Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Обречённый город
4.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost World Requital
Украина  FanG
Суббота, 25.12.2010, 21:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 1226
Награды: 19
Регистрация: 21.05.2010

Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира, полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах? Если вас преследует желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.












Сообщение отредактировал Rurik345 - Суббота, 16.07.2011, 21:35
  Злобная реклама
Суббота, 25.12.2010, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2010
Российская Федерация  gifvepij
Суббота, 01.01.2011, 15:11 | Сообщение # 361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2074
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2010

спосибо
wacko wacko
  Злобная реклама
Суббота, 01.01.2011, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2010
Украина  stalker-demon
Суббота, 01.01.2011, 15:27 | Сообщение # 362
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

Люди, нужна срочная помощь! У меня патч заменяет патч для динамического освещения! Так и должно быть?
  Злобная реклама
Суббота, 01.01.2011, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 01.01.2011, 15:35 | Сообщение # 363
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

народ нужна помощь
жизни постоянно убывают-после тго,как в меня попал военный из автомата.я принял две аптечки,бинт,воду,еду,а они всеравно убывают...что делать не знаю
  Злобная реклама
Суббота, 01.01.2011, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 01.01.2011, 15:41 | Сообщение # 364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

merc1986, это ты в радиацию наступил, выпей водки.
  Злобная реклама
Суббота, 01.01.2011, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 01.01.2011, 15:53 | Сообщение # 365
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

спасибо VIRUS96, помогло smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.01.2011, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Deaz
Суббота, 01.01.2011, 18:12 | Сообщение # 366
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2010

С радиацией ваще фигня полная, слишком уж много зон этих)
  Злобная реклама
Суббота, 01.01.2011, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2010
Украина  lanoff
Суббота, 01.01.2011, 19:43 | Сообщение # 367
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2010

С наступившим всех 2011-м годом! Возникла одна маленькая проблема:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\machette\wpn_machette.ogf'.

Может кто подскажет, что за г.... Не могу перейти на болота из-за этого.

  Злобная реклама
Суббота, 01.01.2011, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2010
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 01.01.2011, 20:01 | Сообщение # 368
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

народ,как уйти с начальной локи?(нашел переход в бар-но там пусто....)облазил всю локу -перехода нет wacko
Говорили что можно перейти с каньена на черное озеро или водохранилище,а перехода нет ...
Кто нашел,киньте скрин если не трудно.
  Злобная реклама
Суббота, 01.01.2011, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Украина  lanoff
Суббота, 01.01.2011, 20:17 | Сообщение # 369
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2010

Переход в конце деревни, где забирал кейс у Бормана.
  Злобная реклама
Суббота, 01.01.2011, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2010
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 01.01.2011, 20:30 | Сообщение # 370
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

спасибо smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.01.2011, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Украина  stalker-demon
Воскресенье, 02.01.2011, 00:17 | Сообщение # 371
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

Итак... На водохранилище - непролазная задница. Я думаю, Ирбис там для прикола заспавнил около 100 кабанов смешав эдак с 200 плотей... Не знаю, вроде бы единственный выход - тупо садится на корточки и игрять шпиона на вражеской базе...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 02.01.2011, 00:25 | Сообщение # 372
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

stalker-demon, пробовал не прокатило...герой с 30 кг вообще бежать не может,плоти не убиваемы.Пришлось потратить 2 арта(душу и кровь камня)-сел на вышку ,активировал арты и смотрел как твари попадают в аномалию-такая каша wacko .

но все же добрался до юпитера и....забросил мод

Добавлено (02.01.2011, 00:25)
---------------------------------------------
советую всем,кто хочет пройти водохранилище брать 2 арта

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Кыргызстан  DemD
Воскресенье, 02.01.2011, 03:23 | Сообщение # 373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

если "книжным" хотели сделать тогда согласно канонам жанра должны быть:
-завязка;
-раскручивание сюжета;
-и развязка;
об чём сюжет я не уловил, атмосфера не чувствуется, блин но идея хорошая..
жаль терпения не хватило из деревни выбраться (извиняйте за прямоту)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 03:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  NOSgod
Воскресенье, 02.01.2011, 06:10 | Сообщение # 374
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Повышаем стабильность мода:
1. Экстраткором распаковываем архив для динамики
2. получившуюся папку textures закидываем в геймдату модификации, убираем архив gamedata.dbg
3. в свойствах ярлыка в строке объект дописываем слудующее:
-noprefetch - убирает частые фризы и делает игру быстрее
-smap4096 - тени высокого разрешения (для тех, кому не нравятся нормальные - не обязательно)
в общем должно выглядеть примерно так:
"C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xr_3da.exe -noprefetch -smap4096"

Все, теперь мы избавились от следующих проблем:
-вылеты на динамике
-вылеты при загрузке
-вылеты связанные с нехваткой памяти
-тормоза и фризы в игре
-ряд других вылетов
Поздравляю.

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 06:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Украина  shtoporOK
Воскресенье, 02.01.2011, 10:58 | Сообщение # 375
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Народ где переходы на Черное озеро ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.01.2011, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Поиск: