Разработчик:phorumer Платформа:ТЧ 1.0006 Дата выхода:Разработка завершена(мне не известна)
Описание:
Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность. Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий. Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.). Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, мародерство, "гренадерство", новые монстры, сон, фриплей и т. п. Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика. Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Холодное оружие: штык-нож 6х4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее:огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.
Скриншоты:
Советы по прохождению и примечания:
Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. Самым отважным настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Не отважным же советую играть исключительно на новичке. Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно - столько оружия...), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении. Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими. Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п. Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение. Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать. При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).
P.S. НА ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ ОШИБОК, ВЫЛЕТОВ И ТД. НЕ ОТВЕЧАЮ, ТАК КАК НЕ ЯВЛЯЮСЬ РАЗРАБОТЧИКОМ. P.S.S. Я эту модификацию нашел на сталкерском сайте, и представления о том кто ее разработчик не имею.
Сообщение отредактировал Paranormal - Пятница, 20.01.2017, 18:00
а) Интегрированы все исправления для версии 4.0; б) По умолчанию устанавливаются облегченные шейдеры с отключенными солнечными лучами и мягкой водой; в) Для владельцев не игровых ПК предоставляется отдельный файл textures.ltx, отключающий тяжелые бампы оружия, для повышения производительности и избавления от вылетов по нехватке памяти; г) Несколько усложнено прохождение миссии "Путь Монолита", добавлена возможность финального сражения с добрым Доктором Монолитом (для возможности полноценного сражения нужна новая игра), а также диалог, помогающий найти утраченную в ходе телепортации экипировку; д) Динамический худ по умолчанию полностью отключен. Включение осуществляется в файле bind_stalker.script, а настройка эффектов динамического худа в файле dinamic_hud.ltx; е) Интегрирована подборка музыки для мегафонов, оружия, улучшенный интерфейс и крапива от etRussk; ё) Добавлена возможность установки оптического прицела ПКС-07 на супер-дробовик КиС-23; ж) Слегка переделана схема "Мясник Фар Край" в целях избежания различных несуразиц при срезании трофеев игроком и сталкерами. Одна, однако, таки осталась, но уже выложено исправление; з) Добавлены некоторые текстуры оружия от aromatizer; и) Возвращена возможность установки глушителя на ПМ и ПММ; й) Добавлена возможность установки оптического прицела и глушителя на пистолет-пулемёт МР-40; к) Полностью интегрирована в игру самозарядная винтовка Gewehr 43, с подправленными анимациями, съемной оптикой и улучшенной текстурой линзы для этой самой оптики; л) Можно отключить выкрики при бросании гранат; м) Добавлены анимации ходьбы для оружия, у которого их прежде не было;
н) У АВТ-40 оптический прицел теперь съемный;
о) Добавлена альтернативная модель автомата М16.
п) Все файлы упакованы в архивы в целях повышения производительности и вероятности возникновения ситуаций, когда игрок изменил или добавил какие-то ресурсы, а потом забыл про это и начинает сообщать о различных ошибках.
р) Доработана статистика. Отсюда, к сожалению, и новая критическая ошибка, которая уже к счастью исправлена;
с) Добавлен диалог с торговцем на ЧАЭС, облегчающий нахождение скрытых локаций и получение новых заданий;
т) В игру полностью интегрирован АПС;
у) При желании можно легко отключить перепаковку патронов;
ф) При нажатии клавиши "s" в главном меню в инвентарь добавляется всё оружие и костюмы. Осторожно: возможно падение производительности и вылеты из-за нехватки ресурсов!
Qkaborlo, апрельские, если правильно понимаю? Это относительно свежий апдейт, благодарю. _-RAIN-_, могу ошибаться, но разрабы специально сделали готовую сборку, чтобы проблем меньше было при установке. CTPEJIOK96, боюсь, что нет. Поверх надо накатывать.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 10.05.2017, 19:49
CTPEJIOK96, вылет при луте мута-занозы в первом случае, а во втором устранение некритической, но все же ошибки - возможности срезания трофеев биноклем.) За НИ не скажу: вероятно, потребуется, но не сто пудов. Бэки сделай и проверь, если далеко ушел.
Не совсем. Воинское звание. Когда лутал, не посмотрел?
Неа.
ЦитатаMaximouse ()
Уникальные точно есть, но такого не помню. Это не значит, что его нет, просто давно прошел.
Посмотрим. ============== Южный блокпост по квестам нужен будет? А то они хотят карательную операцию в деревне новичков устроить. Выкашиваю их наступления. Хочется пресечь вовсе их действия
CTPEJIOK96, если ничего не путаю, то нет. Путаница может быть только с чемоданом (кейсом/контейнером/свертком - нужное подчеркнуть), который требуется от вояк к Сидору доставить. Вроде все.
Добавлено (11.05.2017, 00:16) --------------------------------------------- Опять же, если правильно помню, то ключевые неписи поголовно кащеи, так что деревня новичков всегда будет "живая".
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 11.05.2017, 00:14
Maximouse, Да вот шут их знает. Агрятся и агрятся матюгальник орет там 2-3 вояки тусит но не идут, как только спавнятся вот тогда выдвигаются на деревушку
Агрятся и агрятся матюгальник орет там 2-3 вояки тусит но не идут
Я сначала пытался спасти народ (отбили вместе пару набегов), но после возвращения из дальней ходки понял, что на этот раз не успел.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
как только спавнятся вот тогда выдвигаются на деревушку
Такое ощущение, что у них одна цель - вырезать всю деревню. Если включить логику, то все ровно - это самый ближайший к блокпосту населенный пункт. Но ведь никто к ним не лезет и не трогает, пока в поле зрения не попадет, а дальше подключается рандом. Вояки в три ствола не всегда могут уговорить пару одиночек, сам видел.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Да вот шут их знает
Точно так, потому советую не заморачиваться на этом.