Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года
• Level Editor • Actor Editor • Shader Editor • Particle Editor • xrLC • xrDOТакже включает: • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object • Скрипты для Maya • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.
Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года: • Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года: • Исправлена неработоспособность Actor Editor • Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия): • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor • Обновлен ряд библиотек: • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) • FreeImage.dll (до 3.10.0.0) • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года: • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5. 2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. 3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. 4. Установите X-Ray AI Compiler SoC. 5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor. 10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Всем привет! Можно ли поправить косяки с " invalid face " в дефолтных зданиях ПЫС, вылазящие при компиляции в СДК, непосредственно в ней? Возможно, есть способ обойти данные ошибки?
Сообщение отредактировал Etil - Вторник, 25.09.2018, 21:58
Ребят, кто нибудь пробывал декомпилить локации из LWO? Попробывал кордон - но все координаты сбиваются... т.е. свет, лестницы где то посередине локации...
Здравствуйте. В Level Editor и xrAI пытался подключить Мертвый город из билда 2571. Make Game на всех локациях прошел успешно. Тоже самое и с ключом -g [название локации] в xrAI. При по пытке собрать game.graph возникает ошибка. Прилагаю лог с ошибкой, game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx и скриншот с графом, на котором возникла ошибка.
CRT heap 0x01440000 Process heap 0x00050000 "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Mar 27 2010
Startup time: 23:39:35
* New phase started: Processing level graphs ! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph) level 1 l01_escape Script debugger succesfully restarted. * loading script _G.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [main] gamedata\scripts\_g.script(1314) : * trying to access variable callback, which doesn't exist, or to load script callback.script, which doesn't exist too ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] gamedata\scripts\_g.script:1314: attempt to index global 'callback' (a nil value) * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_car.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script level 2 l02_garbage level 3 l03_agroprom level 4 l03u_agr_underground level 5 l04_darkvalley level 6 l04u_labx18 level 7 l05_bar level 8 l06_rostok level 9 l08_yantar level 10 l08u_brainlab level 11 l07_military level 12 l09_deadcity level 13 l10_radar level 14 l11_pripyat level 15 l12_stancia level 16 l12u_sarcofag level 17 l12u_control_monolith level 19 l12_stancia_2 level 20 l10u_bunker Graph for the level l10u_bunker doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (132 : 131)
* New phase started: Adding interconnection points Level l01_escape with id 1 has VALID connection point exit_escape_01, which references to graph point exit_garbage_01 on the level l02_garbage with id 2
Level l01_escape with id 1 has VALID connection point exit_escape_02, which references to graph point gar_sim_exit on the level l02_garbage with id 2
Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point cheat_graph_to_bar, which references to graph point cheat_graph_to_garbage on the level l05_bar with id 7
Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point exit_garbage_01, which references to graph point exit_escape_01 on the level l01_escape with id 1
Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point exit_garbage_03, which references to graph point exit_agroprom_02 on the level l03_agroprom with id 3
Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point exit_garbage_04, which references to graph point exit_bar_01 on the level l05_bar with id 7
Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point exit_garbage_05, which references to graph point exit_darkvalley_01 on the level l04_darkvalley with id 5
Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point gar_sim_exit, which references to graph point exit_escape_02 on the level l01_escape with id 1
Level l03_agroprom with id 3 has VALID connection point exit_agroprom_02, which references to graph point exit_garbage_03 on the level l02_garbage with id 2
Level l03_agroprom with id 3 has VALID connection point exit_agroprom_04, which references to graph point exit_agr_underground_01 on the level l03u_agr_underground with id 4
Level l03u_agr_underground with id 4 has VALID connection point exit_agr_underground_01, which references to graph point exit_agroprom_04 on the level l03_agroprom with id 3
Level l04_darkvalley with id 5 has VALID connection point exit_darkvalley_01, which references to graph point exit_garbage_05 on the level l02_garbage with id 2
Level l04_darkvalley with id 5 has VALID connection point exit_darkvalley_04, which references to graph point exit_labx18_01 on the level l04u_labx18 with id 6
Level l04u_labx18 with id 6 has VALID connection point exit_labx18_01, which references to graph point exit_darkvalley_04 on the level l04_darkvalley with id 5
Level l05_bar with id 7 has VALID connection point cheat_graph_to_garbage, which references to graph point cheat_graph_to_bar on the level l02_garbage with id 2
Level l05_bar with id 7 has VALID connection point exit_bar_01, which references to graph point exit_garbage_04 on the level l02_garbage with id 2
Level l05_bar with id 7 has VALID connection point exit_bar_02, which references to graph point exit_military_01 on the level l07_military with id 11
Level l05_bar with id 7 has VALID connection point exit_bar_03, which references to graph point exit_rostok_01 on the level l06_rostok with id 8
Level l06_rostok with id 8 has VALID connection point exit_rostok_01, which references to graph point exit_bar_03 on the level l05_bar with id 7
Level l06_rostok with id 8 has VALID connection point exit_rostok_02, which references to graph point exit_yantar_01 on the level l08_yantar with id 9
Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point exit_radar_01, which references to graph point exit_yantar_01 on the level l10_radar with id 13
Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point exit_yantar_01, which references to graph point exit_rostok_02 on the level l06_rostok with id 8
Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point exit_yantar_02, which references to graph point exit_brainlab_01 on the level l08u_brainlab with id 10
Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point exit_yantar_03, which references to graph point exit_deadcity_02 on the level l09_deadcity with id 12
Level l08u_brainlab with id 10 has VALID connection point exit_brainlab_01, which references to graph point exit_yantar_02 on the level l08_yantar with id 9
Level l07_military with id 11 has VALID connection point exit_military_01, which references to graph point exit_bar_02 on the level l05_bar with id 7
Level l07_military with id 11 has VALID connection point exit_military_02, which references to graph point exit_radar_01 on the level l10_radar with id 13
Level l09_deadcity with id 12 has an INVALID connection point exit_deadcity_01, which references to graph point exit_military_03 on the level l07_military with id 11
Всем привет! Есть вопрос: каким образом переиначить модели, перенесенные в ТЧ из ЧН, так, чтобы у них остался нужный набор костей(45), и можно ли будет тогда использовать с ними дефолтные анимации из ТЧ? Сейчас регулярно вылетает из-за отсутствия у модели нужной анимации. Возможно, я что-то делаю не так, и простого отсоединения и удаления ненужных костей в милке не хватает?
Сообщение отредактировал Etil - Понедельник, 22.10.2018, 23:22
topdog, вот тут у меня проблема: устанавливаю я плагины на милку и... ничего. Вообще ничего не меняется. Даже импортировать модель не могу, ибо нету соответствующего пункта в меню, а ни один из дефолтных, как я понимаю, модель из сталкера не импортирует. При обновлении файлов, указанных в ридми по приложеной ссылке - вылет 0xc000007b.
Добавлено (26.10.2018, 23:00) --------------------------------------------- Мало того - при попытке тупо убрать пару костей джоинт тулом модель переворачивает на 180° по Х и У, а текстуры даже после возвращения скелета в изначальное положение превращает в стремную багованную херню с лицом на заднице.
Добавлено (27.10.2018, 20:41) --------------------------------------------- Есть варианты почему не работают плагины? Шиндовс? Милка? Другие варианты?
Добавлено (27.10.2018, 20:43) --------------------------------------------- На старом ПК с семеркой точно все работало, а вот сейчас - облом.
Причина их отсутствия на семерке - нет установленных рантаймов. Вот таких Я уж не помню откуда скачивал, давно было. Погугли скачать vcredist для windows
ЦитатаEtil ()
На старом ПК с семеркой точно все работало, а вот сейчас - облом.
Про другую систему не скажу, сижу на семерке.
В самой милке с этими плагинами потом ничего удалять не нужно, там есть автоматическая конвертация
Сообщение отредактировал topdog - Суббота, 27.10.2018, 21:16
Добавлено (27.10.2018, 21:38) --------------------------------------------- Внезапно, спустя 10-15 перезапусков милки все появилось. Спасибо. Теперь хотя бы все то время, что я убил на попытки решить проблему потрачено не зря.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : script_engine.cpp Line : 80 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...editors\gamedata\scripts\smart_terrain_params.script:78: attempt to call global 'parse_nums' (a nil value)
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 70 Description : <no expression> Arguments : LUA error: attempt to call global 'parse_nums' (a nil value)
Че за дичь и как решать? P.S: Подключена только одна локация(Кордон), остальные я отключил, т.к. они все равно будут переделываться. P.P.S: Вылазит при компиляции спавна.
Добавлено (11.11.2018, 23:48) --------------------------------------------- В общем, скомпилировать локацию никак не удается(лог выше), даже были приняты экстренные меры по удалению всех рестрикторов и гулагов, но результат по прежнему тот же.
Добавлено (17.11.2018, 14:24) --------------------------------------------- Всем привет! Не подскажете, может, есть где-то правленные обьекты локаций ТЧ, без инвалид фэйсов?
Сообщение отредактировал Etil - Вторник, 06.11.2018, 18:35