Все программы упомянутые в уроке можно найти в разделе "Инструментарий для мододелов"
Первое с чем сталкивается любой, кто решил модифицировать STALKER'а, будь это небольшая правка конфигурационных файлов или создание глобального мода - это распаковка игры. Поэтому первым делом рассмотрим распаковщики игры. 1. S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor v1.3
Это универсальный распаковщик для ТЧ, ЧН, ЗП (включая патч v1.6.02). Программа полностью автоматизированна: достаточно указать что вы желаете распаковать (ТЧ, ЧН, ЗП) и директорию игры. Распакованные архивы появляются в корне игры в папке UEgamedata (с целью предотвращения замены файлов, если у вас уже есть папка gamedata). Если же нет необходимости распаковывать всю игру, а только один из db-файлов, можно воспользоваться одним из следующих инструментов:
2. S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker v1.0
Это распаковщик ТЧ. Программа проста в использовании, указываем db-файл и каталог для распаковки, запускаем и все.
В описании STALKER Зов Припяти есть такая строчка Цитата: Оперативная память: 768 Mб
Это ессесно в минимальных,а в оптимальных 2 гигабайта.Бывает так,что на слабых компах глючит,поведую как сделать,так что и на 512 нормально бегал. Во всех сталкерах сделано так, использование оперативной памяти до упора, что иногда и вызывает тормоза,что за это отвечает? Многие не поверят пока не проверят,а ведь отвечает за это всего две буквы Ex.
И так начнёмс... Для начала сделайте копию файла xrEngine.exe или ХR_3DA.exe(смотря на что делаете, ЗП , ЧН или ТЧ) Первое качаем WinHex или открываем любой другой Hex-редактор. Открываем файл,если делаем на ЗП то это - xrEngine.exe , а если на ЧН- xrEngine.exe , а вот на Тень Чернобыля XR_3DA.exe. Открыли и что Мы видим?Каие-то циферки и буковки,про это сразу забываем и изаем поиск,в поиск вбиваем GlobalMemoryStatusEx и ждём пока он найдёт. Вот нашли мы эту строку и что дальше?А вот теперь смотрим на те циферки , выделяем окончание Ех у GlobalMemoryStatusEx выделилось как вы заметили не только Ех но и ещё 4 цифры , вот теперь это нужно удалить , те цифры которые были выделены заменяем нулями,тоесть вот так
У вас выделились цифры 45 78 их заменем нулями 00 00
Вот и всё,сохранаяем. Теперь игра использует оперативку равномерно,теперь когда долго играем подглючивать не будет + меньше вылетов с нехваткой памяти.
Nik, Если скопировал шапку (Отсюда), то и постарайся сделать так, как написано в шапке: отражено в задаче урока В уроках, представленных тобой, задач нет, равно как и описания (не то чтобы весь урок в посте был...) И да, указывай авторство уроков, здесь, на сайте
Modmaker's Notes™ Тема заметки: Логика НПС, стреляющего в другого персонажа Требуемая утилита:Notepad ++ (обычный блокнот тоже пойдет, но файл подготавливался именно для синтаксиса Notepad ++)
Новая серия моих модостроительских работ. Уроками их назвать сложно, тем не менее, они могут оказаться вполне полезными в некоторых случаях. Скриптовые заметки буду выкладывать в файлах с расширением .lua, а конфиговые - в .properties (теперь уже в MS INI).
Ссылка на справочный материал Modmaker's Notes™ Тема заметки: Скриптовые методы спавна трупа Требуемая утилита:Notepad ++ (обычный блокнот тоже пойдет, но файл подготавливался именно для синтаксиса Notepad ++) Ссылка на справочный материал Modmaker's Notes™ Тема заметки: Скрываем метку НПС на карте (как отряд Петрухи в ТЧ) Требуемая утилита:Notepad ++ для красивой подсветки синтаксиса Ссылка на справочный материал
Еще пара туторов. Modmaker's Notes™ Тема заметки: Выдаем рандомную награду ГГ Требуемая утилита:Notepad ++ для красивой подсветки синтаксиса Ссылка на справочный материал Ретро-урок Тема: Текстурирование | Создаем насечки на текстуре оружия Автор: BigBabay Ссылка на PDF И еще мой тутор по созданию нового артефакта в ЗП. Полный разбор. Поверьте, сделано совсем не так, как 90% сталкер-уроков. Кто скачает и посмотрит, если будет желание, отпишитесь, пожалуйста, выскажите мнение. Ссылка на урок
Добавлено (29.12.2013, 15:13) --------------------------------------------- Всех с наступающим! Господа, есть ли у Вас предложения по темам для следующих выпусков "Modmaker's Notes"?
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 15.12.2013, 14:00
Stalker_Monstr, спасибо По скриптам, так по скриптам) Modmaker's Notes™ Тема заметки: Скриптовое действие на позиции НПС (вычисляем позицию НПС в реальном времени) Требуемая утилита:Notepad ++ для красивой подсветки синтаксиса Ссылка на справочный материал