Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
The Project Medeiros
3.7
Призраки прошлого
3.2
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Sky anomaly
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Даём квест ГГ при входе в определённую зону
Даём квест ГГ при входе в определённую зону
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 11.01.2013, 00:03 | Сообщение # 31
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

да не, нужная тема ))
Сообщение отредактировал DarkFace - Пятница, 11.01.2013, 00:03
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 11.01.2013, 00:04 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

DarkFace, Ну спасибо)
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 11.01.2013, 11:15 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата (LaRento)
В рестрикторах всегда можно прописать вызов функции таким путём
И вот здесь вы, молодой человек, облажались. Если вы думаете, что это всё обрабатывается движком, то спешу вас разочаровать - нет, все строки логики обрабатываются скриптами (за крайне редким исключением).
Если вы потрудитесь заглянуть в файл xr_logic.script в функцию pick_section_from_condlist, которая парсит (разбирает) все значения для параметров, то можете заметить вот такие строки:
Код
if not xr_effects[infop.func] then
     abort("object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is " ..
     "not defined in xr_effects.script", if_then_else(npc, npc:name(), "nil"), infop.func)
end
Это проверка на то, что функцию, которую вы указываете в знаках процента, находится в файле xr_logic.script (infop.func - это ключ в таблице, который ссылается на имя указанной вами функции) и если таковой в этом файле нет - то произойдёт вылет.

Всё это говорит о том, что вы не очень осведомлены в работе скриптов, вы НЕ проверяли написанное вами на практике и весь этот "урок", если это можно так назвать, не что иное, как нелепая попытка набивание "репы".

Удачи в моддинге!
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 11.01.2013, 14:18 | Сообщение # 34
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Вопрос насчет проигрывания звука. Можно ли как то выдать поршень после того как звук проиграет?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  BozKurt
Пятница, 11.01.2013, 14:42 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

BeeRsek, можно, не не посредством предложенного способа в шапке данной темы.
Можно сделать так:
Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = sr_sound

[sr_sound]
; звук относительно папки gamedata\sounds.
snd = ambient\gunfire_2
; играем один раз.
lide_sound_once = true
; играем на позиции актора.
play_at_actor = true
; выдаём инфопоршень по окончании проигрывания звука.
on_signal = sound_end | %+infoportion%
Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 11.01.2013, 14:43
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 11.01.2013, 14:46 | Сообщение # 36
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

ColR_iT, просто мне нужно следущее: убить сталкера -> проиграть звук -> выдать поршень. Первых два шага как сделать знаю,вот со звуком никак. То что здесь описано мне не подходит т.к. мне поршень выдается не через область рестриктора.

Хотя в принципе примерно знаю как сделать,Надо попробовать.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Пятница, 11.01.2013, 14:52
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  BozKurt
Пятница, 11.01.2013, 15:11 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

BeeRsek, в таком случае, когда запускаешь звук, делай это посредством функции play класса sound_object, и проверяй на адейте играет ли звук или нет, при помощи функции playing того же класса, как только вернёт false - значит "музыка" затихла.
Чтобы не мучиться с апдейтом актора, можешь воспользоваться методом add_call пространства имён level.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 11.01.2013, 15:11
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 11.01.2013, 21:33 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

ColR_iT, sr_sound не работает. Проигрывание такие способом не выйдет.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 11.01.2013, 21:38 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

LaRento, каким "таким"? И с чего это ты решил, что sr_sound не работает?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 11.01.2013, 21:43 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

ColR_iT, У меня не работает, да плюс у многих других людей. Может патчем там прописана данная функция в скриптах. Лучше помоги, я тебе в ЛС написал. По поводу функции воспроизведении звука на локации, играющих определённое время или беспрерывно.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 11.01.2013, 21:52 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

LaRento, ты лучше про аргументируй свои слова - каким способом проигрываться звук не будет? И с чего ты решил, что схема не работает? sr_suond повсеместно используется в чистой игре как с патчами, так и без...
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 11.01.2013, 21:55 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

ColR_iT, Потому что просто в игре не проигрывается звук, и если прописать выдачу поршня после его проигрывания, то он не выдастся. Сколько раз пробовал - никак. Так же и у многих такая ситуация случалась, ещё не видел тех людей, которые бы использовали sr_sound.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 11.01.2013, 21:57 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

LaRento, - ПЫС использовали...
Ещё одна реплика абы ляпнуть...
Далее без комментариев.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 11.01.2013, 21:59 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

ColR_iT, Уахаха, ПЫС не использовали, они использовали только опору - sr_idle ! Ещё скажи сообщения sr_tip выдавали)
Ну так поможешь с вопросом моим или мне не ждать ответа?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 11.01.2013, 22:23 | Сообщение # 45
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

LaRento, прочитай Внимательнее спойлер.
Цитата (LaRento)
ПЫС не использовали, они использовали только опору - sr_idle

по-твоему, зачем им создавать столько схем? Время убить?
Кстати, покапайся в СДК на локациях и посмотри рестрикторные схемы логики.
На будущее: прежде чем что-то сказать - подумай, что хочешь сказать, а потом ещё раз подумай, и ещё раз...
Сообщение отредактировал Uyman358 - Пятница, 11.01.2013, 22:28
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Даём квест ГГ при входе в определённую зону
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: