Оружие: снайперка AI AWM L115A3, дробовик "Вепрь", пистолет ОЦ-33 "Пернач". Большие оружейные слоты. Первый слот - пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, обрезы, огнемёт. Второй слот - всё остальное. Пояс расширен до 14 слотов. Бинокль с рамками НПС. Уменьшен износ ПКМ при стрельбе. Подредактированы экзоскелеты. Уменьшен вес, включен бег. В сетку прицела ПСО-1 добавлена цветная метка. Новая сетка прицела ACOG Добаавлен ак107. Торгует Петренко.
Распаковать в папку с игрой согласившись на замену. Если слоты ставятся в первый раз - новая игра обязательна. После установки проверьте настройки конфигуратора!
Пак дополнений, надёрганный из разных мест. Часть утащена у Aromatizera, часть - мои раскопки, часть - правки от Partysan: 1. Отображение врагов на миникарте (только люди и только когда они вас видят) 2. Отображение количества контактов под миникартой 3. Расширенный биорадар. Дальность увеличена. 4. Подняты цены на артефакты. Файл "gamedata\config\misc\artefacts.ltx" 5. Подняты цены на части монстров. Файл "gamedata\config\misc\monster_items.ltx" 6. Уменьшены габариты ГГ 7. Немного порезано поле зрения НеПиСям, чтобы можно было подкрасться 8. На покойниках могут быть деньги 9. Сортировка списка мест назначения у проводников (Реализовано камрадом Charsi с форума АМК) 10. Автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов (Адаптация TS Mod от Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме)) 11. Ящик для схрона. 12. Отлюченный звук работы ПНВ 13. Старый ржавый вагон-прицеп 14. Текстура стен ферм 15. Расширенный биорадар 16. Убран блеск рельс 17. Убраны флары(блики) от солнца 18. Уменьшенные на 50% звуки рюкзака и детектора аномалий Сделан под чистый ОГСЕ 2.09 (на самом деле, пойдёт на любом, ибо разница, на текущий момент, только в текстовых файлах) В наличии файлы для совмещения с паком W.A.S.P. (об этом - ниже) Кого не устроят цены на арты и монстрозапчасти - файлы я указал.
Авторские комментарии сохранены. Сим даю право кому угодно дерибанить пак на своё усмотрение.
На чистый ОГСЕ: -- Извлечь содержимое архива -- Папку gamedata скопировать в папку с игрой (где OGSE_Configurator.exe) На пак дополнений W.A.S.P.: -- Установить пак от W.A.S.P. -- Извлечь содержимое архива -- Папку gamedata скопировать в папку с игрой (где OGSE_Configurator.exe) -- В папке gamedata\misc удалить файл trade_trader.ltx, а файл trade_trader_pack.ltx переименовать в trade_trader.ltx -- Запустить конфигуратор (OGSE_Configurator.exe) и выставить желаемые настройки.
*Добавлен пак дополнений от WASP и минификсы (документы, янтарь и прочее) *Огромное количество текстур было переделано на HD/улучшено/поправлено/создано с 0 (здания, земля, партиклы и т.д. и т.п.) *Новый HUD, иконки предметов и аномалий *Новые звуки шагов, некоторого оружия *Поправлены хар-ки оружия *Куча-куча мелких изменений
Патч ноут последнего обновления пака(3.35 - проверяйте по ссылке название):
-добавил новые текстуры сидору в бункер -обновил текстуру пола в зданиях (атп и бар) -убрал шум на парралаксе у деревьев -обновил текстуру земли на янтаре -сделал мощнее дигл 9х39 -обновил текстуру болта -сделал более насыщенный дождь -обновил паралакс на некоторых кирпичных стенах -обновил паралакс на бетонных блоках -поправлены отражения на солдатах в берилле и сама текстура чутка переделана -обновил и оптимизировал отражения и бампы большинства нового оружия -новая текстура автомата с газировкой+ бампы -добавил бамп на металлические листы ограждения (такие как на янтаре, вокруг бункера Сахарова) -добавил рельефность на ЖД пути (ураааа, наконец хоть кто-то сделал!) -убрал баг с грозой (наконец). -и по мелочи правки в оружии (царапины на ппш под светом и другое оружие)
Создал графический пак - R.O.L.A.N., Пак дополнений - W.A.S.P.
Разархивировать в папку gamedata (предварительно сделайте копию) и согласитесь на замену.
Для тех, кому не нравятся текстуры рук: Удалить следующие файлы в папке textures/act/: act_arm, act_arm_5 act_arm_glove act_arm_glove_bump# act_arm_glove_bump act_arm_perchatka act_arm_perchatka_cs act_arm_sleve act_arm_perchatka_BUMP# act_arm_perchatka_BUMP
Для тех, кому не нравится меню: Удалить следующие файлы в папке textures/ui/: ui_menu_backgraund
Для экрана загрузки: Удалить папку intro и удалить следующие файлы в папке textures/ui/: ui_load
Для курсора: Удалить следующие файлы в папке textures/ui/: ui_ani_cursor_01, затем _02 и до конца + файл ui_ani_cursor.seq
Обновлён ПДА до версии ОГСЕ 2.0.5 Исправлена ситуация, когда выбирался меченный вместо НПС(оч.редко) Ссылка та же: Клик
Описание:
За все посылаемые сообщения в чат с Вас снимаются деньги(1 символ = 10 рублей) Добавлена возможнсть работать проводником Можно спросить в чате у любого не квестого персонажа на своей локации жив ли он, и где он находится в данный момент Продать оружие Возможность сохранять свои записи(до 100 страниц) Играть в игру "Двадцать одно" Спросить какая погода и когда будет выброс Спросить кто пойдёт с Вами компаньоном Заткнуть напарника/разболтать Приказать какое оружие использовать напарнику Можно спросить как дела у сталкеров Спросить какое оружие лучше Поздороваться Поматюкаться Сказать что военные сволочи
Некоторые пояснения:
Для работы проводником требуется зарегестрироваться, написав в чат "Работаю проводником" Периодически сталкеры будут посылать в чате просьбу о том чтобы Вы их проводили куда-либо, согласиться можно написав "согласен", если не удалось- возможно Вы далеко от сталкера. После согласия включается таймер. При успешном завершении работы Вы получите денежную награду. Если Вы не успели провести за нужное время сталкера, с Вас спишется неустойка. Время, зарплата и неустойка зависят от длины пути, и конечно же рандома.
Продавая оружие через специальное окно в ПДА, с Вас спишется сумма в 100 рублей за каждое объявление, а при активной продаже на Вас кое-кто может даже обидеться
Спрашивая про выброс, не забывайте что сталкеры могут не знать или наврать
Справка по разделу функции. (Вызов в чате на F1) Если НИ(Новая Игра) была начата до установки ПДА, достаточно в чат написать 'Работаю проводником' для запуска функции работы проводником Прочитайте файл KeyWords.script для лучшего понимания что писать в чат
P.S.: Переставил букву "ё"- вместо звёздочки(SHIFT+8), если кому уж очень нужна звёздочка верните назад. P.S.S.: Для адаптации к будущим версиям упростил задачу - в файлах, которые пересекаются с модом, части кода от ПДА выделены с 2 сторон вот такой надписью: --PDA--
Последние изменения:
Изменения от 09.02.2016: --Общее-- Исправление вылета во время выброса Исправление вылета с зацикливании поиска
Изменения от 31.01.2016: --Общее-- Цена объявлений теперь не зависит от длины, установленная стоимость = 100 рублей Исправлен вылет в подземке Мелкие правки
Изменения от 30.01.2016: --Работа проводником-- Включил плату за смски в чат(1 символ = 10 рублей) Исправил "провал" задания(работы проводником) Если у Вас не хватит денег на выплату неустойки, Вы не сможете согласиться на работу проводником Если при "провале" задания(работы проводником), денег у ГГ оказалось меньше чем сумма неустойки- снимется просто вся сумма ГГ(не стал мудрить) Увеличил время на работу, уменьшил неустойку Немного технической инфы: стандартная зарплата = 5000 Если финиш на этой же локации, то: время = math.random(1,2) зарплата = math.random(стандартная зарплата / 2,стандартная зарплата) неустойка = зарплата + math.random(зарплата / 2,зарплата * 1.5) Если финиш на другой локе, то: g_timer = длина пути * 2 + math.random(0,длина пути) зарплата = длина пути * math.random(стандартная зарплата / 2,стандартная зарплата * 1.5) неустойка = зарплата + math.random(0,зарплата / 2)
Изменения от 28.01.2016: --Работа проводником-- Добавлен запрет одновременно на двух работах работать(работать проводником) Создана бета-версия схемы для определения кратчайшего пути от старта(откуда мы ведём) до финиша(куда нужно), благодаря этому расчитывается время для работы, награда и неустойка. --Общее-- Какие-то мелкие правки, непомню
Изменения от 24.01.2016: --Общее-- Исправление вылета по использованию определённого типа оружия Исправление сохр./загр. болтливости напарника Восстановлено сохранение текста
Изменения от 22.01.2016: --Торговля-- Cхема торговли может срабатывать только для walker и kamp Выбирается торгаш у которого примерно хватит на покупку вещи Сидорович может обидеться за торговлю в обход него, через объявления, увидете в новостях, если выпадет 5% шанс Исправлен вылет(происходил когда торговец далеко отходил, или сам ГГ) Теперь торговец берётся не первый попавшийся а рандомный Бегущий торговец может быть только один(пока не подбежит) --Работа проводником-- Добавлен рандом в выдаче нпс, ищущего проводника Добавлено время на то, чтобы провести человека в нужное место, не успели- снимется неустойка(!) Исправлен вылет при работе проводником(когда ведомый выходил в оффлайн) Исправлены сохранение и загрузка ведомого(когда ГГ-проводник) Изменён тип выдачи точек куда НПС надо провести(были только рандомные северные локации от тек. уровня, теперь рандом по всей Зоне) Теперь НПС не будут провести их в подземную локацию(подземные локи убраны)
--Общее-- Окно передеано под стиль ОГСЕ Добавлен рандом в поиск компаньона Пофиксены найденные и потенциальные вылеты Добавлен запрет на более 1 напарника
Авторы:
Author : Charsi Upgrade : DukeKan FonSwong Adaptation and upgrade for OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 : FonSwong
Объединённый пак дополнений. Для патча 2.0.5 Описание
Оружие: снайперка AI AWM L115A3, дробовик "Вепрь", пистолет ОЦ-33 "Пернач". Большие оружейные слоты. Первый слот - пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, обрезы, огнемёт. Второй слот - всё остальное. Пояс расширен до 14 слотов. Бинокль с рамками НПС. Уменьшен износ ПКМ при стрельбе. Подредактированы экзоскелеты. Уменьшен вес, включен бег. В сетку прицела ПСО-1 добавлена цветная метка. Новая сетка прицела ACOG Добаавлен ак107. Торгует Петренко.
Установка
Распаковать в папку с игрой согласившись на замену. Если слоты ставятся в первый раз - новая игра обязательна. После установки проверьте настройки конфигуратора!
Добавляет в продажу Сидоровичу и Бармену отдельный рем.комплект для автомобилей. Для ремонта необходимо встать сзади машины и нажать "F". Комплект одноразовый, машина ремонтируется полностью. Цена - около 1000 р, весит 3 кг.
Дополнение к OGSE 0.6.9.3: Магазинное питание оружия.
Для wipe_2_upd_11 Ссылка: Яндекс диск Перед установкой желательно сделать копию папки gamedata.
На магазинное питание (от Kirag'a) пересажено практически всё оружие, кроме дробовиков и одной-двух пушек под редкий патрон. Магазины можно добывать разряжая аналогичный ствол, либо в окне выбора предметов в качестве награды после выполнения квестов торговцев. Заряжание не изменилось - всё так же класть обойму на пояс, и нажать 5. Потом клавишу R.
Скриншоты
Спасибо командам OGSE, DMX, AMK за отличные моды.
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 24.09.2016, 10:59
Играю Ogse 0.6.9.3 Final 2.0 Patch 2.11, распаковал файлы "распаковщиком от Бардака" , мало того что все оригтнальное оружие "выкидывает игру на стол" так еще и обычные стволы "не правятся". Тут античит что ли стоит ? Ну никакого удовольствия от игры, оружие что рогатки по убойности. Можно как-то это исправить ?
zin, Нету античита. Что-то не то значит распаковал, или не то правишь, тем более что все стволы под наши патроны - новые. А оригинальные (ТЧ) не используются.
Распаковывал "gamedata.db_base_configs" и в получившемся " unpacked " есть " config, scripts, spawns, textures ". Я взял только папку " weapons " ... ну начались " вылеты " (я там и править ничего еще не начал ). Что же делать, всякое желание играть пропадает.
Спасибо, друзья, сейчас попробую. ______________________________________________________________________________________________ Та же проблема возникает, игра не запускается, лог : Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 175 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'bomba' found.
Может быть это из-за того , что Спавнер накатил, может его нужно ставить после распаковки ?!
Сообщение отредактировал zin - Суббота, 19.05.2018, 19:21
zin, может и из-за спавнера. В логе написано, задвоена секция bomba. Т.е. одна и та же секция в разных файлах. Или два раза в одном? Чегойто в конфигах перемудрил.
привет всем.не спавнится коля в мертвом городе.сообщения не было от Чебура что он где то здесь а задание найти в мертвом городе висит в пда.что не так сделал?
stalk551, у меня дядя Коля лежал в поселке не далеко от водонапорной башни, где находится бар сталкеров. Блиин такое чувство от моего коммента, что дежавю