Разработчик: OGSE Team Название: Old Good Stalker Evolution Версия:0.7 Прилизительная дата выхода:2012 год.
Интервью AP Production
На вопросы AP Production согласился ответить KamikaZze ,скриптер OGSE.Мы узнали самое главное о OGSE 0.7
Wolfstalker
Добрый день.Пожалуй главное что стоит знать о 0.7, будет ли там новый сюжет?
KamikaZze
Да, полностью новый. Оригинальный скорее всего будет вырезан... сюжет будет нелинейный и будет охватывать события после гибели О-Сознания
Wolfstalker
Как он будет передаватся игроку?Какие ожидать квесты,будут ли какие нибудь ролики и скриптовые сцены?
KamikaZze
Игрок при начале игры получит соответствующие сообщения от разных людей с просьбами о помощи. Кому он решит помочь первым - от того и будет зависеть начальное развитие сюжета. Всего планируется не менее 2 развилок в сюжете, и соответственно 4 варианта концовок. Квесты будут, новые, и много. Сюжетная линия будет долгая,и для её прохождения придётся повозиться побольше, чем это было в оргининале. Побочные квесты постараеся написать на уровне ЗП, плюс введём несколько новых типов квестов, связанных с транспортом. Будут скорее всего квесты в стиле "Угнать БТР у вояк", "доставить груз в целости (засады в комплекте)", и т.п. Будут ли ролики пока не могу сказать,но скриптовые сценки будут обязательно, мы умеем писать для них логику, и собираемся изрядно оживить ими прохождение.
Wolfstalker
Какие нововведения ждать относительно транспорта?
KamikaZze
Планируется несколько новых видов - у учёных скорее всего появится свой вездеход. Кроме того доведём до идеала текущие модели (это не такая простая работа), чтобы у них был нормальный скелет и т.п. свойства - от этого сильно зависит адекватность их поведения в игровом мире. Так же попробуем сделать дозаправку транспорта, и если получится - перевозку в нём NPC, хотя это очень проблемно, увы - в движке нет таких функций, придётся изобретать программные "костыли" чтобы этого добиться. Тут я надеюсь на помощь Колмогора, он активно роет движок и возможно сможет нам в этом помочь.
Wolfstalker
Что можете сказать относительно локаций? Насколько много и насколько широкими они будут?
KamikaZze
Локаций будет много... некоторые локации из оригинала заменятся на билдовые, так как в билдах они были более детальными. Это касается например Темной Долины. Оставшиеся с оригинала будут сильно доработаны, например переходы будут очищены от мусора, чтобы не мешать проезду на транспорте, будет заменено ограждение и добавлено приличное количество разннобразящих игру фишек, вроде очагов аномалий. Зона сильно расширится на Север - подразумевается, что северная часть Зоны была изначально доступна только с севера, из Белоруссии, и после гибели О-Сознания между южной и северной частями появились проходы. Кроме этого, будет несколько полностью самодельных локаций, заготовки нашими мапперами уже делаются, получается очень атмосферно.
В общем же количество локаций вырастет как минимум вдвое.
Wolfstalker
Не планируется ли внедрение локаций из Зова Припяти?
KamikaZze
Возможно их частями будет достроена Припять, а возможно нет. Этот вопрос ещё решается...
Wolfstalker
Насколько сильно будут изменены группировки и их отношения между собой?
KamikaZze
Базы группировок возможно поменяют расположение в связи с новым изменением Зоны и баланса сил. Отношения между группировками будут сильно зависеть от ГГ, так как группировки будут принимать в развитии сюжета
самое прямое участие. Чистое Небо окончательно пропадёт из мода, зато появится Корпорация - мрачная третья сила, преследующая в Зоне свои интересы. Подразумевается в частности, что атака Круглова была инициированной Корпорацией, нанявшей для этого наймников. Однако они не справились с заданием, и теперь Корпорация собирается
воздействовать на ситуацию напрямую, используя собственных хорошо обученных и оснащённых оперативников. Кроме этого, с северной стороны Зоны скорее всего появятся новые военные, совместный белорусско-российский контингент, у которого со сталкерами будут несколько другие отношения.
Wolfstalker
Что планируется сделать с торговой системой и торговцами?
KamikaZze
Планируем сделать торговлю динамической, текущие торговцы скорее всего останутся, и в связи с расширением мира игры появятся новые.
Wolfstalker
В процессе ожидания 0.7 стоит ли надеятся на выпуск 0693?
KamikaZze
Врядли, команда уже основательно готовится к глобальному погружению в 07, уже начаты первые наработки.
Кроме того, сам характер 07 не подразумевает промежуточных версий - нельзя же релизить такой мод например с
частью локаций и куском сюжета, это будет совершенно неиграбельно. Однако в 0692 возможно будут выходить ещё
официальные и полуофициальные дополнения.
Wolfstalker
На сколько процентов оцениваете готовность мода,и когда фанатам примерно ждать какого либо отчета о проделанной
работе?
KamikaZze
Пока что 07 находится на стадии первых эскизов и формирования концепции. План работ примерно готов, мы ещё работаем
над 0692 пока что, и более основательно за 07 возьмёмся чуть позже, когда выпустим HQ Pack. К этому времени скорее
всего будет как раз дописан сценарий для 07 и на основе его мы начнём вносить необходимые для сюжета правки локаций.
Параллельно наша группа кодеров будет работать над оптимизацией скриптовой части и её доработкой под новые
требования.
Новости будут поступать понемногу, но мы будем что-то показывать только когда уже реально будет что показать.
Любая перепечатка текста возможна только с указанием ссылки ap-pro.net.ru
Скриншоты 6 октября ,2010
Вакансии
В связи с большими планами относительно версии 0.7 назрела необходимость в привлечении в группу разработчиков ОГСЕ новых модмейкеров. Предупреждаю сразу: работы будет много и часто нудной и однообразной. Поэтому если вы не готовы к этому, то лучше даже не писать.
Итак, на данный момент требуются:
1. Моделлеры статики, причём как умеющие делать модель с нуля, так и для переноса моделей из других игр в формат СДК. Соответственно необходимо знание каких-либо 3D пакетов (необязательно идеально) и основ СДК ТЧ/ЧН 2. Моделлеры разбирающиеся в "мягкой" привязке для создания/переноса новых моделей монстров и неписей. Список будет пополняться по мере необходимости.
KamikaZze, На амк форуме я прочитал, что в новой NLC 6 у каждого Нпс будет КПК и в зависимости от ранга там будет информация, которую надо будет разблокировать самому(при помощи мини квеста) или же отнести в Бар и там это сделают за деньги! а пустые КПК можно будет продать на запчасти!ну сдать их короче говоря А еще там будут сломанные КПК ну допустим сталкер в аномалию попал и все КПК конец ! его можно починить в Баре опять же таки(но не все они чинятся) Вот как то так Кстати возможно что я перепутал мод
Сообщение отредактировал Тинч - Вторник, 04.10.2011, 14:28
Был бы безмерно рад увидеть совершенно новую историю про другого "неизвестного сталкера".
Думали уже об этом, но в результате горячих споров в команде пришли к текущему варианту
Quote
Кстати, исследование северных частей Зоны очень даже замечательно можно преподнести от лица нового героя - Стрелок шел с юга, но никто же не думает, что ЧАЭС и Припять, являясь центром Зоны, с севера совершенно голые?
Вообще-то в основном сюжете ТЧ прямым текстом проходит информация о том, что Стрелок со своей группой работали через северные входы в Зону. Именно поэтому его в ТЧ никто не знает и не узнаёт в лицо, хотя по идее такого сталкера должны знать. Там же, на севере по идее находится жилище Доктора.
Quote
Думаю, вы сами прекрасно знаете, что севернее - граница Украины с Белоруссией, а это уже другое государство, другая политика, другие люди, и следовательно - все можно преподнести по другому, и восприниматься оно будет иначе.
А еще там будут сломанные КПК ну допустим сталкер в аномалию попал и все КПК конец ! его можно починить в Баре опять же таки(но не все они чинятся) Вот как то так biggrin
Хы, эту идею я ещё года полтора назад в точности вот с этим всем функционалом (подбор пароля, разблокировка и т.п.) обсуждал с одним начинающим скриптером. Интересная мини-игра, но для нас неактуально, так как в 07 не будет КПК в привычном нам виде.
Вообще-то в основном сюжете ТЧ прямым текстом проходит информация о том, что Стрелок со своей группой работали через северные входы в Зону. Именно поэтому его в ТЧ никто не знает и не узнаёт в лицо, хотя по идее такого сталкера должны знать. Там же, на севере по идее находится жилище Доктора.
