Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Возвращение
3.0
Под прикрытием смерти
3.9
Lost World 3.0
3.9
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makushka
Понедельник, 05.01.2015, 01:30 | Сообщение # 3931
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

Dmitriy17, +1)

Вышла бы LA до того как в OGSE начали локами заниматься.

Вообще интересно было бы посмотреть как плюшки OGSE смотрелись бы в LA. Намокание, отражения, сглаживание, лучи другие.
K_D_, а все эти фичи only OGSE exlusive? Или есть шанс увидеть их в LA?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  MrPred
Понедельник, 05.01.2015, 01:35 | Сообщение # 3932
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Dmitriy17, угу, мигом заменят за 10 дней.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Непал  Pegasus
Понедельник, 05.01.2015, 01:39 | Сообщение # 3933
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата makushka ()
Или есть шанс увидеть их в LA?

Нет конечно, в ЛА используется ЗП-рендер и там как бы всё это есть, кроме отражения. HBAO с теневыми артефактами (муар на земле, например) на dx10, тормозное сглаживание MSAA на dx10, не работающие на dx9 лучи и "влажное" намокание на dx10, когда дома промокают изнутри.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  K_D_
Понедельник, 05.01.2015, 02:04 | Сообщение # 3934
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата makushka ()
K_D_, а все эти фичи only OGSE exlusive? Или есть шанс увидеть их в LA?

Если перетащишь, конечно, есть шанс. Или ты считаешь, что есть шанс, что мы будем это делать? 10
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  DEM
Понедельник, 05.01.2015, 02:07 | Сообщение # 3935
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата K_D_ ()
ну вот та же область с немного другого ракурса и с моими настройками:


Ну вот Кость, нету резкости картинки - как будь-то r2_aa сглаживанием замылена.
Обрати внимание на бетонные столбики забора, на стволы сосен, на кроны деревьев, на отвесной обрыв (с которого кажется растут корни)


А действительно, у тебя часом в шейдерах FXaa не включено?
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 05.01.2015, 02:29
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  K_D_
Понедельник, 05.01.2015, 03:03 | Сообщение # 3936
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата jein ()
А действительно, у тебя часом в шейдерах FXaa не включено?

Включено. Но дело не в этом. В игре все четко, а на скриншотах получается сглажено. Трудно сказать, в чем дело. Возможно, особенности сохранения скриншотов в игре.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 05.01.2015, 03:10 | Сообщение # 3937
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

jein, как по мне, так на этом скрине - http://savepic.net/6312311.htm
всё норм. Разве что амбиент можно немного опустить, но это уже другой вопрос.

И хватит заливать картинки на этот Б-гмерзкий радикал - от ихней рекламы уже тошнит просто (даже адблок не справляется).

Цитата K_D_ ()
Возможно, особенности сохранения скриншотов в игре.

Скринь фрапсом, там будет в png, без потерь.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  gromila_63
Понедельник, 05.01.2015, 10:33 | Сообщение # 3938
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Shadows ()
как по мне, так на этом скрине - http://savepic.net/6312311.htm
всё норм.


Согласен. Если кто сомневается, достаточно на воду глянуть.

Эту лужу увидел и сразу вспомнил, вы вроде говорили, что будут динамические лужи, но во времена кризиса была информация, что таких луж будет совсем немного, на кордоне только парочку и еще где нибудь.
Может все-таки дно померить во время дождя можно будет на всех локациях? happy
Сообщение отредактировал gromila_63 - Понедельник, 05.01.2015, 10:34
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  K_D_
Понедельник, 05.01.2015, 15:59 | Сообщение # 3939
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата gromila_63 ()
Может все-таки дно померить во время дождя можно будет на всех локациях?

Там же, где говорил про малое число луж, говорил и почему. Ну нет на локациях ТЧ особо мест, где может скопиться вода. Где может - там лужа будет. Пока это локи до радара.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  gromila_63
Понедельник, 05.01.2015, 18:14 | Сообщение # 3940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата K_D_ ()
Пока это локи до радара.


Ну а дальше на локациях, наверное будет слишком жарко, вода испарятьтся на подлете к земле еще будет успевать :D
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 05.01.2015, 18:31 | Сообщение # 3941
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата gromila_63 ()
Ну а дальше на локациях, наверное будет слишком жарко, вода испарятьтся на подлете к земле еще будет успевать

Припять и ЧАЭС довольно-таки "плоские" локации - там дождевые лужи не нужны, да и погодой на них не полюбуешься. Для меня они так и остались чисто сюжетными уровнями, а для "рейдов" есть все локации до Складов включительно.

На ЧАЭС в охладительные бассейны воду добавили на подобии LA? А то в ТЧ там совсем сухо 12
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 05.01.2015, 18:36 | Сообщение # 3942
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

быстрей бы вышел уже шоб отражения скоммуниздить :D
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Demosfen
Понедельник, 05.01.2015, 18:43 | Сообщение # 3943
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата gromila_63 ()
динамические лужи

Кому геймплей,а кому лужи)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 05.01.2015, 18:44 | Сообщение # 3944
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата K_D_ ()
Ну нет на локациях ТЧ особо мест, где может скопиться вода


Сделайте подобный аналог луж там, где сами лужы негде поместить.



Выглядит безумно атмосферно, и красиво, и подобное есть в реальной жизни. Вода всё же скапливается в трещинах, повреждённых местах асфальта.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  gromila_63
Понедельник, 05.01.2015, 19:04 | Сообщение # 3945
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

ClearVall, а откуда такой скрин? Это разве из Лос Анжелеса?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: