Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Arcturus, код от двери находится в трупе монолитовца на генераторах (в куче мусора). Затем спускаешься в x-13 и забераешь документы. timur_xan, чтобы выполнить задание на Крома, нужно для начала выполнить квест Осведомителя в баре.
Quote (timur_xan)
в восточной припяти монолитовцы не враги ,а в западной - враги,так и должно быть?
А диалог с монолитовцем, которого ты отводил на пристань, прочесть не судьба? Там ясно написано об этом.
Сообщение отредактировал FALL - Четверг, 08.11.2012, 23:14
Блин Леснику принести надо хвосты собак или севдособак,я аж 15 хвостов собак принес Леснику ,а он их брать отказывается,что делать подскажите пожалуйста? А да кстати в рыжем лесу переход не на арм.склады ,а на болота , у меня у одного так или так у всех?
Я устал терпеть поощрение бездарных "модов". Люди не знают до сих пор что Dream Reader к примеру был сделан ненавистником LW и ни о какой атмосфере там не может быть и речи, это только лишнее доказательство тому, как можно испоганить хорошую идею. Как можно восхвалять унылую соляночную пародию на мой мод? Ничто не закроет той геймплейной ереси которую позволяют себе авторы таких модов. Видно судьба такая. Не дадут мне покоя пока я здесь нахожусь. То что творится в DR и В.Ш это то что я делал 5 лет назад - ставил сотни ярких текстур, нанокостюмов и тысячи киборгов с миниганами. Только на АП я читаю вопиющий бред что Dream Reader может быть лучше LWTOD. Это невозможно также как пиратская подделка может быть лучше оригинального продукта. Именно LW является родоначальным в своем направлении атмосферным модом. Пока в темах на АП бесчинствуют подобные "modostroy" юзеры, я так и буду уходить в баны просто пытаясь защитить правду. Если вы хотите читать кишащие быдлом темы про солянки и лживые заявления - пожалуйста, я не смею мешать. Но я подобного отношения не потерплю. Так же как не потерплю упрека в свой адрес дабы LWC был лучшим, а все последующее уже не то. Это чушь. LWC был больше всего как раз похож на тот же Dream Reader обилием ненужного дерьма, багов и отсутствием своей скриптовой базы. Те кому не понравился LWTOD не могут быть поклонниками LW в целом. Это солянщики которые ждали что LW окончательно загадится. Но этого не произошло и вот встречайте целый клуб хейтеров LW. Только мне известен истинный образ LW. Если его поняли неправильно, это не означает что мод развился не в ту сторону. И хвала 21.12 что понявших верно LW больше. Я долго пытался образумить тех кто был неправ. Но видимо адекватность нынче редкое явление. Впрочем это и неважно. Новая часть продолжит развитие образа, и ни одна клевета не помешает моей цели. Благо тут есть сторонники которые не оставят меня наедине с деградировавшим населением.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 09.11.2012, 16:51
ирбис, с разбаном (2 ) просто есть пару тролей друзей которые торчат от DR... вот и устраивают провокации) это всего лишь куча народа против большого количества людей скачавших LWTOD c торентов , не все ж на Ап про зависают ... чтоб отписываться + твой мод народ иногда даже вровень с Nlc ставил )
админ все все я понял )
Сообщение отредактировал kos - Пятница, 09.11.2012, 16:26