03.03.2012
»
Моды »
Зов Припяти »
Sigerous Mod 2.2
Sigerous Mod 2.2
- GeJorge
- Зов Припяти
- 3 марта, 2012 г.
- 91434
- 4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 40)
Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.
Cкачать | Видео |
---|
Отзывы
m619s
04.06.2020 в 09:03
[z]Цепляет как "ИД: Начало"[/z] [oy]4[/oy]Мод-ия глобальная и изменено почти всё.
Отмечу.
- множество нового;
- награды за получение нового ранга и достижения;
- новые локации из ЧН (наземные) и ТЧ (подземная);
- изменена часть оригинального;
- интерес компенсирует порой тягостную "беготню" по заданиям.
НЕотмечу.
- сумбурный подбор музыки, что кажется нелепым;
- не смешные и неуместные анекдоты.
Мод-ия довольно стабильна, но присутствуют недоработки и редкие вылеты.
P. S.
Думаю, может побороться с "Пространственная аномалия", "Ветер времени".
Превзойдёт все плохое вместе взятое.
P. S. 2
Есть неоф. глобальное дополнение "Geonezis" меняющее в игре многое, но на старые и менее стабильные версии (1.7, 2.0).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Отмечу.
- множество нового;
- награды за получение нового ранга и достижения;
- новые локации из ЧН (наземные) и ТЧ (подземная);
- изменена часть оригинального;
- интерес компенсирует порой тягостную "беготню" по заданиям.
НЕотмечу.
- сумбурный подбор музыки, что кажется нелепым;
- не смешные и неуместные анекдоты.
Мод-ия довольно стабильна, но присутствуют недоработки и редкие вылеты.
P. S.
Думаю, может побороться с "Пространственная аномалия", "Ветер времени".
Превзойдёт все плохое вместе взятое.
P. S. 2
Есть неоф. глобальное дополнение "Geonezis" меняющее в игре многое, но на старые и менее стабильные версии (1.7, 2.0).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1nvaider
18.01.2020 в 13:53
[z]Хороший мод.[/z] [oy]4[/oy]Мод понравился, добавленные квесты действительно разнообразили сюжет. Врать не буду, проходил с Lost Soul, так как без разнообразия оружия играть не сильно хотелось, но в остальном очень неплохо. Вот только беготня по болотам сначала отталкивала, но потерпеть можно. Так же очень понравились квесты, которые начинались с Затона и вплоть до конца игры. Вступление в группировки тоже неплохое нововведение, линия квестов за рассвет мне больше всего понравилась. Вообщем говоря, мод заслуживает твёрдую 4. Ещё раз благодарствую за мод, затянул действительно на долго.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
xdshenlal
20.06.2019 в 15:50
[z]Отзыв[/z] [oy]4[/oy]Этот мод я проходил много раз, и скажу, что SGM 2.2 получился неплохо, но начало просто УЖАСНОЕ!
Первые квесты вполне адекватные и понятные, а когда вы переходите на Болота начинается все самое неинтересное. Бесполезная беготня ради бесполезного прибора (спойлерить не буду).
С виду мод кажется интересным и разнообразным, а когда пытаешься понять логику этого мода, то мнение сразу меняется. Баланс мягко говоря плохой. Когда вы приходите на Затон в СЕВЕ и АК74 с полным обвесом, то все противники до Припяти кажутся детьми с гранатами. Оружия мало (как в оригинале), надо ставить оружейный пак, зато много локаций.
Плюсы :
1. Локации.
2. Оптимизация.
3. Малое кол-во багов.
4. Мод достаточно длинный.
Минусы :
1. Беготня по Кордону и Болотам.
2. Геймплей. (Мало оружия, глушители понижают хар-ки стволов раза в два (по крайней мере я играя в данную модификацию глушаки не ставил вообще))
3. Баланс в сторону ГГ. Думаю объяснять не нужно.
Порадовало кол-во локаций, длинный сюжет.
Итог : 4. Ждем адаптацию Geonezis Addon'а с ST COP weapon pack 3.1)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Первые квесты вполне адекватные и понятные, а когда вы переходите на Болота начинается все самое неинтересное. Бесполезная беготня ради бесполезного прибора (спойлерить не буду).
С виду мод кажется интересным и разнообразным, а когда пытаешься понять логику этого мода, то мнение сразу меняется. Баланс мягко говоря плохой. Когда вы приходите на Затон в СЕВЕ и АК74 с полным обвесом, то все противники до Припяти кажутся детьми с гранатами. Оружия мало (как в оригинале), надо ставить оружейный пак, зато много локаций.
Плюсы :
1. Локации.
2. Оптимизация.
3. Малое кол-во багов.
4. Мод достаточно длинный.
Минусы :
1. Беготня по Кордону и Болотам.
2. Геймплей. (Мало оружия, глушители понижают хар-ки стволов раза в два (по крайней мере я играя в данную модификацию глушаки не ставил вообще))
3. Баланс в сторону ГГ. Думаю объяснять не нужно.
Порадовало кол-во локаций, длинный сюжет.
Итог : 4. Ждем адаптацию Geonezis Addon'а с ST COP weapon pack 3.1)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Dim-chan
31.03.2019 в 13:15
[z]Неиссякаемая фантазия[/z] [oy]5[/oy]SGM на ЗП сразу с момента появления стал главной няшкой среди модов на этой платформе + квесты от GEONEZIS. Популярность мода в 2012 году приблизилась к популярности Народной солянки, да и по ощущению от игры SGM похож на Соль (хотя ее то "готовили" многие легендарные модостроители...). Огромное количество разнообразных квестов! Кроме того, движок ЗП позволял развить ранговую составляющую игры, что создателями SGM и было с успехом реализовано.
Претензии, как и во всех версиях SIGEROUS MOD (на ТЧ, ЧН) - к балансовой составляющей. Нельзя сказать, чтобы авторы не пытались вводить в свой мод элементы усложнения получения ГГ лучшей экипировки, ее апгрейда, но как-то у них это не очень получалось.
Все равно к середине основного сюжета ты - классический Терминатор, дальше только экшн... Хотя, справедливость ради, даже в терминаторском облачении, экшн на локациях из ЧН - просто великолепный![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Претензии, как и во всех версиях SIGEROUS MOD (на ТЧ, ЧН) - к балансовой составляющей. Нельзя сказать, чтобы авторы не пытались вводить в свой мод элементы усложнения получения ГГ лучшей экипировки, ее апгрейда, но как-то у них это не очень получалось.
Все равно к середине основного сюжета ты - классический Терминатор, дальше только экшн... Хотя, справедливость ради, даже в терминаторском облачении, экшн на локациях из ЧН - просто великолепный![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Voland-777
18.02.2019 в 22:32
[z]Старая классика[/z] [oy]4[/oy]Старый, но уже ставший классикой мод а-ля АМК, только уже на платформу ЗП.
Много что с ниже указанного уже встречалось и в ранних версиях, но все же рассмотрю и эти моменты.
Плюсы:
- расширение сюжета. Хоть и не без багов, но узнаем, что было с Дегтярёвым до Затона;
- наличие многих геймплейных фишек: селекция, возможность нанять телохранителя, приручение мутантов, модернизация детекторов;
- новые квесты, как на старых, так и новых локациях;
- относительная стабильность - если не играть во всякие кривые сборки вроде Lost Soul (даже сборщики её признали, что склепали сие творение на быструю руку), то все будет окей;
- RPG-элементы (ранг, медальки, достижения);
- развитие фриплея - в ЗП в нем просто нечего было делать, в SGM - очень даже;
- меню, где можно настроить разные фишки на свое усмотрение;
- возможность игры за группировки, что в ЗП было проигнорировано;
- интересные задумки на локациях вроде засад мутантов и снайперов/гранатометчиков, раненных сталкеров-камикадзе.
Спорные моменты:
- вырезано новое оружие. Возможно, автор искал альтернативу между двумя огнями - нелюбителями рипов старых стволов, которые были еще в SGM 2.1, и любителями новых шмоток, поэтому просто урезал все новое оружие, возможно, таким шагом он хотел упростить адаптацию разных оружейных модов, что было невозможным для ранних версий.
- новый метод сохранений. Автор хотел решить проблему с битьем счетчика артефактов и переполнением нет-пакета (привет с чистого ЗП), и решил, но вылез другой подводный камень - при любом повреждении файла с сейвами последние накрывались все сразу;
- портация локаций с ЧН. Да, на фоне локаций с ТЧ они выглядят более интересно и проработанно, но ввиду старинных косяков, которые допустили сами GSC на локациях ЧН, нередко были проблемы (редкие безлоговые вылеты на динамике на Болотах и стабильный в подземке Агропрома, помогает только статика).
Минусы:
- да-да, многие комментаторы ниже уже написали об этом - проработанность сюжета на новых локаций и слабая интеграция их в общий геймплей. С ним не все хорошо. Сколько вылили фекалий на этап сюжета на Болотах, на мины и беготню за деталькой. Проблема в том, что автор работал один и не имел таланта сценариста. Впрочем, в ранних модах проблемы с сюжетами и квестами - не редкость (например, привет квесту по поиску мандрагоры в ТТ2 на старте). Фишки мода не распространяются на остальные локации, серьезно, и так хватает того, что заселение локаций (новых) посредственное и квестов вторичных там негусто.
- тексты - главная проблема мода, проблемы в сюжете - это цветочки на её фоне. И ладно с ним, можно уже простить проблемы в сюжете, ну сложно на раннем этапе модостроя требовать много топовых сценаристов, но описание некоторых текстов и заданий - о Господи... Нет, с грамматикой все еще более-менее нормально, а вот сами тексты доставляют. Глупые анекдоты при загрузке, которые вставлены, насколько понимаю, по форумному блату, привет оформлению квеста на поиск "Шапокляка", привет квестам на миноискатель и груз и диалогам у Ермака, при желании можно придраться к квестам вроде "Тайное противостояние" и "Закрытое расследование".
- не особо критичные, но все же косяки: карта, как будто её склепали в Фотошопе на скорую руку, к счастью, фанаты уже сами исправили, баг с неработающим средством для приручения псевдопса, который тянется с ранних версий, "Альфа", которая не спавнится в Припяти, да и вообще странные отношения "Альфы" с другими сталкерами, правда, я уже сам решил вопрос.
Итог: если вы хотите поиграть во что-то, что оставляет в корне оригинальный сюжет и лишь дополняет его, то качайте, но чего-то великого не ждите, начало 2012 года, однако. И да, никогда и ни за что не качайте сборку Lost Soul.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Много что с ниже указанного уже встречалось и в ранних версиях, но все же рассмотрю и эти моменты.
Плюсы:
- расширение сюжета. Хоть и не без багов, но узнаем, что было с Дегтярёвым до Затона;
- наличие многих геймплейных фишек: селекция, возможность нанять телохранителя, приручение мутантов, модернизация детекторов;
- новые квесты, как на старых, так и новых локациях;
- относительная стабильность - если не играть во всякие кривые сборки вроде Lost Soul (даже сборщики её признали, что склепали сие творение на быструю руку), то все будет окей;
- RPG-элементы (ранг, медальки, достижения);
- развитие фриплея - в ЗП в нем просто нечего было делать, в SGM - очень даже;
- меню, где можно настроить разные фишки на свое усмотрение;
- возможность игры за группировки, что в ЗП было проигнорировано;
- интересные задумки на локациях вроде засад мутантов и снайперов/гранатометчиков, раненных сталкеров-камикадзе.
Спорные моменты:
- вырезано новое оружие. Возможно, автор искал альтернативу между двумя огнями - нелюбителями рипов старых стволов, которые были еще в SGM 2.1, и любителями новых шмоток, поэтому просто урезал все новое оружие, возможно, таким шагом он хотел упростить адаптацию разных оружейных модов, что было невозможным для ранних версий.
- новый метод сохранений. Автор хотел решить проблему с битьем счетчика артефактов и переполнением нет-пакета (привет с чистого ЗП), и решил, но вылез другой подводный камень - при любом повреждении файла с сейвами последние накрывались все сразу;
- портация локаций с ЧН. Да, на фоне локаций с ТЧ они выглядят более интересно и проработанно, но ввиду старинных косяков, которые допустили сами GSC на локациях ЧН, нередко были проблемы (редкие безлоговые вылеты на динамике на Болотах и стабильный в подземке Агропрома, помогает только статика).
Минусы:
- да-да, многие комментаторы ниже уже написали об этом - проработанность сюжета на новых локаций и слабая интеграция их в общий геймплей. С ним не все хорошо. Сколько вылили фекалий на этап сюжета на Болотах, на мины и беготню за деталькой. Проблема в том, что автор работал один и не имел таланта сценариста. Впрочем, в ранних модах проблемы с сюжетами и квестами - не редкость (например, привет квесту по поиску мандрагоры в ТТ2 на старте). Фишки мода не распространяются на остальные локации, серьезно, и так хватает того, что заселение локаций (новых) посредственное и квестов вторичных там негусто.
- тексты - главная проблема мода, проблемы в сюжете - это цветочки на её фоне. И ладно с ним, можно уже простить проблемы в сюжете, ну сложно на раннем этапе модостроя требовать много топовых сценаристов, но описание некоторых текстов и заданий - о Господи... Нет, с грамматикой все еще более-менее нормально, а вот сами тексты доставляют. Глупые анекдоты при загрузке, которые вставлены, насколько понимаю, по форумному блату, привет оформлению квеста на поиск "Шапокляка", привет квестам на миноискатель и груз и диалогам у Ермака, при желании можно придраться к квестам вроде "Тайное противостояние" и "Закрытое расследование".
- не особо критичные, но все же косяки: карта, как будто её склепали в Фотошопе на скорую руку, к счастью, фанаты уже сами исправили, баг с неработающим средством для приручения псевдопса, который тянется с ранних версий, "Альфа", которая не спавнится в Припяти, да и вообще странные отношения "Альфы" с другими сталкерами, правда, я уже сам решил вопрос.
Итог: если вы хотите поиграть во что-то, что оставляет в корне оригинальный сюжет и лишь дополняет его, то качайте, но чего-то великого не ждите, начало 2012 года, однако. И да, никогда и ни за что не качайте сборку Lost Soul.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Morzyanka
10.02.2019 в 20:54
[z]Несерьёзно[/z] [oy]3[/oy]Именно так можно охарактеризовать этот мод. Играешь в него, вчитываешься в диалоги, вникаешь в геймплей - и вроде бы всё выглядит более-менее состоятельным, но как только пытаешься "вжиться" в происходящее, применяя логику - картина мира рушится.
SGM 2.2 - мод, расширяющий оригинальный Зов Припяти новыми квестами и геймплейными фичами и механиками, в том числе - пресловутой "РПГ-прокачкой", которую так редко можно встретить в модах. И тут нужно сразу сделать отступление: ни в коем случае не играйте в SGM 2.2 в виде какой-то сборки, а-ля Lost Soul. Там прокачка похерена, из-за чего теряется львиная часть мотивации к исследованию локаций и прохождению новых квестов.
Квесты - главная причина, по которой я начал играть в мод, - всё же нечасто можно встретить расширенные версии Зова Припяти, на этой платформе такая идея почему-то не прижилась, в отличие от ТЧ. Геймплей, являющийся вторым аспектом игры, подвергнувшимся сильной переработке, интересовал меня меньше, и какое же разочарование я испытал, когда понял, что квесты и в моде созданы исключительно как оправдание для игрового процесса! Ну или по фану, по укурке, я хз. Все эти фарсовые шпионские игры, будто бы пришедшие прямиком из старой "Бондианы"; не менее феерические детективы, где все участники действа будто бы поражены болезнью слабоумия; упоротые поиски максимально странных предметов - всё это подаётся с чувством, с пафосом, как полноценная часть сюжета, и из-за этого не может, НЕ МОЖЕТ восприниматься всерьёз. По факту, квесты нужно проходить только ради награды, вроде уникальных предметов, оружия или очков опыта, притом что в Lost Soul-е почти всё это похерено балансом, позволяющим мочить абсолютно всех врагов из ПМ-а и не испытывать никаких трудностей.
Тут мы плавно переходим к геймплею, который тоже напоминает фарсовый боевичок, но в отличие от квестов, тут есть хотя бы попытка создать собственную серьёзную концепцию. Ну, мне так показалось, или разработчики действительно так задумывали - но Зона в SGM-е действительно выглядит более обжитой (в том числе в плане электроники), что открыло дорогу целой куче новых геймплейных фич, вроде электронного кошелька с процентами при переводах и всяких технодевайсов. Правда, в том виде, в котором это всё показано в игре, воспринимать нововведения всерьёз всё равно не получается.
Уже на этом моменте в мою голову начала закрадываться крамольная мыслишка, что сей легендарный и культовый сталкерский модецкий сделан для чисто фановой игры, и потому не нужно воспринимать его как что-то веское, надо просто получать удовольствие от игры.
Вот только я терпеть не могу полную несерьёзность в квестах (как и зверскую серьёзность, всё должно быть в меру), а когда и терплю - то только если выполнено оно всё качественно. Что мы видим в качестве "несерьёзного"? Сплошной петросянский йумор и куча идиотских клише, буквально во всём. Что мы видим от "серьёзного"? Да то же самое, но сдобренное порцией пафоса.
А геймплей... Ну, да, это может быть причиной сыграть в мод. Правда, и тут не без проблем с балансом (даже в чистой версии), но всё же, игровой процесс интересный. Но одного геймплея не хватит на то, чтобы поставить этому моду пятёрку или даже четвёрку.
В других культовых олдовых модах, несмотря на их предельную простоту, почти всегда есть какая-то выверенность, ощущение того, что авторы знали, что хотели сказать и показать. Это применимо к АМК, к ОГСМ и РМА, к Истории Прибоя или NLC - блин, даже к Солянке применимо, пусть и с натяжкой! Но только не к SGM 2.2. Это куча-мала из бессвязных кусочков, не формирующих ничего конкретного.
Моё мнение. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
SGM 2.2 - мод, расширяющий оригинальный Зов Припяти новыми квестами и геймплейными фичами и механиками, в том числе - пресловутой "РПГ-прокачкой", которую так редко можно встретить в модах. И тут нужно сразу сделать отступление: ни в коем случае не играйте в SGM 2.2 в виде какой-то сборки, а-ля Lost Soul. Там прокачка похерена, из-за чего теряется львиная часть мотивации к исследованию локаций и прохождению новых квестов.
Квесты - главная причина, по которой я начал играть в мод, - всё же нечасто можно встретить расширенные версии Зова Припяти, на этой платформе такая идея почему-то не прижилась, в отличие от ТЧ. Геймплей, являющийся вторым аспектом игры, подвергнувшимся сильной переработке, интересовал меня меньше, и какое же разочарование я испытал, когда понял, что квесты и в моде созданы исключительно как оправдание для игрового процесса! Ну или по фану, по укурке, я хз. Все эти фарсовые шпионские игры, будто бы пришедшие прямиком из старой "Бондианы"; не менее феерические детективы, где все участники действа будто бы поражены болезнью слабоумия; упоротые поиски максимально странных предметов - всё это подаётся с чувством, с пафосом, как полноценная часть сюжета, и из-за этого не может, НЕ МОЖЕТ восприниматься всерьёз. По факту, квесты нужно проходить только ради награды, вроде уникальных предметов, оружия или очков опыта, притом что в Lost Soul-е почти всё это похерено балансом, позволяющим мочить абсолютно всех врагов из ПМ-а и не испытывать никаких трудностей.
Тут мы плавно переходим к геймплею, который тоже напоминает фарсовый боевичок, но в отличие от квестов, тут есть хотя бы попытка создать собственную серьёзную концепцию. Ну, мне так показалось, или разработчики действительно так задумывали - но Зона в SGM-е действительно выглядит более обжитой (в том числе в плане электроники), что открыло дорогу целой куче новых геймплейных фич, вроде электронного кошелька с процентами при переводах и всяких технодевайсов. Правда, в том виде, в котором это всё показано в игре, воспринимать нововведения всерьёз всё равно не получается.
Уже на этом моменте в мою голову начала закрадываться крамольная мыслишка, что сей легендарный и культовый сталкерский модецкий сделан для чисто фановой игры, и потому не нужно воспринимать его как что-то веское, надо просто получать удовольствие от игры.
Вот только я терпеть не могу полную несерьёзность в квестах (как и зверскую серьёзность, всё должно быть в меру), а когда и терплю - то только если выполнено оно всё качественно. Что мы видим в качестве "несерьёзного"? Сплошной петросянский йумор и куча идиотских клише, буквально во всём. Что мы видим от "серьёзного"? Да то же самое, но сдобренное порцией пафоса.
А геймплей... Ну, да, это может быть причиной сыграть в мод. Правда, и тут не без проблем с балансом (даже в чистой версии), но всё же, игровой процесс интересный. Но одного геймплея не хватит на то, чтобы поставить этому моду пятёрку или даже четвёрку.
В других культовых олдовых модах, несмотря на их предельную простоту, почти всегда есть какая-то выверенность, ощущение того, что авторы знали, что хотели сказать и показать. Это применимо к АМК, к ОГСМ и РМА, к Истории Прибоя или NLC - блин, даже к Солянке применимо, пусть и с натяжкой! Но только не к SGM 2.2. Это куча-мала из бессвязных кусочков, не формирующих ничего конкретного.
Моё мнение. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Monolit453
02.02.2019 в 00:37
[z]Король скриптов!!!1[/z] [oy]5[/oy]Дело было 2к10, я заметил этот алмаз модостроя (тогда пока еще не огранённый). Установил его, оригинальный зп после этого я перепрошил только году так в 2012. Мод мне нравился почти во всем. А главное, с каждой версией он становился только лучше. Я не могу оставить не замеченным скриптовую базу данного мода. Ибо она на крайне высоком уровне. Да есть Мизери и КОК, но там не 1 разработчик. Напомню, что сгм разрабатывал 1 человек. Финальную версию СГМ 2.2 я прошел несколько раз. Рад, что разработчик изъял веапон пак. Игра от этого не чуть не потеряла. К версии 2.2 сгм обзавелся прологом, а так же дополнительной сюжеткой после прохождения оригинала. Что приятно, в игре была хорошо реализована система выбора группировок (на то год). Очень много побочных квестов, затягивающих на много часов. Разработчик так же не забыл о мотивации фарма. По сейму в игре есть ачивки (которые дают бонусы), апгрейд артефактов, тактики ведения боя + стандартный апгрейд оружия брони, ах стойте он еще добавил новые ветки апгрейдов. Да, сча налетят фанбои "топ сюжета". Но как и в случай с мизери. Разработчик не стал припихивать "Супер сюжет, о супер стори дегтярева". По ходу которой окажется, что Дегтярев - это сын меченного. А как так? та меченный в прошлое отправился, и сделал майра нам для зп. Здесь главный уклон (как и в мизери) в геймплей. И это получилось у него на ура. Есть ли минусы. Нет. Хотя есть 1. Все же гг к концу игры слишком имбовый, даже на мастере его пости невозможно убить. А так оценка ∞ из 5.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
tomfoss100
17.01.2019 в 13:28
[z]Вполне сойдет за оригинал ЗП[/z] [oy]5[/oy]Отличный мод, входит в тройку лучших на мой взгляд. Нет ничего лишнего, дополнен всем понемногу с умом и без назойливости. Интересная предыстория и остальные, обвесившие оригинальный сюжет задания. Чувствуется рука профессионала в скриптах и прочем (много интересных фич на протяжении всей игры и все удобны в использовании). Второй ПДА в инвентаре мотивирует не просто так тыняться по Зоне в поисках непонятно чего, как в оригинале, например. Если вражеские группировки окажутся слишком слабыми, то всегда есть отряды "Альфы", хоть я и не совсем понимаю суть их добавления, по-этому всегда отрубаю их.
С удовольствием прохожу этот мод очередной раз. Однозначно заслуживает быть в топе, учитывая когда он был создан.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
С удовольствием прохожу этот мод очередной раз. Однозначно заслуживает быть в топе, учитывая когда он был создан.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
GENEZIS
02.12.2018 в 09:32
[z]Хороший мод 2012 года[/z] [oy]5[/oy]Иногда удивляешься отзывам некоторых граждан, которые не осознают вермя выпуска тех или иных модов. Проходя то, что было сделано пять лет назад, не забывайте господа, что многие фитчи и нароботки были реализованы в новых модах, но взяты из тех, которым вы ставите свои негативные оценки.
Еще хочется заострить внимание на том, как эти некоторые неадекватны в понимании сути вопросов, которые пытаются обсуждать. Осуждая большое количество "беготни", некоторые не хотят видеть сколько этой беготни вообще в концепции игры Сталкер. И вообще, обсуждение и осуждение логики авторов, их видения своей работы и игры в целом это не ваше дело, господа критиканы.
Что касается мода, то он оставил очень приятные впечатления несмотря на свой возраст. Игра мне принесла удовольствие и этот мод можно поставить в пример многим современным работам, но не в притензию, а как некий ориентир. Всем добра и понимания![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Еще хочется заострить внимание на том, как эти некоторые неадекватны в понимании сути вопросов, которые пытаются обсуждать. Осуждая большое количество "беготни", некоторые не хотят видеть сколько этой беготни вообще в концепции игры Сталкер. И вообще, обсуждение и осуждение логики авторов, их видения своей работы и игры в целом это не ваше дело, господа критиканы.
Что касается мода, то он оставил очень приятные впечатления несмотря на свой возраст. Игра мне принесла удовольствие и этот мод можно поставить в пример многим современным работам, но не в притензию, а как некий ориентир. Всем добра и понимания![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
DimaMaroder
07.09.2018 в 17:08
[z]Худшая версия SGM[/z] [oy]1[/oy]!!!ОСТОРОЖНО,МНОГО БУКВ!!!
Предыстория:
В прошлом году я искал хорошие нетребовательные модификации(Ибо мой ноут слабый до ужаса) и увидел модификацию SGM 1.7.Уже при прочитывании описания моей радости не было предела.В этой модификации было всё,новые артефакты,новые бронекостюмы,НОВОЕ ОРУЖИЕ,новые квесты,вступление в группировки.Я прошёл эту версию 2 раза подряд,и подумал "А есть ли другие версии?".Я зашёл на официальный сайт мода(да-да,он есть) и узнал что есть моды на другие части от тех же авторов(я их тоже прошел и советую к прохождению),но меня заинтересовали версии для ЗП.Я узнал что помимо 1.7 и более ранних версий есть версии 2.0,2.1(Как по мне,это самая идеальная версия мода) и 2.2.Я сыграл в 2.0,2.1 и они мне понравились,были конечно ненужные геймплейные фичи,но можно было настроить мод установкой дополнений с оф.сайта SGM'а,настройками мода в игре и редактированием файла mod_params по пути .../gamedata/config/mod_paraments.
Разбор версии 2.2:
Итак,перед запуском мода я решил подковырять вышеупомянутый файл mod_params,открываю,а там нету многих строк из mod_params 1.7(а также 2.0 и 2.1),там не было многих нужных мне строк,например:процент получения депозита у сберегателя,процент шанса спауна артефактов,настройка завышения цен у механиков.
У меня уже на этот момент появились огорченные мысли.В главном меню ничего необычного,запускаю новую игру.Всё,загрузка закончена и только начальный ролик оригинального ЗП отделяет меня от игры.Начал играть,попутно чуть-чуть покопавшись в настройках мода в меню игры.
Минус номер 1-"Оружие":
Захожу в игру,у АКСУ почему-то моделька из оригинального ЗП.Я решил пошарить в игровой библиотеке "тактик по ведению боя",а там были только оружия из оригинала(Кстати,я не зря в предысторию писал про новое оружие капсом).Хотя было забавно от того,что в установщике 2.2 остался пункт про новое оружие.Я разозлился.Почему?Потому что мне не хотелось всю игру пробегать с "ОЦ-14 Шторм",так как меня от него уже из оригинального ЗП тошнит.Для подтверждения своих разочарований я стал копаться в файлах мода,и там не было ничего,связанное с новым оружием.
Стоит ещё сказать про разные ножи,которых не было в предыдущих версиях.НО разницы между ножами ПРОСТО НАПРОСТО НЕТУ!!!Единственная разница только текстурка ножа,и ВСЁ!
Минус номер 2-(Логика)
Бандиты непонятно как захватили весь Кордон,Военные с блокпоста куда-то пропали,а сталкеры тупо профукали АТП,Элеватор и Деревню новичков и теперь боятся выйти с бывшего блокпоста военных.Также меня поражает расположение локаций,Болота какого-то лешего находятся севернее Кордона,и переход на болот аж на Северном КПП!!!Но дальше ещё хлеще.При переходе на Болота Дегтярёв находит мёртвых и одного раннего военного,начинается примерно такой диалог(Д-Дегтярёв,В-Раненный военный)
В-"уххххх,чёрт...я не могу...эта боль..."
Д-"ЧТО ТУТ ПРОИЗОШЛО?!"
В-"Бандиты напали на наш кххх...отряд.Мы переносили армейскую поклажу... которую надо срочно передать СБУ,найди...и... передай выжившим"
Д-"У меня есть лишняя аптечка,сейчас я тебя подлатаю"
В-"Кххх...не надо,я уже не жилец,найди..поклажу.."
Д-"Ладно,я пошёл"
Без комментариев...
Мы находим поклажу и передаём её СБУ,нам говорят,что нужно идти на Затон для дальнейших указаний.Переход на затон находится на БОЛОТАХ,а игровое время проходит всего лишь 4 часа!!!(кстати,дальше Затона я эту версию не осилил)
Минус 3-"Квесты"
И самая отвратительная часть этой версии.Беготня в этом моде даст прикурнуть Фотографу и трилогии Апокалипсис вместе взятых.По сюжету надо уничтожить базу Бандитов на Механизаторском Дворе,Главарь Сталкеров на Болотах,говорит что нужен миноискатель,т.к база бандитов окружена минами,а его может сделать только механик Сталкеров на Южном блокпосте.Пробегая весь Кордон и поговорив с механиком он говорит,что на севере Болот(!!!) есть недостающая деталь для изготовления миноискателя,забрав эту деталь и поговорив с механиком,мы через некоторое время получаем миноискатель и только тогда мы бежим на Базу Бандитов,но на базе Бандитов поклажи НЕТУ,надо оббегать всю локацию и искать поклажу!!!
Вывод:если бы не отвратительные квесты и отсутствие оружий,то было бы понятно,почему эту версию любят а так эту версию нужно выкинуть на помойку навсегда.
Надеюсь при разработке 3.0 разработчики поймут свою ошибку и выпустят хороший продукт,а сейчас имеем,что имеем.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Предыстория:
В прошлом году я искал хорошие нетребовательные модификации(Ибо мой ноут слабый до ужаса) и увидел модификацию SGM 1.7.Уже при прочитывании описания моей радости не было предела.В этой модификации было всё,новые артефакты,новые бронекостюмы,НОВОЕ ОРУЖИЕ,новые квесты,вступление в группировки.Я прошёл эту версию 2 раза подряд,и подумал "А есть ли другие версии?".Я зашёл на официальный сайт мода(да-да,он есть) и узнал что есть моды на другие части от тех же авторов(я их тоже прошел и советую к прохождению),но меня заинтересовали версии для ЗП.Я узнал что помимо 1.7 и более ранних версий есть версии 2.0,2.1(Как по мне,это самая идеальная версия мода) и 2.2.Я сыграл в 2.0,2.1 и они мне понравились,были конечно ненужные геймплейные фичи,но можно было настроить мод установкой дополнений с оф.сайта SGM'а,настройками мода в игре и редактированием файла mod_params по пути .../gamedata/config/mod_paraments.
Разбор версии 2.2:
Итак,перед запуском мода я решил подковырять вышеупомянутый файл mod_params,открываю,а там нету многих строк из mod_params 1.7(а также 2.0 и 2.1),там не было многих нужных мне строк,например:процент получения депозита у сберегателя,процент шанса спауна артефактов,настройка завышения цен у механиков.
У меня уже на этот момент появились огорченные мысли.В главном меню ничего необычного,запускаю новую игру.Всё,загрузка закончена и только начальный ролик оригинального ЗП отделяет меня от игры.Начал играть,попутно чуть-чуть покопавшись в настройках мода в меню игры.
Минус номер 1-"Оружие":
Захожу в игру,у АКСУ почему-то моделька из оригинального ЗП.Я решил пошарить в игровой библиотеке "тактик по ведению боя",а там были только оружия из оригинала(Кстати,я не зря в предысторию писал про новое оружие капсом).Хотя было забавно от того,что в установщике 2.2 остался пункт про новое оружие.Я разозлился.Почему?Потому что мне не хотелось всю игру пробегать с "ОЦ-14 Шторм",так как меня от него уже из оригинального ЗП тошнит.Для подтверждения своих разочарований я стал копаться в файлах мода,и там не было ничего,связанное с новым оружием.
Стоит ещё сказать про разные ножи,которых не было в предыдущих версиях.НО разницы между ножами ПРОСТО НАПРОСТО НЕТУ!!!Единственная разница только текстурка ножа,и ВСЁ!
Минус номер 2-(Логика)
Бандиты непонятно как захватили весь Кордон,Военные с блокпоста куда-то пропали,а сталкеры тупо профукали АТП,Элеватор и Деревню новичков и теперь боятся выйти с бывшего блокпоста военных.Также меня поражает расположение локаций,Болота какого-то лешего находятся севернее Кордона,и переход на болот аж на Северном КПП!!!Но дальше ещё хлеще.При переходе на Болота Дегтярёв находит мёртвых и одного раннего военного,начинается примерно такой диалог(Д-Дегтярёв,В-Раненный военный)
В-"уххххх,чёрт...я не могу...эта боль..."
Д-"ЧТО ТУТ ПРОИЗОШЛО?!"
В-"Бандиты напали на наш кххх...отряд.Мы переносили армейскую поклажу... которую надо срочно передать СБУ,найди...и... передай выжившим"
Д-"У меня есть лишняя аптечка,сейчас я тебя подлатаю"
В-"Кххх...не надо,я уже не жилец,найди..поклажу.."
Д-"Ладно,я пошёл"
Без комментариев...
Мы находим поклажу и передаём её СБУ,нам говорят,что нужно идти на Затон для дальнейших указаний.Переход на затон находится на БОЛОТАХ,а игровое время проходит всего лишь 4 часа!!!(кстати,дальше Затона я эту версию не осилил)
Минус 3-"Квесты"
И самая отвратительная часть этой версии.Беготня в этом моде даст прикурнуть Фотографу и трилогии Апокалипсис вместе взятых.По сюжету надо уничтожить базу Бандитов на Механизаторском Дворе,Главарь Сталкеров на Болотах,говорит что нужен миноискатель,т.к база бандитов окружена минами,а его может сделать только механик Сталкеров на Южном блокпосте.Пробегая весь Кордон и поговорив с механиком он говорит,что на севере Болот(!!!) есть недостающая деталь для изготовления миноискателя,забрав эту деталь и поговорив с механиком,мы через некоторое время получаем миноискатель и только тогда мы бежим на Базу Бандитов,но на базе Бандитов поклажи НЕТУ,надо оббегать всю локацию и искать поклажу!!!
Вывод:если бы не отвратительные квесты и отсутствие оружий,то было бы понятно,почему эту версию любят а так эту версию нужно выкинуть на помойку навсегда.
