Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Да ладно) неужели эта попса тебя так заинтриговала?) все уже иду сворачивать разработку) или ты один из его разработчиков?) Давай удиви меня тем что там так атмосферно) Что же это? Может быть розовый калаш? М как атмосферно!
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 09.11.2012, 23:18
ирбис, Розовый калаш? Поиграй в лурк.Туман,Графон все на высоте.А в новой версии вообще все шикарно.Серьезно.Озвучка стволов записана с реальных образцов оружия по-новому.Графика,вообще превосходна.Посмотри виде демонстрации погоды и скрины.
Добавлено (09.11.2012, 23:24) --------------------------------------------- Не удивлюсь,что туман ты взял из Лурка
А ничего что лурк немного уже старый?) и графика получше местами есть) можешь дальше защищать свою ваниль меня это умиляет.
Добавлено (09.11.2012, 23:27) --------------------------------------------- А я удивлюсь если ты вдруг повзрослеешь и начнешь говорить как разумное существо чтобы мне не пришлось тебе объяснять заново всю абсурдность твоих слов.
L.U.R.K. - вещь хорошая, но сравнивать с LW нет смысла, если ты не разбираешься в технической составляющей модостроения. Со стороны и кажется, что графика одинаковая, но тут не всё так просто. ирбис, так же?
Смерть мода намечена на выход L.U.R.K. 1.2. Вот это атмосфера!
Quote (Лунь)
лурк.Туман,Графон все на высоте.А в новой версии вообще все шикарно.
Quote (Лунь)
Графика,вообще превосходна.
Да, там графон замечательный. Только не для ЧЗО. При всей замечательности картинки, забываешь, про что эта игра. В сталкере важна фотореалистичность, а в лурке мыльцо и няшность, хоть и красочно.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 09.11.2012, 23:33
А я удивлюсь если ты вдруг повзрослеешь и начнешь говорить как разумное существо чтобы мне не пришлось тебе объяснять заново всю абсурдность твоих слов.
Я удивлюсь,если ты повзрослеешь и хотя бы попробуешь доказать) Ни разу не пробовал.
Quote (ирбис)
А ничего что лурк немного уже старый?)
Он старый,но при этом по графике уж по-лучше твоего
Quote (ирбис)
защищать свою ваниль
У тебя прям хардкорный мод на выживание?) Солянка с копипастными врагами и сворованнообработанными тесктурами) З.ы. Как же ты низок.Я был лучшего мнения о тебе.Переходить на личности.Фу таким быть.В лс,в любом случае,если хочешь еще чего-то добавить.Только,пиши по делу.
Добавлено (09.11.2012, 23:35) --------------------------------------------- mothafucka, Насчет красочности.У них мод выйдет с двумя конфигами.На заброшенность и на няшность В этом плане претензий быть не должно
Добавлено (09.11.2012, 23:37) --------------------------------------------- Скаут, Смыслю в модострое ,потому и пишу.Дело не в графоне.Ирбис заявил,что в его моде идеальный геймплей и реализм.Да в том же Лурке реализма больше чем лвтод
Опять чушь) лв не солянка пруфы вообще то прилагаются в описании) как же толсто бро. Продолжай я уже боюсь тебя. Графика лвс была взята из лурка. И лурк это мод не по сталкерской черте. Но раз ты у нас знаток графона то давай бомби дальше.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 09.11.2012, 23:38
В лурке реализма больше? Лолшто?) там есть энергопитание? Там есть порча еды? Может там и магазины с разгрузкой есть?
Добавлено (09.11.2012, 23:43) --------------------------------------------- Кстати я тоже был о тебе лучшего мнения не думал что ты настолько сильно будешь дезинформирован что будешь тут писать мне посты в защиту ванили. А я то думал чем это тебе лвс полюбился. Той же ванилью. Жаль
ирбис, Что мне твои пруфы в описании.Играл я в него.И не только я.Населенность Зоны не изменилась (местами,даже,увеличилась),Оружие-с конвеера,новенькое.Додж в Зоне.Получить любой ствол легче некуда.Это реализм?) Ты меня утомил.Ни одного пруфа ты мне так и не привел.Печально.Удачи
Пф все пруфы наверху. А ты их не видишь потому что в мод не играл. Все стволы под заказ только можно получить. Додж как додж ничего сверхнового. Он был в лвс кстати. Там же где всегда. Новенькое оружие было как раз в лвс братишка. Так что это эпик фейл с чем тебя и поздравляю. Я конечно мог бы тебе в нос скрины кинуть для сравнения и подробно объяснить где что - но ты же тролль ты не будешь слушать. Тебе главное побольше чуши сказать зная что это чушь. Тем и толще.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 09.11.2012, 23:49
ирбис, Только что написал тебе,что играл в мод и прошел его.Внимательней читай.Под заказ?А то что по локам разбросаны-ничего так?)РПГ 7 на юпитере.Интерес аж отбивает.Додж был и в лвс,я и написал,что лвс нравится по старым локам.Новое оружие было в ЛВС,не спорю,оно и не изменилось вплоть до Тод.Текстуры поменялись да,но как было новым так и осталось новым.Удачи