Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Lost World: Origin
4.1
На распутье
3.5
Волей Случая
3.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.3 [ТЧ] (разработка)
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 09.12.2010, 16:35 | Сообщение # 16
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Известно biggrin Добавятся Кишка Зоны и Мертвый город
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 09.12.2010, 16:35
  Злобная реклама
Четверг, 09.12.2010, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  ДвадцатьПервый
Четверг, 09.12.2010, 17:26 | Сообщение # 17
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 4
Регистрация: 04.12.2010

Отчего-то Я думаю - и билдовский сюжет нас на этих локациях ждёт cool
Сообщение отредактировал ДвадцатьПервый - Четверг, 09.12.2010, 21:16
  Злобная реклама
Четверг, 09.12.2010, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Украина  shtoporOK
Пятница, 10.12.2010, 07:49 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

А когда выйдет примерно?
  Злобная реклама
Пятница, 10.12.2010, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Пятница, 10.12.2010, 09:05 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Quote (Wolfstalker)
ВЫход новой версии намечен на начало 2011 года.

shtoporOK, happy
  Злобная реклама
Пятница, 10.12.2010, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  ДвадцатьПервый
Пятница, 10.12.2010, 11:48 | Сообщение # 20
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 4
Регистрация: 04.12.2010

  Злобная реклама
Пятница, 10.12.2010, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  ДвадцатьПервый
Суббота, 11.12.2010, 14:13 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 4
Регистрация: 04.12.2010

Извиняю-с biggrin Мне так казалось красивее smile (без спойлера)

Вот ещё один новый "прикол":


Типа такой аномалии (только намного доработаннее) будет в "Тройке" cool

Для тех кто в танке - это летающий остров, созданный по скетчам GSC

Сообщение отредактировал ДвадцатьПервый - Суббота, 11.12.2010, 14:14
  Злобная реклама
Суббота, 11.12.2010, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Rurik345
Суббота, 11.12.2010, 23:47 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

ДвадцатьПервый, хехе, выглядт неплохо, посмотрим как в действии будет biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 11.12.2010, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  ДвадцатьПервый
Понедельник, 20.12.2010, 20:17 | Сообщение # 23
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 4
Регистрация: 04.12.2010

Не хотелось огорчать форумчан свежей информацией - но в 0.6.9.3. будет реализована система "быстрого использования" аптек\бинтов\водки а-ля ЗП... cool
Помимо этого, в тройке БТР научился стрелять не через "кнопку ввода антирада", а непосредствеено через мышь smile
Ура, Товарищи!
Сообщение отредактировал ДвадцатьПервый - Понедельник, 20.12.2010, 20:19
  Злобная реклама
Понедельник, 20.12.2010, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  ТУЗ
Вторник, 21.12.2010, 12:22 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

Аллооооо! Летающий остров это полный бред!!! Вырежте!
  Злобная реклама
Вторник, 21.12.2010, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Вторник, 21.12.2010, 12:49 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

ТУЗ, а по-моему не бред... Должно же в Зоне быть действительно что-то пугающее, загадочное, ломающее устои и одновременно прикольное. smile
  Злобная реклама
Вторник, 21.12.2010, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  ТУЗ
Вторник, 21.12.2010, 13:03 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

все видят зону по разному
  Злобная реклама
Вторник, 21.12.2010, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  Skyff
Среда, 22.12.2010, 19:36 | Сообщение # 27
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

ТУЗ, при наличии в Зоне сильных гравитационных аномалий вполне могут возникнуть подобные аномальные образования. Посмотрите на ЗП - там аномальные образования подобного рода реализованы, и выглядят достаточно интересно, вписываясь в антураж Зоны. Так что все нормально.
Единственное, что подобную летающую землю неинтересно делать только для того, чтобы было. Если разработчики постараются реализовать достаточно большой кусок парящей земли с деревьями, несколькими разрушенными домами, висящими корнями и наличиствующих там аномалий - будет замечательно. Вдвойне замечательно будет, если разработчики "пустят" туда геймера прогуляться, скажем, посредством телепорта, или же возможностью вскарабкаться туда самостоятельно. Втройне - если на этом всем завяжут какой то определенный интересный квест.

Как видите, вполне реально создавать интересные места, наделять их смыслом, прокладывать там геймплей, привязывать к таким местам квесты или события. Но вместе с тем каждый дополнительный шаг добавляет немалый объем работ, которые нужно провести.

  Злобная реклама
Среда, 22.12.2010, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  merc1986
Среда, 22.12.2010, 19:48 | Сообщение # 28
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Skyff, согласен ,к тому же подобное хотели реализовать разработчики,но на скрине он маленький... sad может позже будет доработан
  Злобная реклама
Среда, 22.12.2010, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Украина  БогДан
Пятница, 24.12.2010, 00:22 | Сообщение # 29
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Двадцать Первый, если выкладываешь скрин, то будь добр и выкладывай текст, который был "рядом".
Скрин идет с моей локации "Колхоз "Червоне дышло", которая находится в свободном доступе (например можно скачать на вики). Изначально - я показал скрин из "тройки" с кислотным озером и указал на его "прототип" - скетч из GSC, один из пользователей, предоставил скетч GSC с летающим островом с предложением реализовать и его, на что я ответил, что именно "тот" скетч давно мной реализован, а в "тройке" будет "больше, дальше, сильнее".
Вот такая ситуация.
  Злобная реклама
Пятница, 24.12.2010, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Украина  schel90k73
Понедельник, 03.01.2011, 15:55 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2010

В успехе новой сборки не сомневаюсь!!! ведь не раз ОГСМ ирал. ЖДУ с нетерпением cool
  Злобная реклама
Понедельник, 03.01.2011, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.3 [ТЧ] (разработка)
Поиск: