Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
SZA: The Second Project
3.9
Обречённый город
4.2
Зачистка
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Курок
Пятница, 26.08.2011, 19:58 | Сообщение # 16
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Да и ещё один глупый вопрос , как переключать вставку обьектов так чтобы они присоединялись не к сетке а к террейну?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2011, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Пятница, 26.08.2011, 22:26 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Курок, удали аи сетку. Потом заново поставь.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2011, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Курок
Пятница, 26.08.2011, 22:31 | Сообщение # 18
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

нет не аи сетку

Добавлено (26.08.2011, 22:31)
---------------------------------------------
а ту которая с самого начала основная , на ней ориентир стоит зеленый

  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2011, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Пятница, 26.08.2011, 23:05 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Курок, не понял... Заскринь чтоли.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2011, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Курок
Суббота, 27.08.2011, 11:22 | Сообщение # 20
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

ок
Прикрепления: 2710727.jpg (557.1 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2011, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 28.08.2011, 12:35 | Сообщение # 21
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

С прошлой проблемой справился)
Помогите сейчас , при компиляции все идет гладко , а как начинаю склеивать ИИ-графы карт в глобальный игровой граф так Мне вот что выдает . Это при батнике 4gamegraph.

Добавлено (28.08.2011, 12:35)
---------------------------------------------
на карте расставил графпоинты , глоу , лайт , обьекты: террейн , и спаун астора для сингла. Да и собрал АИ сетку

Прикрепления: 4022929.png (59.4 Kb)
Сообщение отредактировал Курок - Воскресенье, 28.08.2011, 12:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Rekongstor
Воскресенье, 28.08.2011, 12:58 | Сообщение # 22
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

может, уровни в game_levels.ltx неправильно прописаны? и после проверки АИ сетки было написано AI Map IS valid???

Добавлено (28.08.2011, 12:50)
---------------------------------------------
С прошлой проблемой справился)
А для тех, кто не разобрался, Object Snap Toogle включить

Добавлено (28.08.2011, 12:58)
---------------------------------------------
Кстати, ребят, хто знает для чего xrdo_light ?
Компиляция травы (detail objects)

прогнать визуал(я хочу из ЗП визуал барвинка прогнать через sdk)
если настроить, то декомпилить в object и в Actor Editor пихать. если на уровень, то это в Spawn Elements настраивается Visual.

file/load и ничего непроисходит
Я пользовался этой статьёй.

Скажите, возможно ли сохранять\загружать изменения на локации без её компиляции. Как в СДК для ЗП.
Просто сохранять можно во всех SDK (даже билдовских), но и компилить, чтоб в игре пахало надо тоже во всех.

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 29.08.2011, 12:02 | Сообщение # 23
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

А для тех, кто не разобрался, Object Snap Toogle** включить не получалось , мне даже VIRUS96, говорил , пришлось удалить парочку файлов в Windows

Добавлено (28.08.2011, 19:07)
---------------------------------------------
Кстати, ребят, хто знает для чего xrdo_light ?
Компиляция травы (detail objects) *** у меня на левеле не было травы dry

Добавлено (28.08.2011, 19:08)
---------------------------------------------
file/load и ничего непроисходит
Я пользовался этой статьёй. *** уже вчера на инсайде сделал dry

Добавлено (28.08.2011, 19:09)
---------------------------------------------
может, уровни в game_levels.ltx неправильно прописаны? и после проверки АИ сетки было написано AI Map IS valid??? ** а вот за это спасибо smile

Добавлено (28.08.2011, 19:19)
---------------------------------------------
может, уровни в game_levels.ltx неправильно прописаны * нет тут все правильно несколько раз проверил sad

Добавлено (28.08.2011, 19:20)
---------------------------------------------
и после проверки АИ сетки было написано AI Map IS valid*** да это было sad

Добавлено (29.08.2011, 12:02)
---------------------------------------------
Rekongstor , Я снова справился сам)

Сообщение отредактировал Курок - Воскресенье, 28.08.2011, 19:08
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Среда, 07.09.2011, 22:16 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Expression : F
Function : I:\xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp
File : I:\xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

stack trace:

подскажите из за чего? у меня ХР
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Среда, 07.09.2011, 22:37 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

запускал sdk через папку bin неправильно надо через батник запускать

их четыре actor_editor.bat,level_editor.bat,shaders_editor.bat,particle_editor.bat

выбираеш любой жмеш на батник и редактор откроится
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Tpukc
Понедельник, 12.09.2011, 19:30 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

Всем доброго времени суток.
У меня тут проблемка возникла плохая.
В общем вот скрин:

Как Вы можете наблюдать, текстуру террейна ужасно растягивает. Это происходит после компиляции локации. В СДК всё в порядке.
Надеюсь кто подскажет как решить проблему?
Заранее благодарен.

Спасибо, уже не надо smile
Сообщение отредактировал Tpukc - Понедельник, 12.09.2011, 23:56
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 23.09.2011, 16:16 | Сообщение # 27
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Как свой terrain в формат object перевести?
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2011, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  dancer893
Понедельник, 03.10.2011, 11:59 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Всем привет!
Помогите, пожалуйста, новичку!
Захотелось перегнать в финалку локацию Кордон из билда 1472 (очень понравилась).
Как сделать так, чтоб она открывалась в SDK? Читал, что надо ее "перекомпилировать"... Но как это сделать, так и не понял. Очень нужна Ваша помощь!
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Швеция  TIGERR
Вторник, 04.10.2011, 08:24 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

dancer893, надо декомпилить левел.На инслайде была статья как декомпилить.
Сообщение отредактировал TIGERR - Вторник, 04.10.2011, 08:27
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Украина  dancer893
Вторник, 04.10.2011, 09:49 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

TIGERR, спасибо)))) попробую
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Поиск: