Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Call of Chernobyl
4.5
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.7 [ЧН]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 11.10.2010, 02:42 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Разработчик: OGSE Team
Название: Old Good Stalker Evolution
Версия:0.7
Прилизительная дата выхода:2012 год.

Интервью AP Production


Скриншоты 6 октября ,2010

Вакансии

Официальный трейлер OGSE 0.7

Видео

  Злобная реклама
Понедельник, 11.10.2010, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Тинч
Вторник, 04.10.2011, 14:26 | Сообщение # 106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

KamikaZze, На амк форуме я прочитал, что в новой NLC 6 у каждого Нпс будет КПК и в зависимости от ранга там будет информация, которую надо будет разблокировать самому(при помощи мини квеста) или же отнести в Бар и там это сделают за деньги! а пустые КПК можно будет продать на запчасти!ну сдать их короче говоря biggrin
А еще там будут сломанные КПК ну допустим сталкер в аномалию попал и все КПК конец ! его можно починить в Баре опять же таки(но не все они чинятся) Вот как то так biggrin
Кстати возможно что я перепутал мод
Сообщение отредактировал Тинч - Вторник, 04.10.2011, 14:28
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  KamikaZze
Вторник, 04.10.2011, 14:45 | Сообщение # 107

OGSE Team
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2011

Quote
Был бы безмерно рад увидеть совершенно новую историю про другого "неизвестного сталкера".


Думали уже об этом, но в результате горячих споров в команде пришли к текущему варианту

Quote
Кстати, исследование северных частей Зоны очень даже замечательно можно преподнести от лица нового героя - Стрелок шел с юга, но никто же не думает, что ЧАЭС и Припять, являясь центром Зоны, с севера совершенно голые?


Вообще-то в основном сюжете ТЧ прямым текстом проходит информация о том, что Стрелок со своей группой работали через северные входы в Зону. Именно поэтому его в ТЧ никто не знает и не узнаёт в лицо, хотя по идее такого сталкера должны знать. Там же, на севере по идее находится жилище Доктора.

Quote
Думаю, вы сами прекрасно знаете, что севернее - граница Украины с Белоруссией, а это уже другое государство, другая политика, другие люди, и следовательно - все можно преподнести по другому, и восприниматься оно будет иначе.


Всё верно думаете, это тоже будет обыграно

Добавлено (04.10.2011, 14:45)
---------------------------------------------
Тинч

Quote
А еще там будут сломанные КПК ну допустим сталкер в аномалию попал и все КПК конец ! его можно починить в Баре опять же таки(но не все они чинятся) Вот как то так biggrin


Хы, эту идею я ещё года полтора назад в точности вот с этим всем функционалом (подбор пароля, разблокировка и т.п.) обсуждал с одним начинающим скриптером. Интересная мини-игра, но для нас неактуально, так как в 07 не будет КПК в привычном нам виде.
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 04.10.2011, 14:52 | Сообщение # 108
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (KamikaZze)
Вообще-то в основном сюжете ТЧ прямым текстом проходит информация о том, что Стрелок со своей группой работали через северные входы в Зону. Именно поэтому его в ТЧ никто не знает и не узнаёт в лицо, хотя по идее такого сталкера должны знать. Там же, на севере по идее находится жилище Доктора.

Эм, я бы сказал, что вы довольно фривольно интерпретируете скользкие намеки оригинального ТЧ, но это в принципе не имеет значения - вы же свою историю обыгрывать будете.
Ну а "легенд Зоны" можно придумать и других - не Болотным Доктором да Черным сталкером едины, что уж там..
Quote (KamikaZze)
Думали уже об этом, но в результате горячих споров в команде пришли к текущему варианту

Неужели никто не смог предложить на суд команды что то более сильное, нежели переработка истории Меченого? Хотя даже если и так, мне все равно остается непонятен один момент - зачем делать этот самый кусок переработки.. Мы видели, что произошло в ТЧ, видели, что произошло в ЗП - можно смело двигаться дальше, разматывая клубок историй, не дожидаясь ГСК с их Сталкером 2.
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  БЕНДЕР
Вторник, 04.10.2011, 14:52 | Сообщение # 109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2011

KamikaZze,
Quote (KamikaZze)
не будет КПК в привычном нам виде.

какие будут КПК, если не секрет.
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  KamikaZze
Вторник, 04.10.2011, 15:18 | Сообщение # 110

OGSE Team
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2011

БЕНДЕР

Старая советская карта в планшетке, блокнот + карандаш wink

Skyff

Quote
Хотя даже если и так, мне все равно остается непонятен один момент - зачем делать этот самый кусок переработки..


