02.10.2014
»
Моды »
Cry Engine »
NEYA: Thunderstorm
NEYA: Thunderstorm
- NEYA-Team
- Cry Engine
- 2 Октября, 2014 г
- 52984
- 2.9 Обзоры игроков: В основном отрицательные (Обзоров: 4)
Thunderstorm - это определенный отрывок из NEYA-7 , использующийся в качестве продолжительной демонстрации. Несколько красивых уровней в пост-апокалипсисе призваны стать пробной версией для всех кто ждет проект или интересуется.
Cкачать |
---|
Отзывы
SamOzero
05.10.2014 в 21:04
[z]Впечатления от Neya Thunderstorm[/z] [oy]2[/oy]Neya-7 - уже не первая попытка перенести STALKER на сторонний движок. Оно в принципе и понятно: оригинальный STALKER не то чтобы блистал технологиями в 2007. Людям хотелось красивой графики, честной физики, большой и бесшовный открытый мир. Время шло, а из всех проектов на сторонних движках до сегодняшнего дня дожили только три: Neya, StalCry и Stalker Наследие. Про первый проект и пойдет речь.
Начну с хорошего: в моде присутствует неплохая (в техническом плане) озвучка. На этом все хорошее заканчивается и начинаются проблемы.
Как и многие другие проекты, у Neya тяжеля судьба - мод должен был выйти еще в сентябре прошлого года, но по каким-то причинам релиз перенесли на 2014. Чувствуется ли влияние того, что разработчики целый год потратили на доведение мода до ума? Ничего подобного. Запустив первый уровень, у меня случился ЛЕВЕЛДИЗАЙН. Серьезно, все уровни в игре, состоят из понатыканных в случайном порядке объектов. В них нету никакой логики, ни смысла. Здания и объекты стоят там где стоят потому что... ПОТОМУ ЧТО. Я не знаю, если честно.
Геймплей? Убиваешь монолитовцев @ пытаешься понять когда и где должен сработать скрипт перехода на другую локацию, например. Перестрелки? Ну, стреляешь и стреляешь по врагам, ничего плохого или хорошего нельзя сказать. Исследование локаций? Забудьте, шаг влево, шаг вправо - невидимая стена/обрыв. Графика? Не то чтобы плохая, просто ужасный левел дизайн, мешанина из моделей сталкера, крайзиса, создают не самое приятное впечатление. И вообще, сколько можно тащить модели из CryZone? Они в бете CryZone за 2011 год (емнип) были не самыми лучшими, а уж в 2014 и вовсе смотрятся никак.
Ладно, это демо версия. Пускай даже если это ранний доступ. Но что авторы делали целый год? Выбирали красивые ракурсы для скриншотов? Рандомно расставляли объекты на локациях? Делали КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ? (да, разработчики хотят продавать свой мод https://vk.com/topic-55843746_30147967)
В итоге: 2/5. За "старания" на движке CryEngine.
ЗЫ: скриншоты (сделаны не на максимальных настройках) http://imgur.com/a/VUXh8
Начну с хорошего: в моде присутствует неплохая (в техническом плане) озвучка. На этом все хорошее заканчивается и начинаются проблемы.
Как и многие другие проекты, у Neya тяжеля судьба - мод должен был выйти еще в сентябре прошлого года, но по каким-то причинам релиз перенесли на 2014. Чувствуется ли влияние того, что разработчики целый год потратили на доведение мода до ума? Ничего подобного. Запустив первый уровень, у меня случился ЛЕВЕЛДИЗАЙН. Серьезно, все уровни в игре, состоят из понатыканных в случайном порядке объектов. В них нету никакой логики, ни смысла. Здания и объекты стоят там где стоят потому что... ПОТОМУ ЧТО. Я не знаю, если честно.
Геймплей? Убиваешь монолитовцев @ пытаешься понять когда и где должен сработать скрипт перехода на другую локацию, например. Перестрелки? Ну, стреляешь и стреляешь по врагам, ничего плохого или хорошего нельзя сказать. Исследование локаций? Забудьте, шаг влево, шаг вправо - невидимая стена/обрыв. Графика? Не то чтобы плохая, просто ужасный левел дизайн, мешанина из моделей сталкера, крайзиса, создают не самое приятное впечатление. И вообще, сколько можно тащить модели из CryZone? Они в бете CryZone за 2011 год (емнип) были не самыми лучшими, а уж в 2014 и вовсе смотрятся никак.
Ладно, это демо версия. Пускай даже если это ранний доступ. Но что авторы делали целый год? Выбирали красивые ракурсы для скриншотов? Рандомно расставляли объекты на локациях? Делали КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ? (да, разработчики хотят продавать свой мод https://vk.com/topic-55843746_30147967)
В итоге: 2/5. За "старания" на движке CryEngine.
ЗЫ: скриншоты (сделаны не на максимальных настройках) http://imgur.com/a/VUXh8
EvilCowards
04.10.2014 в 16:01
[z]Оценка, что я думаю, и недочеты.[/z] [oy]5[/oy]Начну я с того что я думаю о данном релизе .Учитывая что это и бета, хотя я бы назвал альфой это дело, вы слишком поторопились с релизом данной игры у вас получается что то вроде DayZ Alpha просто отвергаете от себя поклонников. В дальнейшем я надеюсь вы взвесите все за и против и сделаете из него конфетку что крайне важно. И если собираетесь еще раз сзывать тестеров то подберите тех у кого железо от слабого до сильного, что бы выявить все недочеты и ошибки с которыми вы сейчас в папы хах пытаетесь разобраться.
А вот что я думаю о данной игре. Все выглядит как было написано "приятно" монолит и прочие "Не квадратные персонажи из сталкера" как в трейлере, В глаза сразу попадают 3 вещи которые разочаровывают, 1-я это бешеная трава которая под фастом колышется я не понимаю как можно было совершить данную оплошность ведь теперь что бы ее исправить вам понадобиться не так мало времени так как в каких то местах она должна так дрыгаться например возле аномалий и мне кажется у всех аномалий, 2-я это не видимые и не понятные стены, если вы хотели не пустить человека в ту зону могли бы закрыть стеной или при заходе в эту зону написать что то вроде данный участок или локация находится на доработке это ведь не так сложно вставить FG , ну и наконец то 3-я вот тут вы меня можете поправить, Я видел что вы писали что она вроде без крашей и вылетов если я ни чего не путаю, она вылетает в некоторых без обидных моментах да при той же загрузке одной из локаций, я не знаю что за тестеры у вас были и почему вы не рассмотрели все ошибки и просто не стали бы их шлифовать, народ бы подождал, лучше попридержать проект чем выпускать такого качества. Теперь смотрите сколько недовольных персонажей мы наблюдаем которые знают тематику сталкера.
Еще личная просьба сделайте музыку тише что бы она не заглушала голос товарище который объясняет что да как с самого начала, да и лучше не расставлять их на каких то объектах к которым ты обязательно подойдешь, а накинуть деолог на ГГ что бы не стоять слушать все до конца, а наслаждаться и идти и слушать что он интересного говорит.
А вот что я думаю о данной игре. Все выглядит как было написано "приятно" монолит и прочие "Не квадратные персонажи из сталкера" как в трейлере, В глаза сразу попадают 3 вещи которые разочаровывают, 1-я это бешеная трава которая под фастом колышется я не понимаю как можно было совершить данную оплошность ведь теперь что бы ее исправить вам понадобиться не так мало времени так как в каких то местах она должна так дрыгаться например возле аномалий и мне кажется у всех аномалий, 2-я это не видимые и не понятные стены, если вы хотели не пустить человека в ту зону могли бы закрыть стеной или при заходе в эту зону написать что то вроде данный участок или локация находится на доработке это ведь не так сложно вставить FG , ну и наконец то 3-я вот тут вы меня можете поправить, Я видел что вы писали что она вроде без крашей и вылетов если я ни чего не путаю, она вылетает в некоторых без обидных моментах да при той же загрузке одной из локаций, я не знаю что за тестеры у вас были и почему вы не рассмотрели все ошибки и просто не стали бы их шлифовать, народ бы подождал, лучше попридержать проект чем выпускать такого качества. Теперь смотрите сколько недовольных персонажей мы наблюдаем которые знают тематику сталкера.
Еще личная просьба сделайте музыку тише что бы она не заглушала голос товарище который объясняет что да как с самого начала, да и лучше не расставлять их на каких то объектах к которым ты обязательно подойдешь, а накинуть деолог на ГГ что бы не стоять слушать все до конца, а наслаждаться и идти и слушать что он интересного говорит.
_XAPOH_
03.10.2014 в 16:57
[z]Оправдает ожидания?[/z] [oy]4[/oy]Что я могу сказать... Проект подает надежды. Хотя будет сложно перенести Сталкер на другой движок(а именно его атмосферу и окружения), но я надеюсь что у авторов все выйдет. Сейчас мне нечего говорить, ибо это только демо-версия. Но могу сказать точно - я буду следить в дальнейшем за этим проектом. Посмотрим что выйдет в итоге оправдает ли он мои ожидания
mageytash
03.10.2014 в 15:11
[z]Плохо вижу сталкер?[/z] [oy]3[/oy]Не очень как то..сделали какой то супер навороченный сюжет.Ну как так монолит стал какой то Европой,это же секта,в которую хрен попадешь!,с войсками,спецназом, что с обычными сталкерами?Где хотя бы посиделки у костра?где ребятки-новички играющие среди разрушенной деревни на гитаре...Чувствуется не сталкер а некий шутер с примесью фриплея(особенно касается карт),почти нет сталкерского быта.
Конечно мой отзыв многим не понравится,но я пока не видел мод на cryengine который давал хотя бы приближённо атмосферу....
Но отдам должное,графика и озвучка на высоте,а музыка хорошо подобрана...
Конечно мой отзыв многим не понравится,но я пока не видел мод на cryengine который давал хотя бы приближённо атмосферу....
Но отдам должное,графика и озвучка на высоте,а музыка хорошо подобрана...
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |