STCoP Weapon Pack 2.8
|
|
|
Ga2z
Воскресенье, 24.05.2015, 19:44 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 09.10.2017, 15:45
|
|
Воскресенье, 24.05.2015, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Pumban
Воскресенье, 28.08.2016, 20:14 | Сообщение # 2626
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2016 |
|
Angry, Перезалей свой фикс, а то пишет, что файла нет.
|
|
Воскресенье, 28.08.2016, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2016 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Понедельник, 29.08.2016, 22:42 | Сообщение # 2627
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Marsik, с ТОЗом неплохая идея, приму.
Цитата Marsik ( ) Где фикс, лол не, поправил у себя. Пока до народа дойдёт всё сделанное - я сам не знаю. xD Хуарес, ого, очень здорово, благодарю за проделанную работу. Jagdgeschwader, не знаю даже, влияет ли мод на этот квест. Добавлено (29.08.2016, 22:42) --------------------------------------------- ClearVall, я хз что это, впервые вижу. :D nik19845, спасибо, сгм нема. :с Pumban, с этим МТК имеются некоторые проблемки, а именно, если сделать его нормальным, он будет залезать в коробку ствола. Поэтому я его и деформировал. Angry, неплохо, но фикса не видать в обменнике.
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Pumban
Понедельник, 29.08.2016, 23:35 | Сообщение # 2628
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2016 |
|
Gaz1k, Не, в общем и целом, модель нормальная, вполне соответствует реальной, нужно только латунный фиксатор "довернуть" до положения, как на прикрепленной картинке.
А, еще, если будет возможность, переработай G36, чтоб у нее была просто планка Пикантинни, вместо предустановленного прицела, или только оптический прицел, а то как-то беспонтово, вроде, два прицела на модели, а работает один...
Сообщение отредактировал Pumban - Вторник, 30.08.2016, 00:05
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 23:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Marsik ( ) кстати, мод шикарный, есть отличные модели, посмотри, можно выдрать для новой версии STCoP WP В НА-3 выдёргивали почти все стволы из STCoP WP, а Gaz1k будет обратно их вдёргивать в STCoP WP А что, прикольно
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2013 |
|
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 173 Description : patrol path[pri_a28_arch_strelok_2_walk], point on path [wp00|sig=path_end],object [pri_b305_strelok_strong36357]
стабильный вылет при эвакуации из Припяти когда заходишь в арку . Игра лицензия последняя версия пака с фиксами + absolute nature 3.01
|
|
Среда, 31.08.2016, 03:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2013 |
|
Цитата DarkSatellite ( ) в теме AN 3.0 (проблема в нём Так точно , спасибо , дело действительно в нём
|
|
Среда, 31.08.2016, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2013 |
|
|
|
|
|
Angry
Четверг, 01.09.2016, 16:53 | Сообщение # 2632
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.12.2014 |
|
Цитата Gaz1k ( ) Angry, неплохо, но фикса не видать в обменнике. Оперативнее надо быть )) http://rusfolder.com/45250689
|
|
Четверг, 01.09.2016, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2014 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Четверг, 01.09.2016, 17:30 | Сообщение # 2633
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Pumban, а, понял, ладно, постараюсь перепилить. Насчёт G36: так есть G36C с пикатинней, а стандарта с ней не существует, насколько я знаю. Разве что можно было бы сделать переключение между оптикой и коллиматором, в каком-то моде были скрипты для этого. Angry, спасибо.
|
|
Четверг, 01.09.2016, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
71 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.08.2016 |
|
Ребят, подскажите, пожалуйста. Хочу поставить оруж. пак на мод Связной. Подойдет только 4 фикс? Если да, то где его найти?
|
|
Пятница, 02.09.2016, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.09.2016 |
|
А каким образом поставить AtmosFear 3 + Absolute Nature 4.01 + STCoP Weapon Pack 2.8 ? ставил как для AN3 стабильные вылеты во время токсичного дождя и телепорта между локациями
Сообщение отредактировал TigerStalker - Понедельник, 05.09.2016, 16:57
|
|
Воскресенье, 04.09.2016, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2016 |
|
|
|
|
|
SEWEN33
Понедельник, 05.09.2016, 10:15 | Сообщение # 2636
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
391 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Gaz1k, Этот скрипт есть в Shoker Weapon Mod 2.1, по нажатию на среднюю кнопку мыши меняется прицел на g36.
|
|
Понедельник, 05.09.2016, 10:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 08.09.2016, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Warhater ( ) Конфликтует только один файл: "shaders.xr" В остальном эти 2 мода вообще никак не пересекаются в папке с игрой. shaders.xr который в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.8. он вообще не нужен для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.8, к оружию он никакого отношения не имеет. А вылет у тебя видать из-за того что не поставил xrGame.dll который необходим для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.8. Который в папке FOV - во избежание вылетов по mp_ranks.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 08.09.2016, 18:32
|
|
Четверг, 08.09.2016, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.09.2015 |
|
alex5773,
Похоже истинна действительно где то рядом. Отключил атмосферу, поставил просто оружейник с последними фиксами. Прихожу на лесопилку убиваю зомбированного. И ловлю стабильнйший вылет.
Лог:
Код * Game вася- начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\werner - начало игры.scop' * [win32]: free[1996424 K], reserved[197032 K], committed[2000784 K] * [ D3D ]: textures[1232665 K] * [x-ray]: crt heap[493684 K], process heap[62554 K], game lua[28980 K], render[4692 K] * [x-ray]: economy: strings[28738 K], smem[146444 K] ! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_gl_gp25'
FATAL ERROR
[error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_bizon
stack trace:
И еще один:
Код [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_aks
stack trace:
Я так понимаю вылет связан как то с тем что при смерти из трупов выпадает оружие. И это оружие играй найти почему то не может ?
Отбой, с вылетами разобрался.
Сообщение отредактировал Warhater - Четверг, 08.09.2016, 19:02
|
|
Четверг, 08.09.2016, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Warhater ( ) И это оружие играй найти почему то не может ? Потому что автор ленивый, и не прописал его в mp_ranks.ltx А вместо прописывания советует ставить xrGame.dll
|
|
Четверг, 08.09.2016, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|