (=play_snd_from_obj(sound:sid), см. xr_effects.script
нанести ему хит (=hit_npc или =hit_obj) см. xr_effects.script
и если он может разбиться этого будет достаточно. В противном случае просто его удалить.

Логика: %=play_particle_pos(particle:sid) =play_snd_from_obj(sound:sid) =hit_npc(см. xr_effects.script) или =hit_obj(см. xr_effects.script)%

П.С. В xr_effects.script нет удаления, но надеюсь написать ф-ию, сможет каждый. По крайней мере, это просто поможет понять "верхушку" этого скрипта, принцип его работы, и заодно вызова из логики.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  FantomICW
Воскресенье, 13.04.2014, 22:02 | Сообщение # 27
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

ins33, да, такое тоже можно, вполне.
Я лично такой примерно схемой пользуюсь для скриптовых сценок, где кого-то разрывает аномалия и т. д. (пройдите квестик Звездочета в СВ2 biggrin ).

Добавлено (13.04.2014, 22:02)
---------------------------------------------
Кстати, залил записки в английской вариации (для публики на moddb) на MediaFire. Там их можно в онлайне читать. Причем, с подсветкой синтаксиса для ini. Гляньте:
http://www.mediafire.com/view....OC).ini
Ну что, онлайн версии на MediaFire, может, заливать?
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 13.04.2014, 22:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  ins33
Четверг, 17.04.2014, 15:18 | Сообщение # 28
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подключение оверрайдов для мобов.


На данный момент оверрайды подключены только в mob_walker и mob_kicker. А в некоторых моментах необходимо подключить игнор боя и в других схемах. И вот, как это сделать:
Проверял в ТЧ, на mob_home.script и mob_camp.script
Спасибо за помощь BozKurt, и Arist
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 17.04.2014, 15:29
  Злобная реклама
Четверг, 17.04.2014, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  SG
Воскресенье, 20.04.2014, 21:31 | Сообщение # 29
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2013

Спасибо, отличные уроки wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  GoodWin
Четверг, 11.09.2014, 10:53 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2014

Спасибо.Полезная тема! cool
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2014
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: