Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Под прикрытием смерти
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Зимний Снайпер
3.8
Закоулки правды
3.6
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.7 [ЧН]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 11.10.2010, 02:42 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Разработчик: OGSE Team
Название: Old Good Stalker Evolution
Версия:0.7
Прилизительная дата выхода:2012 год.

Интервью AP Production


Скриншоты 6 октября ,2010

Вакансии

Официальный трейлер OGSE 0.7

Видео

  Злобная реклама
Понедельник, 11.10.2010, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 03.10.2011, 14:29 | Сообщение # 91
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (power-cat)
улучшенный AI

Приведу дезодоровскую же цитату:

Quote (power-cat)
переделанный A-Life

Думаешь чем отличаются отряды ВГ в ЧН и сквады НПС и мутантов в ЗП? В ЗП те же скрипты а-лайфа, что и в ЧН, в ЧН появившиеся из офлайн-алайфа АМК)
Quote (power-cat)
Сделать некоторое такое на ЧН без копания движка очень трудно достижимо или ток на половину

Все это можно сделать конфигами и скриптами на ЧН, и даже больше)))
Quote (power-cat)
Наверно шок от забагованности ЧН

Просто снова на 95% сменилась команда, а главное сменился главный по сталку - Большаков ушел пришел Диденко. Ушли программисты двигла, доделывать хрей, разбираясь в чужом коде никому в ПЫС неохота стало, а завершить первый сталк на "мажорной ноте" хотелось. Вот и повыпиливали)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 03.10.2011, 15:48 | Сообщение # 92
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (power-cat)
Deathdoor, в качестве плюсов в ЗП, отмечу систему бустов, переделанное поведение монстров, улучшенный AI и переделанный A-Life. (где хуже, а где и лучше) Сделать некоторое такое на ЧН без копания движка очень трудно достижимо или ток на половину. К примеру бусты Вырезание из движка лишнего, как мне кажется, со стороны GSC было предсказуемо. Наверно шок от забагованности ЧН не отошел, вот и все "выпелили".

biggrin вы меня рассмешили. Поверьте, мы гораздо больше знаем о внутренностях ЧН/ЗП чем вы, и видим все плюсы и минусы.
Про то как было "улучшен ИИ" вам уже выше рассказали (хоть и спутали меня с дезодором). Алайф в ЗП ничем не отличается от ЧН, и хождение сталкеров из угла в угол это и есть ЧНная ВГ (война групировок), только "зажатая"
Про забагованность ЧН. если первые версии и были баганутые, то последняя 1.5.10 образец стабильности. Кстати ЗП это то же двиг ЧН (если не в курсе) biggrin
"бусты" реализуются любым среднеопытным скриптером за полдня без копания в движке.

Кстати по поводу алайфа в 0.7. родной ЧН будет вырезан под ноль вместе с ВГ. всё пишется заново. кусочки этого нового войдут и в 0.6.9.3
так что нам от зпшного алайфа вообще ни горячо, ни холоднно.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 03.10.2011, 15:51
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 03.10.2011, 16:02 | Сообщение # 93
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Deathdoor)
хоть и спутали меня с дезодором

Не, просто не знаю правильной транскрипции))) Цитату взял с форума ОГСЕ)
Quote (Deathdoor)
родной ЧН будет вырезан под ноль вместе с ВГ

А что на его место встанет? АМК или что-то своё?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Xenon
Понедельник, 03.10.2011, 16:08 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

АМК?? Только не это!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 03.10.2011, 16:16 | Сообщение # 95
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (dPlayer)

А что на его место встанет? АМК или что-то своё?

Я же вроде написал: всё пишется заново т.е. своё smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 03.10.2011, 16:37 | Сообщение # 96
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Xenon)
АМК?? Только не это!!!

Лишь бы блямкнуть, ага?
Quote (Deathdoor)
Я же вроде написал

Не заметил) Просто на форуме ОГСЕ07 вроде разрабами было сказано о заимствовании АМК-схемы.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 03.10.2011, 19:16 | Сообщение # 97
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ну вот почему всегда вырывают слова из контекста biggrin
часть алайфа АМК взята для 0.6.9.3

нет форума 0.7 а есть ворум ОГСЕ smile

Quote (dPlayer)
Лишь бы блямкнуть, ага?

ну в принципе Xenon прав. при всё уважении к писавшим АМК, их код далек от идеального и по современным меркам не ахти, поэтому взята только малая часть ихнего алайфа (при том скорей всего будт возможность отключения его в настройках) и та довольно нехило переписана. Просто изобретать заново велосипед в конце жизненого пути версии мода под ТЧ нет. smile

Ну и как уже сказал выше, для 0.7 алайф пишеться с нуля. Кстати, без ВГ сталкеры в ЧН ведут себя как в ЗП biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 03.10.2011, 20:03 | Сообщение # 98
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Deathdoor)
Кстати, без ВГ сталкеры в ЧН ведут себя как в ЗП

Хех, но все равно "Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух серии" smile
Quote (Deathdoor)
ну в принципе Xenon прав

Хорошо, он прав.
Т.е. вы стремитесь к полноценной жизни НПС? Как то сбор артов, покупка/продажа, война, походы туды-сюды и т.п.?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 04.10.2011, 07:38 | Сообщение # 99
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (dPlayer)
Хех, но все равно "Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух серии"

да бросьте вы biggrin я в тоже могу "понаписать": изменили пару параметров в конфиге оружия и вот у нас уже "уникальные характеристики оружия максимально приближенные к реальным. Нас консультировал бывший боец спецназа, прошедший множество горячих точек"
в ваш пример вообще ни о чем не говорит, скорей даже (если прочитать между строк): придушили ВГ, так как игрокам не понравилась, вот собственно и всё biggrin

Quote (dPlayer)
Т.е. вы стремитесь к полноценной жизни НПС? Как то сбор артов, покупка/продажа, война, походы туды-сюды и т.п.?

более того, сталкеры должны будут обладать памятью: где были, что видели, что слышали, кто их обидел и т.д. и т.п.
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 04.10.2011, 07:55 | Сообщение # 100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Deathdoor)
я в тоже могу "понаписать"

Да это я с коробки перепечатал biggrin
Quote (Deathdoor)
более того, сталкеры должны будут обладать памятью: где были, что видели, что слышали, кто их обидел и т.д. и т.п.

Ну хоть кто - то решил это сделать happy . Может они ещё будут рассказывать, что видели в симуляции? cool
Помнится на вашем форуме лично ты говорил "это всё не нужно, нагружает систему и проходит мимо глаз игрока". А теперь уже и памятью обладать будут wink
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 04.10.2011, 10:02 | Сообщение # 101
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

это разные вещи, не просто тупая боевка в офлайне невидимая игроку, а полностю "реальная" жизнь непися, где он не просто ходит из пункта А в пункт Б, а действительно "исследует" зону
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Тинч
Вторник, 04.10.2011, 11:27 | Сообщение # 102
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Deathdoor, да вот это круто
Quote
это разные вещи, не просто тупая боевка в офлайне невидимая игроку, а полностю "реальная" жизнь непися, где он не просто ходит из пункта А в пункт Б, а действительно "исследует" зону
Кстати у меня вопрос, если у НПС своя жизнь, то можно ли у него найти какой нить артефакт или тайник в котором редкие вещи? Кстати, а вы будете реализовывать какие нить схроны? (например как у Стрелка в подземельях агропрома?) Ведь в каждом схроне есть дополнительный автомат и прочее обмундирование(не говоря о аптечках и еде, с доп патронами), ведь у каждого Мастера, ветерана и прочих влиятельных и опытных НПС что нить такое должно быть!(ну в книгах есть,а вот в игре можно ли реализовать?) и последний вопрос Кпк у нпс будет? мне понравилась задумка у нового НЛС 6 (который щас в разработке) Будет ли что нить подобное ?
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 04.10.2011, 11:44 | Сообщение # 103
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Deathdoor, на предыдущей странице писали примерно "изменения настолько глобальны, что ппц", и чуть ниже "сюжет будет дополнен, расширен, бла бла". Ребята, может задумаетесь над реализацией не только скриптовых схем, но и увлекательного сюжета? Хотя судя по диалогу на этой странице возникает впечатление, что вам куда больше подошел бы фриплей или система "аля ГТА" с необязательными точечными заданиями, связанными между собой в сюжетку постольку поскольку.
Просто ради того, чтобы увидеть в ОГСЕ 0,7 "измененный и дополненный сюжет ТЧ про Меченого", не стОит даже заморачиваться с установкой ЧН - вы все это вполне могли продолжать делать на ТЧ. А смена движка ради лучиков и ряда функций, которые несомненно влияют на геймплей, но не играют решающую роль в увлечении игрой геймера, - сомнительный геморрой ввиде разработки на ближайшие пару лет.
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  KamikaZze
Вторник, 04.10.2011, 13:44 | Сообщение # 104

OGSE Team
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2011

Тинч

Quote
и последний вопрос Кпк у нпс будет? мне понравилась задумка у нового НЛС 6 (который щас в разработке)


КПК скорее всего не будет даже у главного героя. Планируется планшет с картой + блокнот. А что за задумка в НЛЦ?

Skyff

Quote
Хотя судя по диалогу на этой странице возникает впечатление, что вам куда больше подошел бы фриплей или система "аля ГТА" с необязательными точечными заданиями, связанными между собой в сюжетку постольку поскольку.


Игра без сюжетной линии и конечной цели интересна очень узкому кругу людей, не наш вариант.

Quote
"измененный и дополненный сюжет ТЧ про Меченого"


Он не изменённый и допиленный, он переработанный. Почти все квесты планируется возможность выполнить разными путями. Помимо всего прочего сюжет ТЧ будет раскрыт более серьёзно, и сюжет ТЧ будет составлять только первую, по сути, меньшую половину всего сюжета. Дальше будет продолжение, более серьёзное и длинное, с исследованием северных частей Зоны. Планируется так же пара сюжетных развилок, приводящих в итоге игрока к разным концовками.
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 04.10.2011, 14:25 | Сообщение # 105
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (KamikaZze)
Игра без сюжетной линии и конечной цели интересна очень узкому кругу людей, не наш вариант.

Естественно. Но второй вариант - ГТА-подобная схема подачи сюжета, побочных квестов для сталкер-сеттинга подходит практически идеально. Полагаю, рассмотреть такой вариант тоже важно.
Quote (KamikaZze)
Он не изменённый и допиленный, он переработанный. Почти все квесты планируется возможность выполнить разными путями. Помимо всего прочего сюжет ТЧ будет раскрыт более серьёзно, и сюжет ТЧ будет составлять только первую, по сути, меньшую половину всего сюжета.

Измененный, переработанный - это по сути своей синонимы. Если эта самая переработка будет составлять меньшую часть всей истории - какой смысл тратить на нее время и ресурсы?) Был бы безмерно рад увидеть совершенно новую историю про другого "неизвестного сталкера". События могут идти параллельно тому, что мы видели в ТЧ, плюс ко всему таким образом косвенно подкрепляется идеология старого Сталкера - разгадать загадки Зоны может не только Стрелок, но и какой то другой сталкер.)
Да, выбор в пользу нового ранее неизвестного главгероя рискован, но если прописать ему адекватную предысторию, и не делать его новичком, два дня назад попавшим в Зону - может получится куда лучше, чем "переработанная история ТЧ".
Конечно, это лишь мое мнение, но неужели и вам самим сюжетные линии ТЧ не надоели?)
Кстати, исследование северных частей Зоны очень даже замечательно можно преподнести от лица нового героя - Стрелок шел с юга, но никто же не думает, что ЧАЭС и Припять, являясь центром Зоны, с севера совершенно голые? И что там нет военных, блокпостов, сталкеров? Думаю, вы сами прекрасно знаете, что севернее - граница Украины с Белоруссией, а это уже другое государство, другая политика, другие люди, и следовательно - все можно преподнести по другому, и восприниматься оно будет иначе.
В любом случае решать вам, но, блин, ТЧ-сюжет уже заезжен до потери пульса, а его переработки - это не более чем переработки, и они не смогут понастоящему удивить геймеров. Хотя бы потому, что большинство читали старые диздоки, и у большинства имеется воображение - додумать сценарные дыры Тени Чернобыля в своей голове во время прохождения не пытался наверное только совсем ленивый "сталкер"..)) К тому же сюжет ТЧ - даже близко не шедевр сценарной работы, хотя, конечно, выгодно отличается от своих унылых собратьев из ЧН и ЗП. Но объективно - ничего особенного.
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2011, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: