Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
jein, Ясно.Я раньше вроде бы также всё ставил.Просто последний раз,при переустановке мода,что-то не срослось.Вот я и спросил порядок установки насчёт дин. патча.Возможно была моя вина в установке.Мог что-то напутать.
serg06011, ну если у тебя "чистая" ТЧ то тогда осталось: 1. Убедись что у тебя "чистый" мод, а не какая-нибудь солянка. К примеру, перекачай мод по ссылкам из шапки. 2. Если ставишь распакованный мод, устанавливай строго в том порядке что я указал постом выше. Если ты играешь на статике то ставить патч для динамики не надо. В противном случае - все наоборот. 3. Фикс на патч 3.6, ставить не спеши - поиграйся без него, проверь все на стабильность. 4. После установки мода - попробуй сначала поиграть на статике, а потом переходи на динамику. Вообщем, диагностирую игру, лови когда и при каких обстоятельствах вылазит ошибка.
Мне наоборот непонятно, почему про этот мод говорят, что он стабильный? Играл во многих версиях и всегда были вылеты.
Для себя выработал решение. Нужно переходить с динамического освещения на статическое и обратно. Т.е. дошли вы до какого-то места, а после этого вылеты. Преключаетеь на статическое, перезапускаете игру и хоп, вылета нет. Идёте дальше, опять вылет. Переключаешся на динамическое, перезапускаете игру и хоп. опять нет вылета. Фишка не в динамике и в статике, фишка в факте переключения. Может, кому-нибудь поможет.
какой патч лучше поставить ? официальный 3.5 или не официальный 3.6 ?
В неофициальном патче хороший начальный ролик, поясняющий, кто вы, от куда, зачем и куда идёте, что произошло в зоне. У вас есть часы и компас. Но в патче 3.6 нельзя воспользоваться читами (увеличить носимый вес, подпортить здоровье монстрам, сделать себе неуязвимость). По крайней мере я не знаю как это сделать.
А вот в патче 3.5 все читы работают!
Мне больше вообще 3.0 версия нравилась. Но пришлось её удалить из-за глюков и вылетов.
Evil73, повторю то что писал выше: играю в LWToD c патчем 3.6 + SWTC 2.0 Gold, на полной динамике - дошел до Юпитера всего два вылета было. Да, сначала часто были безлоговые вылеты и ошибки вида:
тоже, советовали переходы делать с динамики на статику, снижать дальность детализации.... но все решилось патченным екзешником от Marcon'а Ну и конечно надо смотреть на свое железо, ведь от него не потребуешь невозможного.
Ну и конечно надо смотреть на свое железо, ведь от него не потребуешь невозможного.
Не на своё железо надо смотреть, а на железо разработчика. Не важно крутой у тебя комп или слабенький количество вылетов зависит не от этого, а от похожести железа. В данном случае итересно на чём играет Ирбис? Может у него пара-тройка компов под рукой и он на всех отрабатывает?
Кстати, я тоже до юпитера дошёл без вылетов, но при переходе на затон меня атаковали кровососы и вылеты. Пришлось себе сделать неуязвимость, так хоть как то удалось перебить кровососов, тихонько уйти от перехода на локацию и вылеты прекратились. Это уже потом я нашёл способ переключения на динамику и обратно.
Сообщение отредактировал Evil73 - Суббота, 26.01.2013, 07:23
Для себя выработал решение. Нужно переходить с динамического освещения на статическое и обратно. Т.е. дошли вы до какого-то места, а после этого вылеты. Преключаетеь на статическое, перезапускаете игру и хоп, вылета нет. Идёте дальше, опять вылет. Переключаешся на динамическое, перезапускаете игру и хоп. опять нет вылета. Фишка не в динамике и в статике, фишка в факте переключения. Может, кому-нибудь поможет.
, всё дело не в переключении между R1 и R2, а в освобожденни оперативной памяти после выхода из игры, и последуещего повторного запуска. Дело в том, что каждый сейв висит в памяти, и кушает её родимую, тоже самое относится и к автосейвам во время перехода между локациями.
Цитата (Evil73)
Мне больше вообще 3.0 версия нравилась. Но пришлось её удалить из-за глюков и вылетов.
А если установить чистый ТОД 3.0 и отдельно, на второй сталкер ТОД 3.5. Каким образом ты их отличишь?
Ребят такой баг есть с тенями на динамике, иногда тени становятся ломаными, либо за спиной гг как бы появляется большая тень это происходит при прицеливании. Если отключить в настройках тень от солнца, вроде пропадает, но все становится каким то темным Стоит сам мод, патч 3.5, фикс для динамики.
GeeP_85, Поменял, вроде помогло, как я понял баг с тенями происходил на "старых" локациях, но хотя это уже стало не важно из за падания фпс перешел играть с пол.динам на динам освещение. Еще один интересный момент кстати, поставил на акмс псо1, а сетка прицельная стандартная. Ну это не столь важно уже поменял ее.