Название: Путь человека "Шаг в неизвестность" Платформа: Тени Чернобыля Патч игры: 1.0004 Разработчик:Хемуль36рус Дата релиза: 26.07.2014 Официальный сайт:http://www.amk-team.ru/
Изменение каждого аспекта игры: __________________
• 11 новых локаций • Новые квесты • Новые персонажи • Новые мутанты • Новая группировка •
• Новые разветвленные сюжетные квесты, выполненные в виде отдельных историй. • В игру было добавлено около 10-ть новых локаций. • Геймплейная часть игры практически осталась без изменений. • Добавлены новые мутанты.. • Новая небольшая группировка под названием Полукровки. • Новые квестовые персонажи, знакомство с которыми произойдет практически в самом начале игры.
В модификации Шаг в Неизвестность был адаптирован пак локаций от Кости из состава которого в модификации были задействованы десять с десять штук. Состав локаций: Логово, Потерянная деревня, Рыжий Лес, Варлаб, Генераторы, Госпиталь, Болота, Забытый Лес, Лиманск и Пещера.
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Это мод Путь Человека "Шаг в неизвестность". Добавлено 11 локации из Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время.Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь. Что ещё? Сделал все что смог, что бы было интересно, верне всё на что способен, идеала не ждите. Да и какой он - идеал? Никто не знает. Мне лично нравится так, как я представил в моде.
Спрашивают про изменения. Даже не знаю как сказать. нужно играть что бы видеть их. 11 локаций добавлено. Новых персонажей не считал, но много. Новых квестов тоже много.
Расписывать про квесты смысла нет, будет тогда просто не интересно. Но скажу невинная просьба достать минералки может оказать не плохим приключением. Кстати про минералку. Чуть не забыл. Хотя самые дотошные туда бы заглянули. На Болотах посетите пещерку под мостом, около Тузлы. На некоторые локации ГГ будут отправлять, на некоторые иди самому, например Генераторы. Вы все таки сталкер, и не всегда должны идти по указке, исследуйте. Вот как-то так.
Что еще, ну конечно использованы работы: → АМК → OGSE → extrim → antreg → Rulix aka Bak → amik → OGSM → kstn → cjayho → Real Wolf → ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. → Sky_Line → Александрыч → Ши3 → Сяк → Mirage2000 → Thug → ColR_iT → lafugix → Geep_85 → strelok71.71 → ~<Red>~ → Valerich
Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный. Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
Это прочитать внимательно и запомнить. Несколько слов по моду. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке:
Код
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
поставить тот респавн который вам нужен. На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок. На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про "сыграть " с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила.
По Черепу, у него есть пда которое нам нужно, пда можете сдать или Воронину или Лукашу, кому как нравится.Но добыть пда нужно тихо, можно поругаться с череповцами(но я не советую), лучше убрать тихо, у Бармена в продаже есть мины. Не советую править рост ГГ, и не забывайте про полный присяд, в таком положении можно попасть в такие места, в которые обычным путем не пролезть.
Хочу сказать спасибо за помощь Charsi, Isclon, San27, _Val_, amik
[spoiler=Установка]STALKER 1.0004 Я надеюсь все уже давно знают как собрать архивы в одну gamedata. Ну если что, то скачиваем оба архива. И соответственно, из архив№2-gamedata все файлы из неё кидаем в gamedata из первого архива.
Во втором архиве файл user, он настроен под мод, и папка bin. Файлы из неё кидаем в свою папку bin, перед этим сделав копию, естественно своей папки bin. Начинаем новую игру.
Установка: → Из папки bin файлы поместит с заменой в свою папку bin, перед этим сделайте бекап своей папки bin. В папке Bin находится XR_3DA, это лицензионный который работает без диска. Файлы из gamedata кинуть в свою с заменой.
Все, забрал мазь. Что то не так у меня было с присядом, заново скинул из архива actor.ltx, сразу залез в трубу. Кстати, что за прикол такой с балансом? В тело враги очень вяло убиваются, было что вояка в тело выдерживал рожок из калаша. Зато в голову ложатся очень быстро. Правка есть какая-нибудь на адекватный дамаг в тело? А то выглядит это все крайне нелепо. Такую живучесть еще можно понять у зомби, но ведь все как терминаторы...
Сообщение отредактировал RazeR_V8 - Суббота, 08.11.2014, 15:42
Дорогая редакция, я ... плачу и ...., .... и плачу! Что сделали с логикой Свободы?!!! Стоит сохраниться у них на базе или в деревне рядом с Угрюмым, при перезагрузке ВСЯ база Свободы через бетонные стены и здоровый холм каким-то чудом обнаруживает черепят в деревне и начинается война - выстрелы со всей базы в бетонную стену, беготня, штурм маты. Черепята при этом в деревне стоят спокойно и им норм. Взял мины, пошел взрывать черепят. С болот прибежал Псих атаковать Долг и его убили! Я вообще в шоке. Перезагрузился на Барьере, все свободовцы резко снялись и побежали воевать с долгом. Вопрос, извиняюсь за ругань, - нахер такая логика у НПС?!!! =========================
ЦитатаRazeR_V8 ()
Кстати, что за прикол такой с балансом? В тело враги очень вяло убиваются, было что вояка в тело выдерживал рожок из калаша. Зато в голову ложатся очень быстро.
Это в многих модах называется "рыалызм" и "хардкор". Хотя по логике можно было баланс сделать в тело с пол магазина бронебойными, в голову с - 1-2 патронов.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Суббота, 08.11.2014, 16:40
Это в многих модах называется "рыалызм" и "хардкор".
неее, это уже идиотизм называется. Бандюк в курточке выдерживает пару выстрелов дробью в упор. Это как то не ок уже. Не спорю, мужики в Бериллах могут выдержать пару попаданий автоматным патроном в тело, но когда по рожку терпят, прыская фонтаном крови-это перебор.
неее, это уже идиотизм называется. Бандюк в курточке выдерживает пару выстрелов дробью в упор. Это как то не ок уже. Не спорю, мужики в Бериллах могут выдержать пару попаданий автоматным патроном в тело, но когда по рожку терпят, прыская фонтаном крови-это перебор.
Я то с тобой согласен. Только вот многие модостроители считают это рыализьмом. Эт что, дальше будут монолитовские танки, в которых можно пол дня стрелять, а потом плюнуть и пойти убивать ножом. Ножом же лучше с 1-2 ударов взрывать БТРы, благо хоть не надо с ножом за вертолетами бегать. =============== Первый раз вижу в модах мины, которые летают: =============== Описание нычек умиляет, как будто не взрослый человек, а ребенок объясняет:
Сообщение отредактировал -Shadow- - Суббота, 08.11.2014, 16:50
-Shadow-, и что тебе не понятно? Если дерево правее, то как ты на него будешь смотреть. Не ну ты конечно можешь с лева зайти, не вопрос.
Все и всё убивается свободно, я это точно знаю. А БТР, это я тут не причем, это ты спрашивай с тех кто делал модели такие кривые. Других нет, а модели делать не умею.
А вообще если мод сразу не нравится, то лично я его сразу сношу....
Добавлено (09.11.2014, 02:21) --------------------------------------------- -Shadow-, опять же, Череп должен умереть при любом раскладе, а логики у него ПЫСовская.
Да и про реализм вроде никто не говорил. Тех кого трудно убить всего лишь боссы. Или вы уже забыли кто это такие. Нужно ведь с одной пулки в пальчик умирать. Слишком легко. Да и вообще что за предьявы? Я так хочу и так будет.
Добавлено (09.11.2014, 02:23) --------------------------------------------- Кстати, прошу эту тему закрыть, она лично мной поддерживаться не будет. Эта версия устарела. Если все будет ровно, в воскресенье выйдет новая версия. Предупрежу вопрос, сохранки с этой версии работать не будут.
Хемуль36рус, ты чего закипел? Не обращай внимания на критиканство, у каждго свой вкус! Делай как считаешь нужным и не стоит объяснять почему ты так сделал.
Сообщение отредактировал che707 - Воскресенье, 09.11.2014, 02:29