Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Reach mod + Slenderman
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
«Последний Сталкер»
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makushka
Понедельник, 05.01.2015, 01:30 | Сообщение # 3931
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

Dmitriy17, +1)

Вышла бы LA до того как в OGSE начали локами заниматься.

Вообще интересно было бы посмотреть как плюшки OGSE смотрелись бы в LA. Намокание, отражения, сглаживание, лучи другие.
K_D_, а все эти фичи only OGSE exlusive? Или есть шанс увидеть их в LA?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  MrPred
Понедельник, 05.01.2015, 01:35 | Сообщение # 3932
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Dmitriy17, угу, мигом заменят за 10 дней.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Непал  Pegasus
Понедельник, 05.01.2015, 01:39 | Сообщение # 3933
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата makushka ()
Или есть шанс увидеть их в LA?

Нет конечно, в ЛА используется ЗП-рендер и там как бы всё это есть, кроме отражения. HBAO с теневыми артефактами (муар на земле, например) на dx10, тормозное сглаживание MSAA на dx10, не работающие на dx9 лучи и "влажное" намокание на dx10, когда дома промокают изнутри.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  K_D_
Понедельник, 05.01.2015, 02:04 | Сообщение # 3934
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата makushka ()
K_D_, а все эти фичи only OGSE exlusive? Или есть шанс увидеть их в LA?

Если перетащишь, конечно, есть шанс. Или ты считаешь, что есть шанс, что мы будем это делать? 10
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  DEM
Понедельник, 05.01.2015, 02:07 | Сообщение # 3935
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата K_D_ ()
ну вот та же область с немного другого ракурса и с моими настройками:


Ну вот Кость, нету резкости картинки - как будь-то r2_aa сглаживанием замылена.
Обрати внимание на бетонные столбики забора, на стволы сосен, на кроны деревьев, на отвесной обрыв (с которого кажется растут корни)


А действительно, у тебя часом в шейдерах FXaa не включено?
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 05.01.2015, 02:29
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  K_D_
Понедельник, 05.01.2015, 03:03 | Сообщение # 3936
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата jein ()
А действительно, у тебя часом в шейдерах FXaa не включено?

Включено. Но дело не в этом. В игре все четко, а на скриншотах получается сглажено. Трудно сказать, в чем дело. Возможно, особенности сохранения скриншотов в игре.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 05.01.2015, 03:10 | Сообщение # 3937
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

jein, как по мне, так на этом скрине - http://savepic.net/6312311.htm
всё норм. Разве что амбиент можно немного опустить, но это уже другой вопрос.

И хватит заливать картинки на этот Б-гмерзкий радикал - от ихней рекламы уже тошнит просто (даже адблок не справляется).

Цитата K_D_ ()
Возможно, особенности сохранения скриншотов в игре.

Скринь фрапсом, там будет в png, без потерь.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  gromila_63
Понедельник, 05.01.2015, 10:33 | Сообщение # 3938
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Shadows ()
как по мне, так на этом скрине - http://savepic.net/6312311.htm
всё норм.


Согласен. Если кто сомневается, достаточно на воду глянуть.

Эту лужу увидел и сразу вспомнил, вы вроде говорили, что будут динамические лужи, но во времена кризиса была информация, что таких луж будет совсем немного, на кордоне только парочку и еще где нибудь.
Может все-таки дно померить во время дождя можно будет на всех локациях? happy
Сообщение отредактировал gromila_63 - Понедельник, 05.01.2015, 10:34
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  K_D_
Понедельник, 05.01.2015, 15:59 | Сообщение # 3939
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата gromila_63 ()
Может все-таки дно померить во время дождя можно будет на всех локациях?

Там же, где говорил про малое число луж, говорил и почему. Ну нет на локациях ТЧ особо мест, где может скопиться вода. Где может - там лужа будет. Пока это локи до радара.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  gromila_63
Понедельник, 05.01.2015, 18:14 | Сообщение # 3940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата K_D_ ()
Пока это локи до радара.


Ну а дальше на локациях, наверное будет слишком жарко, вода испарятьтся на подлете к земле еще будет успевать :D
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 05.01.2015, 18:31 | Сообщение # 3941
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата gromila_63 ()
Ну а дальше на локациях, наверное будет слишком жарко, вода испарятьтся на подлете к земле еще будет успевать

Припять и ЧАЭС довольно-таки "плоские" локации - там дождевые лужи не нужны, да и погодой на них не полюбуешься. Для меня они так и остались чисто сюжетными уровнями, а для "рейдов" есть все локации до Складов включительно.

На ЧАЭС в охладительные бассейны воду добавили на подобии LA? А то в ТЧ там совсем сухо 12
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 05.01.2015, 18:36 | Сообщение # 3942
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

быстрей бы вышел уже шоб отражения скоммуниздить :D
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Demosfen
Понедельник, 05.01.2015, 18:43 | Сообщение # 3943
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата gromila_63 ()
динамические лужи

Кому геймплей,а кому лужи)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 05.01.2015, 18:44 | Сообщение # 3944
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата K_D_ ()
Ну нет на локациях ТЧ особо мест, где может скопиться вода


Сделайте подобный аналог луж там, где сами лужы негде поместить.



Выглядит безумно атмосферно, и красиво, и подобное есть в реальной жизни. Вода всё же скапливается в трещинах, повреждённых местах асфальта.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  gromila_63
Понедельник, 05.01.2015, 19:04 | Сообщение # 3945
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

ClearVall, а откуда такой скрин? Это разве из Лос Анжелеса?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: