Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
Добавлено (18.01.2015, 02:59) --------------------------------------------- Вопрос туда же,воякам в это время (выброс) по хрен!? Шмаляют и вынося всё,в то время когда ГГ и вся Братия ныкается и щемится!? Это что-же у них за амуниция?
Добавлено (18.01.2015, 03:04) --------------------------------------------- Пришёл на НИИ в противогазе,в долговском комбезе! Куча артов от радиации ,а в итоге вынесли за секунды во время выброса!!!
Играл я себе спокойно вдруг вылет. Захожу заново в игру и на весь экран пишет красным мол" Внимание произошёл сбой в игре сохранитесь и скиньте лог Камикадзе" Вот собственно и и выкладываю FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : called from CPP
stack trace:
Добавлено (18.01.2015, 07:18) --------------------------------------------- Кстати. я заметил что этот сбой происходит после того как я даю напарнику вещи.
Можно я попробую?)) dron4ik163rus, Лог, дамп и желательно сейв запакуй в архив. Архив залей на rghost, и потом ссылку скинь сюда. На то, что ты скинул тебе ничего не ответят. Вот! Получается?)
Сообщение отредактировал prizrak1243 - Воскресенье, 18.01.2015, 11:44
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [bandit_trader_walk] in inaccessible for object [bandit_trader_spawn28544]
В темной долине вот такая вот "шаньга" вылезает при подходе к базе бандитов, в районе между базой и заводом с входом в лабу
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp CScriptEngine::lua_error LUA error: %s ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\jekan_work.script:3265: attempt to call global 'spawn_object_rand' (a nil value) info-called from CPP ----------------------------- ВНИМАНИЕ, игра вылетела! Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема вам обязательно постараются помочь! ----------------------------- actor_update = 0 actor_update_amk = 0 actor_info_callback = 0 actor_task_callback = 0 actor_on_item_take = 0 actor_on_item_drop = 0 actor_use_item = 0 actor_on_key = 0 actor_on_key_free = 0 actor_on_key_hold = 0 actor_net_spawn = 0 stack traceback: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : called from CPP
Такой граф глюк со стёклами (появляется, только если посмотреть под определённым углом): https://yadi.sk/i/PkDi8Yjre4YRt Ещё заскринил пару подобных глюков, но случайно удалил скрины. На одном есть свет от костра, но самой текстуры огня нет (на стоянке заброшенной техники, перешёл туда с проводником из бара), и когда бежал из бара на свалку, края карты обрывались в никуда почти возле перехода, только дорога отображалась (помог альтаб).
При попытке разговора с братом бармена в ТД, после того как пострелял в него (красным не стал):
!!DEBUG_DELETING_ALREADY_FINISH cl setDestroy [7823][32789] cl setDestroy [8582][32828] !!ERROR! NPC 7605 is in panic more than 15 seconds! Trying to recover! REMKIT_CHECK cl setDestroy [4357][32849] !!ERROR! NPC 7461 is in panic more than 15 seconds! Trying to recover! !!ERROR! NPC 7552 is in panic more than 15 seconds! Trying to recover! ~~WARNING! NPC val_lager_bandit09 is in panic - will check it for freezing. cl setDestroy [29540][32953] REMKIT_CHECK cl setDestroy [58888][32975] rx_aiwm:__finalize[val_lager_bandits_bodyguard3(Павлуха Бритва)] REMKIT_CHECK cl setDestroy [46856][33300] REMKIT_CHECK cl setDestroy [59142][33565] !!ERROR! NPC 7552 is in panic more than 15 seconds! Trying to recover!
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]
stack trace:
Сообщение отредактировал xuyc - Воскресенье, 18.01.2015, 13:41
Довел Дезертира до Деревни новичков при попытке разговора с Сидоровичем стабильный вылет :
ВНИМАНИЕ, игра вылетела! Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема вам обязательно постараются помочь! ----------------------------- actor_update = 0 actor_update_amk = 0 actor_info_callback = 0 actor_task_callback = 0 actor_on_item_take = 0 actor_on_item_drop = 0 actor_use_item = 0 actor_on_key = 0 actor_on_key_free = 0 actor_on_key_hold = 0 actor_net_spawn = 0 stack traceback: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : called from CPP
В темной долине вот такая вот "шаньга" вылезает при подходе к базе бандитов
В 4 апдейте исправлено, но что бы сработало нужна НИ по другому ни как, я тоже из за этого вылета переигрывал.
Цитатаakva ()
Довел Дезертира до Деревни новичков
У меня вообше дезертир в 4апдейте отказывается идти за мной, после того как отдают ему бронь превращается в обычного сталка и сваливает по своим делам.
K_D_, Нет, просто я свалил все вылеты в один пост, забыв написать, что на 4 апдейте у меня пока только первый вылет произошёл, сейчас начал НИ.
Ещё такая просьба по напарникам. Эти нелюди постоянно подпирают ГГ в закрытых помещениях! Я уже сколько раз писал об этом. Неужели это только мне мешает? Пришёл в Бар сдавать пулемёт синяку - напарник впёрся за мной в каморку и мы там втроём застряли. Пережидал выброс пару раз в деревне новичков на Кордоне, и оба раза меня запирали там всей толпой. Зашёл за нычкой в будку на свалке - этот уродец тут как тут. Я уж думал, может хотя бы габариты ГГ уменьшить, как временное решение... И ещё напарник постоянно отстаёт от ГГ на спринте...
Сообщение отредактировал xuyc - Воскресенье, 18.01.2015, 18:33
[01/18/15 19:28:37] stack traceback: [01/18/15 19:28:37] ...a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort' [01/18/15 19:28:37] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk [01/18/15 19:28:37] [C]: in function 'fail' [01/18/15 19:28:37] ...a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort' [01/18/15 19:28:37] ...r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\ogse_debug.script:432: in function 'check_npc' [01/18/15 19:28:37] ... Тени Чернобыля\gamedata\scripts\bind_monster.script:52: in function <... Тени Чернобыля\gamedata\scripts\bind_monster.script:51> [01/18/15 19:28:37] [C]: ? [01/18/15 19:28:37] [C]: in function 'update' [01/18/15 19:28:37] ....r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update' [01/18/15 19:28:37] ... Тени Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1093: in function <... Тени Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1059> [01/18/15 19:28:37] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue [01/18/15 19:28:37] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP [01/18/15 19:28:37] * Log file has been saved successfully! [01/18/15 19:28:37] ABORT: string.format