Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
128mgb, Привет! Почти всё одинаково. Два задания - Найти Макса и про инфу о Джокере, этих заданий у ГГ нет. Может вспомнишь, кто и когда их дал и где? Гаусс где? Попробую повоевать с этой сохранки, гляну, дадут путь на Припять? Правда это будет уже завтра вечером. Всем Спокойной Ночи.
Мужики, тут такой детектив развивается "мама не горюй"! Похоже мод уникален (живет своей жизнью) и развивается сам по себе. В чем суть. Решил пройти ветку с Варягом по второму сценарию - сначала Припять, а потом его освобождение (первый вариант, до момента встречи с Варягом на вышке на АС отыгрался без проблем). В общем после Припяти освобождаю Варяга и с ним выдвигаемся через свалку на АГП. На свалке Варяг начинает чудить. Полез зачем-то выносить лагерь бандюков за кладбищем техники. Намучился с ним конкретно, раз пять пришлось начинать с последних сохранок т.к. он героически погибал. После перехода на Агропром начинает опять геройствовать ( хотя в диалоге сам говорил, что все надо сделать по тихому). Полез со мной в катакомбы, добросовестно пострелял в бюреров, а потом остановился в комнате перед лестницей и как партизан молчит. Ни туда ни сюда. Думаю ладно, пусть дух переведет, потом догонит. Спускаюсь на нижний уровень катакомб - его нет. Для контроля поднялся опять наверх, а его и след простыл. Облазил все - нет его, слинял гаденыш. Возникает вопрос. Так и должно быть или как..?
brodyaga Нет, так не должно быть. Варяг должен остановиться возле лестницы и у него откроется диалог насчёт спуска на нижний уровень, где он скажет что останется здесь, а ты спустишся туда один (у меня он тоже тут тупил). Переиграл пару раз и он заговорил. Чтобы он заговорил, он должен близко подойти к переходу на нижний уровень возле лестницы, иначе он гворить не будет. Кстати, ты контроллёра завалил в дальнем туннеле.
NMD1610 Начни заново игру, т.к. ты пропустил много квестов на первой локации Каньон. В частности насчёт арта "Джокер". В Каньоне много квестодателей - поищи их.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Вторник, 23.07.2013, 00:25
Необязательно все,но после 6 попытки,где у меня все гибли сразу,у меня как-то получилось всю гвардию спасти,кроме некоторых примкнувших к отряду сталкеров. Во моё удивление было когда увидел только 2 трупа и то это были не Зулус с Дегтярёвым и другие главные персонажи
Начни заново игру, т.к. ты пропустил много квестов на первой локации Каньон. В частности насчёт арта "Джокер". В Каньоне много квестодателей - поищи их.
А я не брал квесты на Каньоне, т.к давно знал где лежит Диск, в итоге получилось что он пригодился))))
PS/Можно вернутся на Каньон и взять диск в озере.
Цитата
Более точного скриншота не дам, кому надо тот сам найдет Диск.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Вторник, 23.07.2013, 01:03
NMD1610, проверил вашу сохранку. Судя по ней можно предположить, что диалог всё же состоялся! Необходима сохранка сразу после боя с Сауроном, тогда станет понятно, что к чему.
Скаут, универмаг один,рядом с магазином "книги".Второй магазин,где контрик со свитой,это гастроном(яйца в профиль,как по мне.Не застал я той эпохи).Так вот-в универмаге двери открываются.1 дверь слева,двустворчатая такая,белая.Там в подвал попадешь.Скрин выше приложен уже.
вот такое увидишь-лезь вниз.В гастроном(там подвал почти идентичный,но вход с улицы) можешь не ходить.Меня там зомби обидели до латунного скрежета гильз по асфальту.
В Тёмной лощине между делом подшибил снорков, отдал сосычу переодетому, получил Джокер, вот теперь узнать бы кому он нужен и как его отдать? Обнаружил хорошую нычку под камнями (ВСС, комбез "Вега" и по мелочам патрончики) и вообще на этой локе много ништяков разложено по нычкам. И такаяже хреновина с CD диском, кому отдавать, у кого задания брать?
Сообщение отредактировал тень121 - Вторник, 23.07.2013, 08:42
В прачечной на полу, на первом этаже. В ящик он не выкладывается. А с собой таскать тяжелый.
Цитата (_DarkScape_)
Вылез из люка и сразу сделал скриншот....
А чего гаусс в руках? Патронов вроде нет?
Цитата (brodyaga)
Мужики, тут такой детектив развивается "мама не горюй"!
Я вот заметил- поставишь игру мод (любой) идешь первый раз вроде нормально всё. Но если надумаешь переиграть издалека или начать игру снова начинаются проблемы.
И такаяже хреновина с CD диском, кому отдавать, у кого задания брать?
Квест на Джокер даёт майор на блокпосту в Предбаннике при проходе в зону. Диск из озера- Алекс Стар в городке в Предбаннике. Диск надо отнести на Топи. Путь укажет Кеп на Барьере.
Красиво сказал! А что с ними контролера не было? Я на этого контру, гада, ухлопал часа три-четыре. Оптики нет, издали не возмешь. А ближе подойти зомби расстреливают. Да ещё и бюреры подтянулись. Кошмар в общем, даже бросить хотел.