Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Апокалипсис
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Холодная кровь
3.4
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » Modmaker's Notes™ (Сборник авторских заметок и мини-туторов)
Modmaker's Notes™
Украина  FantomICW
Воскресенье, 16.02.2014, 22:45 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Modmaker's Notes

Доброго времени суток!
Решил открыть отдельную тему для своих авторских мини-уроков. Заказы принимаются, но я не даю 100% гарантию, что сделаю такой тутор. В случае отказа причину укажу.
Записки с различными практичными фишками и способами их реализации. Много того, что когда-то лично мне пригодилось и запомнилось.
Все заметки делаются специально для текстовых редакторов с подсветкой синтаксиса!
Я использую Notepad++.






Самый новый справочный материал:
Скрипты | Переписка сталкеров по КПК (по сценарию)
Ссылка
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 17.02.2014, 13:43 | Сообщение # 16
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

FantomICW, день добрый! Не могли бы вы сделать урок "Создание и спавн НПС через скрипты в ЧН" по скольку толкового урока я не нашел. Буду надеяться на ваш опыт.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 17.02.2014, 20:07 | Сообщение # 17
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

ColR_iT, спасибо, учту wink
Цитата Max_Warlock ()
так как с оригинальной логикой я почти не работал, а пользовался схемой xr_move

Цитата ColR_iT ()
Такой схемы нет

Это СГМовская схема для НПС. есть еще аналог для мобов.

Добавлено (17.02.2014, 20:06)
---------------------------------------------
X_A_M_E_L_E_O_N, понимаешь, тут такое дело...эта тема очень много раз затрагивалась. И не важно, ЧН или ЗП. Конфиг НПС везде примерно один и тот же. Профайл, класс, спавн секция. В ЗП и ЧН НПС лучше спавнить через сквад. Лично я другие способы в своей работе не использую, не считая спавна трупов через скрип с логикой через кастом_дату и всяких actor_visual_stalker для кат-сцен. Сам спавн через скрипт все равно сведется, так или иначе, к alife():create.

Добавлено (17.02.2014, 20:07)
---------------------------------------------
Ребята, всем спасибо за поддержку! wink

  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 17.02.2014, 22:36 | Сообщение # 18
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

FantomICW, понял тебя, спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  FantomICW
Вторник, 18.02.2014, 02:21 | Сообщение # 19
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Пока что в планах следующее:
1. Создание нового предмета attachable_item (на базе старых, к примеру, новый напиток) для анимпоинта, регистрация в конфигах и скриптах.
2. Регистрация простейших анимаций для ремарка и валкера в скриптах (на примере восстановления билдовских анимок). В дальнейшем, возможно, будет отдельный урок по восстановлению билдовских анимаций на ЗП.
3. Регистрация визуалов НПС для анимаций еды в анимопинтах (легко, микро-тутор).
4. Жду ваших предложений по логическим сценкам. Самому по логике туторы делать интересно.
Выбирайте, господа, что в первую очередь, заказывайте...
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2014, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  ins33
Вторник, 18.02.2014, 07:22 | Сообщение # 20
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

FantomICW, Привет, раз сам говоришь интересно с логикой возиться, тогда предложение:
Напиши урок, как в секцию mob_home добавить к примеру оверрайд npc_friendly.
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2014, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 18.02.2014, 12:46 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

А чего там добавлять то?
Неужели ты так и не научился пользоваться поиском?
Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 18.02.2014, 12:48
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2014, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Аdmin
Вторник, 18.02.2014, 14:46 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Max_Warlock, ColR_iT, Для диалога есть ЛС. Ваши споры никому не нужны больше не нужны. Почистил. Просьба больше не разводить.
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2014, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  FantomICW
Воскресенье, 13.04.2014, 14:47 | Сообщение # 23
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Самый новый справочный материал:
Логика | Взрываем физический объект V1
Ссылка
Скрипты | Взрываем физический объект V2
Ссылка
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  SG
Воскресенье, 13.04.2014, 19:22 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2013

FantomICW, дай пожалуйста ссылку на твои заметки по скриптам на яндекс диске smile По всем если можно smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 13.04.2014, 21:00 | Сообщение # 25
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

SG, вот тебе вся папка с папками с вставками, наработками, уроками и прочим)
http://yadi.sk/d/dXnOySYAMNQPt
На самом деле, наработок и прочего материалы у меня еще куча гигов на компе) Текстуры есть у vamprinik'а, а все остальное солью, когда буду уходить из моддинга tongue
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 13.04.2014, 21:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 13.04.2014, 21:21 | Сообщение # 26
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

FantomICW, Прикольно, но партыклы, звук и т.д. будут наследоваться от выбранной секции.
Для этого удобней отыграть партикл от объекта, в xr_effects.script добавив ф-ию:
Код
---------------------------------------------------------------------
-- =play_particle_pos(particle:sid)
---------------------------------------------------------------------

function play_particle_pos(actor, npc, p)
local name = p[1]
local nps = level_object_by_sid(p[2])
if name == nil or nps == nil then
return
end
pos = nps:position()
local particle = particles_object(name)
particle:play_at_pos(pos)
end
,
звук (=play_snd_from_obj(sound:sid), см. xr_effects.script
нанести ему хит (=hit_npc или =hit_obj) см. xr_effects.script
и если он может разбиться этого будет достаточно. В противном случае просто его удалить.

Логика: %=play_particle_pos(particle:sid) =play_snd_from_obj(sound:sid) =hit_npc(см. xr_effects.script) или =hit_obj(см. xr_effects.script)%

П.С. В xr_effects.script нет удаления, но надеюсь написать ф-ию, сможет каждый. По крайней мере, это просто поможет понять "верхушку" этого скрипта, принцип его работы, и заодно вызова из логики.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  FantomICW
Воскресенье, 13.04.2014, 22:02 | Сообщение # 27
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

ins33, да, такое тоже можно, вполне.
Я лично такой примерно схемой пользуюсь для скриптовых сценок, где кого-то разрывает аномалия и т. д. (пройдите квестик Звездочета в СВ2 biggrin ).

Добавлено (13.04.2014, 22:02)
---------------------------------------------
Кстати, залил записки в английской вариации (для публики на moddb) на MediaFire. Там их можно в онлайне читать. Причем, с подсветкой синтаксиса для ini. Гляньте:
http://www.mediafire.com/view....OC).ini
Ну что, онлайн версии на MediaFire, может, заливать?
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 13.04.2014, 22:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  ins33
Четверг, 17.04.2014, 15:18 | Сообщение # 28
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подключение оверрайдов для мобов.


На данный момент оверрайды подключены только в mob_walker и mob_kicker. А в некоторых моментах необходимо подключить игнор боя и в других схемах. И вот, как это сделать:
Проверял в ТЧ, на mob_home.script и mob_camp.script
Спасибо за помощь BozKurt, и Arist
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 17.04.2014, 15:29
  Злобная реклама
Четверг, 17.04.2014, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  SG
Воскресенье, 20.04.2014, 21:31 | Сообщение # 29
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2013

Спасибо, отличные уроки wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  GoodWin
Четверг, 11.09.2014, 10:53 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2014

Спасибо.Полезная тема! cool
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » Modmaker's Notes™ (Сборник авторских заметок и мини-туторов)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: