07.04.2014
»
Моды »
Зов Припяти »
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
- Geonezis, FaLcon, Винторез94 и др.
- Зов Припяти
- 7 Апреля, 2014 г.
- 80652
- 3.4 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 20)
Пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок.
Cкачать | Видео |
---|
Отзывы
wilx_z
28.04.2020 в 14:06
[z]Скучная безысходность[/z] [oy]3[/oy]Начну с того, что локация Болото я не люблю. Особенно, если учесть, что авторы сделали её похожим на свой первый проект — очень мрачный, без единого намека на свет.
Новые виды аномалий и их эффекты добавлены чтобы как-то приукрасить локацию, дабы игрок не заскучал на общем фоне серой массы текстур. Правда, сделаны они слабо оптимизировано.
Кривизна и баги являются наихудшей стороной мода, из-за которого я забросил проходить игру и оставшуюся часть добивал на ютубе. Конечно, в игре присутствуют новшества (такие, как прокачка навыков, новые виды гранат), но все это опускается и теряется интерес из-за скучного геймплея, ибо большинство заданий слишком уж похожи друг на друга.
Что понравилось:
+ Без вылетов (НЕ ставить в настройках DirectX!)
+ Оружейный пак — такой себе, но хоть не стандартный.
Что не понравилось:
– Сплошная беготня.
– Ненужные тексты. Почти каждый сталкер может рассказать о войне в Чечне. Неужели все они побывали в тех военных действиях? Полный бред. При чём, данные реплики будут всё время оставаться на своих местах. Так же, у большинства сталкеров есть возможность рассказать о себе. Как по мне, это полная чушь.
– Убогая мини-карта. Да, она действительно ужасно сделана, так как отметки мёртвых\живых НПС еле-еле видно. Поверьте, это очень не удобно.
– Фризы (слишком много дополнительного текстурирования и слабой проработкой над оптимизацией сказалось на общем фоне).
Нейтрально:
= Система прокачки навыков. В принципе, не особо нужна, без неё тоже можно нормально передвигаться по местности.
= Торговля. Изменена не понятно в какую сторону. С одной стороны, новый вид, да, интересно посмотреть, с другой — олдскульная продажа больше по душе.
= Изменен худ. На любителя.
Данный проект чем-то похож на серию модов "Золотой обоз" — много беготни и ненужных нововведений.
В общем и целом, мод получился точно на любителя. Как бы не старались авторы впечатлить игроков апдейтами и плюшками — общее взаимодействие игрока с персонажами и окружающим миром мне не особо понравилось.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Новые виды аномалий и их эффекты добавлены чтобы как-то приукрасить локацию, дабы игрок не заскучал на общем фоне серой массы текстур. Правда, сделаны они слабо оптимизировано.
Кривизна и баги являются наихудшей стороной мода, из-за которого я забросил проходить игру и оставшуюся часть добивал на ютубе. Конечно, в игре присутствуют новшества (такие, как прокачка навыков, новые виды гранат), но все это опускается и теряется интерес из-за скучного геймплея, ибо большинство заданий слишком уж похожи друг на друга.
Что понравилось:
+ Без вылетов (НЕ ставить в настройках DirectX!)
+ Оружейный пак — такой себе, но хоть не стандартный.
Что не понравилось:
– Сплошная беготня.
– Ненужные тексты. Почти каждый сталкер может рассказать о войне в Чечне. Неужели все они побывали в тех военных действиях? Полный бред. При чём, данные реплики будут всё время оставаться на своих местах. Так же, у большинства сталкеров есть возможность рассказать о себе. Как по мне, это полная чушь.
– Убогая мини-карта. Да, она действительно ужасно сделана, так как отметки мёртвых\живых НПС еле-еле видно. Поверьте, это очень не удобно.
– Фризы (слишком много дополнительного текстурирования и слабой проработкой над оптимизацией сказалось на общем фоне).
Нейтрально:
= Система прокачки навыков. В принципе, не особо нужна, без неё тоже можно нормально передвигаться по местности.
= Торговля. Изменена не понятно в какую сторону. С одной стороны, новый вид, да, интересно посмотреть, с другой — олдскульная продажа больше по душе.
= Изменен худ. На любителя.
Данный проект чем-то похож на серию модов "Золотой обоз" — много беготни и ненужных нововведений.
В общем и целом, мод получился точно на любителя. Как бы не старались авторы впечатлить игроков апдейтами и плюшками — общее взаимодействие игрока с персонажами и окружающим миром мне не особо понравилось.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
MikNo
23.10.2019 в 01:11
[z]Не нужный в серии, "недомод"[/z] [oy]1[/oy]Резюме
Поддерживаю мнение стримера "Синемана" - мод никакой. Открытый бета тест, собранный детьми-подростками, так и не дотянул до нормального мода.
Особенности
Мод делали дети у которых нет видения картины целиком. По этому игра получилась с кривой логикой игрового мира.
Например в "Послушнике" авторы решили, а давайте мы сделаем монстров по сильнее, а то их игроки совсем не боятся. Это немного помогло, но баланс пострадал и получилось что более сильные монстры рвали обычных путешествующих по локации сталкеров. В " Одним днем живу", авторы решили, что наверно нужно усилить еще и сталкеров, чтобы они не помирали постоянно. А в итоге, сижу на крыше и наблюдаю как один сталкер пять минут убивает трех кровососов. И он таки их завалил, а кровососы бегали вокруг сталкера как дети, и ни чего не могли ему сделать. А вот ГлавГероя, кровосос валит с одного удара и ни какая броня не спасает.
В деревне новичков дико спаунятся кабаны, и не дают даже нормально поторговать или пообщаться с персонажами.
Нахрена вообще переделывали систему продажи. Кучу времени убили ни нахрен. Просто от желания сделать что-то новое. Корявое и не удобное.
В начале игры ни фига не поясняли какие комплекты входят в состав специализаций Снайпер/Диверскант/Солдат. Нужно обязательно перегружаться и начинать три раза игру сначала, чтобы узнать, что там за комплекты. А по факту боевая специализация ГлавГерою нафиг не нужна и ни на что в игре не влияет.
Некоторые задания выполняются сами. И диковинного монстра убили без меня, и зомбаков на кладбище убили за меня, случайно проходившие мимо сталкеры.
Каждый раз когда подбираю артефакт он сам вешается в пустую ячейку на поясе.
Иизложение мыслей в текстах находится на уровне школьника троечника из 10-го класса.
И продолжать можно бесконечно...
Рекомендации
Скусота сплошная и бездарщина. Только ярые любители сталкера смогут найти несколько интересных моментов в моде, и наслаждаясь этими моментами смогут простить бездарщину авторов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Поддерживаю мнение стримера "Синемана" - мод никакой. Открытый бета тест, собранный детьми-подростками, так и не дотянул до нормального мода.
Особенности
Мод делали дети у которых нет видения картины целиком. По этому игра получилась с кривой логикой игрового мира.
Например в "Послушнике" авторы решили, а давайте мы сделаем монстров по сильнее, а то их игроки совсем не боятся. Это немного помогло, но баланс пострадал и получилось что более сильные монстры рвали обычных путешествующих по локации сталкеров. В " Одним днем живу", авторы решили, что наверно нужно усилить еще и сталкеров, чтобы они не помирали постоянно. А в итоге, сижу на крыше и наблюдаю как один сталкер пять минут убивает трех кровососов. И он таки их завалил, а кровососы бегали вокруг сталкера как дети, и ни чего не могли ему сделать. А вот ГлавГероя, кровосос валит с одного удара и ни какая броня не спасает.
В деревне новичков дико спаунятся кабаны, и не дают даже нормально поторговать или пообщаться с персонажами.
Нахрена вообще переделывали систему продажи. Кучу времени убили ни нахрен. Просто от желания сделать что-то новое. Корявое и не удобное.
В начале игры ни фига не поясняли какие комплекты входят в состав специализаций Снайпер/Диверскант/Солдат. Нужно обязательно перегружаться и начинать три раза игру сначала, чтобы узнать, что там за комплекты. А по факту боевая специализация ГлавГерою нафиг не нужна и ни на что в игре не влияет.
Некоторые задания выполняются сами. И диковинного монстра убили без меня, и зомбаков на кладбище убили за меня, случайно проходившие мимо сталкеры.
Каждый раз когда подбираю артефакт он сам вешается в пустую ячейку на поясе.
Иизложение мыслей в текстах находится на уровне школьника троечника из 10-го класса.
И продолжать можно бесконечно...
Рекомендации
Скусота сплошная и бездарщина. Только ярые любители сталкера смогут найти несколько интересных моментов в моде, и наслаждаясь этими моментами смогут простить бездарщину авторов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Th1rt3en
16.12.2018 в 01:55
[z]Смог![/z] [oy]5[/oy]После очередной переустановки и танцев с бубном я смог поиграть в сей шедевр с нормальным фпс, только при взгляде в сторону Восточного хутора(Южного) фпс 20-25. И получилось у меня это только после апгрейда движка сталкача на 4 гб и добавления файла подкачки в 4 гб(у меня на борту 6 гб и это первый раз, когда мне пришлось менять файл подкачки). Оценивать сейчас буду только сюжет, ведь оптимизацию оценил ранее. Сюжет мне понравился и я не пожалел потраченного времени на установку. Только откуда у нас появляются квесты по продолжению сюжета, ведь не было даже зацепок, постоянная путаница с ПДА, повоевали на стороне Свободы с Долгом, все померли кроме нас, взяли ПДА какого-то чела, а при дальнейшем развитии событий оказалось, что наладонник совсем не его. И эта путаница наравне с рандомно всплывающими сюжетными квестами сбивало с толку, приходилось постоянно читать описание следующего квеста, чтобы хотя бы понять, что делать дальше и самому додумать как мы пришли к такому выводу. Поржал еще с момента, где Чех нам дает задание, а потом говорит о себе в третьем лице, будто диалог должен был быть у другого перса, мб у Вервольфа. И таких мелочей полно, что не может не огорчать. Данный мод также смог связать предыдущие части между собой правда белыми нитками. Вот в совокупности ничего особенного, но почему-то впечатление осталось крайне положительное. Рекомендовать данный мод не буду, но мне он пришелся по душе.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Commandor
20.03.2017 в 07:42
[z]Не учатся на ошибках.[/z] [oy]3[/oy]После мода "Смерти Вопреки. Послушник", я надеялся, что разработчики поправятся и сделают более хороший мод. Но этого не случилось...
+- Геймплей.
Добавлено достаточно интересных фишек, которые делают мод интересней. Да и в целом геймплей игры неплох, но всё испортил баланс. Да, опять разработчики мудрят с балансом игры. Невозможность выжить в любой аномалии - бред. Ещё больший бред - это бессмертная химера (спасибо, хоть кабаны и плоти перестали быть бессмертными, как в моде "СВ Послушник"), но в химеру стреляли стволов пять на протяжении большого количества времени, а ей хоть бы хны. Я решил вообще пробегать эту химеру, а она, пока я бегал по локации, бесконечно воевала со сталкерами. Убить химеру удалось только загнав её в аномалию. Да и большая часть сталкеров на локации имеют свои уникальные прозвища и являются бессмертными, но при этом они никак не влияют на сюжет. Поэтому над балансом надо работать и работать.
+ Сюжет.
В целом, получился средне, но квесты по отдельности были интересными. Диалоги неплохо продуманы. Только очень взбесил абсолютно нелогичный квест про пси-удар и 2 минуты на лечение. Такой бред, что просто лучше промолчать, чтобы не начать материться.
+ Графика.
Не особо чем-то удивила, но была приемлемой.
+ Атмосфера.
Сталкерская атмосфера сохранена по большей части благодаря квестам.
- Оптимизация.
Но вот в чём мод даже хуже "СВ Послушник" - оптимизация. Багов достаточно, лагов и фризов тоже, а вылетов было очень даже приличное количество. Я лишний раз боялся сохранятся или загружаться. Нервы потрепал.
+ Звук.
Где-то сделан очень годно, а местами посредственно. Хотя, в целом, получился звук неплохой.
В общем, мод получился на уровне предыдущего ("СВ Послушник"), в чём-то лучше, а в чём-то даже хуже. Опять же надежда была на лучшее, но получилось, как всегда. Мод на троечку и никак не выше.
Геймплей: 6/10
Сюжет: 7/10
Графика: 7/10
Атмосфера: 9/10
Оптимизация: 3/10
Звук: 8/10
6.6/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
+- Геймплей.
Добавлено достаточно интересных фишек, которые делают мод интересней. Да и в целом геймплей игры неплох, но всё испортил баланс. Да, опять разработчики мудрят с балансом игры. Невозможность выжить в любой аномалии - бред. Ещё больший бред - это бессмертная химера (спасибо, хоть кабаны и плоти перестали быть бессмертными, как в моде "СВ Послушник"), но в химеру стреляли стволов пять на протяжении большого количества времени, а ей хоть бы хны. Я решил вообще пробегать эту химеру, а она, пока я бегал по локации, бесконечно воевала со сталкерами. Убить химеру удалось только загнав её в аномалию. Да и большая часть сталкеров на локации имеют свои уникальные прозвища и являются бессмертными, но при этом они никак не влияют на сюжет. Поэтому над балансом надо работать и работать.
+ Сюжет.
В целом, получился средне, но квесты по отдельности были интересными. Диалоги неплохо продуманы. Только очень взбесил абсолютно нелогичный квест про пси-удар и 2 минуты на лечение. Такой бред, что просто лучше промолчать, чтобы не начать материться.
+ Графика.
Не особо чем-то удивила, но была приемлемой.
+ Атмосфера.
Сталкерская атмосфера сохранена по большей части благодаря квестам.
- Оптимизация.
Но вот в чём мод даже хуже "СВ Послушник" - оптимизация. Багов достаточно, лагов и фризов тоже, а вылетов было очень даже приличное количество. Я лишний раз боялся сохранятся или загружаться. Нервы потрепал.
+ Звук.
Где-то сделан очень годно, а местами посредственно. Хотя, в целом, получился звук неплохой.
В общем, мод получился на уровне предыдущего ("СВ Послушник"), в чём-то лучше, а в чём-то даже хуже. Опять же надежда была на лучшее, но получилось, как всегда. Мод на троечку и никак не выше.
Геймплей: 6/10
Сюжет: 7/10
Графика: 7/10
Атмосфера: 9/10
Оптимизация: 3/10
Звук: 8/10
6.6/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Andriyanoff
19.03.2017 в 20:09
[z]Что это было?![/z] [oy]2[/oy]Это мод с самого начала игры и на протяжении него вызывал эмоции из крайности в крайность: то он меня жутко бесил,то становился "в принципе норм", то снова оказывался бесячим...
Геймплей. "Как говорит наш дорогой шеф,в нашем деле важен реализьм". (с) По началу смертельные перестрелки даже поддают задора,но,извините,когда после диалога не можешь даже смотаться на безопасное расстояние в связи с чем становишься нагло расстрелен...и это снова и снова - невозможно. Аномалии,разрывающие в куски с первого попадания в них,шут с ними - немного внимания и они не доставляют особых проблем.
Непонятно зачем нужны все умения,которым необходимо пошагово учиться,если навыки от них не пригождаются?! Может мне попалась кривая версия,но на протяжении игры я не мог найти дробовик:нигде не валяется,торговцы не продают,а валить нпс из-за этого - не по мне. Еще немного о кривоте: как это так,я не могу разделать тушу мутанта и извлечь необходимый мне трофей?Даже изучив ВСЕ навыки охоты игра пишет ошибку,мол,невозможно добыть трофей - нет охотничьего ножа.Пардон,а на что мне тогда тесак под цифрой "1"???Так,для количества?
Сюжет: могу сказать,что квесты,которые я прошел еще более-менее ничего.Но в целом за сюжет я ничего сказать не могу,поскольку в один момент по окончании всех квестов мне попросту перестали приходить новые задания (снова привет кривости мода).А то,что они есть,я знаю точно из прохождений на этот мод. При этом не помогло ничего: ни сон трое суток подряд, не обучение всем навыкам - ожидаемые квесты так и не пришли,в связи с чем пришлось этот момент забросить,т.к. желания перепроходить сначала не было ну никакого.
Отдельный геймерский привет хочется передать тому,кто придумал внедрить в этот мод квест с лечением Пси-удара. Это верх идиотизма!Будучи находясь в состоянии раненым на голову, ГГ необходимо за 2 минуты нехило так отмахать по болотам до спасительного НПС. Выйти из ситуации можно только спринтом напрямик по радиоактивной воде,местами пособирав аномалии,которые,напомню,валят сразу. Что это за мода такая на подобные квесты??? Напомню, в "В центре чертовщины" при определенных условиях нам нужно также за отведенное время без амуниции чесануть до спасительного лагеря в поисках противоядия. В "Послушнике" нам также надо в финале успеть до края карты за 2 минуты, чтобы....получить антидот от пси-удара. Ну и в этом моде тоже. Жаль,конечно.После "Послушника" этот мод имел неплохой потенциал при первом знакомстве с ним.Но все вышло сыро и неинтересно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Геймплей. "Как говорит наш дорогой шеф,в нашем деле важен реализьм". (с) По началу смертельные перестрелки даже поддают задора,но,извините,когда после диалога не можешь даже смотаться на безопасное расстояние в связи с чем становишься нагло расстрелен...и это снова и снова - невозможно. Аномалии,разрывающие в куски с первого попадания в них,шут с ними - немного внимания и они не доставляют особых проблем.
Непонятно зачем нужны все умения,которым необходимо пошагово учиться,если навыки от них не пригождаются?! Может мне попалась кривая версия,но на протяжении игры я не мог найти дробовик:нигде не валяется,торговцы не продают,а валить нпс из-за этого - не по мне. Еще немного о кривоте: как это так,я не могу разделать тушу мутанта и извлечь необходимый мне трофей?Даже изучив ВСЕ навыки охоты игра пишет ошибку,мол,невозможно добыть трофей - нет охотничьего ножа.Пардон,а на что мне тогда тесак под цифрой "1"???Так,для количества?
Сюжет: могу сказать,что квесты,которые я прошел еще более-менее ничего.Но в целом за сюжет я ничего сказать не могу,поскольку в один момент по окончании всех квестов мне попросту перестали приходить новые задания (снова привет кривости мода).А то,что они есть,я знаю точно из прохождений на этот мод. При этом не помогло ничего: ни сон трое суток подряд, не обучение всем навыкам - ожидаемые квесты так и не пришли,в связи с чем пришлось этот момент забросить,т.к. желания перепроходить сначала не было ну никакого.
Отдельный геймерский привет хочется передать тому,кто придумал внедрить в этот мод квест с лечением Пси-удара. Это верх идиотизма!Будучи находясь в состоянии раненым на голову, ГГ необходимо за 2 минуты нехило так отмахать по болотам до спасительного НПС. Выйти из ситуации можно только спринтом напрямик по радиоактивной воде,местами пособирав аномалии,которые,напомню,валят сразу. Что это за мода такая на подобные квесты??? Напомню, в "В центре чертовщины" при определенных условиях нам нужно также за отведенное время без амуниции чесануть до спасительного лагеря в поисках противоядия. В "Послушнике" нам также надо в финале успеть до края карты за 2 минуты, чтобы....получить антидот от пси-удара. Ну и в этом моде тоже. Жаль,конечно.После "Послушника" этот мод имел неплохой потенциал при первом знакомстве с ним.Но все вышло сыро и неинтересно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Caia68465
19.03.2017 в 17:42
[z]Так себе.[/z] [oy]2[/oy]В моде есть проблемы,которые видны с самого начала.Сюжет меня не порадовал,оружейный пак не очень хороший,одна локация,мод сущий бред!Но есть и плюсы мода.Это неплохая локация,история сталкеров,торговля,многие изменения.Теперь более подробно.
Плюсы:
1.Продолжительность.То что надо.
2.Мутанты.Их труднее убить.
3.Сюжет.Хоть и так себе,но плюс.
4.Квесты не очень-то интересные,но что-то есть.
Минусы:
1.Тупая локация,ещё и одна.
2.Оружейный пак.
3.Атмосфера.
4.Графика.
5.Геморрой.Он тут есть.
6.Сложность поверьте даже Misery фигня,если сравнивать с этим.Вступил воронку всё умер.
7.Большая,однообразная локация,что-то я видел в оригинальном ЧН.
Вердикт.6 Из 10.Не понравилось.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1.Продолжительность.То что надо.
2.Мутанты.Их труднее убить.
3.Сюжет.Хоть и так себе,но плюс.
4.Квесты не очень-то интересные,но что-то есть.
Минусы:
1.Тупая локация,ещё и одна.
2.Оружейный пак.
3.Атмосфера.
4.Графика.
5.Геморрой.Он тут есть.
6.Сложность поверьте даже Misery фигня,если сравнивать с этим.Вступил воронку всё умер.
7.Большая,однообразная локация,что-то я видел в оригинальном ЧН.
Вердикт.6 Из 10.Не понравилось.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
67danzvyaginec
14.08.2016 в 01:17
[z]мощный мод[/z] [oy]5[/oy]сразу минусы, их немного: хардкор - он очень жесткий. покупай-не покупай, улучшай-не улучшай, но от одного удара любой твари или аномалии ты умрешь. это сильно раздражало. торговля, сделанная не понятно как. не все продать даже толком(например у торговца на рыболовецком хуторе в продаже есть такое как артефакты, но ты хер что продаж ему, а Гендальф(селекционер) не все арты приймет, так что эт очень бесило. а теперь плюсы, их больше. в моде понравилось остальное все: у случайных нпс можно брать второстепенные квесты, получая за них не маленькие деньги. система навыков. что-то новое и очень классное это было, которое меня затянуло очень сильно, особенно что некоторые сборки(детекторов) сопровождались GUI-интерфейсами. классный сюжет, который продуманный и доведен до логичного конца. оружейный пак так себе, но мне понравился и он, хотя бы новыми визуалами у стволов. понравился подземный уровень, который сделан авторами с нуля, оставил массу хороших впечатлений. в общем, хочу пожелать команде СВ выпустить мод очень крутым, а те кто ушел с команды - творить шедевры в мире моддинга на сталкер.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
VladislavRD
15.07.2016 в 06:43
[z]Просто ужас![/z] [oy]1[/oy]1) Офигенное комбо из "трамплинов" и "каруселей", которых разрабы наспавнили на каждом шагу десятикратно, причём так зафигачили, что половину из них даже "Сварог" не видит. Да ещё и куча "студней", которые хрен знает откуда взялись на "Болотах". Аномалии раскрашены вообще во все цвета радуги, ну просто, блин, дурдом какой-то, вся атмосфера летит в ...
2) Зачем адаптировать нормальный оружейный пак и взять нормальные текстуры, если можно взять и "смастырить" игрокам на счастье непонятно что, вот взять, к примеру, текстуры некоторых бандитов на Южном Хуторе, на противогаз зафигачили текстуру от "Зари" или ещё какого-то костюма, тот кто знает, как накладываются текстуры в сталкере, поймёт, о чём я говорю, и ещё, что это за пижама, на которую заменили стандартные бронекостюмы, даже вид от третьего лица нормальный не сделали.
3) Система торговли и сбора артефактов просто шЫк, столько идиотизма и, соответвественно, багов, что просто не счесть.
4) А теперь сюжет, это просто какой-то трЭшЬ, нет, ну реально, что за гигантская мистическая война за "легендарное" наследие "Чистого Неба", самым интересным образом тут фигурируют долговцы, свободовцы и Синдикат. Сюжет реализован настолько наркомански, что разработчики небось вдохновлялись от идеи "Saints Row".
ИТОГ: Мод этот сделан просто от балды, и единственная причина пройти этот мод-подняться по лестнице сюжета серии "Смерти Вопреки", но от прохождения этого мода удовольствие получить крайне сложно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2) Зачем адаптировать нормальный оружейный пак и взять нормальные текстуры, если можно взять и "смастырить" игрокам на счастье непонятно что, вот взять, к примеру, текстуры некоторых бандитов на Южном Хуторе, на противогаз зафигачили текстуру от "Зари" или ещё какого-то костюма, тот кто знает, как накладываются текстуры в сталкере, поймёт, о чём я говорю, и ещё, что это за пижама, на которую заменили стандартные бронекостюмы, даже вид от третьего лица нормальный не сделали.
3) Система торговли и сбора артефактов просто шЫк, столько идиотизма и, соответвественно, багов, что просто не счесть.
4) А теперь сюжет, это просто какой-то трЭшЬ, нет, ну реально, что за гигантская мистическая война за "легендарное" наследие "Чистого Неба", самым интересным образом тут фигурируют долговцы, свободовцы и Синдикат. Сюжет реализован настолько наркомански, что разработчики небось вдохновлялись от идеи "Saints Row".
ИТОГ: Мод этот сделан просто от балды, и единственная причина пройти этот мод-подняться по лестнице сюжета серии "Смерти Вопреки", но от прохождения этого мода удовольствие получить крайне сложно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
White3YBS
29.06.2016 в 01:16
[z]Часть N2[/z] [oy]4[/oy]2 часть оказалась достаточно неплохой, но и минусов в ней немало. Многие ругали ее, но я считаю, что это вполне годный эксперимент, но видеть "Осколок Тьмы" таким точно не хочется. перечислю запомнившиеся недочеты:
-Мне нравится локация Болота, но объект "Болото"....это немного не то, перебор
-Делать имитацию жизни это круто, но делать еe последством добавления нам в инвентарь кучи мусора-не есть круто
-Некоторые квесты вводили меня в ступор:нашел КПК какого-то свободовца "Айсмана", в нем ничего нет по информации, прихожу-я нашел кпк "Шкафа", он татуированный....What?
-Аномалии убивающие сразу атмосферно, но выглядят они неестественно, хотя это можно списать на "послеубийственномощноговыбросасостояниеЗоны"
-У некоторых, к сожалению, НПС были интересные диалоги о Зоне, их жизни до нее или в ней
-Недоделана концовка
-Туповатая торговля[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-Мне нравится локация Болота, но объект "Болото"....это немного не то, перебор
-Делать имитацию жизни это круто, но делать еe последством добавления нам в инвентарь кучи мусора-не есть круто
-Некоторые квесты вводили меня в ступор:нашел КПК какого-то свободовца "Айсмана", в нем ничего нет по информации, прихожу-я нашел кпк "Шкафа", он татуированный....What?
-Аномалии убивающие сразу атмосферно, но выглядят они неестественно, хотя это можно списать на "послеубийственномощноговыбросасостояниеЗоны"
-У некоторых, к сожалению, НПС были интересные диалоги о Зоне, их жизни до нее или в ней
-Недоделана концовка
-Туповатая торговля[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
StalkerPrizrak
30.05.2016 в 14:05
[z]Слишком сыро! [/z] [oy]4[/oy]Я просто удивлён от этого мода, вернее от того, что его выпустили слишком сырым.
Плюсы
-Хардкор. Аномалии не жалеют никого, не давая даже шанс выжить, что я очень поддерживаю.Хотя урон от оружия можно было увеличить.
-Новые Аномалии
-Новое оружие,при этом сразу минус - косые модели.
-При подборе артефакта сносится половина хп. Я думаю так реалистичнее и поддерживаю такую идею разрабов.
-Загадки и секреты (код для тайников квеста на поиск вертолета),при этом можно было бы их и полегче сделать, т.к. всё время пришлось гуглить.
-Новые модели НПС
-Здоровенная, я бы сказал гигантская подземка, по которой было очень интересно лазить, исследовать и искать сюжетные предметы.
-Концовка.Да она якобы не счастливая, но на канале "Прохождения от Глеба" я увидел несделанную, зато им озвученную концовку, которая стала главной причиной данной оценки вместе с предыдущим вариантом.
Теперь к минусам.
-Однообразная погода. Вечно тучи, вечно ни*** не видно - Главный минус.
-Никакой оптимизации. Misery 2.1 Шёл у меня на высоких настройках и с полной дальностью видимости(ДВ), а здесь ДВ поставил на 0, и всё равно лагало.
-Ужасные лаги при взрыве гранат.
-Баг с летающими трупами монстров
-Несделанная концовка, спасибо Глебу, что показал и озвучил.
-Непонятная и не удобная система торговли
-В некоторых местах нудный и скучный сюжет
-Слишком большие иконки в инвентаре предметов.
-Не реализованая система оружия (Вал с коллиматором, АЕК-971 в этом моде больше,чем на вооружение России)
-Много стрельбы
-Много, вернее очень много беготни
-Не нужное задание - "Лечить пси-удар". В реале у человека кружится голова , он теряет сознание и просто ничего не соображает, а здесь через всю карту надо бежать (примерно км 2) и неизвестно попадёшь ты в аномалию или нет, чтобы вылечить пси-удар.
-Много бюреров в Коллекторе, которые собраны в одном месте.
И отсюда возникает вопрос, почему нельзя было сделать нормальную систему торговли, Нормальную погоду, оптимизацию, и упрощённый сюжет, чем было сливать ЭТО в сеть, если мод Сырой.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы
-Хардкор. Аномалии не жалеют никого, не давая даже шанс выжить, что я очень поддерживаю.Хотя урон от оружия можно было увеличить.
-Новые Аномалии
-Новое оружие,при этом сразу минус - косые модели.
-При подборе артефакта сносится половина хп. Я думаю так реалистичнее и поддерживаю такую идею разрабов.
-Загадки и секреты (код для тайников квеста на поиск вертолета),при этом можно было бы их и полегче сделать, т.к. всё время пришлось гуглить.
-Новые модели НПС
-Здоровенная, я бы сказал гигантская подземка, по которой было очень интересно лазить, исследовать и искать сюжетные предметы.
-Концовка.Да она якобы не счастливая, но на канале "Прохождения от Глеба" я увидел несделанную, зато им озвученную концовку, которая стала главной причиной данной оценки вместе с предыдущим вариантом.
Теперь к минусам.
-Однообразная погода. Вечно тучи, вечно ни*** не видно - Главный минус.
-Никакой оптимизации. Misery 2.1 Шёл у меня на высоких настройках и с полной дальностью видимости(ДВ), а здесь ДВ поставил на 0, и всё равно лагало.
-Ужасные лаги при взрыве гранат.
-Баг с летающими трупами монстров
-Несделанная концовка, спасибо Глебу, что показал и озвучил.
-Непонятная и не удобная система торговли
-В некоторых местах нудный и скучный сюжет
-Слишком большие иконки в инвентаре предметов.
-Не реализованая система оружия (Вал с коллиматором, АЕК-971 в этом моде больше,чем на вооружение России)
-Много стрельбы
-Много, вернее очень много беготни
-Не нужное задание - "Лечить пси-удар". В реале у человека кружится голова , он теряет сознание и просто ничего не соображает, а здесь через всю карту надо бежать (примерно км 2) и неизвестно попадёшь ты в аномалию или нет, чтобы вылечить пси-удар.
-Много бюреров в Коллекторе, которые собраны в одном месте.
И отсюда возникает вопрос, почему нельзя было сделать нормальную систему торговли, Нормальную погоду, оптимизацию, и упрощённый сюжет, чем было сливать ЭТО в сеть, если мод Сырой.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
IsoFlutter
10.01.2016 в 13:12
[z]Cтранная модификация[/z] [oy]3[/oy]Сюжет
Не получилось вникнуть в сюжет. Странные квесты. Запомнился лишь один главный квестовый персонаж - Чех. Он является связью между СВ 2.0 и "В паутине лжи". Но всё не так плохо, квесты довольно интересны в целом. Оценка 3 из 5 возможных
Атмосфера
Локация "Болота" является не самым приятным местом для развертки сюжета. При том там куча различных аномалий. Некоторые даже самый лучший детектор в моде ("Омега") не может обнаружить.Атмосфера стала сильнее чувствоваться тогда, когда я вошёл в комплекс туннелей и лаборатории X3. Оценка 3 из 5 возможных
Геймплей
Бесили "ваншоты" от аномалий. Я всё понимаю хардкор и все дела,но не настолько..С NPC всё было куда проще. Если вешаешь на себя кучу артефактов от радиации и прочих положительных эффектов можно было спокойно пересекать локацию по воде(в ней всегда радиация). Много беготни,но благо локация маленькая в своих размерах, не "Тёмная Лощина" и ладно.Понравился звук стрельбы "Абакана". 4 из 5.
Стабильность
Иногда случались вылеты. За всю игру (7 часов 37 минут) произошло 6 вылетов. Не критично, но и не хорошо. 3.5 из 5.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Не получилось вникнуть в сюжет. Странные квесты. Запомнился лишь один главный квестовый персонаж - Чех. Он является связью между СВ 2.0 и "В паутине лжи". Но всё не так плохо, квесты довольно интересны в целом. Оценка 3 из 5 возможных
Атмосфера
Локация "Болота" является не самым приятным местом для развертки сюжета. При том там куча различных аномалий. Некоторые даже самый лучший детектор в моде ("Омега") не может обнаружить.Атмосфера стала сильнее чувствоваться тогда, когда я вошёл в комплекс туннелей и лаборатории X3. Оценка 3 из 5 возможных
Геймплей
Бесили "ваншоты" от аномалий. Я всё понимаю хардкор и все дела,но не настолько..С NPC всё было куда проще. Если вешаешь на себя кучу артефактов от радиации и прочих положительных эффектов можно было спокойно пересекать локацию по воде(в ней всегда радиация). Много беготни,но благо локация маленькая в своих размерах, не "Тёмная Лощина" и ладно.Понравился звук стрельбы "Абакана". 4 из 5.
Стабильность
Иногда случались вылеты. За всю игру (7 часов 37 минут) произошло 6 вылетов. Не критично, но и не хорошо. 3.5 из 5.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
CAT1998N
17.12.2015 в 16:02
[z]Полный бред .[/z] [oy]2[/oy]Бред какого я не видел не когда , даже мистери по хардкору не с равинтся . Наступил в аномалию смерть , юред . Плюсы сюжет здесь он хороший нечё не скажу и наверно всё . Минусы гаткая графика , тупой хардокор и есть вылеты , новое лакация болото не очень подходит . Первая и послушник понравились а эта так себе . Ей разве можно 2 и только поставить.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
soapmercenary
29.08.2015 в 22:34
[z]моё личное мнение [/z] [oy]5[/oy]Очень не плохой мод,но багов куча.По сути это неважно сюжет сдесь оч крутой жду 3 часть.
Есть вылиты в определённых местах например:надо добраться до сталкера и убить его.Подходя
к месту игра вылетает обходишь с другой стороны тоже вылетает.ну и атмосферка с первой части пропала да и сталкеры как-то слабо вас убивают побольше бы харда,и постоянно надо бегать с одного конца карты до другого,но это пофиг на то он и сталкер чтоб бегать туда сюда.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Есть вылиты в определённых местах например:надо добраться до сталкера и убить его.Подходя
к месту игра вылетает обходишь с другой стороны тоже вылетает.ну и атмосферка с первой части пропала да и сталкеры как-то слабо вас убивают побольше бы харда,и постоянно надо бегать с одного конца карты до другого,но это пофиг на то он и сталкер чтоб бегать туда сюда.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Volt_White
10.08.2015 в 21:15
[z]Довольно хорош[/z] [oy]5[/oy]Мод довольно хорош, не смотря на баги и вылеты.
Мне понравилась система навыков в игре.
В начале можно выбрать специализацию это плюс.
Графика не очень, но более менее.
Сожаление что играть приходиться на одной локации.
Игре мешают вылеты и баги.
P.S. Я не играл СВ 1 и послушника.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Мне понравилась система навыков в игре.
В начале можно выбрать специализацию это плюс.
Графика не очень, но более менее.
Сожаление что играть приходиться на одной локации.
Игре мешают вылеты и баги.
P.S. Я не играл СВ 1 и послушника.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
TINC_UA
07.03.2015 в 22:19
[z]Один шаг вперёд, два назад[/z] [oy]3[/oy]Скучно, не атмосферно, болота одна из нелюбимых всеми локаций сталкера, к вечному хлюпанью под ногами добавились густо расставленные аномалии, не дружелюбный интерфейс (продавцы, рюкзаки), перегруженность контентом и прочим мусором инвентаря, камыши, всюду камыши, никакой симуляции жизни, не продолжает сюжет первой части, бесконечные марафоны из одного конца локации в другой её конец, прокачка, как и многое другое в этом моде, сделана для красоты, основной сюжет, я него не заметил.
Плюсы тоже есть но они тонут в море минусов.
Видимо авторы расслабились после положительных отзывов на предыдущие проекты.
Надеюсь 3 часть будет более проработанной. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Плюсы тоже есть но они тонут в море минусов.
Видимо авторы расслабились после положительных отзывов на предыдущие проекты.
Надеюсь 3 часть будет более проработанной. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
qwerty7569
23.11.2014 в 22:22
[z]Хороший мод. Но могло быть и лучше[/z] [oy]4[/oy]Данный мод являлся для меня наиболее ожидаемым проектом 2014 года, поэтому его выхода я ждал с нетерпением. К несчастью, релиз мода оказался омрачен рядом багов, которые портили впечатление от игры. В дальнейшем большую часть багов исправили, хотя некоторые все же остались.
Сюжет мода, как и в двух предыдущих частях СВ, развивается по большей части на одной локации - Болотах из Чистого Неба (заселены они, кстати, не очень густо). Формально мы сможем побывать еще на двух, но в подземный уровень нас пустят строго по сюжету ближе к концу (но данная лока вышла очень неплохой, хотя и чертовски запутанной), а вторая локация, куда мы тоже сможем попасть только по сюжету, и вовсе имеет микроскопический размер и является скорее декорацией к соответствующей миссии, чем локацией.
Задания встречаются достаточно разнообразные, хватает и нетривиальных, которыми славится серия - в них требуется умение не только кликать мышкой, но и думать головой, считать и анализировать. Некоторые квесты имеют различные варианты развития в зависимости от того, что сделал ГГ. Например, в одном из заданий необходимо отравить свободовца, находящегося в плену у бандитов, для чего необходимо синтезировать яд. Далее возможны 3 варианта развития:
1. Неправильно подобраны компоненты, яд не получился - свободовец пьет воду, говорит, что она какая-то тухлая. ГГ спокойно уходит, но квест провален, о чем ему сообщит наниматель.
2. Яд синтезирован по одной из рецептур, свободовец пьет воду и тут же умирает. Все бандиты агрятся на ГГ .
3. Яд синтезирован по другой рецептуре, свободовец спокойно пьет воду, ГГ уходит без проблем, задание сдается нанимателю.
В общем и целом, можно с уверенностью сказать, что квесты разработчикам удались на славу.
В модификации много нововведений, направленных на изменение геймплея. Разработчиками удалены стандартные костюмы и половина оружия, вместо них добавлены новые бронекостюмы и оружие, их общее число стало меньшим, чем в оригинальных играх и уж тем более по сравнению с раядо модификаций, в которые авторы включают сотни видов оружия и брони. Впрочем, не могу отнести это к недостаткам - скорее, это особенность мода. К другим особенностям можно отнести введение в игру рюкзаков и разгрузок, которые можно снять с убитых. В них можно найти как полезные предметы, так и совершенно бесполезные, введенные только для создания атмосферы. Кстати, обилие этого "мусора" в инвентаре вызвало волну негативных отзывов у игроков - равно как и изменение диалогового окна торговли, которое многим показалось весьма неудобным. Также стоит отметить, что в моде очень много текста - не только в заданиях, но и в различных записках, документах, диалогах. Некоторым геймерам эти "простыни" текста также пришлись не по вкусу. Однако отмечу, что все тексты написано грамотно, а грамматических ошибок в них нет, что очень радует. Еще одна особенность мода - негативные свойства артефактов теперь проявляются даже при переноске их в рюкзаке, поэтому носить радиоактивные артефакты стоит только в контейнере (вмещает 5 единиц), добавленном разработчиками в игру. Ряду игроков мод может показаться достаточно сложным, поскольку почти все аномалии быстро убивают ГГ, равно как и пара попаданий из огнестрельного оружия.
Однако, лично мое мнение по этому поводу состоит в том, что основная волна негативных откликов на мод связана с тем, что в "Одним днем живу" разработчики представили Зону, изрядно отличающуюся от других модов.
Как я уже отмечал, мод не обошелся без багов. Часть из них исправили патчами, однако даже при прохождении "финальной" версии мода (от 11.05.14), я столкнулся с рядом из них.
Однако главное разочарование мода - отсутствие концовки. По каким-то причинам даже в "финальном" релизе она так и не была реализована, поэтому игра обрывается "на ровном месте", оставляя игрока в глубоком недоумении.
В итоге, если бы не отсутствие концовки, лично я бы поставил моду 5/5, ибо мне такой взгляд на STALKER понравился. А так - 4/5 и с нетерпением ожидаем третью часть. Судя по описаниям и роликам, она может стать одним из лучших модов за все время.
Сюжет мода, как и в двух предыдущих частях СВ, развивается по большей части на одной локации - Болотах из Чистого Неба (заселены они, кстати, не очень густо). Формально мы сможем побывать еще на двух, но в подземный уровень нас пустят строго по сюжету ближе к концу (но данная лока вышла очень неплохой, хотя и чертовски запутанной), а вторая локация, куда мы тоже сможем попасть только по сюжету, и вовсе имеет микроскопический размер и является скорее декорацией к соответствующей миссии, чем локацией.
Задания встречаются достаточно разнообразные, хватает и нетривиальных, которыми славится серия - в них требуется умение не только кликать мышкой, но и думать головой, считать и анализировать. Некоторые квесты имеют различные варианты развития в зависимости от того, что сделал ГГ. Например, в одном из заданий необходимо отравить свободовца, находящегося в плену у бандитов, для чего необходимо синтезировать яд. Далее возможны 3 варианта развития:
1. Неправильно подобраны компоненты, яд не получился - свободовец пьет воду, говорит, что она какая-то тухлая. ГГ спокойно уходит, но квест провален, о чем ему сообщит наниматель.
2. Яд синтезирован по одной из рецептур, свободовец пьет воду и тут же умирает. Все бандиты агрятся на ГГ .
3. Яд синтезирован по другой рецептуре, свободовец спокойно пьет воду, ГГ уходит без проблем, задание сдается нанимателю.
В общем и целом, можно с уверенностью сказать, что квесты разработчикам удались на славу.
В модификации много нововведений, направленных на изменение геймплея. Разработчиками удалены стандартные костюмы и половина оружия, вместо них добавлены новые бронекостюмы и оружие, их общее число стало меньшим, чем в оригинальных играх и уж тем более по сравнению с раядо модификаций, в которые авторы включают сотни видов оружия и брони. Впрочем, не могу отнести это к недостаткам - скорее, это особенность мода. К другим особенностям можно отнести введение в игру рюкзаков и разгрузок, которые можно снять с убитых. В них можно найти как полезные предметы, так и совершенно бесполезные, введенные только для создания атмосферы. Кстати, обилие этого "мусора" в инвентаре вызвало волну негативных отзывов у игроков - равно как и изменение диалогового окна торговли, которое многим показалось весьма неудобным. Также стоит отметить, что в моде очень много текста - не только в заданиях, но и в различных записках, документах, диалогах. Некоторым геймерам эти "простыни" текста также пришлись не по вкусу. Однако отмечу, что все тексты написано грамотно, а грамматических ошибок в них нет, что очень радует. Еще одна особенность мода - негативные свойства артефактов теперь проявляются даже при переноске их в рюкзаке, поэтому носить радиоактивные артефакты стоит только в контейнере (вмещает 5 единиц), добавленном разработчиками в игру. Ряду игроков мод может показаться достаточно сложным, поскольку почти все аномалии быстро убивают ГГ, равно как и пара попаданий из огнестрельного оружия.
Однако, лично мое мнение по этому поводу состоит в том, что основная волна негативных откликов на мод связана с тем, что в "Одним днем живу" разработчики представили Зону, изрядно отличающуюся от других модов.
Как я уже отмечал, мод не обошелся без багов. Часть из них исправили патчами, однако даже при прохождении "финальной" версии мода (от 11.05.14), я столкнулся с рядом из них.
Однако главное разочарование мода - отсутствие концовки. По каким-то причинам даже в "финальном" релизе она так и не была реализована, поэтому игра обрывается "на ровном месте", оставляя игрока в глубоком недоумении.
В итоге, если бы не отсутствие концовки, лично я бы поставил моду 5/5, ибо мне такой взгляд на STALKER понравился. А так - 4/5 и с нетерпением ожидаем третью часть. Судя по описаниям и роликам, она может стать одним из лучших модов за все время.
mamoht_tank
05.10.2014 в 23:05
[z]Слишком Сыро[/z] [oy]3[/oy]Мод достаточно не собран и слишком сырой, надоел через 2 часа.
Основные причины -
Баги
Баги
Баги.
1ю часть я прошел и мне понравилось ! Ждал продолжения.
Но тут ...сюжет не цепляет , атмосферы нет, слабые не интересные НПС, немного конченая система продаж....слишком много премудренных не нужных фич, которые убивают геймплей .
Не нужно утуплять мод, его нужно было сделать сложным, а не просто заставить человека дрочится над решением математических задач. Или сидеть делать расшифровки - это вообще нонсенс . Это уныло. 1я часть заслуживает внимания, а вторая либо удаления либо основательной доработки.
Слишком сыро.
Основные причины -
Баги
Баги
Баги.
1ю часть я прошел и мне понравилось ! Ждал продолжения.
Но тут ...сюжет не цепляет , атмосферы нет, слабые не интересные НПС, немного конченая система продаж....слишком много премудренных не нужных фич, которые убивают геймплей .
Не нужно утуплять мод, его нужно было сделать сложным, а не просто заставить человека дрочится над решением математических задач. Или сидеть делать расшифровки - это вообще нонсенс . Это уныло. 1я часть заслуживает внимания, а вторая либо удаления либо основательной доработки.
Слишком сыро.
Арсалан
18.07.2014 в 12:03
[z]Не понял![/z] [oy]3[/oy]Мод весьма странный и ненормальный. Почему сталкеры бессмертные? Почему у них ничего не бывает? Почему мутанты убивают одним ударом ГГ а сталкеров даже убить не могут!? Почему одна локация? Жду "Смерти вопреки 3. "Осколок тьмы". Надеюсь, там такого не будет! А да кстати, почему Сталкер сменил жанр с "Выживания" на "Расследование"!? Надеюсь разработчики учли недочеты и изменят мод в лучшую сторону. Очень не хочется видеть очередную локацию(подчеркиваю, ЛОКАЦИЮ) с бессмертными НПС!
Krik
24.04.2014 в 22:26
[z]Солянка на ЗП[/z] [oy]4[/oy]Многие скажут-"В этом моде почти нет чужих наработок!"НО!
Выглядит это как солянка.А в этом есть как плюсы,так и минусы.
+Довольно интересные квесты
+Множество фич.
+Множество оружия,брони.
-Многие фичи,оружие,броня,персонажи просто НЕ ВПИСЫВАЮТСЯ В СТАЛКЕР!К примеру куча импортного оружия,совершенно не уместные скины персонажей.
-Отсутствие атмосферы сталкера.
Вердикт:
Как по мне этот мод все же достоин внимания.Любителям новых фишек нельзя проходить мимо!Однако ценителям атмосферы сталкера не советуется!
Оценка 4 с минусом ибо я принадлежу ко второй группе людей!
Выглядит это как солянка.А в этом есть как плюсы,так и минусы.
+Довольно интересные квесты
+Множество фич.
+Множество оружия,брони.
-Многие фичи,оружие,броня,персонажи просто НЕ ВПИСЫВАЮТСЯ В СТАЛКЕР!К примеру куча импортного оружия,совершенно не уместные скины персонажей.
-Отсутствие атмосферы сталкера.
Вердикт:
Как по мне этот мод все же достоин внимания.Любителям новых фишек нельзя проходить мимо!Однако ценителям атмосферы сталкера не советуется!
Оценка 4 с минусом ибо я принадлежу ко второй группе людей!
Dispatcher
08.04.2014 в 21:25
[z]То, чего ожидали, толкьо лучше![/z] [oy]5[/oy]Прошёл и СВ 1 и послушника. Каждая часть меня по своему удивила. Я очень ждал 2...но поиграв, я увидел...отличную модификацию сделанную со вкусом! Стабильную, с интересными фичами, захватывающим сюжетом! 5+ без вопросов! Так что если автор задумает делать 3-ю часть...то пора освобождать место для лучшего мода! Хотя зачем тянуть, хоть сейчас делать его модом 2014 года.
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |