Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
basil, Ну поговорил я с Варягом в доме,где ''стоит'' Аня,и он никакого задания не дает,мне кажется что все таки надо поговорить с этой Аней,но где она:С Или же идти к Ирбису сдавать доки из Х-10?
Что то я заплутал,или "народ,помогите выбраться и встать на путь истинный". С АС ушёл на топи,оттуда в пустые земли(много чего интересного нашёл в плане артов,оружия и снаряги).Затем меня ноги понесли в какую-то выбоину в возвышающемся холме близ домика с Блаиндом.Нашёл какой-то переход. После перехода долго матерился,бегал,палил из сайги и швырял гранаты,опять-таки матерясь. Вышел в Рыжий лес,к танку.За компашку пулемет из люка хватанул и сходил в гости к Леснику и Джагеру.Квесты сдал. Побежал к месту входа на локу(в ЧН там был переход на Янтарь).По карте прикинул-на АТП должен был перейти.Так вот хрена лысого мне,а не переход.Нету там перехода. Посему вопрос-а как бы мне на Арм.Склады,а лучше Бар попасть из РЛ?
basil, Заметил такую закономерность.Если Игнат на верхней площадки у диспетчерской - диалога нет. Когда поймал его на среднем ярусе - диалог появился, но по окончании сего он (Игнат) меня хладнокровно лишил жизни. Сука.
ау!Карта переходов есть у кого?С рыжего леса нашёл только в заброшенную деревню переход.Дальше-тупик.Только обратно в РЛ.А из него только в Лиманск.А мне в бар надо пробраться.
128mgb, Он сказал лишь,что есть две пещеры,где входы и коды. И все. И кстати написано что он дал мне карты двух этих пещер,но я их не вижу в инвентаре.Или так и должно быть?
Добавлено (23.07.2013, 19:04) --------------------------------------------- Ну как в Солянке было,вставляешь карту в слот и смотришь карту.Я думал так будет.
иди переходу к Атп,потом перейдешь на склады,потом в бар.
Если как зашел с Радара на АС первый раз и после твоей прогулке только в бар путь. там на Янтарь путь держать. Ну а далее читать внимательно диалоги.. не то совсем запутаешь и сюжет и нас!
Ну как в Солянке было,вставляешь карту в слот и смотришь карту.Я думал так будет.
да уж тут не так. и то с самого начала вернул мини карту в игру.. она хоть и работала и то в лабиринте по плутал немного. Там в принципе дойти главное до первой кодовой двери.. там уж и Шрама и выход найти легче.