Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Lost World: Origin
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие версии модификаций » Путь человека "Шаг в неизвестность"
Путь человека "Шаг в неизвестность"
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 26.07.2014, 22:50 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012



Название: Путь человека "Шаг в неизвестность"
Платформа: Тени Чернобыля
Патч игры: 1.0004
Разработчик: Хемуль36рус
Дата релиза: 26.07.2014
Официальный сайт: http://www.amk-team.ru/

Изменение каждого аспекта игры:
__________________

• 11 новых локаций • Новые квесты • Новые персонажи • Новые мутанты • Новая группировка •


Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Суббота, 09.08.2014, 21:17
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  -Shadow-
Суббота, 08.11.2014, 09:46 | Сообщение # 1261
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Alexandr220184, эм, весь Янтарь перепроходить заново. Это ж рехнуться можно с чугунными зомбями?!
А в game_relations.ltx это подравить можно как-то?
Сообщение отредактировал -Shadow- - Суббота, 08.11.2014, 09:48
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  RazeR_V8
Суббота, 08.11.2014, 13:48 | Сообщение # 1262
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2014

Не получается забрать мазь для Шершня. ГГ не пролазит в трубу. Пробовал играть с camera_height_factor, но все равно никак. Что делать то?
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2014
Российская Федерация  Alexandr220184
Суббота, 08.11.2014, 14:06 | Сообщение # 1263
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

RazeR_V8, Полный присяд - shift+ctrl
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  RazeR_V8
Суббота, 08.11.2014, 14:43 | Сообщение # 1264
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2014

Цитата Alexandr220184 ()
Полный присяд - shift+ctrl

да делал низкий присяд, не пролазит, будто невидимая стена какая то там.
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2014
Российская Федерация  Alexandr220184
Суббота, 08.11.2014, 14:57 | Сообщение # 1265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

RazeR_V8, Полный присяд+прыжок. Такое бывает, как-будто ГГ утыкается! Пробуй, должно получиться.
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  -Shadow-
Суббота, 08.11.2014, 15:04 | Сообщение # 1266
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Мдя, мод учит экономить патроны. Картечью стрелять уже жаба давит.
Пошел за сумкой Скряги. Зомби все в минусе. Аномалия хорошая попалась. Расход патронов - 0, единственные затраты - 1 бутылка водки:
Сообщение отредактировал -Shadow- - Суббота, 08.11.2014, 15:04
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  RazeR_V8
Суббота, 08.11.2014, 15:35 | Сообщение # 1267
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2014

Все, забрал мазь. Что то не так у меня было с присядом, заново скинул из архива actor.ltx, сразу залез в трубу.
Кстати, что за прикол такой с балансом? В тело враги очень вяло убиваются, было что вояка в тело выдерживал рожок из калаша. Зато в голову ложатся очень быстро. Правка есть какая-нибудь на адекватный дамаг в тело? А то выглядит это все крайне нелепо. Такую живучесть еще можно понять у зомби, но ведь все как терминаторы...
Сообщение отредактировал RazeR_V8 - Суббота, 08.11.2014, 15:42
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2014
Российская Федерация  -Shadow-
Суббота, 08.11.2014, 15:50 | Сообщение # 1268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Дорогая редакция, я ... плачу и ...., .... и плачу! Что сделали с логикой Свободы?!!! Стоит сохраниться у них на базе или в деревне рядом с Угрюмым, при перезагрузке ВСЯ база Свободы через бетонные стены и здоровый холм каким-то чудом обнаруживает черепят в деревне и начинается война - выстрелы со всей базы в бетонную стену, беготня, штурм маты. Черепята при этом в деревне стоят спокойно и им норм.
Взял мины, пошел взрывать черепят. С болот прибежал Псих атаковать Долг и его убили! Я вообще в шоке. Перезагрузился на Барьере, все свободовцы резко снялись и побежали воевать с долгом.
Вопрос, извиняюсь за ругань, - нахер такая логика у НПС?!!!
=========================
Цитата RazeR_V8 ()
Кстати, что за прикол такой с балансом? В тело враги очень вяло убиваются, было что вояка в тело выдерживал рожок из калаша. Зато в голову ложатся очень быстро.

Это в многих модах называется "рыалызм" и "хардкор". Хотя по логике можно было баланс сделать в тело с пол магазина бронебойными, в голову с - 1-2 патронов.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Суббота, 08.11.2014, 16:40
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  RazeR_V8
Суббота, 08.11.2014, 15:58 | Сообщение # 1269
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2014

Цитата -Shadow- ()
Это в многих модах называется "рыалызм" и "хардкор".

неее, это уже идиотизм называется. Бандюк в курточке выдерживает пару выстрелов дробью в упор. Это как то не ок уже. Не спорю, мужики в Бериллах могут выдержать пару попаданий автоматным патроном в тело, но когда по рожку терпят, прыская фонтаном крови-это перебор.
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2014
Российская Федерация  Alexandr220184
Суббота, 08.11.2014, 16:00 | Сообщение # 1270
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

RazeR_V8, Ну, что тут сказать! Автор так захотел biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  RazeR_V8
Суббота, 08.11.2014, 16:04 | Сообщение # 1271
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2014

Эх, жаль. Будем грызть дальше так значит. Потому что мод довольно интересный и красивый.
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2014
Российская Федерация  -Shadow-
Суббота, 08.11.2014, 16:37 | Сообщение # 1272
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата RazeR_V8 ()
неее, это уже идиотизм называется. Бандюк в курточке выдерживает пару выстрелов дробью в упор. Это как то не ок уже. Не спорю, мужики в Бериллах могут выдержать пару попаданий автоматным патроном в тело, но когда по рожку терпят, прыская фонтаном крови-это перебор.

Я то с тобой согласен. Только вот многие модостроители считают это рыализьмом. Эт что, дальше будут монолитовские танки, в которых можно пол дня стрелять, а потом плюнуть и пойти убивать ножом. Ножом же лучше с 1-2 ударов взрывать БТРы, благо хоть не надо с ножом за вертолетами бегать.
===============
Первый раз вижу в модах мины, которые летают:

===============
Описание нычек умиляет, как будто не взрослый человек, а ребенок объясняет:
Сообщение отредактировал -Shadow- - Суббота, 08.11.2014, 16:50
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  Alexandr220184
Суббота, 08.11.2014, 16:51 | Сообщение # 1273
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата -Shadow- ()
монолитовские танки
Я тебя обрадую, есть такие и ты с ними встретишься smile
По сюжетным квестам Монаха!
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  Хемуль36рус
Воскресенье, 09.11.2014, 02:23 | Сообщение # 1274
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

-Shadow-, и что тебе не понятно? Если дерево правее, то как ты на него будешь смотреть. Не ну ты конечно можешь с лева зайти, не вопрос.

Все и всё убивается свободно, я это точно знаю. А БТР, это я тут не причем, это ты спрашивай с тех кто делал модели такие кривые. Других нет, а модели делать не умею.

А вообще если мод сразу не нравится, то лично я его сразу сношу....

Добавлено (09.11.2014, 02:21)
---------------------------------------------
-Shadow-, опять же, Череп должен умереть при любом раскладе, а логики у него ПЫСовская.

Да и про реализм вроде никто не говорил. Тех кого трудно убить всего лишь боссы. Или вы уже забыли кто это такие.
Нужно ведь с одной пулки в пальчик умирать. Слишком легко. Да и вообще что за предьявы? Я так хочу и так будет.

Добавлено (09.11.2014, 02:23)
---------------------------------------------
Кстати, прошу эту тему закрыть, она лично мной поддерживаться не будет. Эта версия устарела. Если все будет ровно, в воскресенье выйдет новая версия. Предупрежу вопрос, сохранки с этой версии работать не будут.

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.11.2014, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 09.11.2014, 02:27 | Сообщение # 1275
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Хемуль36рус, ты чего закипел? Не обращай внимания на критиканство, у каждго свой вкус! Делай как считаешь нужным и не стоит объяснять почему ты так сделал.
Сообщение отредактировал che707 - Воскресенье, 09.11.2014, 02:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.11.2014, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Форум » Архив » Устаревшие версии модификаций » Путь человека "Шаг в неизвестность"
Поиск: