Это геймплей-аддон для известного мода OGSE 0.6.9.2 R2 под названием "Jek@n's_Gameplay_Addon". Добавляет две новые квестовые линии-расследования "По следам группы неизвестных" и "Поиск пропавшей экспедиции". Текущая версия ОГСЕ не сильно богата на новые задания, поэтому перед вами попытка исправить эту ситуацию. Кроме вышеупомянутых линий есть еще несколько дополнительных многовариантных нетипичных квестов. Приятной игры. Ссылки:
1) "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ" Во время зачистки АТП получаем сообщение от Волка и беседуем с ним по возвращению в деревню.
2) "ГРУППА НЕИЗВЕСТНЫХ" После начала новой игры встречаем на окраине деревни в одном из домов Изгоя и выполняем его просьбу.
3) "ЧЕРНЫЙ АРХЕОЛОГ" В Темной долине в карьере встречаем наемника, который предлагает выгодное дело.
4) "ПОМОЩЬ УЧЕНЫМ В Х-16" После первого визита в Х-16 и отключения выжигателя беседуем с Сахаровым и он просит нас еще раз наведаться в лабораторию.
5) "ШКАТУЛКА ПАНДОРЫ" На Арм. Складах на стоянке наемников находим запертый контейнер и рядом с ним записку, в которой говориться о том, что его нужно передать в Припять.
6) "ВЫКУП ЗА БРАТА" После выполнения квеста "ПОМОЩЬ УЧЕНЫМ В Х-16" продолжаем разговор с Петровым.
7) "МУЗЫКАНТ" После получения у Наставника задания "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ", продолжаем разговор.
8) "ПЬЯНИЦА" Возле бара "100 рентген" встречаем сталкера-пьяницу по кличке Синяк. Выполняем его задания и получаем снаряжение и интерестную информацию.
9) "ТЕРРОРИСТ" После выполнения квеста "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ" подходим к Юрию. Он говорит нам, что лидер "Долга" генерал Воронин узнал о нашей помощи "искателям" и хочет поговорить.
10) "7 ЧАСТЕЙ ИНФОРМАЦИИ" Подходим в любое время к Юрию и спрашиваем о делах. Он расскажет о новоприбывшем сталкере, который поселился в башне.
11) "БАНДИТСКАЯ СТРЕЛКА" После того, как принесете Борову доки от Бармена, поговорите с ним о вступлении в бандиты.
12) "РОКИРОВКА" В Баре встречаемся с пленным бандитом-ветераном, сидящим за решеткой у Бармена. Он желает отомстить обидчикам и хочет, чтобы Меченый ему помог.
Описание общей концепции(аддон ориентирован на хардкор:)
1) Немного изменена и оптимизирована первая квестовая линия "Поиски группы неизвестных" из прошлой версии, убраны многие баги и недочеты. 2) Введена вторая квестовая линия-расследование. Меченому предстоит раскрыть секрет исчезновения исследовательской экспедиции "Искателей", а также проверить одну из легенд Зоны о таинственном "Золотом Шаре". 3) Добавлены квесты на Кордоне, в Темной долине, Баре, на Янтаре и в Припяти. Некоторые из нужных в Зоне предметов(бинокль, детекторы, новое оружие) можно будет получить только выполнив эти задания. Всего аддон включает больше 40 новых квестов(включая задания обеих квестовых линий). 4) Поиск личных тайников тоже вошел в эту версию аддона, но притерпел некоторые изменения. Тайников стало больше, их содержимое стало качественнее, а наводки - туманнее. Информацию о некоторых тайниках можно будет получить за артефакты. 5) Перебалансировано все оружие и боеприпасы, добавлен апгрейд основных характеристик стволов у техника взамен на наборы инструментов, которые нужно отыскать. Бронебойные патроны действительно убойнее обычных в несколько раз. Усложнена стрельба из снайперского оружия: чтобы сделать точный выстрел придеться занимать необходимую позицию(зажав "Shift"+"Ctrl" для фиксации прицела). Изменения также касаються износа, состояния и отдачи всех стволов. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 6) Параметры всех артефактов изменены. Артефакты разделены на 4 класса по степени редкости и сбалансированности вредных и полезных свойств. Кроме того, в описании не указываються числовые значения воздействия артефакта на ГГ. Понять как действует артефакт можно будет только из его описания или по собственным "ощущениям". 7) Внесены изменения в экономику. Теперь, чтобы получить полезные вещи, нужно будет выменивать их на артефакты. Это касаеться: бронебойных патронов всех видов, ремкомплектов, переносных рюкзаков-тайников, радиоуправляемой взрывчатки, аптечек и другого. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 8) Прибры ночного виденья теперь можно надевать отдельно от костюма. Всего доступно 3 вида ПНВ: 2-го, 3-го и 4-го поколений. 9) Изменен стартовый набор Меченого. 10) Добавлен переносной рюкзак-тайник. 11) Можно играть в кости в Баре со сталкерами (на деньги, водку или артефакты), по возможности приумножая найденный хабар или же проигрывая кровью заработанное добро. Вероятность выигрыша зависит от вашего везения. 12) Введена новая группировка "Охотников", занимающихся добычей научных образцов для ученых. У них можно будет выменять части мутантов на артефакты и другое. Некоторые из них выполняют роль проводников по локации. 13) Ремонтироваться у торговцев теперь можно только в обмен на артефакты первой категории. 14) Добавлено усыпляющее действие котам-баюнам и "сбивание прицела" слепым псам. 15) Можно брать от одного до двух напарников одновременно. 16) Изменены некоторые квесты оригинального ОГСЕ(в частности, доведен до ума квест про СВД Черепа и тайник Пули). 17) Добавлен постеффект на лучевую болезнь у Меченого. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 18) Увеличен размер клеток в инвентаре и изменен сам инвентарь. 19) Снятые с убитых костюмы теперь нельзя сразу же надевать, сначала их придеться "перешить по размеру", сдав определенному НПС и рассчитавшись за это деньгами или артефактом. 20) Добавлен постэффект на критическое попадание по ГГ. 21) Обрезы больше не стреляют дуплетом по правой клавише. 22) Из начального спавна вырезаны все редкие артефакты(пустышки, пружины, батарейки и т.д.) из знакомых мест на локациях; взамен заспавнены другие редкие артефакты в других укромных местах. 23) Стандартные тайники наполнены скудно, чтобы был стимул искать личные тайники. 24) У Бармена можно заказывать музыку разных стилей и направлений(спасибо Дездору и Камикадзе за право использования этой схемы, - изначально она планировалась для HQ-пака). 25) Найдены в ресурсах ОГСЕ и возвращены в игру газовые гранаты. 26) Все нпс перевооружены. 27) Возвращена фоновая эмбиент-музыка. 28) Вардоку сделана возможность лечить ГГ от радиации и "Чернобыльской чумы". 29) Добавлены новые образцы стрелкового оружия и взрывчатка с детонатором(спасибо Ирбис и Real Wolf за разрешение использования скриптовой схемы). 30) Другие мелочи.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Old_Kontroler - Воскресенье, 29.01.2012, 20:51
polnoum-sergei, в соли наверняка такая штук есть...Сам играл ,но недолго-не мой мод. Чума.Заразился от "Чумовых крыс".Сначала пишет,что "Ваше здоровье ухудшается",щас уже пишет "Возможен летальный исход".Микстура глушит чуму,но не на долго.Да и то,в моде её тебе дают в кол-ве 3 шт. (у меня так).Ну как-то вот так.Если знаешь-напиши ответ.Благодарен буду
Да если бы знал да и запаковано все кажется, надо к Сахару ,если уже там был, мухой смотать он вылечит. после заражения сутки можно жить, каждые четыре часа сообщение идет о состоянии здоровья после шестого сообщения через четыре часа смерть .
Лунь, мекстура должна не глушить а полностью вылечивать , когда у меня ГГ на Свалке помер и я понял что с имеющейся сохранки по-любому не успею до Бара добежать глотнул для пробы эту микстурку и усе прошло, больше нигде не лечился.
Сообщение отредактировал polnoum-sergei - Суббота, 11.02.2012, 00:07
polnoum-sergei, В том-то и проблема что у Сахарова диалогов кроме как "Работа" "Трансмуты" и "До встречи" ничего нету!Вот и паникую Единственная зацепка,которая следует из диалогов,это то,что говорит мне медик в баре.Типо "Я тебе дам микстуры 2 шт,но не трать все сразу..." Я задаю ему вопрос "А можно у вас будет еще приобрести этих микстур?" на что он отвечает "Нет.Дабы спрос на них большой".Зацепка в том,что может у него как-то микстуры пытаться забрать?В продаже у него нету.Соответствующих диалогов тоже...
Лунь, Как дохтура этого зовут? Надо подумать немного)))
Добавлено (11.02.2012, 00:00) --------------------------------------------- polnoum-sergei, Я понял про что ты говорил Да, перепутал с NLC , давно это было
Сообщение отредактировал snegovik - Пятница, 10.02.2012, 23:59
Лунь, то что он лечит сам Автор говорил это точно, ты уже был заражен когда с Сахаром разговаривал а то может диалог появляется только когда ГГ болен, например Излом в Баре про магниты тоже молчит, если ГГ их еще не подхватил.
В самом начале игры, когда берешь квест по изгою - находишь дневник Федьки, отдаешь Волку. Говоришь изгою об этом. Он в благодарность дает инфу о группе, которая пыталась прорваться через блокпост. А так же о трупе возле блокпоста военных. В этом трупе лежит флешка и жетон с гравировкой "3". При использовании флешки появляется информация о вещах "для внедрения в сообщество сталкеров" и информация о стрелке. Эти вещи должны лежать на фабрике, около ж/д насыпи (юго-западнее от насыпи), там написано - в предела 10-20 метров... уже второй день ищу)) Так и не нашел.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Вторник, 21.02.2012, 19:34
sabbat8310, Я не помню точно где он, но вроде кружком должно быть показано где искать. Да там и нет ничего особого по моему абакан, комбез наемника и ещё какаято ерунда Наплюй и иди дальше
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 21.02.2012, 22:51