Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Dragon`s MOD
2.5
The Project Medeiros
3.7
Dream Reader - The Leper Area
4.0
EPILOGUE
3.5
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.7 [ЧН]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 11.10.2010, 02:42 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Разработчик: OGSE Team
Название: Old Good Stalker Evolution
Версия:0.7
Прилизительная дата выхода:2012 год.

Интервью AP Production


Скриншоты 6 октября ,2010

Вакансии

Официальный трейлер OGSE 0.7

Видео

  Злобная реклама
Понедельник, 11.10.2010, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 03.10.2011, 14:29 | Сообщение # 91
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (power-cat)
улучшенный AI

Приведу дезодоровскую же цитату:

Quote (power-cat)
переделанный A-Life

Думаешь чем отличаются отряды ВГ в ЧН и сквады НПС и мутантов в ЗП? В ЗП те же скрипты а-лайфа, что и в ЧН, в ЧН появившиеся из офлайн-алайфа АМК)
Quote (power-cat)
Сделать некоторое такое на ЧН без копания движка очень трудно достижимо или ток на половину

Все это можно сделать конфигами и скриптами на ЧН, и даже больше)))
Quote (power-cat)
Наверно шок от забагованности ЧН

Просто снова на 95% сменилась команда, а главное сменился главный по сталку - Большаков ушел пришел Диденко. Ушли программисты двигла, доделывать хрей, разбираясь в чужом коде никому в ПЫС неохота стало, а завершить первый сталк на "мажорной ноте" хотелось. Вот и повыпиливали)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 03.10.2011, 15:48 | Сообщение # 92
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (power-cat)
Deathdoor, в качестве плюсов в ЗП, отмечу систему бустов, переделанное поведение монстров, улучшенный AI и переделанный A-Life. (где хуже, а где и лучше) Сделать некоторое такое на ЧН без копания движка очень трудно достижимо или ток на половину. К примеру бусты Вырезание из движка лишнего, как мне кажется, со стороны GSC было предсказуемо. Наверно шок от забагованности ЧН не отошел, вот и все "выпелили".

biggrin вы меня рассмешили. Поверьте, мы гораздо больше знаем о внутренностях ЧН/ЗП чем вы, и видим все плюсы и минусы.
Про то как было "улучшен ИИ" вам уже выше рассказали (хоть и спутали меня с дезодором). Алайф в ЗП ничем не отличается от ЧН, и хождение сталкеров из угла в угол это и есть ЧНная ВГ (война групировок), только "зажатая"
Про забагованность ЧН. если первые версии и были баганутые, то последняя 1.5.10 образец стабильности. Кстати ЗП это то же двиг ЧН (если не в курсе) biggrin
"бусты" реализуются любым среднеопытным скриптером за полдня без копания в движке.

Кстати по поводу алайфа в 0.7. родной ЧН будет вырезан под ноль вместе с ВГ. всё пишется заново. кусочки этого нового войдут и в 0.6.9.3
так что нам от зпшного алайфа вообще ни горячо, ни холоднно.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 03.10.2011, 15:51
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 03.10.2011, 16:02 | Сообщение # 93
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Deathdoor)
хоть и спутали меня с дезодором

Не, просто не знаю правильной транскрипции))) Цитату взял с форума ОГСЕ)
Quote (Deathdoor)
родной ЧН будет вырезан под ноль вместе с ВГ

А что на его место встанет? АМК или что-то своё?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Xenon
Понедельник, 03.10.2011, 16:08 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

АМК?? Только не это!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 03.10.2011, 16:16 | Сообщение # 95
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (dPlayer)

А что на его место встанет? АМК или что-то своё?

Я же вроде написал: всё пишется заново т.е. своё smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 03.10.2011, 16:37 | Сообщение # 96
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Xenon)
АМК?? Только не это!!!

Лишь бы блямкнуть, ага?
Quote (Deathdoor)
Я же вроде написал

Не заметил) Просто на форуме ОГСЕ07 вроде разрабами было сказано о заимствовании АМК-схемы.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 03.10.2011, 19:16 | Сообщение # 97
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ну вот почему всегда вырывают слова из контекста biggrin
часть алайфа АМК взята для 0.6.9.3

нет форума 0.7 а есть ворум ОГСЕ smile

Quote (dPlayer)
Лишь бы блямкнуть, ага?

ну в принципе Xenon прав. при всё уважении к писавшим АМК, их код далек от идеального и по современным меркам не ахти, поэтому взята только малая часть ихнего алайфа (при том скорей всего будт возможность отключения его в настройках) и та довольно нехило переписана. Просто изобретать заново велосипед в конце жизненого пути версии мода под ТЧ нет. smile

Ну и как уже сказал выше, для 0.7 алайф пишеться с нуля. Кстати, без ВГ сталкеры в ЧН ведут себя как в ЗП biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 03.10.2011, 20:03 | Сообщение # 98
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Deathdoor)
Кстати, без ВГ сталкеры в ЧН ведут себя как в ЗП

Хех, но все равно "Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух серии" smile
Quote (Deathdoor)
ну в принципе Xenon прав

Хорошо, он прав.
Т.е. вы стремитесь к полноценной жизни НПС? Как то сбор артов, покупка/продажа, война, походы туды-сюды и т.п.?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 04.10.2011, 07:38 | Сообщение # 99
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (dPlayer)
Хех, но все равно "Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух серии"

да бросьте вы biggrin я в тоже могу "понаписать": изменили пару параметров в конфиге оружия и вот у нас уже "уникальные характеристики оружия максимально приближенные к реальным. Нас консультировал бывший боец спецназа, прошедший множество горячих точек"
в ваш пример вообще ни о чем не говорит, скорей даже (если прочитать между строк): придушили ВГ, так как игрокам не понравилась, вот собственно и всё biggrin

Quote (dPlayer)
Т.е. вы стремитесь к полноценной жизни НПС? Как то сбор артов, покупка/продажа, война, походы туды-сюды и т.п.?

более того, сталкеры должны будут обладать памятью: где были, что видели, что слышали, кто их обидел и т.д. и т.п.
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 04.10.2011, 07:55 | Сообщение # 100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Deathdoor)
я в тоже могу "понаписать"

Да это я с коробки перепечатал biggrin
Quote (Deathdoor)
более того, сталкеры должны будут обладать памятью: где были, что видели, что слышали, кто их обидел и т.д. и т.п.

Ну хоть кто - то решил это сделать happy . Может они ещё будут рассказывать, что видели в симуляции? cool
Помнится на вашем форуме лично ты говорил "это всё не нужно, нагружает систему и проходит мимо глаз игрока". А теперь уже и памятью обладать будут wink
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 04.10.2011, 10:02 | Сообщение # 101
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

это разные вещи, не просто тупая боевка в офлайне невидимая игроку, а полностю "реальная" жизнь непися, где он не просто ходит из пункта А в пункт Б, а действительно "исследует" зону
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Тинч
Вторник, 04.10.2011, 11:27 | Сообщение # 102
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Deathdoor, да вот это круто
Quote
это разные вещи, не просто тупая боевка в офлайне невидимая игроку, а полностю "реальная" жизнь непися, где он не просто ходит из пункта А в пункт Б, а действительно "исследует" зону
Кстати у меня вопрос, если у НПС своя жизнь, то можно ли у него найти какой нить артефакт или тайник в котором редкие вещи? Кстати, а вы будете реализовывать какие нить схроны? (например как у Стрелка в подземельях агропрома?) Ведь в каждом схроне есть дополнительный автомат и прочее обмундирование(не говоря о аптечках и еде, с доп патронами), ведь у каждого Мастера, ветерана и прочих влиятельных и опытных НПС что нить такое должно быть!(ну в книгах есть,а вот в игре можно ли реализовать?) и последний вопрос Кпк у нпс будет? мне понравилась задумка у нового НЛС 6 (который щас в разработке) Будет ли что нить подобное ?
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 04.10.2011, 11:44 | Сообщение # 103
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Deathdoor, на предыдущей странице писали примерно "изменения настолько глобальны, что ппц", и чуть ниже "сюжет будет дополнен, расширен, бла бла". Ребята, может задумаетесь над реализацией не только скриптовых схем, но и увлекательного сюжета? Хотя судя по диалогу на этой странице возникает впечатление, что вам куда больше подошел бы фриплей или система "аля ГТА" с необязательными точечными заданиями, связанными между собой в сюжетку постольку поскольку.
Просто ради того, чтобы увидеть в ОГСЕ 0,7 "измененный и дополненный сюжет ТЧ про Меченого", не стОит даже заморачиваться с установкой ЧН - вы все это вполне могли продолжать делать на ТЧ. А смена движка ради лучиков и ряда функций, которые несомненно влияют на геймплей, но не играют решающую роль в увлечении игрой геймера, - сомнительный геморрой ввиде разработки на ближайшие пару лет.
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  KamikaZze
Вторник, 04.10.2011, 13:44 | Сообщение # 104

OGSE Team
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2011

Тинч

Quote
и последний вопрос Кпк у нпс будет? мне понравилась задумка у нового НЛС 6 (который щас в разработке)


КПК скорее всего не будет даже у главного героя. Планируется планшет с картой + блокнот. А что за задумка в НЛЦ?

Skyff

Quote
Хотя судя по диалогу на этой странице возникает впечатление, что вам куда больше подошел бы фриплей или система "аля ГТА" с необязательными точечными заданиями, связанными между собой в сюжетку постольку поскольку.


Игра без сюжетной линии и конечной цели интересна очень узкому кругу людей, не наш вариант.

Quote
"измененный и дополненный сюжет ТЧ про Меченого"


Он не изменённый и допиленный, он переработанный. Почти все квесты планируется возможность выполнить разными путями. Помимо всего прочего сюжет ТЧ будет раскрыт более серьёзно, и сюжет ТЧ будет составлять только первую, по сути, меньшую половину всего сюжета. Дальше будет продолжение, более серьёзное и длинное, с исследованием северных частей Зоны. Планируется так же пара сюжетных развилок, приводящих в итоге игрока к разным концовками.
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 04.10.2011, 14:25 | Сообщение # 105
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (KamikaZze)
Игра без сюжетной линии и конечной цели интересна очень узкому кругу людей, не наш вариант.

Естественно. Но второй вариант - ГТА-подобная схема подачи сюжета, побочных квестов для сталкер-сеттинга подходит практически идеально. Полагаю, рассмотреть такой вариант тоже важно.
Quote (KamikaZze)
Он не изменённый и допиленный, он переработанный. Почти все квесты планируется возможность выполнить разными путями. Помимо всего прочего сюжет ТЧ будет раскрыт более серьёзно, и сюжет ТЧ будет составлять только первую, по сути, меньшую половину всего сюжета.

Измененный, переработанный - это по сути своей синонимы. Если эта самая переработка будет составлять меньшую часть всей истории - какой смысл тратить на нее время и ресурсы?) Был бы безмерно рад увидеть совершенно новую историю про другого "неизвестного сталкера". События могут идти параллельно тому, что мы видели в ТЧ, плюс ко всему таким образом косвенно подкрепляется идеология старого Сталкера - разгадать загадки Зоны может не только Стрелок, но и какой то другой сталкер.)
Да, выбор в пользу нового ранее неизвестного главгероя рискован, но если прописать ему адекватную предысторию, и не делать его новичком, два дня назад попавшим в Зону - может получится куда лучше, чем "переработанная история ТЧ".
Конечно, это лишь мое мнение, но неужели и вам самим сюжетные линии ТЧ не надоели?)
Кстати, исследование северных частей Зоны очень даже замечательно можно преподнести от лица нового героя - Стрелок шел с юга, но никто же не думает, что ЧАЭС и Припять, являясь центром Зоны, с севера совершенно голые? И что там нет военных, блокпостов, сталкеров? Думаю, вы сами прекрасно знаете, что севернее - граница Украины с Белоруссией, а это уже другое государство, другая политика, другие люди, и следовательно - все можно преподнести по другому, и восприниматься оно будет иначе.
В любом случае решать вам, но, блин, ТЧ-сюжет уже заезжен до потери пульса, а его переработки - это не более чем переработки, и они не смогут понастоящему удивить геймеров. Хотя бы потому, что большинство читали старые диздоки, и у большинства имеется воображение - додумать сценарные дыры Тени Чернобыля в своей голове во время прохождения не пытался наверное только совсем ленивый "сталкер"..)) К тому же сюжет ТЧ - даже близко не шедевр сценарной работы, хотя, конечно, выгодно отличается от своих унылых собратьев из ЧН и ЗП. Но объективно - ничего особенного.
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: