Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Clear Sky Complete
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
NEYA Online
3.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Даём квест ГГ при входе в определённую зону
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 21:37 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Здравствуйте, с вами LaRento.
В этой статье я хочу объяснить модмейкерам, как можно получить квест или его выполнение при входе в определённую зону.

Введение: часто игроки хотят выдать квест или выполнение его минизадач и даже его самого при входе в какое-нибудь место. Но не многие знают о такой вещи, как Space Restrictor. Это определённый объект, который выдаёт инфпоршни, вызывает функции из скриптов при входе в зону. Так же я объясню, как можно это сделать с задержкой времени. Хоть и существуют туторы по рестрикторам, но я хочу привести примеры, ведь новички порой не знают что такое Спейс рестриктор.

Практика:

1. Распаковываем all.spawn и открываем alife_локация.ltx. Пишем туда следующую секцию Спейс Рестриктора:


2. Открываем info_локация.xml и пишем


Писать о создании квеста я не буду, думаю, вы найдёте такие статьи. В рестрикторе можно указать любой поршень: начало квеста, завершение подзадачи, завершение самого квеста.

Выдача квеста с задержкой времени
Для этого достаточно поменять логику:


Вызываем функцию
Стоит поменять логику и вписать важу функция в xr_effects.script:
1. Открываем этот скрипт и пишем вашу функцию.
2. Меняем логику:


Проигрывание звука
Тоже дело в логике:


Ну вот собственно и всё. Надеюсь, что у вас всё получится. Всего хорошего, удачи.
Сообщение отредактировал LaRento - Пятница, 11.01.2013, 22:44
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 10.01.2013, 21:50 | Сообщение # 2
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

LaRento, всё хорошо, но поправьте, пожалуйста ошибку:
Цитата (LaRento)
[logic] ; логика(можно указываться прямо в секции)
active = sr_idle@one ; указание активной логики

[sr_idle@one] ; эта логика
on_actor_inside = nill %=имя_скрипта.имя_функции% ; думаю, что не будет вопросов

Добавлено (10.01.2013, 21:50)
---------------------------------------------
Уточню, если незаметно - пишется nil, а не nill.

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 21:53 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Sany@Prizrak, Ты что, там nil просто)

Добавлено (10.01.2013, 21:53)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, ой, я спутал, извиняюсь, наркоман я xD

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 10.01.2013, 21:56 | Сообщение # 4
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

LaRento, в следующий раз будь внимательнее. Ведь кто-то скопирует, и вылет словит, а кто в итоге виноват? Потом докапывайся, в чём причина.

Добавлено (10.01.2013, 21:56)
---------------------------------------------
Shizz, да. Лично я, если задание требует выдачи при заходе на локацию, прописываю выдачу инфы через бинд.

Добавлено (10.01.2013, 21:56)
---------------------------------------------
А рестрикторы спавнить лучше скриптом.

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 22:01 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Shizz, Квест выдастся. ведь ты уже вошёл в зону.

Добавлено (10.01.2013, 22:01)
---------------------------------------------
Shizz, А если в метре, то не получит. Можешь ты просто радиус увеличить.

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 10.01.2013, 22:02 | Сообщение # 6
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

del
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Четверг, 10.01.2013, 22:02
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 22:08 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Sany@Prizrak, что?

Добавлено (10.01.2013, 22:08)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, Скриптам не легче. Ты создаёшь тем самым множество файлов, а так же , как известно, из-за большого количество скриптов, игра будет тормозить, all.spawn - самый стабильный вариант.

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 10.01.2013, 22:09 | Сообщение # 8
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

LaRento, нет, ничего. Я написал почти то же самое, что и
Цитата (LaRento)
А если в метре, то не получит. Можешь ты просто радиус увеличить.

Добавлено (10.01.2013, 22:09)
---------------------------------------------

Цитата (LaRento)
Скриптам не легче. Ты создаёшь тем самым множество файлов, а так же , как известно, из-за большого количество скриптов, игра будет тормозить, all.spawn - самый стабильный вариант.
Я всегда скриптом делаю, и ничего не тормозит. И в отличии от олспавна новую игру начинать не надо, достаточно правильно вклинить рестриктор в игру.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 22:13 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Sany@Prizrak, Ну для кого как.

Добавлено (10.01.2013, 22:13)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, Сюжетникам и спавнерам, которые вклинились в это сильно, удобнее использовать all.spawn

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 10.01.2013, 22:15 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата
on_actor_inside = nil %=имя_скрипта.имя_функции% ; думаю, что не будет вопросов
Конечно не будет... до первого вылета.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 22:18 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

ColR_iT, nil не надо? У меня с пашит , хотя многие знакомые получали вылеты.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Четверг, 10.01.2013, 22:20 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Цитата (LaRento)
Sany@Prizrak, что?Добавлено (10.01.2013, 22:08)---------------------------------------------Sany@Prizrak, Скриптам не легче. Ты создаёшь тем самым множество файлов, а так же , как известно, из-за большого количество скриптов, игра будет тормозить, all.spawn - самый стабильный вариант.

Поддерживаю Саню Призрака, скриптами спейс рестрикторы спавнить всех легче!
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  BozKurt
Четверг, 10.01.2013, 22:20 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Проблема вот в этом:
Код
%=имя_скрипта.имя_функции%
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 10.01.2013, 22:21 | Сообщение # 14
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (LaRento)
Сюжетникам и спавнерам, которые вклинились в это сильно, удобнее использовать all.spawn
Я сюжетник и спавнер. Раньше пользовался олспавном, тратил кучу лишнего времени на тесты, пока не нарыл статью о спавне реста через скрипт. В общем, да, каждому своё.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 22:22 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

ColR_iT, Проверь, теперь так?
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: