Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Пропавшая экспедиция
2.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Секрет Дианы
2.2
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 09.12.2010, 16:35 | Сообщение # 16
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Известно biggrin Добавятся Кишка Зоны и Мертвый город
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 09.12.2010, 16:35
  Злобная реклама
Четверг, 09.12.2010, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  ДвадцатьПервый
Четверг, 09.12.2010, 17:26 | Сообщение # 17
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 4
Регистрация: 04.12.2010

Отчего-то Я думаю - и билдовский сюжет нас на этих локациях ждёт cool
Сообщение отредактировал ДвадцатьПервый - Четверг, 09.12.2010, 21:16
  Злобная реклама
Четверг, 09.12.2010, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Украина  shtoporOK
Пятница, 10.12.2010, 07:49 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

А когда выйдет примерно?
  Злобная реклама
Пятница, 10.12.2010, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Пятница, 10.12.2010, 09:05 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Quote (Wolfstalker)
ВЫход новой версии намечен на начало 2011 года.

shtoporOK, happy
  Злобная реклама
Пятница, 10.12.2010, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  ДвадцатьПервый
Пятница, 10.12.2010, 11:48 | Сообщение # 20
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 4
Регистрация: 04.12.2010

  Злобная реклама
Пятница, 10.12.2010, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  ДвадцатьПервый
Суббота, 11.12.2010, 14:13 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 4
Регистрация: 04.12.2010

Извиняю-с biggrin Мне так казалось красивее smile (без спойлера)

Вот ещё один новый "прикол":


Типа такой аномалии (только намного доработаннее) будет в "Тройке" cool

Для тех кто в танке - это летающий остров, созданный по скетчам GSC

Сообщение отредактировал ДвадцатьПервый - Суббота, 11.12.2010, 14:14
  Злобная реклама
Суббота, 11.12.2010, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Rurik345
Суббота, 11.12.2010, 23:47 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

ДвадцатьПервый, хехе, выглядт неплохо, посмотрим как в действии будет biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 11.12.2010, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  ДвадцатьПервый
Понедельник, 20.12.2010, 20:17 | Сообщение # 23
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 4
Регистрация: 04.12.2010

Не хотелось огорчать форумчан свежей информацией - но в 0.6.9.3. будет реализована система "быстрого использования" аптек\бинтов\водки а-ля ЗП... cool
Помимо этого, в тройке БТР научился стрелять не через "кнопку ввода антирада", а непосредствеено через мышь smile
Ура, Товарищи!
Сообщение отредактировал ДвадцатьПервый - Понедельник, 20.12.2010, 20:19
  Злобная реклама
Понедельник, 20.12.2010, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  ТУЗ
Вторник, 21.12.2010, 12:22 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

Аллооооо! Летающий остров это полный бред!!! Вырежте!
  Злобная реклама
Вторник, 21.12.2010, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Вторник, 21.12.2010, 12:49 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

ТУЗ, а по-моему не бред... Должно же в Зоне быть действительно что-то пугающее, загадочное, ломающее устои и одновременно прикольное. smile
  Злобная реклама
Вторник, 21.12.2010, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  ТУЗ
Вторник, 21.12.2010, 13:03 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

все видят зону по разному
  Злобная реклама
Вторник, 21.12.2010, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  Skyff
Среда, 22.12.2010, 19:36 | Сообщение # 27
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

ТУЗ, при наличии в Зоне сильных гравитационных аномалий вполне могут возникнуть подобные аномальные образования. Посмотрите на ЗП - там аномальные образования подобного рода реализованы, и выглядят достаточно интересно, вписываясь в антураж Зоны. Так что все нормально.
Единственное, что подобную летающую землю неинтересно делать только для того, чтобы было. Если разработчики постараются реализовать достаточно большой кусок парящей земли с деревьями, несколькими разрушенными домами, висящими корнями и наличиствующих там аномалий - будет замечательно. Вдвойне замечательно будет, если разработчики "пустят" туда геймера прогуляться, скажем, посредством телепорта, или же возможностью вскарабкаться туда самостоятельно. Втройне - если на этом всем завяжут какой то определенный интересный квест.

Как видите, вполне реально создавать интересные места, наделять их смыслом, прокладывать там геймплей, привязывать к таким местам квесты или события. Но вместе с тем каждый дополнительный шаг добавляет немалый объем работ, которые нужно провести.

  Злобная реклама
Среда, 22.12.2010, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  merc1986
Среда, 22.12.2010, 19:48 | Сообщение # 28
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Skyff, согласен ,к тому же подобное хотели реализовать разработчики,но на скрине он маленький... sad может позже будет доработан
  Злобная реклама
Среда, 22.12.2010, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Украина  БогДан
Пятница, 24.12.2010, 00:22 | Сообщение # 29
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Двадцать Первый, если выкладываешь скрин, то будь добр и выкладывай текст, который был "рядом".
Скрин идет с моей локации "Колхоз "Червоне дышло", которая находится в свободном доступе (например можно скачать на вики). Изначально - я показал скрин из "тройки" с кислотным озером и указал на его "прототип" - скетч из GSC, один из пользователей, предоставил скетч GSC с летающим островом с предложением реализовать и его, на что я ответил, что именно "тот" скетч давно мной реализован, а в "тройке" будет "больше, дальше, сильнее".
Вот такая ситуация.
  Злобная реклама
Пятница, 24.12.2010, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Украина  schel90k73
Понедельник, 03.01.2011, 15:55 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2010

В успехе новой сборки не сомневаюсь!!! ведь не раз ОГСМ ирал. ЖДУ с нетерпением cool
  Злобная реклама
Понедельник, 03.01.2011, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2010
Поиск: