Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
vik1919, На Топи есть дорога с Военных складов... При заходе с Радара поговори с свободовцем "Кепом" - он скажет точное напрвление... (Кеп стоит слева, на горке... типА службу несёт с отрядом)
basil, Во время выброса ГГ теряет оружие, которое держит в руках. Его можно потом подобрать... А я вот про...л бинокль, а его в продаже нет. В логове полтергейстов кроме прочего был и бинокль, но вставить в слот (активировать) его у меня ума не хватает. Подскажете?
Еще - в меню играют приятные фортепианные мелодии. Подскажите, кто играет и как наз-ся? Понравились очень, хочу найти.
Сообщение отредактировал pantone123 - Вторник, 16.07.2013, 14:55
Стабильный вылет без лога при загрузке сейва в окрестностях юпитера. Стоит тч 1.0005 с модом, все фиксы и пак для динамики. Как лечить такие вылеты? Только переигровка поможет?
Сообщение отредактировал EmSobac - Вторник, 16.07.2013, 15:23
Перебил всех бюреров,кровососов,снорков-вылеты продолжаются, понизил настройки до минимума, хватает на 2 минуты реального времени,а то и того меньше. Если честно,то уже начинает надоедать. Что можно ещё сделать что бы хоть как-то стабилизировать игру. И ещё- что хотя бы примерно нужно искать в этой пещере? А то безцельное бегание + вылеты...... Кстати, в пещере в которую заходишь с госпиталя,ничего подобного нет, я там спокойно прошёл на одном сохранении, а здесь 2 шага- сохранение- вылет! .
Братцы спасайте, играю в последнее время редко и потерял направление. После разговора с Чеховым куда идти? И по джокеру- его что тарабанить через всю зону что бы сдать?
Чехов говорит тебе, что Шрам ушёл на Свалку, тебе туда. Там поговори с Шульгой на б/п
Спасибо. Но еще меня смущает джокер, таскать его дальше или отнести. Но ведь далекоооо. Черт возьми я Шухера завалил ещё когда из Пустых земель выходил. Что же теперь делать?
Сообщение отредактировал 128mgb - Вторник, 16.07.2013, 16:21
basil, Ну вот после фикса и до разговора с Наставником вышло. Эта скотина Варяг опять приперся на свалку к Долгу ..ну похоже он их очень любит. Поговорили но разговор другой познакомил с Аней (его девушкой) и посылает в пещеры я так понимаю в логово из ТТ2. да вот скрины .
Сообщение отредактировал serj66 - Вторник, 16.07.2013, 16:32
Зашел на Агропром. Потом в подземку. Дошел до перехода в подземелья(ЧН) и перешел. Когда возратился обратно, Варяга уже в подземельях не было. 3 бюрера бегают а Варяга нету....