Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года
• Level Editor • Actor Editor • Shader Editor • Particle Editor • xrLC • xrDOТакже включает: • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object • Скрипты для Maya • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.
Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года: • Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года: • Исправлена неработоспособность Actor Editor • Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия): • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor • Обновлен ряд библиотек: • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) • FreeImage.dll (до 3.10.0.0) • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года: • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5. 2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. 3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. 4. Установите X-Ray AI Compiler SoC. 5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor. 10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
С прошлой проблемой справился) Помогите сейчас , при компиляции все идет гладко , а как начинаю склеивать ИИ-графы карт в глобальный игровой граф так Мне вот что выдает . Это при батнике 4gamegraph.
Добавлено (28.08.2011, 12:35) --------------------------------------------- на карте расставил графпоинты , глоу , лайт , обьекты: террейн , и спаун астора для сингла. Да и собрал АИ сетку
может, уровни в game_levels.ltx неправильно прописаны? и после проверки АИ сетки было написано AI Map IS valid???
Добавлено (28.08.2011, 12:50) --------------------------------------------- С прошлой проблемой справился) А для тех, кто не разобрался, Object Snap Toogle включить
Добавлено (28.08.2011, 12:58) --------------------------------------------- Кстати, ребят, хто знает для чего xrdo_light ? Компиляция травы (detail objects)
прогнать визуал(я хочу из ЗП визуал барвинка прогнать через sdk) если настроить, то декомпилить в object и в Actor Editor пихать. если на уровень, то это в Spawn Elements настраивается Visual.
file/load и ничего непроисходит Я пользовался этой статьёй.
Скажите, возможно ли сохранять\загружать изменения на локации без её компиляции. Как в СДК для ЗП. Просто сохранять можно во всех SDK (даже билдовских), но и компилить, чтоб в игре пахало надо тоже во всех.
А для тех, кто не разобрался, Object Snap Toogle** включить не получалось , мне даже VIRUS96, говорил , пришлось удалить парочку файлов в Windows
Добавлено (28.08.2011, 19:07) --------------------------------------------- Кстати, ребят, хто знает для чего xrdo_light ? Компиляция травы (detail objects) *** у меня на левеле не было травы
Добавлено (28.08.2011, 19:08) --------------------------------------------- file/load и ничего непроисходит Я пользовался этой статьёй. *** уже вчера на инсайде сделал
Добавлено (28.08.2011, 19:09) --------------------------------------------- может, уровни в game_levels.ltx неправильно прописаны? и после проверки АИ сетки было написано AI Map IS valid??? ** а вот за это спасибо
Добавлено (28.08.2011, 19:19) --------------------------------------------- может, уровни в game_levels.ltx неправильно прописаны * нет тут все правильно несколько раз проверил
Добавлено (28.08.2011, 19:20) --------------------------------------------- и после проверки АИ сетки было написано AI Map IS valid*** да это было
Добавлено (29.08.2011, 12:02) --------------------------------------------- Rekongstor , Я снова справился сам)
Сообщение отредактировал Курок - Воскресенье, 28.08.2011, 19:08
Expression : F Function : I:\xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp File : I:\xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx
Всем доброго времени суток. У меня тут проблемка возникла плохая. В общем вот скрин: Как Вы можете наблюдать, текстуру террейна ужасно растягивает. Это происходит после компиляции локации. В СДК всё в порядке. Надеюсь кто подскажет как решить проблему? Заранее благодарен.
Спасибо, уже не надо
Сообщение отредактировал Tpukc - Понедельник, 12.09.2011, 23:56
Всем привет! Помогите, пожалуйста, новичку! Захотелось перегнать в финалку локацию Кордон из билда 1472 (очень понравилась). Как сделать так, чтоб она открывалась в SDK? Читал, что надо ее "перекомпилировать"... Но как это сделать, так и не понял. Очень нужна Ваша помощь!