Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года:• Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года:• Исправлена неработоспособность Actor Editor
• Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия):• Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor)
• Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor
• Обновлен ряд библиотек:
• Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
• cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
• Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
• FreeImage.dll (до 3.10.0.0)
• LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года:• Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
• Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки.
Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (
см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.