Эм, я бы сказал, что вы довольно фривольно интерпретируете скользкие намеки оригинального ТЧ, но это в принципе не имеет значения - вы же свою историю обыгрывать будете. Ну а "легенд Зоны" можно придумать и других - не Болотным Доктором да Черным сталкером едины, что уж там..
Quote (KamikaZze)
Думали уже об этом, но в результате горячих споров в команде пришли к текущему варианту
Неужели никто не смог предложить на суд команды что то более сильное, нежели переработка истории Меченого? Хотя даже если и так, мне все равно остается непонятен один момент - зачем делать этот самый кусок переработки.. Мы видели, что произошло в ТЧ, видели, что произошло в ЗП - можно смело двигаться дальше, разматывая клубок историй, не дожидаясь ГСК с их Сталкером 2.
Старая советская карта в планшетке, блокнот + карандаш
Skyff
Quote
Хотя даже если и так, мне все равно остается непонятен один момент - зачем делать этот самый кусок переработки..
Нам хочется сделать логически завершённую, полноценную связную историю, а не разорванную на куски - тут за Меченого, тут за Шрама, там вообще за Дегтярёва. Впрочем, мы после завершения 07 скорее всего дополнительно зарелизим ещё платформу 07 без сюжета, на ней можно будет делать уже чисто сюжетные моды.
KamikaZze, все возможно=) но идея то хорошая, кстати а у вас что будет в блокноте? как он вообще будет реализован вы нам покажите(ну все вместе и карандаш и планшет)? или это чисто только в моде увидим? И там какие нить заметки будут?
а не разорванную на куски - тут за Меченого, тут за Шрама, там вообще за Дегтярёва
История была бы разорванной, если бы повествование шло о чем то конкретном. В Аномальной ЧЗО по сути не один сталкер, у каждого своя история - у кого короче, у кого длиннее и т.д. Тот факт, что Стрелок "что то там разгадал", совершенно не означает, что разгаданы все загадки, найдены ответы на все вопросы. Так же точно совершенно необязательно чтобы это все сделал один и тот же сталкер.. Я просто обсуждаю этот вопрос со своей колокольни, у нас сюжет логически завершает историю Стрелка, но отнюдь не закругляет историю существования Зоны, а также тех персонажей, с которыми так или иначе взаимодействовал в процессе сюжета ГГ - многие из них остаются живы, остаются в Зоне, у них свои вопросы, свои цели и задачи, а следовательно - целая паутина взаимосвязанных напрямую или косвенно судеб. Был бы рад видеть подобный подход и в других модах, предлагающих новые сюжетные линии.
Deathdoor, а с чего ты решил, что я так решил? Собственно, предложение к вам у меня только одно - выбросьте к черту все эти мысли о переработке надоевшего старья, коим является сюжетка оригинального ТЧ. Остальное - лирика, настроение было порассуждать.
Возможно сделать курсор в ПДА (или что у вас там будит,а планшет) один,а в меню другой?Просто интересно.Я понимаю,что нужны скримптовые правки,но это будит круто.
а с чего ты решил, что я так решил? Собственно, предложение к вам у меня только одно - выбросьте к черту все эти мысли о переработке надоевшего старья, коим является сюжетка оригинального ТЧ.
исходя из вашего предыдущего поста. позвольте нам самим решать, что делать с сюжетом нашего мода
Добавлено (06.10.2011, 19:25) --------------------------------------------- Zmey_vrn невижу нужды в этом, а уж тем более "крутого", посему даже пробовать не будем
Deathdoor, ну если в меню будит один курсор а в ПДА другой,это как-бе добавить разнообразия.Например:в тайных тропах 2 всё хорошо,только курсор ужасен.Многие скажут,что очень легко поменять курсор,но в меню меня этот курсор устраивал,а когда я в пда щёлкаю,он ну слишком огромный.Сделать-бы его обычным курсором,а в меню оставить старый,вот что я думаю.Да вы считаете это ненужным,но никто до вас это ниделал.
Добавлено (07.10.2011, 00:25) --------------------------------------------- Deathdoor, тем более,что вы используете блокнот вместо пда,что я считаю весьма интересным,можно сделать в меню курсор с радиацией,как в обычном сталкере а в блокноте,карандашик
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Пятница, 07.10.2011, 00:23