STCoP Weapon Pack 2.8
|
|
|
Ga2z
Воскресенье, 24.05.2015, 19:44 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 09.10.2017, 15:45
|
|
Воскресенье, 24.05.2015, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Цитата Maslina_2007 ( ) Понятно что они не исчезают, их же нет. Нет - это когда у одного, а я уже 4-ый кто обращается с такой проблемой.
Цитата Maslina_2007 ( ) Всё ставится. В чем ставится? Версия ЗП: лицуха или репак - какие именно? В шапке нет описания на чем тестировался мод. Я например сталкивался с проблемой (правда не в сталкере): автор тестил мод на одном репаке, а я ставил на другой и у меня вылазил стабильный глюк. Причем установка на лицуху глюк не убрала и автор не смог найти причины - у него только репак. Я по этому так подробно и расписывал на что именно устанавливал мод.
|
|
Понедельник, 15.08.2016, 03:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Ребят, день добрый. Проблемка с текстурами прицелов снайперского (всего) и не только (Прицел Тюльпан на крепление ласточкин хвост) оружия. Просто синее окно при прицеливании. Ставил фикс "Динамические прицелы для W.P. 2.8" от stalkersk. Устанавливал так: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 3. STCoP Weapon Pack последней версии 4. Фикс последней версии 5. Адаптация AtmosFear 3. 6. Пак броников
|
|
Понедельник, 15.08.2016, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Понедельник, 15.08.2016, 19:11 | Сообщение # 2613
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Stalker_Nekro, 1. Поправимо. 2. Прицелы ставятся по новой системе, на них нужно кликнуть 2 раза, + иметь оружие в 1-ом слоте. 3. Лень мне новые писать, да и так сойдёт. xD 4. А в чем проблема? В моде так же 4 кольта, 3 сига, 3 дигла и еще там чего-то. Сделано для разнообразия. Тестилось всё и на пиратке, и на лицензии стима, работало одинаково. _Sparta_, ставил фикс от 05.08.16? Aldo, помех быть не должно. Maslina_2007, не нормально, я хз че делать с этими апгрейдами. На статике точек нет, и лагают иконки (при малой видеопамяти).
Добавлено (15.08.2016, 19:11) --------------------------------------------- Marsik, прицел на БМ поставить не выйдет, нет крепления. С сигом косяк поправил, лол.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 15.08.2016, 19:12
|
|
Понедельник, 15.08.2016, 19:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Gaz1k, проверил ваши ответы. 1.Цитата Gaz1k ( ) Прицелы ставятся по новой системе, на них нужно кликнуть 2 раза, + иметь оружие в 1-ом слоте. , кроме этого у ГГ должна быть возможность достать оружие (при нахождении на базах прицелы не ставятся!). Добавьте это под спойлер "Внимание!" в шапке темы. Я установку пытался сделать именно на базах при покупке. 2.Цитата Gaz1k ( ) Лень мне новые писать, да и так сойдёт. xD На Вепрь и Сайгу можно схему от Протекты прикрутить, это же все таки дробовики, хоть и на базе пулемета и автомата (изменив апгрейд увеличения обоймы - у вас модели с рожковыми магазинами, макс. объем для них=10 патронов) . На Абакан, АК и РПК также поправить увеличение обоймы +15 или +30 (магазины для РПК на 45 и 60 патронов). На АК-74 для крепления прицела и на Абакан для крепления граника требуются модернизации - в схемах ЗП они были. Если лень возиться с переделкой схем - верните хотя-бы старые (без увеличенных обойм прожить можно - всю ЗП с АК-74 прошел). Поправьте эти моменты, если будет свободное время.
Еще раз, спасибо за мод, и за ответы на вопросы. Пошел прицелы обкатывать.
Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Понедельник, 15.08.2016, 20:20
|
|
Понедельник, 15.08.2016, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Вторник, 16.08.2016, 15:48 | Сообщение # 2615
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Stalker_Nekro, в Shoker Weapon Mod (в который поиграло немало народу) была такая же система, поэтому вопросов по работе почти не было. 2. Это можно.
Добавлено (16.08.2016, 15:48) ---------------------------------------------
Цитата На АК-74 для крепления прицела требуются модернизации Это при отсутствии на них ласточки, в моде же на большинстве АК она уже присутствует.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Вторник, 16.08.2016, 15:48
|
|
Вторник, 16.08.2016, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Marsik
Вторник, 16.08.2016, 19:35 | Сообщение # 2616
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2014 |
|
Цитата Gaz1k ( ) Marsik, прицел на БМ поставить не выйдет, нет крепления.
В Новом Арсенале для ТЧ есть отличная модель ТОЗ-34 с установленным прицелом в качестве квестового предмета (поиск пропавшего ружья на Дикой территории). Называется он ТОЗ-34 Охотника в моде.
Обрати внимание, можно так же сделать уникальным стволом, которое вручает Гонта на Затоне за первое уничтожение химеры. Напомню, сейчас он вручает обычный SPAS-12. В той же адаптации твоего пака для MISERY, Гонта даёт украшенный обрез ТОЗа, а ты мог бы использовать модель из Нового Арсенала с намертво присобаченным прицелом, кустарно установленным в единичном экземпляре. Я думаю, для разнообразия было бы неплохо, да и квест на убийство химеры захочется пройти в первую очередь.
Цитата Gaz1k ( ) С сигом косяк поправил, лол.
Где фикс, лол
Сообщение отредактировал Marsik - Вторник, 16.08.2016, 19:37
|
|
Вторник, 16.08.2016, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2014 |
|
|
|
|
|
Pumban
Среда, 17.08.2016, 00:10 | Сообщение # 2617
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2016 |
|
Gaz1k, если будешь пилить новую версию мода, то не забудь поправить модель адаптера МТК-83!
|
|
Среда, 17.08.2016, 00:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2016 |
|
|
|
|
|
Хуарес
Пятница, 19.08.2016, 17:12 | Сообщение # 2618
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
26.10.2015 |
|
Могу предложить дополнение, изменяющее звуки оружия, если кому-то надоели старые. Некоторые звуки сделал Navaro, некоторые - ruslanikus. Звук ТОЗа взял из Survarium. Заменены не все звуки. При создании пака опирался на разные видео из мода Gunslinger, как бы это глупо не звучало. Ссылка на звуки: https://yadi.sk/d/bDU9YtaLuKZDq Оценить звуки можно с помощью видео: https://www.youtube.com/watch?v=R64J5Lruyf8
|
|
Пятница, 19.08.2016, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2015 |
|
|
|
|
|
Marsik
Суббота, 20.08.2016, 11:56 | Сообщение # 2619
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2014 |
|
Цитата Хуарес ( )
Не услышал звука у АКС-74у с глушителем.
|
|
Суббота, 20.08.2016, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2014 |
|
|
|
|
|
Хуарес
Суббота, 20.08.2016, 20:39 | Сообщение # 2620
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
26.10.2015 |
|
Marsik, в о время, когда я записывал это видео, я также тестировал анимации АКС-74У из STCoP 2.5, а там, как оказалось, звук глушителя был не прописан. Но в игре всё будет нормально, ведь АКС-74У в STCoP использует звуки глушителя АК-74 (АК-74М).
|
|
Суббота, 20.08.2016, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.02.2015 |
|
Ребят, я никак не пойму Корягу. Он уже на Янове у меня, но вещи не ворует с личного ящика, хотя до встречи на полустанке еще не дошел, что делать?
|
|
Суббота, 20.08.2016, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2015 |
|
|
|
|
|
Angry
Воскресенье, 21.08.2016, 11:18 | Сообщение # 2622
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.12.2014 |
|
Доброго дня всем. В моде обнаружена проблема, которая при неудачном стечении обстоятельств может приводить к рандомным вылетам и глюкам рендера. Суть проблемы заключается в том, что во многих thm у текстур был, вероятно, вручную изменен путь к бампам, а вот размер чанка с этим путем поправить забыли. Фикс прилагается. stcop_wp_thms_fix.7z
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2014 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Gaz1k, а вот эта вот штукенция под номером 0.9 - это что? Она на какой версии основана? http://www.moddb.com/mods....ernobyl
|
|
Вторник, 23.08.2016, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
863 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.02.2016 |
|
Мод классный спору нет по анимациям и текстурам, но минусы ( опыт адаптации Лост Соул )в читерской точности и потери интереса поиска нормального ствола, звуки тоже по сравнению с обьемом овр не ахти, но все равно огромный плюс, автор молодец. Кстати адаптационных файлов для сгм нема???
|
|
Вторник, 23.08.2016, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.01.2016 |
|
Цитата ClearVall ( )
это для freeplay-я "call of chernobyl"
|
|
Четверг, 25.08.2016, 01:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2016 |
|
|
|
|