Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Lost World: Origin
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Наёмник Сом
3.5
MISERY 2.2
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Даём квест ГГ при входе в определённую зону
Даём квест ГГ при входе в определённую зону
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 21:37 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Здравствуйте, с вами LaRento.
В этой статье я хочу объяснить модмейкерам, как можно получить квест или его выполнение при входе в определённую зону.

Введение: часто игроки хотят выдать квест или выполнение его минизадач и даже его самого при входе в какое-нибудь место. Но не многие знают о такой вещи, как Space Restrictor. Это определённый объект, который выдаёт инфпоршни, вызывает функции из скриптов при входе в зону. Так же я объясню, как можно это сделать с задержкой времени. Хоть и существуют туторы по рестрикторам, но я хочу привести примеры, ведь новички порой не знают что такое Спейс рестриктор.

Практика:

1. Распаковываем all.spawn и открываем alife_локация.ltx. Пишем туда следующую секцию Спейс Рестриктора:


2. Открываем info_локация.xml и пишем


Писать о создании квеста я не буду, думаю, вы найдёте такие статьи. В рестрикторе можно указать любой поршень: начало квеста, завершение подзадачи, завершение самого квеста.

Выдача квеста с задержкой времени
Для этого достаточно поменять логику:


Вызываем функцию
Стоит поменять логику и вписать важу функция в xr_effects.script:
1. Открываем этот скрипт и пишем вашу функцию.
2. Меняем логику:


Проигрывание звука
Тоже дело в логике:


Ну вот собственно и всё. Надеюсь, что у вас всё получится. Всего хорошего, удачи.
Сообщение отредактировал LaRento - Пятница, 11.01.2013, 22:44
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 10.01.2013, 21:50 | Сообщение # 2
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

LaRento, всё хорошо, но поправьте, пожалуйста ошибку:
Цитата (LaRento)
[logic] ; логика(можно указываться прямо в секции)
active = sr_idle@one ; указание активной логики

[sr_idle@one] ; эта логика
on_actor_inside = nill %=имя_скрипта.имя_функции% ; думаю, что не будет вопросов

Добавлено (10.01.2013, 21:50)
---------------------------------------------
Уточню, если незаметно - пишется nil, а не nill.

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 21:53 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Sany@Prizrak, Ты что, там nil просто)

Добавлено (10.01.2013, 21:53)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, ой, я спутал, извиняюсь, наркоман я xD

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 10.01.2013, 21:56 | Сообщение # 4
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

LaRento, в следующий раз будь внимательнее. Ведь кто-то скопирует, и вылет словит, а кто в итоге виноват? Потом докапывайся, в чём причина.

Добавлено (10.01.2013, 21:56)
---------------------------------------------
Shizz, да. Лично я, если задание требует выдачи при заходе на локацию, прописываю выдачу инфы через бинд.

Добавлено (10.01.2013, 21:56)
---------------------------------------------
А рестрикторы спавнить лучше скриптом.

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 22:01 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Shizz, Квест выдастся. ведь ты уже вошёл в зону.

Добавлено (10.01.2013, 22:01)
---------------------------------------------
Shizz, А если в метре, то не получит. Можешь ты просто радиус увеличить.

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 10.01.2013, 22:02 | Сообщение # 6
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

del
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Четверг, 10.01.2013, 22:02
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 22:08 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Sany@Prizrak, что?

Добавлено (10.01.2013, 22:08)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, Скриптам не легче. Ты создаёшь тем самым множество файлов, а так же , как известно, из-за большого количество скриптов, игра будет тормозить, all.spawn - самый стабильный вариант.

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 10.01.2013, 22:09 | Сообщение # 8
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

LaRento, нет, ничего. Я написал почти то же самое, что и
Цитата (LaRento)
А если в метре, то не получит. Можешь ты просто радиус увеличить.

Добавлено (10.01.2013, 22:09)
---------------------------------------------

Цитата (LaRento)
Скриптам не легче. Ты создаёшь тем самым множество файлов, а так же , как известно, из-за большого количество скриптов, игра будет тормозить, all.spawn - самый стабильный вариант.
Я всегда скриптом делаю, и ничего не тормозит. И в отличии от олспавна новую игру начинать не надо, достаточно правильно вклинить рестриктор в игру.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 22:13 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Sany@Prizrak, Ну для кого как.

Добавлено (10.01.2013, 22:13)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, Сюжетникам и спавнерам, которые вклинились в это сильно, удобнее использовать all.spawn

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 10.01.2013, 22:15 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата
on_actor_inside = nil %=имя_скрипта.имя_функции% ; думаю, что не будет вопросов
Конечно не будет... до первого вылета.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 22:18 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

ColR_iT, nil не надо? У меня с пашит , хотя многие знакомые получали вылеты.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Четверг, 10.01.2013, 22:20 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Цитата (LaRento)
Sany@Prizrak, что?Добавлено (10.01.2013, 22:08)---------------------------------------------Sany@Prizrak, Скриптам не легче. Ты создаёшь тем самым множество файлов, а так же , как известно, из-за большого количество скриптов, игра будет тормозить, all.spawn - самый стабильный вариант.

Поддерживаю Саню Призрака, скриптами спейс рестрикторы спавнить всех легче!
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  BozKurt
Четверг, 10.01.2013, 22:20 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Проблема вот в этом:
Код
%=имя_скрипта.имя_функции%
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 10.01.2013, 22:21 | Сообщение # 14
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (LaRento)
Сюжетникам и спавнерам, которые вклинились в это сильно, удобнее использовать all.spawn
Я сюжетник и спавнер. Раньше пользовался олспавном, тратил кучу лишнего времени на тесты, пока не нарыл статью о спавне реста через скрипт. В общем, да, каждому своё.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 22:22 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

ColR_iT, Проверь, теперь так?
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Даём квест ГГ при входе в определённую зону
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: