Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Гы-гы. Не в обиду будь сказано, но наш ирбис до сих пор легкая добыча троллей или просто шибанутых малолеток со своим дофига оригинальным и обоснованным мнением:) По существу: понимаю что опоздал где то на полгода минимум, но только недавно дошли руки на пройти до конца. Что не понравилось: 1. Как я просил убрать дикую убойность винтаря с валом когда проходил lwr, так и стало:) Только взамен появился ак с западным обвесом, невозбранно снятый с трупика вояки на агропроме(кстати, откуда он у спецназа?), тоже малость читерский. Ну и про карабины я не говорю. 2. Далее. Как бы там ни было, баланс неидеален. К середине оригинального сюжета снова разгуливал не зная чем себя занять и думал идти ли дальше. Но это уже чисто мое, уж точно стало лучше чем в прошлой части. 3. Сюжет и квесты. Новых квестов на такое количество локаций мало имхо. Ну а старый сюжет - это старый сюжет, с какой приправой ни подай, уже в дрожь бросает от мысли что щас снова придется. 4. Монстры. Контроллеры стали вообще какими то няшками безобидными. И их дикое количество на том же ЧАЭС это мало компенсирует. От всех вообще монстров смотать за тридевять земель тоже не представляет проблемы. Что странно. 5. Подземелья припяти. Не, я понимаю, хардкор и все дела. Но когда идешь в полной темноте и тут перед тобой в пяти метрах из ничего вырисовывается работающая лампочка, как-то сразу становится.. неатмосферно, что ли?:) Что понравилось: помимо достоинств прошлых частей, дико понравилась стабильность. Баланс, монстры и их размещение, оружие, все стало лучше, но я ужасный привереда;) Так что пусть будет только стабильность.
Добавлено (31.10.2012, 01:21) --------------------------------------------- Deathstars, ну, степень напыщенности и неадеквата товарища с громким ником модострой меня конечно порадовала, но ирбиса забанили еще и из-за его(ирбиса) несдерженности. Как всегда в общем то.
Добавлено (31.10.2012, 01:23) --------------------------------------------- Совсем забыл, фишка с изменением внешнего вида комбезов при апгрейде. Прелесть, хотя кажется была уже в lwr:) Только вопрос, это только для зари сейчас?
хочу сообщить о такой проблеме - это задание Кардана найти 2 набора инструментов. я прекрасно знаю где они находятся, 1 й набор в машине на карьере , 2й набор на (склад контейнеров ) точное название не помню ... ну так вот первый набор с карьера я взял , а 2го просто не заспаунилось ! то есть тупо нету второго набора. пробовал переигрывать и т п . как я понял ирбис ты убрал их в другое место ? если да , то скажи пожалуйста куда.... а то я уже весь рунет верх дном поднял =ничего не нашёл, только старая инфа которую я знаю..... если это баг , то скинь ссылку на спаунер , я когда играл в начальные патчи этого дополнения ) будем так говорить , я где то в сети нашёл такой Спаун , хз он Толи от солянки был (хотя врятли) короче подходил он нормально , без вылетов , и прочих проблем . как ни странно там были инструменты . вот только щас никак не могу найти его ни в сети ни на компе ( поменял жёсткий диск , и на компьютере его просто нету)
аххахаха, а я разве писал, что в LW были вылеты? Нет, вылетов я не замечал. За это + Вы и вправду думаете, что пираты могли переделать мод? Разве, что иконки предметов и текстуры некоторые. Я покупал в магазине sigerous мод для ЗП, дак там были (как бы это без мата сказать...) долбанутые текстуры предметов и какие то розовые комбезы. Но скриптовых или диалоговых правок не было, т.к они ставят перед собой цель, продать мод, так чтоб все думали, что это другой аддон. mothafucka, по твойму идеальное взаимодействие с зоной это баланс хита? Мде... Dream Reader - the leper area при доработке будет лучше, тем что там есть атмосфера заброшенности и одиночества, можно отрабатывать деньги у новичков (кому как, а мне понравилось ), да и вообще, что я перечисляю! Сами поиграйте, тогда поймёте, единственный минус этого мода в том, что вылеты мешают играть. FALL нет, вы не скажете. Просто наш многоуважаемый Ирбис сорвался, переходя на мат, а это должно караться.
Всё, надоело. Я вижу, у вас тут какая то своя секта почитания LW
Добавлено (31.10.2012, 08:50) --------------------------------------------- Ирбис ты конечно молодец, что заменил мат на красные звёздочки (а может это был админ), но это тебя не спасёт, т.к даже запиканный мат запрещён, а ещё у меня есть скрин без звёздочек
Всем добрый вечер!!! Тут пару недель назад мне дали понять, что моя выкладка прохождения нахрен не нужна, т.к. мод создан для людей думающих и кайфующих от брожения по локам, созерцания окресностей, и пытающихся самим все понять и найти без помощи все самому в этой жестокой, ограниченной и в то же время безграничной Зоне с ограниченными (реаличтичными) возможностями ГГ... И что я вижу, заходя сейчас на форум - жопа с поиском инструментов. Поставьте уже эту хрень в F.A.Q. или обновите прохождение... Есть еще интересные вопросы. Мой друг спрашивает, почему Кардан только один раз продает патроны к гаусу (патч 3.6).
банально спровоцировал конфликт , не по сталкерски это, и ни какого уважения себе не заработал, плюс обозначил себя слоупоком так как все минусы и претензии к автору уже предъявлялись и он их давно знает... поэтому и с новыми силами делают новую версию.. а ты так... ехх(
надеюсь через некоторе время ирбиса восстановят)
кстати народ если кто хочет увидить новых скринов идем в группу в вк ( п.с. но она закрытого типа )
Сообщение отредактировал kos - Четверг, 01.11.2012, 03:16
kos я не провоцировал конфликт, просто высказал своё мнение, а Ирбис сорвался на меня матом... Поэтому не думаю, что его восстановят раньше 9 числа. Слоупок это ты и те кто считают меня виновным в нездерженности выше упомянутого господина.
alex1971 выложи, многим врятли захочеться ПОПОЙ грязь месить в поисках перехода на другую локацию И удали мат из сообщения, там где про удивительное растение "хрен", а то и тебя забанить могут
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Четверг, 01.11.2012, 13:05
MoDoStRoY, Что ты прицепился то к этому моду? Шёл бы ты от сюда со своими советами и мнениями, какой-то бред вечно несёшь, иди лучше делай свой супер "шедевр", который теперь врятли здесь кому-то будет нужен и не отсвечивай больше http://ap-pro.ru/forum/54-3550-1#326547
многим врятли захочеться жопой грязь месить в поисках перехода на другую локацию
Речь идёт о поиске инструментов, а не о поиске переходов - это во-первых, а во-вторых, радетель ты наш за чистоту языка, научись сам выражаться без грубостей. Ну и в-третьих, до кучи, никогда не говори другому, что ему делать, и тебя никто не отправит в пешее эротическое путешествие на хутор.