Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
История Кота
3.4
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Paradise Lost
3.7
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Даём квест ГГ при входе в определённую зону
Даём квест ГГ при входе в определённую зону
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 10.01.2013, 22:24 | Сообщение # 16
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (ColR_iT)
Проблема вот в этом:
Должно выглядеть так:
%=имя_функции%
А сама функция прописывается в xr_effects.script

Добавлено (10.01.2013, 22:24)
---------------------------------------------
LaRento, зачем скобки поставил? wacko Логика не распознаёт никаких скобок, как и конфиги. Не смеши людей, сделай как я сказал выше.

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 22:27 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Sany@Prizrak, Нет, не в этом. У меня и без этого пашит без вылетов.

Добавлено (10.01.2013, 22:27)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, Я с таким видом уже 1.5 года дружу.

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 10.01.2013, 22:27 | Сообщение # 18
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (LaRento)
У меня и без этого пашит без вылетов
Делай как знаешь. wink
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 22:31 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Sany@Prizrak, Не смеши мои подковы друг мой :D В рестрикторах всегда можно прописать вызов функции таким путём)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 10.01.2013, 22:45 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата (LaRento)
Space Restrictor. Это определённый тип логики, который выдаёт инфпоршни, функции в скриптах при входе в зону.
Во-первых, space_restrictor - это не "тип логики", а объект.
Во-вторых, он ничего не выдаёт.
В-третьих, функцию не выдают, а вызывают.

Цитата (LaRento)
shape0:radius = 36.9949264526367 ; радиус зоны
Не маловат радиус? Вдруг мимо проскочишь...

Цитата (LaRento)
Код
[sr_idle@one] ; эта логика  on_actor_inside = sr_idle@two ; когда ГГ в зоне , логика меняется на sr_idle@two  [sr_idle@two]  on_timer = 10000 | nil %+quest_start% ; при истечении 10 секунд ( 10000 - миллисекунды) выдаётся наш инфопоршень
Зачем две секции? Не легче вставить прекондишен и проверить функцией зашёл ли ГГ в рестриктор или нет?

Цитата (LaRento)
Код
on_actor_inside = nil %=имя_скрипта.имя_функции% ; думаю, что не будет вопросов
Ещё раз говорю - это ошибка!!! Для эффектов (они заключаются в знаки процента %%) функции нужно вписывать в файл xr_effects.script и указывать ТОЛЬКО её имя:
Код
on_actor_inside = nil %=имя_функции%


Цитата (LaRento)
ведь новички порой не знают что такое Спейс рестриктор.

По всей видимости - ты сам ещё новичок, который ко всему прочему заводит в заблуждение других, подобными "простынками"...
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 10.01.2013, 22:46
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 22:58 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

ColR_iT, Не обязательно в xr_effects ставить, я уже 1.5 года пользуюсь таким способом и всё окей) Про таймер написал же правильный вариант, вот и всё. Есть свой, пиши свою статью. Лучше помоги с вопросом, который я тебе в ЛС задал, Леонид.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  makdm
Четверг, 10.01.2013, 23:30 | Сообщение # 22
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата (ColR_iT)
указывать ТОЛЬКО её имя

Во многих случаях приходится указывать не только функцию, но и её аргументы. Пример
function spawn_object(actor, obj, p)
--' p[1] - секция кого спаунить
--' p[2] - имя патрульного пути где спаунить.
Цитата (ColR_iT)
space_restrictor - это не "тип логики", а объект

Сам спейс-рестриктор - это зона, имеющяя чёткое расположение на карте по координатам, и имеющая чёткие размеры ( может принимать форму сферы, куба, параллелипипеда или их комбинацию), при попадании в которую либо НПС либо ГГ, вызываются те, либо иные действия, которые обрабатываются движком. Сами действия и условия их наступления прописываются в логике спейс-рестриктора (зоны).

Друзья, пишите свои мысли правильно.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 23:33 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

makdm, Это считается как объект, он прав. Всё, что спавнится в all.spawn - объекты, а вон он уже может быть зоной, оружием, НПС. В данном случае - это зона.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Uyman358
Четверг, 10.01.2013, 23:41 | Сообщение # 24
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Ну и смысл всё это писать? Тут всего 3 вида(скрипты и инфопоршни = 1) различной логики рестриктора. Всё это довольно подробно описано на сталкер вики в разделе "Настройка логики 1-4ч."
Сообщение отредактировал Uyman358 - Четверг, 10.01.2013, 23:45
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  makdm
Четверг, 10.01.2013, 23:42 | Сообщение # 25
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата (LaRento)
В данном случае - это зона

Так и объясняйте доходчивым языком. Чтобы начинающим модмейкерам было понятно.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 23:45 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Uyman358, да, но новички ищут напрямую, спрашивают вопросом, какое у меня стоит название в теме. По себе сужу, года 2 назад так же задавался.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 10.01.2013, 23:49 | Сообщение # 27
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Цитата ( Uyman358, )
Ну и смысл всё это писать?

+1 Если порыться, то можно здесь найти всё что нужно. :)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 23:50 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

snegovik, Ну удалю тему значит, если не нужно.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 10.01.2013, 23:52 | Сообщение # 29
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Цитата ( LaRento, )
По себе сужу, года 2 назад так же задавался.

2 года прошло не ужели ты думаешь, что все сидели и только тебя и ждали, когда-же придёт LaRento, и создаст такую познавательную тему? 10
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 23:55 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

snegovik, Да я знаю, что все знают, а вопросы задают :D
Вывод - люди ленятся искать более глубокие статьи, а ищут прямо .
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Даём квест ГГ при входе в определённую зону
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: