Эпизоды жизни Мерка

  •   Ekagors
  •  Чистое Небо
  •   26 ноября, 2018 г.
  •  29887
  •  3.0 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 6)
Небольшая история простого наемного сталкера с ненавязчивым сюжетом. Подготовлено и несколько геймплейных фишек. Например, артефакты со временем будут дешеветь и приходить в негодность. Введены детекторы аномалий как в Тень Чернобыля, динамические тайники, динамический спавн мутантов и многое другое. Небольшие новшества планируются в игровом мире. В игру добавится лаборатория X18 из ТЧ и несколько самодельных подземелий от разработчика.
 Cкачать  Видео
Похожие модификации
Отзывы
Commandor 31.12.2018 в 20:11
[z]Ужас (зато на ЧН)[/z] [oy]2[/oy]Короткий, отвратительный мод, который мне вообще не понравился. Что же в нём такого?

± Геймплей.
Из интересного надо отметить, что восстановлены вырезанные мутанты и с них выпадают части тела, что порадовало. К тому же появились детекторы из ТЧ, артефакты со временем портятся и некоторые другие мелочи. Всё это, конечно, хорошо, но не более. Не добавили толком ни оружия, ни брони, ни других предметов. Контент вышел очень скудный. Спавн мутантов сделан ужасно тупо. К тому же баланс вышел убогий (автор пытался сделать хардкор, а создал дикий дизбаланс).

- Сюжет.
Автор в описании мода говорил о сюжете: «ненавязчивый». Я же скажу, что он скорее примитивный, тупой, скучный и к тому же короткий. Персонажи ни о чём, сама сюжетная линия тоже. Вообще ничего не цепляет.

Графика.
Она, к сожалению, не изменилась. Стандартная ЧНовская.

± Атмосфера.
В какой-то мере атмосфера Сталкера реализована неплохой. Здесь и мистика присутствует и жестокие мрачные виды Зоны, но сюжет сильно портит и так не идеальную атмосферу, как по мне.

- Оптимизация.
Тоже сделана ужасно. Во-первых, встречается очень много грамматических ошибок и опечаток, что мне резало глаза во время чтения диалогов. Во-вторых, в моде полно багов самого различного рода — начиная от застревания NPC в различных текстурах и заканчивая самоубийством химеры об камень при прыжке (и я сейчас не пошутил). В-третьих, несколько раз ловил вылеты, что меня тоже немного взбесило.

± Звук.
Он не сильно переработан. Немного изменились некоторые звуки мутантов, добавлены некоторые мрачные звуки окружения, да и всё. Музыка ни о чём, озвучки диалогов нет, переработанных звуков оружия или чего-либо ещё тоже нет. Скудно.

В итоге вышел короткий, тупой, дизбалансный мод, в который я не рекомендую играть.

Геймплей: 5/10
Сюжет: 2/10
Графика: -
Атмосфера: 5/10
Оптимизация: 3/10
Звук: 6/10

4.2/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
saintsergei 30.11.2018 в 16:25
[z]Только не бейте[/z] [oy]1[/oy]Я бы лучше в новую часть понзыля поиграл...
Давайте не будем предвзятыми и посмотрим на модификацию совсем по другому. Мод ОЧЕНЬ СЫРОЙ, серьезно. Я не понимаю как этот мод разрабатывался и какими людьми тестировался потому что я получил от прохождения уйму негативных впечатлений, но теперь давайте посмотрим почему я поставил 1.
1 Убогий баланс. Игрок появляется с плохой броней (она убита в хлам с самого начала игры) и несчастный аксу спецназ. Я ощутил просто ОСТРЕЙШИЙ дефицит патронов и медикаментов несмотря на то, что играл я на новичке, игрок может продавать мать его квестовые предметы! это очень плохой показатель и дело тут не в платформе, а в навыке и знании разработчика.
2 Скриптовые нововведения. Казалось бы, почему я обратил на это внимание? Да все потому что когда у меня закончились патроны, я взял нож и пошел в бой. А оказывается что некоторые мутанты просто ФОНЯТ радиацией, просто не уместна эта фича, потому что органика фонит похлеще металла. При нажатии F5 появляется окно где можно какой-либо предмет назначить на кнопку, однако реализация это костыльная, как и с фонящими зомби, отсюда от костылей и начинаются проблемы с производительностью и стабильностью, а также мне не понятен рем комплект, точнее как его использовать.
3 Локации. По локациям нечего сказать, в пещере автор поленился добавить миникарту, в Х18 нормальное освещение и текстуры, до 12м не дошел, но и там найдутся косяки.
4 Звук. Понравился эмбиент с локации Рыжий Лес, но остальные что-то не запомнились. Иногда издаются звуки крика, что раздражает, такое ощущение что эти звуки проигрываются перед тобой или у тебя в голове, здесь автору стоило оставить оригинальные звуки.
5 Баланс. Про баланс ничего говорить не буду ибо на это не обращал внимание.
6 Заселение. Вот тут у меня возникают вопросы и трудности, бессмертные зомбированные, пока не убьешь контролера, где логика? Химеры с кровососами и зомби только мешают одним словом. Но раздражает то, что эту кучу завалишь, а через пять-десять минут на том же месте опять те же самые монстры появляются.
7 Вылеты. На мое удивление, мод стабильный, вылеты при загрузке сохранения за минус не считаю потому что такое у меня было в Змеелов моде, по этому поводу хейтить не буду.
Мод очень сырой, я не понимаю как автор делал мод и тестировал, такое ощущение что он делал мод под себя. Сюжет не задел, если бы не глянул FAQ2 то не знал где этого Сеню искать, еще разозлил момент где надо открыть ящик с ЭМ1, который находится в очень сильном пси поле как его открыть не понял, но с попытки 5-6 открыл. Автор ничего по сути не удалил из оригинала (тот квест где с отрядом сталкеров надо пробиться к аномальной зоне, тот же диалог с Вороном, где он говорит поговорить с Лесником, хотя мы от него пришли. Этот мод можно похвалить только за платформу (за что его все хвалят закрывая глаза на все недостатки) ну и эмбиент. только поэтому 1\5. Знаю что меня не правильно поймут, но все же может кто-то и поддержит мое мнение.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
10
Faceless51 27.11.2018 в 20:12
[z]Достойно внимания[/z] [oy]5[/oy]Ощутил некоторое чувство при прохождении,сравнимое с ветером времени. Сама задумка очень хорошая,даже отличная. Начало игры оставило приятное послевкусие,вспоминается сразу мод контракт на хорошую жизнь. Но тут уж все конечно губит система бонусов,которая не вписывается в лор игры, а что точно вписывается, так это система динамических тайников и порча характеристик артефактов со времен (но тут уж я nlc-дрочер). Мод можешь похвастаться стабильными вылетами через каждые 30-40 минут при прохождении. Однако при игре fps был стабилен и не было критических подвисаний и фризов. Фоновые звуки заслуживают отдельного внимания,понятно что автор заботится о таких мелочах, но а мне и всем надеюсь будет приятно такое. Подземки как по мне надо немного доработать, а так конечно сойдет. Очень интересная задумка по моду. Желаю автору исправить все недочеты и желательно рекомендую избавиться от системы бонусов, так как по мне это портит ощущение игры в данный мод.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-8
comrad8906 27.11.2018 в 12:58
[z]was ist das?[/z] [oy]2[/oy]выставив все настройки на максимум я не увидел картинку даже приблизительно похожую на оригинальное чистое небо. напрашивается вопрос- зачем даунгрейдить отличительную черту игры? Вместо жгучего пуха на деревьях белые сопли растущие из прозрачного прямоугольника.Так же ужасно засвеченная картинка.
Огромное количество вылетов, что просто ужас! Лично у меня происходило так:
изменил настройки-вылет,
попытался загрузить сохранение-вылет,
просто бегал по локации-вылет.
Но последней каплей стал вылет после выполнения задания просто нечто!
Я играл во многие старые моды и у них были вылеты но это было в 2009-2012 году, но сейчас в 2018 терпеть такое количество вылетов я увы уже не смог.
2 бала за два параметра: 1 бал- мод вышел, 2 бал - за то, что это мод на ЧН
Благодарю за минусы/плюсы![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
rpNIIIa-6op3NN 27.11.2018 в 02:25
[z]О моде[/z] [oy]4[/oy]Поиграв в данный мод 5-6 часов, могу сразу заверить. Автор из Германии, с весьма впечатляющем вкусом гармонии, воссоздав, новый мод, на платформе Чистого Неба.

"Атмосфера" специфической особенности - зоны отчуждения, превышает даже сейчас некоторые моды. Благодаря отличному саундтреку, старые локации, проходятся, абсолютно иначе.

"Начало игры": Главный герой, в поисках товарища, который пропал, в рыжем лесу. В глубь рощи - леса, он углубляется и на него нападает разная нечисть. При обстоятельствах с мутантами, Гг приходится импровизировать, и прорываться через ад, до сигнала КПК. (Это уже круто.)

"Авторские добавки": (Добавленные новые оригинальные фичи от автора.)
Возможность - прокачка бонусов, за фарм.
Вознаграждение зоной, за помощь.
После разных последствий, при-старте загрузки, будет рандомно/аномально, происходить кровотечение.
Добавленные новые звуки криков, стрельбы вдали, и т.д.
Так-же, ловушки с артефактами и непредсказуемость. Своеобразная регенерация.

"Тип-баланса": Избыток оружия, патронов и мутантов, даёт о себе знать. (С одно стороны есть кого пострелять, с другой, не очень.) Сам дамаг, корректно изменён. Крупных мутантов тяжелей валить, а мелких нет. Так же с зомби и НПС.

"Сюжет": Что касается квестов, то это как альтернатива. Чувствуется прошлым, но проходится по оригинальному.

"Локации": Новых лок, кроме подземок, не обнаружил. (Есть недочёты, но не критические.)

"Не-хватает"
Вот чего сейчас не хватает данному моду, по моему мнению, так это: озвучки, графики,
и пак, новых стволов.
Ванильная графика смотреться не очень. "SWTС" или "AtmosFear" приукрасит освещение.
Небольшая авторская озвучка к сюжету, будет в самый раз, для подогревания интереса,
к прохождению. И оружейный пак. Например,"SWP" мод, которые добавляет новую визуализацию стволов и доп действий, над оружием.

Из минусов, могу посчитать как вылеты.
Вылеты, происходят часто, примерное каждые 15-20 минут. И за этого, отпадает желание играть. И именно по этом, моя оценка 4.

А так, модификация на ЧН, получилась необычной.
Для 2018 неплохо, но, по-схемам концепции геймплея, мод, на 2012 год больше смахивает:)

В дальнейшем, если автор не забросит моддинг, решив сделать remek, желаю ему удачи.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Бот_Николай 26.11.2018 в 10:34
[z]Тестировал данный мод[/z] [oy]5[/oy]Как бета-тестер данного продукта, прошел его несколько раз при разных условиях. Изначально очень сильно заинтересовал модецкий не только за специфичный выбор платформы, но и за смелые идеи автора. Здесь есть несколько фич, которых я больше нигде не видел.

Модецкий, если понравится, затянет на несколько дней игры. Есть сюжетные квесты и побочки, которые находятся в синергии и при этом друг другу не мешают.

Есть конечно жесткач, который, по мнению автора, не должен был быть исправлен, посему пробыл вплоть до релиза. Многим баланс покажется слишком несправедливым по отношению к игроку, но если набить руку, то можно не париться по этому поводу.

О, а ещё тут музыка на локациях зачётная, вот. Спасибо, что не очередной муз или ластморд)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
9
Прямая ссылка
bb код
html код