Нам хочется сделать логически завершённую, полноценную связную историю, а не разорванную на куски - тут за Меченого, тут за Шрама, там вообще за Дегтярёва. Впрочем, мы после завершения 07 скорее всего дополнительно зарелизим ещё платформу 07 без сюжета, на ней можно будет делать уже чисто сюжетные моды.
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2011
Российская Федерация  БЕНДЕР
Вторник, 04.10.2011, 15:31 | Сообщение # 111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2011

KamikaZze, прикольно
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Тинч
Вторник, 04.10.2011, 15:40 | Сообщение # 112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

KamikaZze, все возможно=) но идея то хорошая, кстати а у вас что будет в блокноте? как он вообще будет реализован вы нам покажите(ну все вместе и карандаш и планшет)? или это чисто только в моде увидим? И там какие нить заметки будут?
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 04.10.2011, 15:58 | Сообщение # 113
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (KamikaZze)
а не разорванную на куски - тут за Меченого, тут за Шрама, там вообще за Дегтярёва

История была бы разорванной, если бы повествование шло о чем то конкретном. В Аномальной ЧЗО по сути не один сталкер, у каждого своя история - у кого короче, у кого длиннее и т.д. Тот факт, что Стрелок "что то там разгадал", совершенно не означает, что разгаданы все загадки, найдены ответы на все вопросы. Так же точно совершенно необязательно чтобы это все сделал один и тот же сталкер.. smile
Я просто обсуждаю этот вопрос со своей колокольни, у нас сюжет логически завершает историю Стрелка, но отнюдь не закругляет историю существования Зоны, а также тех персонажей, с которыми так или иначе взаимодействовал в процессе сюжета ГГ - многие из них остаются живы, остаются в Зоне, у них свои вопросы, свои цели и задачи, а следовательно - целая паутина взаимосвязанных напрямую или косвенно судеб. Был бы рад видеть подобный подход и в других модах, предлагающих новые сюжетные линии.
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 04.10.2011, 17:40 | Сообщение # 114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

KamikaZze, реализуете карту и блокнот в виде текстуры всплывающей на экране или сделаете худ, модель, анимации? (как в Метро или Фар Край 2)
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 05.10.2011, 16:23 | Сообщение # 115
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

нет всё гораздо прозаичней. "Блокнот" подразумевает карту + записи/задания. Собсно всё, без всяких там рангов, контактов и т.п. мути.

Skyff а почему вы решили что у нас Меченый разгадает все тайны ЗОНЫ и закруглит историю ЗО?
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2011, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 06.10.2011, 10:21 | Сообщение # 116
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Deathdoor, а с чего ты решил, что я так решил? Собственно, предложение к вам у меня только одно - выбросьте к черту все эти мысли о переработке надоевшего старья, коим является сюжетка оригинального ТЧ. Остальное - лирика, настроение было порассуждать.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2011, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 06.10.2011, 18:00 | Сообщение # 117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Возможно сделать курсор в ПДА (или что у вас там будит,а планшет) один,а в меню другой?Просто интересно.Я понимаю,что нужны скримптовые правки,но это будит круто.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2011, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 06.10.2011, 19:25 | Сообщение # 118
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Skyff)
а с чего ты решил, что я так решил? Собственно, предложение к вам у меня только одно - выбросьте к черту все эти мысли о переработке надоевшего старья, коим является сюжетка оригинального ТЧ.

исходя из вашего предыдущего поста.
позвольте нам самим решать, что делать с сюжетом нашего мода smile

Добавлено (06.10.2011, 19:25)
---------------------------------------------
Zmey_vrn
невижу нужды в этом, а уж тем более "крутого", посему даже пробовать не будем

  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2011, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Renson
Четверг, 06.10.2011, 21:17 | Сообщение # 119
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Хоспади, люди, как же я рад, что хоть кто-то выкинул бгмерзкий КПК и заменил его кошерным блокнотом.
Добра вам!
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2011, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 07.10.2011, 00:25 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Deathdoor, ну если в меню будит один курсор а в ПДА другой,это как-бе добавить разнообразия.Например:в тайных тропах 2 всё хорошо,только курсор ужасен.Многие скажут,что очень легко поменять курсор,но в меню меня этот курсор устраивал,а когда я в пда щёлкаю,он ну слишком огромный.Сделать-бы его обычным курсором,а в меню оставить старый,вот что я думаю.Да вы считаете это ненужным,но никто до вас это ниделал.

Добавлено (07.10.2011, 00:25)
---------------------------------------------
Deathdoor, тем более,что вы используете блокнот вместо пда,что я считаю весьма интересным,можно сделать в меню курсор с радиацией,как в обычном сталкере а в блокноте,карандашик smile

Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Пятница, 07.10.2011, 00:23
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2011, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Поиск: