Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Dead Autumn
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Winter Mod
3.9
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (SoC)
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Курок
Пятница, 26.08.2011, 19:58 | Сообщение # 16
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Да и ещё один глупый вопрос , как переключать вставку обьектов так чтобы они присоединялись не к сетке а к террейну?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2011, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Пятница, 26.08.2011, 22:26 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Курок, удали аи сетку. Потом заново поставь.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2011, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Курок
Пятница, 26.08.2011, 22:31 | Сообщение # 18
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

нет не аи сетку

Добавлено (26.08.2011, 22:31)
---------------------------------------------
а ту которая с самого начала основная , на ней ориентир стоит зеленый

  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2011, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Пятница, 26.08.2011, 23:05 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Курок, не понял... Заскринь чтоли.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2011, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Курок
Суббота, 27.08.2011, 11:22 | Сообщение # 20
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

ок
Прикрепления: 2710727.jpg(557.1 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2011, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 28.08.2011, 12:35 | Сообщение # 21
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

С прошлой проблемой справился)
Помогите сейчас , при компиляции все идет гладко , а как начинаю склеивать ИИ-графы карт в глобальный игровой граф так Мне вот что выдает . Это при батнике 4gamegraph.

Добавлено (28.08.2011, 12:35)
---------------------------------------------
на карте расставил графпоинты , глоу , лайт , обьекты: террейн , и спаун астора для сингла. Да и собрал АИ сетку

Прикрепления: 4022929.png(59.4 Kb)
Сообщение отредактировал Курок - Воскресенье, 28.08.2011, 12:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Rekongstor
Воскресенье, 28.08.2011, 12:58 | Сообщение # 22
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

может, уровни в game_levels.ltx неправильно прописаны? и после проверки АИ сетки было написано AI Map IS valid???

Добавлено (28.08.2011, 12:50)
---------------------------------------------
С прошлой проблемой справился)
А для тех, кто не разобрался, Object Snap Toogle включить

Добавлено (28.08.2011, 12:58)
---------------------------------------------
Кстати, ребят, хто знает для чего xrdo_light ?
Компиляция травы (detail objects)

прогнать визуал(я хочу из ЗП визуал барвинка прогнать через sdk)
если настроить, то декомпилить в object и в Actor Editor пихать. если на уровень, то это в Spawn Elements настраивается Visual.

file/load и ничего непроисходит
Я пользовался этой статьёй.

Скажите, возможно ли сохранять\загружать изменения на локации без её компиляции. Как в СДК для ЗП.
Просто сохранять можно во всех SDK (даже билдовских), но и компилить, чтоб в игре пахало надо тоже во всех.

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 29.08.2011, 12:02 | Сообщение # 23
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

А для тех, кто не разобрался, Object Snap Toogle** включить не получалось , мне даже VIRUS96, говорил , пришлось удалить парочку файлов в Windows

Добавлено (28.08.2011, 19:07)
---------------------------------------------
Кстати, ребят, хто знает для чего xrdo_light ?
Компиляция травы (detail objects) *** у меня на левеле не было травы dry

Добавлено (28.08.2011, 19:08)
---------------------------------------------
file/load и ничего непроисходит
Я пользовался этой статьёй. *** уже вчера на инсайде сделал dry

Добавлено (28.08.2011, 19:09)
---------------------------------------------
может, уровни в game_levels.ltx неправильно прописаны? и после проверки АИ сетки было написано AI Map IS valid??? ** а вот за это спасибо smile

Добавлено (28.08.2011, 19:19)
---------------------------------------------
может, уровни в game_levels.ltx неправильно прописаны * нет тут все правильно несколько раз проверил sad

Добавлено (28.08.2011, 19:20)
---------------------------------------------
и после проверки АИ сетки было написано AI Map IS valid*** да это было sad

Добавлено (29.08.2011, 12:02)
---------------------------------------------
Rekongstor , Я снова справился сам)

Сообщение отредактировал Курок - Воскресенье, 28.08.2011, 19:08
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Среда, 07.09.2011, 22:16 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Expression : F
Function : I:\xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp
File : I:\xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

stack trace:

подскажите из за чего? у меня ХР
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Среда, 07.09.2011, 22:37 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

запускал sdk через папку bin неправильно надо через батник запускать

их четыре actor_editor.bat,level_editor.bat,shaders_editor.bat,particle_editor.bat

выбираеш любой жмеш на батник и редактор откроится
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Tpukc
Понедельник, 12.09.2011, 19:30 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

Всем доброго времени суток.
У меня тут проблемка возникла плохая.
В общем вот скрин:

Как Вы можете наблюдать, текстуру террейна ужасно растягивает. Это происходит после компиляции локации. В СДК всё в порядке.
Надеюсь кто подскажет как решить проблему?
Заранее благодарен.

Спасибо, уже не надо smile
Сообщение отредактировал Tpukc - Понедельник, 12.09.2011, 23:56
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 23.09.2011, 16:16 | Сообщение # 27
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Как свой terrain в формат object перевести?
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2011, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  dancer893
Понедельник, 03.10.2011, 11:59 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Всем привет!
Помогите, пожалуйста, новичку!
Захотелось перегнать в финалку локацию Кордон из билда 1472 (очень понравилась).
Как сделать так, чтоб она открывалась в SDK? Читал, что надо ее "перекомпилировать"... Но как это сделать, так и не понял. Очень нужна Ваша помощь!
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Швеция  TIGERR
Вторник, 04.10.2011, 08:24 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

dancer893, надо декомпилить левел.На инслайде была статья как декомпилить.
Сообщение отредактировал TIGERR - Вторник, 04.10.2011, 08:27
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Украина  dancer893
Вторник, 04.10.2011, 09:49 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

TIGERR, спасибо)))) попробую
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Поиск: