Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Голос: Эпизод 1
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Эхо Чернобыля 2
3.7
Двойники - Разлом Времени
3.5
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Даём квест ГГ при входе в определённую зону
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 10.01.2013, 22:24 | Сообщение # 16
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (ColR_iT)
Проблема вот в этом:
Должно выглядеть так:
%=имя_функции%
А сама функция прописывается в xr_effects.script

Добавлено (10.01.2013, 22:24)
---------------------------------------------
LaRento, зачем скобки поставил? wacko Логика не распознаёт никаких скобок, как и конфиги. Не смеши людей, сделай как я сказал выше.

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 22:27 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Sany@Prizrak, Нет, не в этом. У меня и без этого пашит без вылетов.

Добавлено (10.01.2013, 22:27)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, Я с таким видом уже 1.5 года дружу.

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 10.01.2013, 22:27 | Сообщение # 18
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (LaRento)
У меня и без этого пашит без вылетов
Делай как знаешь. wink
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 22:31 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Sany@Prizrak, Не смеши мои подковы друг мой :D В рестрикторах всегда можно прописать вызов функции таким путём)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 10.01.2013, 22:45 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата (LaRento)
Space Restrictor. Это определённый тип логики, который выдаёт инфпоршни, функции в скриптах при входе в зону.
Во-первых, space_restrictor - это не "тип логики", а объект.
Во-вторых, он ничего не выдаёт.
В-третьих, функцию не выдают, а вызывают.

Цитата (LaRento)
shape0:radius = 36.9949264526367 ; радиус зоны
Не маловат радиус? Вдруг мимо проскочишь...

Цитата (LaRento)
Код
[sr_idle@one] ; эта логика  on_actor_inside = sr_idle@two ; когда ГГ в зоне , логика меняется на sr_idle@two  [sr_idle@two]  on_timer = 10000 | nil %+quest_start% ; при истечении 10 секунд ( 10000 - миллисекунды) выдаётся наш инфопоршень
Зачем две секции? Не легче вставить прекондишен и проверить функцией зашёл ли ГГ в рестриктор или нет?

Цитата (LaRento)
Код
on_actor_inside = nil %=имя_скрипта.имя_функции% ; думаю, что не будет вопросов
Ещё раз говорю - это ошибка!!! Для эффектов (они заключаются в знаки процента %%) функции нужно вписывать в файл xr_effects.script и указывать ТОЛЬКО её имя:
Код
on_actor_inside = nil %=имя_функции%


Цитата (LaRento)
ведь новички порой не знают что такое Спейс рестриктор.

По всей видимости - ты сам ещё новичок, который ко всему прочему заводит в заблуждение других, подобными "простынками"...
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 10.01.2013, 22:46
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 22:58 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

ColR_iT, Не обязательно в xr_effects ставить, я уже 1.5 года пользуюсь таким способом и всё окей) Про таймер написал же правильный вариант, вот и всё. Есть свой, пиши свою статью. Лучше помоги с вопросом, который я тебе в ЛС задал, Леонид.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  makdm
Четверг, 10.01.2013, 23:30 | Сообщение # 22
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата (ColR_iT)
указывать ТОЛЬКО её имя

Во многих случаях приходится указывать не только функцию, но и её аргументы. Пример
function spawn_object(actor, obj, p)
--' p[1] - секция кого спаунить
--' p[2] - имя патрульного пути где спаунить.
Цитата (ColR_iT)
space_restrictor - это не "тип логики", а объект

Сам спейс-рестриктор - это зона, имеющяя чёткое расположение на карте по координатам, и имеющая чёткие размеры ( может принимать форму сферы, куба, параллелипипеда или их комбинацию), при попадании в которую либо НПС либо ГГ, вызываются те, либо иные действия, которые обрабатываются движком. Сами действия и условия их наступления прописываются в логике спейс-рестриктора (зоны).

Друзья, пишите свои мысли правильно.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 23:33 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

makdm, Это считается как объект, он прав. Всё, что спавнится в all.spawn - объекты, а вон он уже может быть зоной, оружием, НПС. В данном случае - это зона.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Uyman358
Четверг, 10.01.2013, 23:41 | Сообщение # 24
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Ну и смысл всё это писать? Тут всего 3 вида(скрипты и инфопоршни = 1) различной логики рестриктора. Всё это довольно подробно описано на сталкер вики в разделе "Настройка логики 1-4ч."
Сообщение отредактировал Uyman358 - Четверг, 10.01.2013, 23:45
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  makdm
Четверг, 10.01.2013, 23:42 | Сообщение # 25
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата (LaRento)
В данном случае - это зона

Так и объясняйте доходчивым языком. Чтобы начинающим модмейкерам было понятно.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 23:45 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Uyman358, да, но новички ищут напрямую, спрашивают вопросом, какое у меня стоит название в теме. По себе сужу, года 2 назад так же задавался.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 10.01.2013, 23:49 | Сообщение # 27
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Цитата ( Uyman358, )
Ну и смысл всё это писать?

+1 Если порыться, то можно здесь найти всё что нужно. :)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 23:50 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

snegovik, Ну удалю тему значит, если не нужно.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 10.01.2013, 23:52 | Сообщение # 29
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Цитата ( LaRento, )
По себе сужу, года 2 назад так же задавался.

2 года прошло не ужели ты думаешь, что все сидели и только тебя и ждали, когда-же придёт LaRento, и создаст такую познавательную тему? 10
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 10.01.2013, 23:55 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

snegovik, Да я знаю, что все знают, а вопросы задают :D
Вывод - люди ленятся искать более глубокие статьи, а ищут прямо .
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: