Обзор X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 и создание тестового уровня:
Иногда просматривая темы с вопросами о сдк и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам сдк.
SDK 0.7 Easy: это версия самая лёгкая, но из её состава исключена gamedata и rawdata, отсутствуют дополнения. Для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес:22 МБ
SDK 0.7 Medium(Win32/Win64): то же самое что и Easy, но уже с rawdata и некоторыми дополнениями. Так же для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес:192,4 МБ/190,2 МБ
SDK 0.7 Full(Win32/Win64): это самая тяжёлая версия, в её состав входит распакованная gamedata, rawdata с исходниками объектов CS, CoP (исключены объекты из папки rawdata\objects\scenes из-за своего веса) + предустановленны дополнения из других комплектов. Вес:2,64 ГБ/2,64 ГБ
Во всех комплектах всё настроено, используются последние версии программ и файлов, включены все известные фиксы. В некоторых комплектах отсутствуют дополнения из других комплектов, их можно скачать и установить в любое время.
Настроенные компиляторы 2010-го года версия 3, Настроенные компиляторы x64 за Sep 27 2014, Настроенный конвертер (Win32/Win64), Настроенный компрессор для запаковки геймдаты/мп карт, Файлы для интеграции игры с сдк, Восстановлены для спавна машины, Сидорович, смарт каверы (sit_ass, sit_knee), Детальные текстуры без бампа, Русификация интерфейса сдк.
- Для всех редакторов включена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE - Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor - Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей в X-Ray SDK 0.7 - Фикс падения на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. - Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. - Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000) - Фикс invalid face. Фикс исправляющий удаление маленьких фейсов.
Авторы: Loxotron, K.D., Macron, Real Wolf, RayTwitty, Kontro-zzz.
Скачать нужный комплект, распаковать архив (если вы скачали easy или medium, то понадобиться распаковать чистую геймдату из игры и поместить в editors\), в папке XmountDisks настроить пути до сдк, по аналогии (если не хотим использовать виртуальные диски, то придётся настроить пути для конвертера в файлах: editors\converter\fsconverter.ltx и editors\converter.ini), по желанию выбрать дополнения - установить и пользоваться работай сдк.
Upd 14.112017 Была обнаружена ошибка и "оперативно" исправлена. Архивы на диске обновил. Те кто качал полные версии или чисто геймдату до 14.11.2017, то перекачать, или удалить геймдату из сдк и поставить чистую из игры (1.6.02) + фикс геймдаты из дополнений (если нужно).
Внимание! Не рекомендуется устанавливать сдк в Program Files, использовать в имени сдк пробелы и кириллицу. Так же советуется установить файл подкачки минимум 6 ГБ.
P.s. Работоспособность проверялось на Win 7 и 10 - работает отлично.
------------------------------------------ / Mega / Яндекс / Торрент / ------------------------------------------
P.s.Торрент раздача выборочная!!! Для того чтобы скачать только то что вам нужно, снимите галочки с того что вам качать не нужно. (Скриншот)
P.p.s. Также по ссылкам можно скачать rawdata (COP, CS), чистую gamedata (COP 1.6.02) и последний фикс для тех, кто использует первую версию сдк.
Спасибо: всем, чьи использовались наработки, WolfHeart - за тестирование и помощь, Han_Kostenlo - за тесты.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Суббота, 06.04.2019, 14:42
Mopa, Конвертер есть в средней и полной версии( в любое время можно скачать его отдельно, лежит в папке с дополнениями). Да, без проблем можно декомпилить чн уровни.
Только вот даже не знаю... Есть чистый, от YURSHAT, OGSR и LA, а на каком из них делать репак...
Добавлено (08.11.2017, 17:54) --------------------------------------------- Последний фикс для моей старой версии, больше я ее поддерживать не буду. Для установки просто распаковать в директорию с сдк.
Добавлено (08.11.2017, 22:33) --------------------------------------------- Видео пока отлаживается, у меня весь день болит зуб и таблетки не помогают.
DaaGuda, Ай молодца! Единственное, не понял для чего два конвертера? Ведь их легко можно объеденить в один и 32 и 64. Я у себя сделал так: converter 32_64_Relese_CUDA Все в одном и прекрасно все работает, остается только кликнуть по нужному батнику.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 11.11.2017, 20:38
DaaGuda, Без обид, это только мое мнение. Работа хорошая нужная, но некоторые моменты мне не понятны. Ну с конвертером ладно, тут возможно ты и прав, все равно обладатель 64 будет юзать только 64 конвертер, так как он быстрее. А вот зачем две версии SDK 0.7 Full Win32/64 и SDK 0.7 Medium Win32/64 они ведь отличаются только конвертером и компиляторами. Если с конвертером еще понятно, каждый установит под свою систему, но вот компиляторы, даже на 64 бит ОС иногда нужны и 32 бит компиляторы. Вес Compilers 2010 v3 = 6 Мб, Compilers x64 = 4 Мб, а вес SDK 0.7 Full Win32 и SDK 0.7 Full Win64 = 3 Ггб (почти) каждого. На мой взгляд версии SDK 0.7 Full и SDK 0.7 Medium нужно было делать в одном варианте, общем, с копмиляторами 32/64, а вот конвертер можно было вообще убрать из сборки и сделать установку самостоятельной под 64 и 32 ОС. Хотя, учитывая вес конвертеров, ~700 Кб, можно сделать и конвертер 32/64. Ну увеличется вес (не значительно) сборок SDK 0.7 Full и SDK 0.7 Medium, но зато они будут в одном варианте каждая, а не по два варианта на каждый вариат. Не забывай, что ты делаешь эти сборки, в основном для тех кто вообще не знаком с SDK, а два варианта Full и Medium под разные ОС, внесут больше путаницы у них чем пользы. ИМХО
Добавлено (12.11.2017, 09:50) --------------------------------------------- Да и еще в спойлере "Используемые фиксы":
ЦитатаDaaGuda ()
Фикс invalid face. Во время билда уровня видим в консоли: Object 'name' - 'mesh' has <n> invalid face(s). Removed. Слишком маленькие фейсы удаляются из модели.
Это происходит без правки, а с правкой:
ЦитатаRayTwitty ()
З.Ы. в логе будут по-прежнему появляться строчки об инвалид фейсах, но на самом деле они удаляться не будут.
А после обновления от 01.08.2017:
ЦитатаRayTwitty ()
Был найден косяк с пропуском кривых (в частности нулевых) фейсов. Правка была переделана, теперь более корректно работает. И кстати, теперь в логе не будут появляться сообщения если фейс нормальный.
Пруф: Фикс "инвалид фейсов" Таким образом, нужно исправить на: Фикс invalid face. Фикс исправляющий удаление маленьких фейсов.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.11.2017, 09:53
WolfHeart, ну это уже мои тараканы в голове, можно в любой момент докачать и поставить, но а насчёт описания фикса - это я ступил, там было нормально всё, но что-то я хотел сделать и получилось осталась проблема, а не ее решение. Спасибо, исправлю.