Надеюсь при разработке 3.0 разработчики поймут свою ошибку и выпустят хороший продукт,а сейчас имеем,что имеем.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
rubbeewf
01.04.2018 в 16:50
[z]Приятное расширение оригинала[/z] [oy]4[/oy]Прекрасное расширение оригинального сюжета ЗП. Порадовала поддержка сторонних модов (STCoP, Atmosfear и прочие радости жизни). Но иногда во время прохождения квеста все же приходится обратиться к гуглу, т.к. допустим, той же наводки на арт в квесте на Кордоне ("Причудливый артефакт") не было, что очень сильно огорчило. Так же огорчило количество побочных квестов, которых по пальцам можно посчитать.
Вроде продолжительный сюжет - есть, продолжили, добавили квесты. Но эти же квесты слишком скучные и по сути ты сидишь и ждешь перехода на Затон, где и начинается оригинальный сюжет. Это заметный минус мода.
Локации заселены, и на каждом можно найти свои тайники, наводки на которые даются по прохождению квестов.
Так же и без дополнений в виде STCoP можно обнаружить большое количество нового оружия, брони, артефактов и еды.
По поводу геймплея - отныне артефакты делятся на отдельные селекции, что позволит в дальнейшем улучшать их параметры у отдельных персонажей - селекционеров. Добавлена спайка гранат - особой пользы не заметил, да и гранатами редко пользуюсь (это уже моя придирка).
В целом играть можно, лично я играю на сборке Lost Soul на i5 3570k и gtx 670 - все устраивает.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Вроде продолжительный сюжет - есть, продолжили, добавили квесты. Но эти же квесты слишком скучные и по сути ты сидишь и ждешь перехода на Затон, где и начинается оригинальный сюжет. Это заметный минус мода.
Локации заселены, и на каждом можно найти свои тайники, наводки на которые даются по прохождению квестов.
Так же и без дополнений в виде STCoP можно обнаружить большое количество нового оружия, брони, артефактов и еды.
По поводу геймплея - отныне артефакты делятся на отдельные селекции, что позволит в дальнейшем улучшать их параметры у отдельных персонажей - селекционеров. Добавлена спайка гранат - особой пользы не заметил, да и гранатами редко пользуюсь (это уже моя придирка).
В целом играть можно, лично я играю на сборке Lost Soul на i5 3570k и gtx 670 - все устраивает.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Говорливый
29.12.2017 в 17:37
[z]Лучше пройдите оригинльный ЗП...[/z] [oy]2[/oy]Это на мой взгляд не просто блядская ссанина... Ладно , что мне не понравилось в этом куске прелести.
1)Квесты... Мдэ ... Я лучше в Тень Ванючки поиграю , ибо там квесты в разы интереснее , да и ещё приправлены они какими никакими шутейками (ВСЯКО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТО ПЕТРОСЯНСТВО НА ЗАГРУЗОЧНОМ ЭКРАНЕ),заинтересованностью в том , что же эти наркоманы ещё напридумывают . Но в нашем-же пациенте всё иначе - квесты в духе "принеси-подай , иди нахуй не мешай" тут чуть-ли не основную массу составляют . Тебя заставляют переться 100000000 км. дабы ты чёт у кого-то спёр (тип инструменты или материалы для детектора мин(или как эта ересь называется...)).
2) Баги и вылеты - в тот момент когда ты будешь нести какую-то дубину из драконьего говна , дабы в 666 часов ночи ею ударить по прыщику псевдогиганта (расположенного на его жопе есесна) , повёрнутого на север ... Чёт меня не туда понесло . КРЧ , пока вы будете переться из локации в локацию вы не раз столкнётесь с вылетами . Да и не обязательно при переходах , когда ты в очередной раз валишь какую-то невыносимо живучую тварь ... готовься встречать зелёного жука  И не дай бог если ты не сохранился , и не дай бог если эти сохранения похерятся - тебе в лучшем(хотя зная содержание этого шедевра...) начинать с начала и опять устраивать забег по всем локациям в поисках всякой ебыни , зачастую не имеющей отношения к тому , за чем вас послали изначально . Прям как в той сказке про петуха подавившегося зерном . Впрочем в этой сказке реализма больше будет...
3)Содержание(или Реализм,нинаю как это назвать). Какого лысого Сидора Одиночки заняли блокпост на юге кордона(и их оттуда никто не прогоняет .ХОТЯ ЭТО ЧУТЬ-ЛИ НЕ САМАЯ ВАЖНАЯ "БАЗА" ВОЯК , КОТОРУЮ ОНИ ЧУТЬ ЛИ НЕ ВСЕЙ АРМИЕЙ ДОЛЖНЫ ЗАЩИЩАТЬ!!!!!) , гопари заняли чуть ли не весь кордон , и.т.п. Цены и торговля в оригинале были ... ну... кривоваты (как минимум в ТЧ и ЗП , а в ЧН это писец ваще...) - ЦЕНЫ ЗАВЫШЕНЫ ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ! Я пойму если кто то скажет что так реальнее , ибо 55000 за экзоскелет это не серьёзно , но можно было бы и то что ты барыгам продаёшь повысить в цене. А про цены ремонта я промолчу , как и про гауску у торгашей при сюжете оригинала на тот момент игры . ДОХУЯ в общем подобного.
Но не только минусами едина эта игра . Там есть и спорные части(Т.Е. те ,которые вродь как и плюсы , но сделаны они не оч):
1)Визуал игры - я не знаю нахуя нужно было что-то перекрашивать , вхерачивать что-то из других игр (Что мягко говоря гаммой и внешним видом хуёво сочетается с окружением). Но там есть всякие более приятные нововведения тип оружейных паков и т.п.
2)Как ни странно ... концепция мода - мод хоть и криво , но всё-же рассказывает что же делал Дегтярёв до его явления на Затоне. Некоторые пишут что продолжительность мода тип плюс... но у меня другое мнение - эта продолжительность держится на нудятине и корявости (тот момент когда уходишь с болот через минное поле . У меня почему-то после передачи хуйни жидо-хохло-Бндэривцу который говорит что мин больше нет и ты обязан перейти локацию , появляется охуевание от лени этого ВСУ-шника и разрабов . МНЕ БЛЯТЬ ПРИШЛОСЬ НЕДЕЛЮ ДУМАТЬ КАК ПЕРЕСЕЧ ЭТО ЁБАНОЕ ПОЛЕ . Подсказка - просто смотрите на минный радар , тихонько подкрадывайтесь к минам и когда видите что она пропала идите к следующей разделяющей вас и вашу цель.)
Как по мне - лучше пройдите оригинал , если вы пройдёте мимо этого шедевра - многого не потеряете .[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1)Квесты... Мдэ ... Я лучше в Тень Ванючки поиграю , ибо там квесты в разы интереснее , да и ещё приправлены они какими никакими шутейками (ВСЯКО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТО ПЕТРОСЯНСТВО НА ЗАГРУЗОЧНОМ ЭКРАНЕ),заинтересованностью в том , что же эти наркоманы ещё напридумывают . Но в нашем-же пациенте всё иначе - квесты в духе "принеси-подай , иди нахуй не мешай" тут чуть-ли не основную массу составляют . Тебя заставляют переться 100000000 км. дабы ты чёт у кого-то спёр (тип инструменты или материалы для детектора мин(или как эта ересь называется...)).
2) Баги и вылеты - в тот момент когда ты будешь нести какую-то дубину из драконьего говна , дабы в 666 часов ночи ею ударить по прыщику псевдогиганта (расположенного на его жопе есесна) , повёрнутого на север ... Чёт меня не туда понесло . КРЧ , пока вы будете переться из локации в локацию вы не раз столкнётесь с вылетами . Да и не обязательно при переходах , когда ты в очередной раз валишь какую-то невыносимо живучую тварь ... готовься встречать зелёного жука  И не дай бог если ты не сохранился , и не дай бог если эти сохранения похерятся - тебе в лучшем(хотя зная содержание этого шедевра...) начинать с начала и опять устраивать забег по всем локациям в поисках всякой ебыни , зачастую не имеющей отношения к тому , за чем вас послали изначально . Прям как в той сказке про петуха подавившегося зерном . Впрочем в этой сказке реализма больше будет...
3)Содержание(или Реализм,нинаю как это назвать). Какого лысого Сидора Одиночки заняли блокпост на юге кордона(и их оттуда никто не прогоняет .ХОТЯ ЭТО ЧУТЬ-ЛИ НЕ САМАЯ ВАЖНАЯ "БАЗА" ВОЯК , КОТОРУЮ ОНИ ЧУТЬ ЛИ НЕ ВСЕЙ АРМИЕЙ ДОЛЖНЫ ЗАЩИЩАТЬ!!!!!) , гопари заняли чуть ли не весь кордон , и.т.п. Цены и торговля в оригинале были ... ну... кривоваты (как минимум в ТЧ и ЗП , а в ЧН это писец ваще...) - ЦЕНЫ ЗАВЫШЕНЫ ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ! Я пойму если кто то скажет что так реальнее , ибо 55000 за экзоскелет это не серьёзно , но можно было бы и то что ты барыгам продаёшь повысить в цене. А про цены ремонта я промолчу , как и про гауску у торгашей при сюжете оригинала на тот момент игры . ДОХУЯ в общем подобного.
Но не только минусами едина эта игра . Там есть и спорные части(Т.Е. те ,которые вродь как и плюсы , но сделаны они не оч):
1)Визуал игры - я не знаю нахуя нужно было что-то перекрашивать , вхерачивать что-то из других игр (Что мягко говоря гаммой и внешним видом хуёво сочетается с окружением). Но там есть всякие более приятные нововведения тип оружейных паков и т.п.
2)Как ни странно ... концепция мода - мод хоть и криво , но всё-же рассказывает что же делал Дегтярёв до его явления на Затоне. Некоторые пишут что продолжительность мода тип плюс... но у меня другое мнение - эта продолжительность держится на нудятине и корявости (тот момент когда уходишь с болот через минное поле . У меня почему-то после передачи хуйни жидо-хохло-Бндэривцу который говорит что мин больше нет и ты обязан перейти локацию , появляется охуевание от лени этого ВСУ-шника и разрабов . МНЕ БЛЯТЬ ПРИШЛОСЬ НЕДЕЛЮ ДУМАТЬ КАК ПЕРЕСЕЧ ЭТО ЁБАНОЕ ПОЛЕ . Подсказка - просто смотрите на минный радар , тихонько подкрадывайтесь к минам и когда видите что она пропала идите к следующей разделяющей вас и вашу цель.)
Как по мне - лучше пройдите оригинал , если вы пройдёте мимо этого шедевра - многого не потеряете .[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Ekspert
02.10.2017 в 21:37
[z]SGM - раритет среди модов на ЗП[/z] [oy]4[/oy]Все сделано на высочайшем уровне. Мод отличный! Но есть и минусы.
Плюсы:
1. Интересные квесты, некоторые даже наталкивают на юмор, например тот же квест с вакциной для кровососами, который перед этим ходит между домами.
2. Хорошее оружие, хоть из оригинала, но в описание добавлены очень важные параметры, например урон и дальность полёта, а в некоторых даже увеличена ёмкость магазина.
3. Хорошая также броня
4. Интересный сюжет на новых локациях.
5. Немало тайников, как и обычных, так и новых.
6. Мод не слишком сложный.
7. И главное, он не один-два вечера.
И минусы:
1. Новые тайники трудно искать без подсказок.
2. Про некоторые квесты сразу не знаешь.
3. На Складах слишком большой наплыв мутантов при атаке базы Рассвета. Я ели сбежал.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1. Интересные квесты, некоторые даже наталкивают на юмор, например тот же квест с вакциной для кровососами, который перед этим ходит между домами.
2. Хорошее оружие, хоть из оригинала, но в описание добавлены очень важные параметры, например урон и дальность полёта, а в некоторых даже увеличена ёмкость магазина.
3. Хорошая также броня
4. Интересный сюжет на новых локациях.
5. Немало тайников, как и обычных, так и новых.
6. Мод не слишком сложный.
7. И главное, он не один-два вечера.
И минусы:
1. Новые тайники трудно искать без подсказок.
2. Про некоторые квесты сразу не знаешь.
3. На Складах слишком большой наплыв мутантов при атаке базы Рассвета. Я ели сбежал.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Nuclear_Blast
12.09.2017 в 23:52
[z]Клондайк багов[/z] [oy]2[/oy]В игру добавлено много чего интересного. И это было бы круто, если бы всё это не было так плохо реализовано.
Дебильные "шутки" уровня 10 летнего ребёнка.
Оружие с кучей недоработок, вроде неустанавливающегося обвеса или подкидывания полностью прокаченого ствола будто он стреляет патронами .50 BMG.
Бессмысленные, пустые локации добавленные для галочки.
Тупейшие задания типа сходи/принеси/убей, мотающие игрока по карте с непонятной целью.
Замороченые ИИ противников просаживающий FPS в разы. Здорово вокруг тебя собака круги наворачивает, а у тебя 15 кадров в секунду вместе обычных 60.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Дебильные "шутки" уровня 10 летнего ребёнка.
Оружие с кучей недоработок, вроде неустанавливающегося обвеса или подкидывания полностью прокаченого ствола будто он стреляет патронами .50 BMG.
Бессмысленные, пустые локации добавленные для галочки.
Тупейшие задания типа сходи/принеси/убей, мотающие игрока по карте с непонятной целью.
Замороченые ИИ противников просаживающий FPS в разы. Здорово вокруг тебя собака круги наворачивает, а у тебя 15 кадров в секунду вместе обычных 60.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Nekromanger
19.08.2017 в 15:45
[z]Сборка STCop[/z] [oy]3[/oy]Очень много глупых решений ,беготни и т.д. Качал сборку только из-за оружейного пака STCoP (лучшего на сегодняшний день) . С ним играть просто одно удовольствие, сразу прощаешь некоторые моменты и косяки. Так же хочу сказать про вылеты-их практически нет, еще один плюс в копилку. В целом сборка на удивление стабильная. Ну а в общем разок пройти можно(только не голый 2.2 а с плюшками и различными адаптациями) . Надеюсь разработчики учтут недочеты в версии 3.0[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
mixail1985
24.07.2017 в 22:25
[z]Хуже только Диана.[/z] [oy]2[/oy]Что представляет собой SGM 2.2? Это нулевая атмосфера игры в виде ужасно неподходящей для "сталкера" музыки по радио, рожи Бюрера, напоминающей троллфейс, "смищные" анекдоты в загрузочном меню. Это квесты с огромным количеством беготни и заданий на подобии "Ой, ты все сделал? Тогда у меня как раз нашлась еще работа, в которой нужно делать тоже самое с минимальными отличиями", про сюжетную линию на Армейских Складах я вообще молчу (Кстати, благодаря этой сюжетке я забросил играть в этот мод : это единственное зачем я хочу её поблагодарить). О! А что насчет багов? Без фикса в этот мод играть практически невозможно, хотя куда ещё хуже?
Вы наверное спросите : "Ну есть же в этом моде что то хорошее?" - и я вам отвечу - "Да!"
+Количество проделанной работы (Для одного из первого мода для ЗП это очень даже хорошо)
+Некоторые новые квесты действительно интересные, но их даже 5 с трудом наберется.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Вы наверное спросите : "Ну есть же в этом моде что то хорошее?" - и я вам отвечу - "Да!"
+Количество проделанной работы (Для одного из первого мода для ЗП это очень даже хорошо)
+Некоторые новые квесты действительно интересные, но их даже 5 с трудом наберется.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Fast_ZUme
11.07.2017 в 22:50
[z]Неплохой мод[/z] [oy]5[/oy]Так как в основном я фанат ЗП мне любой мод,пусть даже не сюжетный на эту платформу, по душе. С удовольствием прошёл все возможные квесты и квесты у всех группировок, всё очень не плохо продумано, не особо много бесполезной беготни, как в некоторых других модах, но всё же есть,как без этого))На 2012 год довольно атмосферная и реальная графика ничуть не уступает современным аналогам. Разнообразие группировок и возможности примкнуть к ним тоже радует. Стабильность подхрамывает, но все вылеты какие у меня были легко лечатся, все они описаны на форумах и способы их устранения тоже. Так что это ерунда.
Сюжет - 5
Геймплей - 5
Атмосфера - 5
Графика - 4
Звук - 4
Оптимизация - 5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет - 5
Геймплей - 5
Атмосфера - 5
Графика - 4
Звук - 4
Оптимизация - 5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Caia68465
21.06.2017 в 12:16
[z]Хорошо.[/z] [oy]4[/oy]Хороший мод для ЗП,есть многие локации,порадовало длительность мода и его сам сюжет.Намного проще разбогатеть в этом моде,чем в оригинале.Перейдём к плюсам и минусам данного мода:
Плюсы:
1.Сюжет.повторяет оригинальный и добавляет многие другие квесты.
2.Длительность.Он достаточно долгий,что радует.
3.Разные фишки/приколюхи.Типо медалек,которые можно использовать и получить деньги.
4.Сложность.В самый раз.Не сложно,не легко.
Минусы:
1.Беготня.В начале много беготни из Кордона до Болота раза 4-5 придётся ходить.
Вердикт:Хороший,качественный мод,который стоит пройти.Я рекомендую проходить с оружейным паком+атмосферным модом.8,5 из 10.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1.Сюжет.повторяет оригинальный и добавляет многие другие квесты.
2.Длительность.Он достаточно долгий,что радует.
3.Разные фишки/приколюхи.Типо медалек,которые можно использовать и получить деньги.
4.Сложность.В самый раз.Не сложно,не легко.
Минусы:
1.Беготня.В начале много беготни из Кордона до Болота раза 4-5 придётся ходить.
Вердикт:Хороший,качественный мод,который стоит пройти.Я рекомендую проходить с оружейным паком+атмосферным модом.8,5 из 10.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
S_Frost
17.05.2017 в 22:36
[z]Годнота[/z] [oy]4[/oy]Единственный мод для Зова Припяти, который заставил сесть и пройти полностью.
Отличная система получения достижений, переплетения новых второстепенных квестов с оригинальными, проработка новых локаций, уровень работы впечатляющий.
Любите убивать? Для ненасытных сие творение будет идеальным решением, 60% мода это экшен, стрельба по наймитам, бандитам, спец отряду "Альфа" (им бы отдельное теплое слово, каждая их группа это отличные пушки, пда итд).
Из минусов стоит отметить сомнительную местами экономику да многочисленную беготню из пункта A в пункт B, на том же Кордоне только и делаешь, что бегаешь из конца в конец по нескольку раз.
Лучшая модификация на Зов Припяти в плане наполнения контентом. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Отличная система получения достижений, переплетения новых второстепенных квестов с оригинальными, проработка новых локаций, уровень работы впечатляющий.
Любите убивать? Для ненасытных сие творение будет идеальным решением, 60% мода это экшен, стрельба по наймитам, бандитам, спец отряду "Альфа" (им бы отдельное теплое слово, каждая их группа это отличные пушки, пда итд).
Из минусов стоит отметить сомнительную местами экономику да многочисленную беготню из пункта A в пункт B, на том же Кордоне только и делаешь, что бегаешь из конца в конец по нескольку раз.
Лучшая модификация на Зов Припяти в плане наполнения контентом. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
poimal_masliny
11.04.2017 в 20:35
[z]Твердый средняк[/z] [oy]3[/oy]Проходил мод в 12 году, недавно решил пере пройти, скачал сборку естественно с оружейным паком, абсолютом и прочей шляпой, оптимизации нет практически, как на директе 11, так и на обычной динамике фпс с 60 до 35 падает, не знаю, может в сборке дело. Идем дальше, квесты, не понимаю зачем нужно было менять логику сюжета, где ГГ каждая собака знает, по моему бред, операция секретная же, да и не состыковки имеются с финальным сюжетом, про вертолеты на агропроме вообще молчу, как и про подземелье которое шрам затопил, вообщем до фриплея играть можно. После эвакуации Ковальского и его компашки в фриплее начинается лютый пи#дец, вся снаряга на которую влито в сумме около ляма неведомым образом заменяется на дешевые стволы и броню. Выбесили квесты на складах, где по 3 раза нужно отбивать всю локацию. Сбрасывается ассортимент у торгашей каким то магическим образом, которые кроме патронов и прицелов ничего не продают, экономика в игре сломана. О связных, если на границе зоны можно понять откуда они приходят, то на оригинальных локациях не совсем ясно, ну да ладно, в моде так же имеются и интересные фичи, как прокачка ранга и тайники. Ну а по сравнению с OGSM 1.8 для ЧН, где изменения логичные и в меру, SGM так, полу солянка, надеюсь третий SGM не подведет.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Kinto
30.01.2017 в 14:31
[z]Неплохо[/z] [oy]3[/oy]Мод мне понравился, но за километр видно заурядный середняк.
Отметим главные плюсы и минусы. Что там такого нашел сам Синеман? Непонятно.
Положительно:
1. Мод долгоиграющий, это всегда приятно.
2. Отличный баланс уровня сложности, нас убивают быстро и мы тоже не промах, если целиться умеем. Играю на мастере всегда.
3. Сюжет хорош, правда, это плюс разрабам оригинальной трилогии, а не вам разрабы СГМ.
4. Отредактированы мутанты, привлекательно.
5. Стабильный прицел, не «майданит». Но лучше сделайте как в Call of Duty с задержкой дыхания. Будет очень круто. Снайперы оценят.
6. Классный оружейный пак, но все равно мало оружия, особенно снайперского и пистолетов. И жутко противные прицелы ПСО-1 и ему подобные и на Барретте. От этих прицелов аж воротит. А «буржуйские» хороши, спору нет. Сделайте для отечественных, как было в оригинале или …
7. Люблю Альфу. Классные ребята. Против легендарного майора Дегтярёва нужно увеличить эти отряды в два раза и в разных местах, а не в одних и тех же.
8. Темы с «телохранителями», сберегателями, утилизаторами и запчастями для техников хороши.
9. Окраска экзоскелетов хороша.
10. Шикарная атмосфера - закаты, рассветы, туманы, дожди, дни и ночи! Молодцы!
11. Можно пользоваться услугами «проводников» по локации.
12. Нет пустопорожней беготни. Все по делу.
13. Присутствуют части мутантов, но лучше их вырезать, чем просто подбирать. Было бы более реалистично.
Отрицательно:
1. Под такую атмосферу не хватает соответствующей фоновой музыки, как в Золотом Обозе 2.
2. Сюжет стар и избит, а новые квесты ситуацию не меняют.
3. На мой взгляд снорки издают другие звуки. Более ужасающие и пугающие.
4. Почти невозможно резать мутантов с ножа, сильное упущение. Не порезвишься.
5. Жутко противные прицелы ПСО-1 и ему подобные и на Барретте. От этих прицелов аж воротит.
6. Нет новых локаций.
7. Нет мистики, загадок, непредсказуемости. Всем все известно. Только Зулус не в курсе как устроена жизнь.
8. Нет авторской озвучки.
9. Нет глобальности. Разрабы, учитесь у Теней Чернобыля, Фотографа и Тайных Троп 2.
10. Невнятная политика модификации артов.
11. Сталкеры не ищут артефакты в аномалиях.
12. Нет мяса мутантов, нет необходимости в воде, горячей еде, нет возможности готовить еду в кострах.
13. Баг с Грозой – вылет при попытке работы с ней у техника. Баг с Ноем: он просит снайперку, а у меня в рюкзаке Барретт. Где логика?
14. Отсутствие возможности ставить разнородные обвесы на все оружие. Можно, но только на некоторые.
15. Закончил играть на вылете в квесте на Неизвестное оружие в Припяти. Плюс вылет при попытке попадания в Рыжий лес. Да и вообще нестабильно было если честно.
16. Плоские «анекдоты» Каталина, их даже анекдотами сложно назвать. Так, шуточки. Запомнилось только про книгу Кашпировского и воду заряженную Чумаком. Остальное бред. Удалите нахрен. Приятней слушать анекдоты у костра.
В целом мод хорош, но все равно все средне. Нужен экшн, нужно больше опасностей, загадок, непредсказуемых поворотов, новые локации, новое оружие, новые фиксы и неповторимые нововведения, нужен действительно интересный и захватывающий сюжет с возможностью свободного сталкерства и больше глобальности. Разрабы, молодцы, что сделали мод. Спасибо. Продолжайте, только в более «лучшем» духе. Удачи Вам! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Отметим главные плюсы и минусы. Что там такого нашел сам Синеман? Непонятно.
Положительно:
1. Мод долгоиграющий, это всегда приятно.
2. Отличный баланс уровня сложности, нас убивают быстро и мы тоже не промах, если целиться умеем. Играю на мастере всегда.
3. Сюжет хорош, правда, это плюс разрабам оригинальной трилогии, а не вам разрабы СГМ.
4. Отредактированы мутанты, привлекательно.
5. Стабильный прицел, не «майданит». Но лучше сделайте как в Call of Duty с задержкой дыхания. Будет очень круто. Снайперы оценят.
6. Классный оружейный пак, но все равно мало оружия, особенно снайперского и пистолетов. И жутко противные прицелы ПСО-1 и ему подобные и на Барретте. От этих прицелов аж воротит. А «буржуйские» хороши, спору нет. Сделайте для отечественных, как было в оригинале или …
7. Люблю Альфу. Классные ребята. Против легендарного майора Дегтярёва нужно увеличить эти отряды в два раза и в разных местах, а не в одних и тех же.
8. Темы с «телохранителями», сберегателями, утилизаторами и запчастями для техников хороши.
9. Окраска экзоскелетов хороша.
10. Шикарная атмосфера - закаты, рассветы, туманы, дожди, дни и ночи! Молодцы!
11. Можно пользоваться услугами «проводников» по локации.
12. Нет пустопорожней беготни. Все по делу.
13. Присутствуют части мутантов, но лучше их вырезать, чем просто подбирать. Было бы более реалистично.
Отрицательно:
1. Под такую атмосферу не хватает соответствующей фоновой музыки, как в Золотом Обозе 2.
2. Сюжет стар и избит, а новые квесты ситуацию не меняют.
3. На мой взгляд снорки издают другие звуки. Более ужасающие и пугающие.
4. Почти невозможно резать мутантов с ножа, сильное упущение. Не порезвишься.
5. Жутко противные прицелы ПСО-1 и ему подобные и на Барретте. От этих прицелов аж воротит.
6. Нет новых локаций.
7. Нет мистики, загадок, непредсказуемости. Всем все известно. Только Зулус не в курсе как устроена жизнь.
8. Нет авторской озвучки.
9. Нет глобальности. Разрабы, учитесь у Теней Чернобыля, Фотографа и Тайных Троп 2.
10. Невнятная политика модификации артов.
11. Сталкеры не ищут артефакты в аномалиях.
12. Нет мяса мутантов, нет необходимости в воде, горячей еде, нет возможности готовить еду в кострах.
13. Баг с Грозой – вылет при попытке работы с ней у техника. Баг с Ноем: он просит снайперку, а у меня в рюкзаке Барретт. Где логика?
14. Отсутствие возможности ставить разнородные обвесы на все оружие. Можно, но только на некоторые.
15. Закончил играть на вылете в квесте на Неизвестное оружие в Припяти. Плюс вылет при попытке попадания в Рыжий лес. Да и вообще нестабильно было если честно.
16. Плоские «анекдоты» Каталина, их даже анекдотами сложно назвать. Так, шуточки. Запомнилось только про книгу Кашпировского и воду заряженную Чумаком. Остальное бред. Удалите нахрен. Приятней слушать анекдоты у костра.
В целом мод хорош, но все равно все средне. Нужен экшн, нужно больше опасностей, загадок, непредсказуемых поворотов, новые локации, новое оружие, новые фиксы и неповторимые нововведения, нужен действительно интересный и захватывающий сюжет с возможностью свободного сталкерства и больше глобальности. Разрабы, молодцы, что сделали мод. Спасибо. Продолжайте, только в более «лучшем» духе. Удачи Вам! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
ArdenGod
28.01.2017 в 20:36
[z]Классика[/z] [oy]4[/oy]Львиное кол-во контента и изменений ,это говорю о SGM в целом.Данная версия 2.2 несла некоторые изменения и улучшения старой версии,в далёкие времена в неё было классно играть.Если сейчас поставить аддоны и немного подрихтовать,то будет тоже весело.
Были свои проблемы по мелочи,но это один из крупнейших старых модов,вносящих разнообразие в ЗП,за что спасибо.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Были свои проблемы по мелочи,но это один из крупнейших старых модов,вносящих разнообразие в ЗП,за что спасибо.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
COPSOPCOP
08.12.2016 в 02:01
[z]Мне нравиться.[/z] [oy]5[/oy]Беготня-главный минус мода.
С кордона на болота,с болот на кордон,с кордона на болота,с болот на затон.
Главная фишка для меня это ранговая система,вступление в группировки и квесты.
Люблю эти доп.задания,как не крути.
Отмечу,что мод на любителя.(Т.К. Много вещей в инвентаре и тд ЯРКИЙ ПРИМЕР:ОП-2,СОЛЯНКА)
Последний раз я заметил,что дробовики дикая имба xD
Можно получить дробовик зверобоя(Хищник) накупить дроби и крошить всех направо и налево (урон 100~115)
Однозначно жду версии 3.0
А пока 8.5/10
ставлю 5 т.к мод всё таки понравился,не просто так я его перепроходил раз 7 [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
С кордона на болота,с болот на кордон,с кордона на болота,с болот на затон.
Главная фишка для меня это ранговая система,вступление в группировки и квесты.
Люблю эти доп.задания,как не крути.
Отмечу,что мод на любителя.(Т.К. Много вещей в инвентаре и тд ЯРКИЙ ПРИМЕР:ОП-2,СОЛЯНКА)
Последний раз я заметил,что дробовики дикая имба xD
Можно получить дробовик зверобоя(Хищник) накупить дроби и крошить всех направо и налево (урон 100~115)
Однозначно жду версии 3.0
А пока 8.5/10
ставлю 5 т.к мод всё таки понравился,не просто так я его перепроходил раз 7 [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
gion
14.11.2016 в 18:46
[z]СУПЕР[/z] [oy]5[/oy]Что бы не говорили, мод супер!!! шикарный мод шикарная атмосфера шикарная модификация! супер супер супер!!! Играйте на здоровье! Это точно для настоящих сталкеров! Спасибо разработчику!!!! +10 по моей личной ветке оценок,мода фотограф, золотой шар,упавшая звезда и тд, этот мод достоин находится в лучшей десятке сталкеромододеяния так сказать! СПАСИБО!!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Woozy
06.07.2016 в 14:40
[z]Лучший мод для ЗП(ИМХО)[/z] [oy]5[/oy]Да, беготня по локам тоже была отмечена, но, эти и другие мелочи настолько ничтожны на фоне настоящей атмосферы Сталкера, присутствующей в этом моде, что обращать внимание, а точнее зацикливаться на этом совершенно не стоит, ибо все остальное сделано на высочайшем уровне и мод затягивает и сюжетом и качеством квестов и "безвылетностью" и тд. Это один из немногих модов на Зов Припяти, который сделан (на то время - 2012 год) - великолепно.
Оценка высочайшая в любом случае.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Оценка высочайшая в любом случае.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Russich
05.07.2016 в 15:09
[z]Оличная модификация на ЗП[/z] [oy]5[/oy]Для меня на данный момент эта лудший мод на ЗП. Много квестов,расширили зону не много не в тему начало на Кардоне и Болоте не много скучновато там.А как переходишь на Затон становиться куда интиресней куча квестов куча новых персонажей. Кароче о моде много можно что сказать мне он очень понравился советую сыграть тем кто внего не играл я уже пару раз его прошел и не жалею.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
grund
15.04.2016 в 00:17
[z]Отличный мод на ЗП[/z] [oy]5[/oy]Да, беготня по локам тоже была отмечена, но, эти и другие мелочи настолько ничтожны на фоне настоящей атмосферы Сталкера, присутствующей в этом моде, что обращать внимание, а точнее зацикливаться на этом совершенно не стоит, ибо все остальное сделано на высочайшем уровне и мод затягивает и сюжетом и качеством квестов и "безвылетностью" и тд. Это один из немногих модов на Зов Припяти, который сделан (на то время - 2012 год) - великолепно.
Оценка высочайшая в любом случае.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Оценка высочайшая в любом случае.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
KADAR
20.01.2016 в 17:18
[z]Все плохо[/z] [oy]3[/oy]Заставлял себя играть в это после крутого СГМ 1.3, но нервы сдали. И пусть найдется хоть кто-то, который скажет, что я сейчас необъективен, поехали:
1) Вам нравится идти зачищать лагерь, потом отбивать лагерь от мутантов, потом отбившись отбивать еще одну волну из 50 кабанов, а после что бы заполнить игровое прохождение искать и убивать ВСЕХ мутантов на локации? Этот мод для вас
2) Вам нравится заниматься этим почти на всех локациях кроме оригинала? Этот мод для вас
3) Вам нравится неполноценность добавленных локаций. контрастирующих недоработками в сравнении с присутствующими? Этот мод для вас
4) Нравится бегать с одной локации на другую что бы передать фразу от одного персонажа другому по сто раз? (как миноискатель на кордоне делается) Этот мод для вас
А если еще более серьезно. То очень скучный мод, в котором даже нет состыковки добавленного сюжета с оригинальной концовкой. Например вано ушел к свободе на армейские скалды, но наделе там какие то чучела тусуются, ах да и там вам придется убить всех ренегатов на каждой точке локации, потом отбить атаку монстров на каждую из них поле того как убьете врагов, и потом ходить уничтожать логова этих мутантов. и так далее[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1) Вам нравится идти зачищать лагерь, потом отбивать лагерь от мутантов, потом отбившись отбивать еще одну волну из 50 кабанов, а после что бы заполнить игровое прохождение искать и убивать ВСЕХ мутантов на локации? Этот мод для вас
2) Вам нравится заниматься этим почти на всех локациях кроме оригинала? Этот мод для вас
3) Вам нравится неполноценность добавленных локаций. контрастирующих недоработками в сравнении с присутствующими? Этот мод для вас
4) Нравится бегать с одной локации на другую что бы передать фразу от одного персонажа другому по сто раз? (как миноискатель на кордоне делается) Этот мод для вас
А если еще более серьезно. То очень скучный мод, в котором даже нет состыковки добавленного сюжета с оригинальной концовкой. Например вано ушел к свободе на армейские скалды, но наделе там какие то чучела тусуются, ах да и там вам придется убить всех ренегатов на каждой точке локации, потом отбить атаку монстров на каждую из них поле того как убьете врагов, и потом ходить уничтожать логова этих мутантов. и так далее[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Gibson
22.12.2015 в 09:51
[z]Супер Атмосфер [/z] [oy]5[/oy]В моем топе это лучший из серии SGM, автор как буд-то учел практически все мои предпочтения в прохождении модов, атмосфера пленяет, геймплей радует, тайник искать интересно, бегонтя меня по крайней мере не напрягала.
С нетерпением жду версию 3, надеюсь она учтет все недочеты предыдущих аддонов и порадует геймеров сталкерской атмосферой и захватывающим сюжетом.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
С нетерпением жду версию 3, надеюсь она учтет все недочеты предыдущих аддонов и порадует геймеров сталкерской атмосферой и захватывающим сюжетом.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
GreenStalker
20.11.2015 в 16:34
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]Очень хороший мод,но проблема в том что,бегать по локациям и проходить те же квесты не интересно.Есть нестыковки.Много персонажей и квестов,но есть и скучные квесты.Новые локации,бегать туда сюда между кордоном и болотом,как надоедает,лучше всего сделали Темную Долину и Армейские Склады.Отличные приборы,предметы.КПК Дегтярева.Лучше всего в этом моде локации,некоторые квесты,группировки[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1-30 31-40
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |