| Даём квест ГГ при входе в определённую зону | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 10.01.2013, 21:37 | Сообщение # 1 Scouser  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1614 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  | Здравствуйте, с вами LaRento. В этой статье я хочу объяснить модмейкерам, как можно получить квест или его выполнение при входе в определённую зону.
 
 Введение: часто игроки хотят выдать квест или выполнение его минизадач и даже его самого при входе в какое-нибудь место. Но не многие знают о такой вещи, как Space Restrictor. Это определённый объект, который выдаёт инфпоршни, вызывает функции из скриптов при входе в зону. Так же я объясню, как можно это сделать с задержкой времени. Хоть и существуют туторы по рестрикторам, но я хочу привести примеры, ведь новички порой не знают что такое Спейс рестриктор.
 
 Практика:
 
 1. Распаковываем all.spawn и открываем alife_локация.ltx. Пишем туда следующую секцию Спейс Рестриктора:
 
 
 2. Открываем info_локация.xml и пишем
 
 
 Писать о создании квеста я не буду, думаю, вы найдёте такие статьи. В рестрикторе можно указать любой поршень: начало квеста, завершение подзадачи, завершение самого квеста.
 
 Выдача квеста с задержкой времени
 Для этого достаточно поменять логику:
 
 
 Вызываем функцию
 Стоит поменять логику и вписать важу функция в xr_effects.script:
 1. Открываем этот скрипт и пишем вашу функцию.
 2. Меняем логику:
 
 
 Проигрывание звука
 Тоже дело в логике:
 
 
 Ну вот собственно и всё. Надеюсь, что у вас всё получится. Всего хорошего, удачи.
 Сообщение отредактировал LaRento - Пятница, 11.01.2013, 22:44 |  
    |  Четверг, 10.01.2013, 21:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead Autumn  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1171 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  | LaRento, всё хорошо, но поправьте, пожалуйста ошибку: 
 Цитата (LaRento) [logic] ; логика(можно указываться прямо в секции) active = sr_idle@one ; указание активной логики
 
 [sr_idle@one] ; эта логика
 on_actor_inside = nill %=имя_скрипта.имя_функции% ; думаю, что не будет вопросов
Добавлено (10.01.2013, 21:50)---------------------------------------------
 Уточню, если незаметно - пишется nil, а не nill.
 |  |  Четверг, 10.01.2013, 21:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 10.01.2013, 21:53 | Сообщение # 3 Scouser  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1614 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  | Sany@Prizrak, Ты что, там nil просто)Добавлено (10.01.2013, 21:53)---------------------------------------------
 Sany@Prizrak, ой, я спутал, извиняюсь, наркоман я xD
 |  |  Четверг, 10.01.2013, 21:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead Autumn  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1171 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  | LaRento, в следующий раз будь внимательнее. Ведь кто-то скопирует, и вылет словит, а кто в итоге виноват? Потом докапывайся, в чём причина.Добавлено (10.01.2013, 21:56)---------------------------------------------
 Shizz, да. Лично я, если задание требует выдачи при заходе на локацию, прописываю выдачу инфы через бинд.
 Добавлено (10.01.2013, 21:56)---------------------------------------------
 А рестрикторы спавнить лучше скриптом.
 |  |  Четверг, 10.01.2013, 21:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 10.01.2013, 22:01 | Сообщение # 5 Scouser  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1614 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  | Shizz, Квест выдастся. ведь ты уже вошёл в зону.Добавлено (10.01.2013, 22:01)---------------------------------------------
 Shizz, А если в метре, то не получит. Можешь ты просто радиус увеличить.
 |  |  Четверг, 10.01.2013, 22:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead Autumn  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1171 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  | del Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Четверг, 10.01.2013, 22:02 |  |  Четверг, 10.01.2013, 22:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 10.01.2013, 22:08 | Сообщение # 7 Scouser  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1614 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  | Sany@Prizrak, что?Добавлено (10.01.2013, 22:08)---------------------------------------------
 Sany@Prizrak, Скриптам не легче. Ты создаёшь тем самым множество файлов, а так же , как известно, из-за большого количество скриптов, игра будет тормозить, all.spawn - самый стабильный вариант.
 |  |  Четверг, 10.01.2013, 22:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead Autumn  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1171 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  | LaRento, нет, ничего. Я написал почти то же самое, что иЦитата (LaRento) А если в метре, то не получит. Можешь ты просто радиус увеличить.Добавлено (10.01.2013, 22:09)---------------------------------------------
 
 Я всегда скриптом делаю, и ничего не тормозит. И в отличии от олспавна новую игру начинать не надо, достаточно правильно вклинить рестриктор в игру.Цитата (LaRento) Скриптам не легче. Ты создаёшь тем самым множество файлов, а так же , как известно, из-за большого количество скриптов, игра будет тормозить, all.spawn - самый стабильный вариант. |  |  Четверг, 10.01.2013, 22:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 10.01.2013, 22:13 | Сообщение # 9 Scouser  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1614 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  | Sany@Prizrak, Ну для кого как.Добавлено (10.01.2013, 22:13)---------------------------------------------
 Sany@Prizrak, Сюжетникам и спавнерам, которые вклинились в это сильно, удобнее использовать all.spawn
 |  |  Четверг, 10.01.2013, 22:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 10.01.2013, 22:15 | Сообщение # 10 BozKurt  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1753 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 25.05.2012 |  | Конечно не будет... до первого вылета.Цитата on_actor_inside = nil %=имя_скрипта.имя_функции% ; думаю, что не будет вопросов |  |  Четверг, 10.01.2013, 22:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 10.01.2013, 22:18 | Сообщение # 11 Scouser  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1614 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  | ColR_iT, nil не надо? У меня с пашит , хотя многие знакомые получали вылеты. |  |  Четверг, 10.01.2013, 22:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 85 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 05.03.2011 |  | Цитата (LaRento)  Sany@Prizrak, что?Добавлено (10.01.2013, 22:08)---------------------------------------------Sany@Prizrak, Скриптам не легче. Ты создаёшь тем самым множество файлов, а так же , как известно, из-за большого количество скриптов, игра будет тормозить, all.spawn - самый стабильный вариант.Поддерживаю Саню Призрака, скриптами спейс рестрикторы спавнить всех легче!
 |  |  Четверг, 10.01.2013, 22:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.03.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 10.01.2013, 22:20 | Сообщение # 13 BozKurt  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1753 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 25.05.2012 |  | Проблема вот в этом: Код %=имя_скрипта.имя_функции% |  |  Четверг, 10.01.2013, 22:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead Autumn  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1171 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  | Я сюжетник и спавнер. Раньше пользовался олспавном, тратил кучу лишнего времени на тесты, пока не нарыл статью о спавне реста через скрипт. В общем, да, каждому своё.Цитата (LaRento) Сюжетникам и спавнерам, которые вклинились в это сильно, удобнее использовать all.spawn |  |  Четверг, 10.01.2013, 22:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 10.01.2013, 22:22 | Сообщение # 15 Scouser  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1614 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  | ColR_iT, Проверь, теперь так? |  |  Четверг, 10.01.2013, 22:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  |  |  |  |