Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Old Story
4.1
Путь Человека
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Припять. Точка отсчета
3.3
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Патроны в поясе+перепаковщик патронов
Украина  BozKurt
Суббота, 07.07.2012, 15:05 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

А если тему нормально прочитать, то можно и рабочую ссылочку найти, к тому же SkyLoader говорил о движковой правки добавляющую пояс.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Mirage
Суббота, 07.07.2012, 15:08 | Сообщение # 17
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

ColR_iT, Хм, про правку не знал, надо поискать.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
  Earthworm-Jim
Суббота, 07.07.2012, 19:49 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

ColR_iT, я точно знаю, что SkyLoader сделал для своего мода эту правку,и в свет её не вылаживал. Так а про какую он говорит? В X-Ray extensions такого нет насколько я знаю.

Добавлено (07.07.2012, 19:49)
---------------------------------------------
SkyLoader говорит, что Kolmogor вернул эти движковые патроны на поясе.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 07.07.2012, 19:49
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 07.07.2012, 19:52 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, откуда такая информация? Если бы я хотел делать в моде патроны в поясе, я бы их давно сделал сам, ибо есть своя идея реализации. Возможно ты имел ввиду движковые слоты. Это да.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 07.07.2012, 19:55 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (SkyLoader)
Возможно ты имел ввиду движковые слоты. Это да.

Точно перепутал малехо.

Добавлено (07.07.2012, 19:55)
---------------------------------------------

Quote (SkyLoader)
Если бы я хотел делать в моде патроны в поясе, я бы их давно сделал сам, ибо есть своя идея реализации.

Так сделай. Полезная вещь! smile
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Санчо
Суббота, 07.07.2012, 21:00 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2012

Зачетно!
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2012
Российская Федерация  Mirage
Четверг, 12.07.2012, 15:52 | Сообщение # 22
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Извиняюсь, забыл еще 1 скрипт и конфиг, добавил. А также не хватало кода в inventory.script, все исправил.
Также добавил ссылку на мод ammo_on_belt для чистой ТЧ.
Сообщение отредактировал Mirage - Четверг, 12.07.2012, 16:22
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Stalkersof
Пятница, 13.07.2012, 13:12 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Кто решил проблему с вылетом при обыске трупов. А именно при выдаче тайника.

Во многих модах исправили. Есть у кого фикс ?
Сообщение отредактировал Stalkersof - Пятница, 13.07.2012, 13:14
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 13.07.2012, 13:38 | Сообщение # 24
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Stalkersof, Этот вылет появляется из-за перепаковщика патронов, который не может перепаковать патроны в тайниках. Перепаковщик патронов, тот который в шапке, у меня работает. Есть другой перепаковщик от Duning IG-2007, вот из-за его перепаковщика и вылетает.
Этот вылет можно вылечить 2 способами: отключить перепаковщик или же редактировать файл treasure_manager.ltx(убрать все патроны с тайников или же сделать так, чтоб количество патронов в тайниках было кратно количеству патронов в пачке). Лучше конечно пользоваться 2 способом.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Street-you
Пятница, 13.07.2012, 15:13 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Здравствуйте, объясните пожалуйста, в чем заключается смысл "перепаковщика патронов" - при тестировании он все равно вешал не полные пачки патронов на пояс.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Российская Федерация  Stalkersof
Пятница, 13.07.2012, 16:01 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Mirage, Все это не работает. Перепаковщика патронов нет в моде. Количество патронов давно уже сделал кратным в пачке. Не работает вылет как был так и остался.

Вылет чисто из за патронов на поясе пробывал вырезать вылеты исчезают. Проблема однако.

Слышал что в солянке этот вылет решен путем вывода тайника в оф лайн потом опять в онлайн.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Пятница, 13.07.2012, 16:05
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 13.07.2012, 18:22 | Сообщение # 27
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Stalkersof, У меня тоже также было. Перепаковщика в помине не было, но вылетал. Убрал с тайников все патроны и вылет исчез. Потом поставил перепаковщик из шапки, все нормально. А насчет онлайн тайников я не знаю, в соль не играл.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Street-you
Пятница, 13.07.2012, 19:41 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Mirage, По братски, ответь на мой пост, я реально не понял, в чем смысл перепаковщика
И как говорится, Заранее спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 13.07.2012, 20:39 | Сообщение # 29
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Street-you, Объясняю. Когда я мародерствую, всегда подбираю патроны у убитых, у кого то 6 патронов забираю, у кого-то 3 патрона. А в пачке обычно 30 патронов. Вот эти патроны, которые я подбираю, они считаются пачкой, но в этих пачках всего по 6, по 3, или вообще по 8 патронов. Так вот, когда вешаешь на пояс, эти патроны не суммируются в одну пачку(по 30 патронов), а вешаются по отдельности. Например, я подобрал 7 патронов у убитого, а у меня в инвентаре есть неполная пачка на 23 патронов. Так вот, когда я их вешаю на пояс, они станут каждый по отдельности, 23 и 7. А перепаковщик грубо говоря, суммирует их(заполняет пачки). Если у тебя стоит перепаковщик патронов, то эти патроны суммируется (23+7) и когда повесишь на пояс, то у тебя не будет двух не полных пачек, а 1 только пачка на 30 патронов.
Надеюсь доходчиво объяснил. smile
Сообщение отредактировал Mirage - Пятница, 13.07.2012, 20:41
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Караул
Понедельник, 23.07.2012, 01:12 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

После всех действий я запустил игру, но почему-то после закрытия инвентаря патроны пропадают с пояса. В чём беда? sad

Добавлено (23.07.2012, 01:12)
---------------------------------------------
Люди добрые, помогите а!

  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: