Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Если Наставник не разговаривает, значит на ЧАЕС-2 что то не нашёл( Ирбису принёс флешку Клоуна и больше ни каких документов не искал, не диалога, на ЧАЕС -2 труп Лукаша не нашёл)?
_DarkScape_, почитай - стр 48 пост №709 и далее...
А я сделал так. После ТД пошел в Бар-Радар-Припять. Поговорил с долговцем. На радаре взял документа за кодовой дверью. Потом Армейские склады - Топь - Артефакт Джокер - Свалка - Кордон (Спас Варяга) - Свалка - Агропром - Подземелье Агропрома (ТЧ) - Подземелье Агропрома (ЧН). И что теперь делать????
_DarkScape_, В темной долине после разговора с Йгой - главное задание - освободить Варяга из плена. А уж потом с Варягом идти в бар и говорить с Ворониным. Иначе ломается прохождение сюжета
Всем привет. Мужики, помогите найти решение проблемы. Постоянно бьются сейвы. Единственные сохранения которые работают - это первое (после автосейва) при заходе на локу. Сейчас зашел на Радар с Припяти и замучился уже тренировать Монолитовцев. Такая же херня была и в Припяти (пока не вынес всех бюреров и контриков) . Ну согласитесь, что непорядок однако.
_DarkScape_, В темной долине после разговора с Йгой - главное задание - освободить Варяга из плена. А уж потом с Варягом идти в бар и говорить с Ворониным. Иначе ломается прохождение сюжета
Doubled the gun - doubled the fun!
А почему то диалог с Варягом полностью совпадает...На Агропроме диалоги идут идиально.... Поделись пожалуйста сейвом в Подземке...
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Вторник, 16.07.2013, 17:11
imack, Логово очень сложная локация, почему, я понять не могу. На своём компе я прохожу её практически без вылетов, а вот у друга возникают подобные проблемы. А найдёшь ты в этой пещере главную цель своего поиска!
sa35nja, на ЧАЭС надо искать не Лукаша, а Лебедева и не труп, так как целый год прошёл, а скелет. Он находится на земле, примерно в середине локации, среди разрушенных плит, под разорванным трубопроводом. На том месте, где его достала смерть в ЧН. Ирбису ды должен был передать доки от наёмников.
Добавлено (16.07.2013, 17:22) --------------------------------------------- imack, да должен, там ,где сказано в сообщении - на хуторе возле базы Свободы. Но эта встреча ни на что не влияет!
imack, Логово очень сложная локация, почему, я понять не могу. На своём компе я прохожу её практически без вылетов, а вот у друга возникают подобные проблемы. А найдёшь ты в этой пещере главную цель своего поиска!
basil, должен ли ГГ встретиться на АС с Варягом, после Ирбиса и Крома? Если да,то где? И может ли эта НЕвстреча повлиять на ход игры?
А в пещере я ползу, постоянные вылеты не дают соорентироваться.
Ещё раз пишу правила сохранения в моде: не пользоваться быстрыми сохранениями; не делать сохранения, когда консоль вся красная; перед сохранением через меню, сделать несколько быстрых сохранений, тем самым консоль значительно очистится от красноты, и уже потом сохраняться через меню.