Название: Путь человека "Шаг в неизвестность" Платформа: Тени Чернобыля Патч игры: 1.0004 Разработчик:Хемуль36рус Дата релиза: 26.07.2014 Официальный сайт:http://www.amk-team.ru/
Изменение каждого аспекта игры: __________________
• 11 новых локаций • Новые квесты • Новые персонажи • Новые мутанты • Новая группировка •
• Новые разветвленные сюжетные квесты, выполненные в виде отдельных историй. • В игру было добавлено около 10-ть новых локаций. • Геймплейная часть игры практически осталась без изменений. • Добавлены новые мутанты.. • Новая небольшая группировка под названием Полукровки. • Новые квестовые персонажи, знакомство с которыми произойдет практически в самом начале игры.
В модификации Шаг в Неизвестность был адаптирован пак локаций от Кости из состава которого в модификации были задействованы десять с десять штук. Состав локаций: Логово, Потерянная деревня, Рыжий Лес, Варлаб, Генераторы, Госпиталь, Болота, Забытый Лес, Лиманск и Пещера.
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Это мод Путь Человека "Шаг в неизвестность". Добавлено 11 локации из Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время.Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь. Что ещё? Сделал все что смог, что бы было интересно, верне всё на что способен, идеала не ждите. Да и какой он - идеал? Никто не знает. Мне лично нравится так, как я представил в моде.
Спрашивают про изменения. Даже не знаю как сказать. нужно играть что бы видеть их. 11 локаций добавлено. Новых персонажей не считал, но много. Новых квестов тоже много.
Расписывать про квесты смысла нет, будет тогда просто не интересно. Но скажу невинная просьба достать минералки может оказать не плохим приключением. Кстати про минералку. Чуть не забыл. Хотя самые дотошные туда бы заглянули. На Болотах посетите пещерку под мостом, около Тузлы. На некоторые локации ГГ будут отправлять, на некоторые иди самому, например Генераторы. Вы все таки сталкер, и не всегда должны идти по указке, исследуйте. Вот как-то так.
Что еще, ну конечно использованы работы: → АМК → OGSE → extrim → antreg → Rulix aka Bak → amik → OGSM → kstn → cjayho → Real Wolf → ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. → Sky_Line → Александрыч → Ши3 → Сяк → Mirage2000 → Thug → ColR_iT → lafugix → Geep_85 → strelok71.71 → ~<Red>~ → Valerich
Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный. Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
Это прочитать внимательно и запомнить. Несколько слов по моду. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке:
Код
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
поставить тот респавн который вам нужен. На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок. На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про "сыграть " с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила.
По Черепу, у него есть пда которое нам нужно, пда можете сдать или Воронину или Лукашу, кому как нравится.Но добыть пда нужно тихо, можно поругаться с череповцами(но я не советую), лучше убрать тихо, у Бармена в продаже есть мины. Не советую править рост ГГ, и не забывайте про полный присяд, в таком положении можно попасть в такие места, в которые обычным путем не пролезть.
Хочу сказать спасибо за помощь Charsi, Isclon, San27, _Val_, amik
[spoiler=Установка]STALKER 1.0004 Я надеюсь все уже давно знают как собрать архивы в одну gamedata. Ну если что, то скачиваем оба архива. И соответственно, из архив№2-gamedata все файлы из неё кидаем в gamedata из первого архива.
Во втором архиве файл user, он настроен под мод, и папка bin. Файлы из неё кидаем в свою папку bin, перед этим сделав копию, естественно своей папки bin. Начинаем новую игру.
Установка: → Из папки bin файлы поместит с заменой в свою папку bin, перед этим сделайте бекап своей папки bin. В папке Bin находится XR_3DA, это лицензионный который работает без диска. Файлы из gamedata кинуть в свою с заменой.
Добавлено (01.09.2014, 14:52) --------------------------------------------- laki, Болота да, пещера и логово нет, значит еще много ? Дело в том что я уже не могу войти в х18 никак! В ней еще квесты будут ?
Вот еще, здесь первый разговор с монголом и арлекино, и когда монгол дает код на х19, ссыль - http://rghost.ru/57798063 , пароль 137
Добавлено (01.09.2014, 15:21) --------------------------------------------- Народ я тут подумал, может дело в том что я сразу не дослушал Монгола и пошел завершать квест с Арлекино, а после его завершения только вернулся к Монголу и пошел в х19, может такое быть ?
risling, глюкануло что-то до Земко, я пробовал без квеста пройти, как только к дверям подхожу. вылет, даже при свич 1. А вот что там глюкануло, лог чист. Даже принудительно вызвав. я ничего конкретного не увидел.
risling, Ты наверное непоседа-разгильдяй, там не дослушал, с тем не договорил, висящие квесты хрен знает с какого времени и попёрся вперёд батьки в пекло. Логика игры у тебя так сломана что и двигун запутался выкидывая тебя даже без лога. Загрузил ты им мозги по полной.
Кстати чем закончилось твоё путешествие с проводником в Х 18?
Сообщение отредактировал тень121 - Понедельник, 01.09.2014, 15:33
Народ я тут подумал, может дело в том что я сразу не дослушал Монгола и пошел завершать квест с Арлекино, а после его завершения только вернулся к Монголу и пошел в х19, может такое быть ?
Вот держи свою сохранку, в х-18 больше идти не надо, квесты сдал, поговори с братьями http://rghost.ru/57798370
Сообщение отредактировал tegi79 - Понедельник, 01.09.2014, 15:36
Хемуль36рус, Да походу придется искать Серде и к БД на Болото, а вот интересно этот глюк на других квестах может как нибудь отразится ? P.S. Погоду и др. дополнительно не ставил, актор и что либо еще не трогал .
Добавлено (01.09.2014, 15:35) --------------------------------------------- тень121, Не могу зайти ни с проводником, ни без ни с квестом на дверь ни без квеста, ни с со сдачей Монголу квеста ни без - безлоговый вылет!
Добавлено (01.09.2014, 15:36) --------------------------------------------- risling, Единственный раз когда попал в х18 изменял swith distance и то захожу из варлаба захожу за угол - вылет, сил моих больше нету
risling, я с твоей сохранки с Монголом вернулся в х18, через Припять. в Припяти был тоже вылет без лога, перезашёл, нормально. Ты в Припяти что ли не зачищал никого. там НПС полно, монолит и Зомби-сталкеры, лучше зачищать. В х18, бюрер и карлики, их там в это время быть уже не должно. Ты ведь после Монгола там не был?. Всех мутантов зачищать, они для этого и сделаны. Это не НЛС где нужно убегать от них, здесь только валить. Может бюрер, что закинул в текстуру, возможно из-за этого глюк. Кстати, респавн не ставил на частый?
risling, просто если их обходить, то можно не хило потом попасть, лучше сразу убивать. Тем более ствол , что у тебя достаточно убойный. Кстати ты на Янтаре схрон не брал или не нашёл, про который Нина сказала.