Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
OGSE 0.6.9.3
4.2
Новое Время
3.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Восстановление солнца и луны.
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 15.06.2013, 18:34 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (jein)
секции ночной погоды в студию!

Понятия не имею, что это. unsure
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Streels
Суббота, 15.06.2013, 18:35 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Снегирь)
Понятия не имею, что это.

Сейчас обновлю шапку и сделаешь. wink
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  DEM
Суббота, 15.06.2013, 20:22 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Снегирь, выложи ночные секции из файла weather_default.ltx он находиться по пути \config\weathers. В этом файле, в самом начале, будут строки вида
Код
01:00:00  =    default_weather_01

это означает: какая секция будет соответсвовать первому часу ночи. Дальше ищи секцию с названием default_weather_01 , и выложи её сюда.

Если ты ковыряешь дефолтную погоду из ТЧ - то просто в ночных секциях, выставь значения параметра не sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 (как подефолту), а например sun_color = 0.5, 0.5, 0.5. При значениях 0.0, 0.0, 0.0 светило просто отключено, так кака каждая составляющая RGB равна нулю.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 15.06.2013, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 15.06.2013, 20:31 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

[default_weather_01]
flares = flares_gradient1
sky_texture = sky\sky_14_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.7, 1.7
far_plane = 350
fog_distance = 350
fog_color = 0.043, 0.043, 0.055
fog_density = 0.9
rain_density = 0.2
rain_color = 0.21, 0.21, 0.27
thunderbolt = thunderbolt_collection_default
bolt_period = 4.5f
bolt_duration = 0.35f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.425, 0.45, 0.475, 0.1
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -20.0, 299
env_ambient = ambient_env_rain

Добавлено (15.06.2013, 20:31)
---------------------------------------------

Цитата (jein)
Если ты ковыряешь дефолтную погоду из ТЧ - то просто в ночных секциях, выставь значения параметра не sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 (как подефолту), а например sun_color = 0.5, 0.5, 0.5. При значениях 0.0, 0.0, 0.0 светило просто отключено, так кака каждая составляющая
RGB равна нулю.

Благодарю за совет! Именно так я и поступлю.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Streels
Суббота, 15.06.2013, 20:33 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (jein)
ты еще звезды опиши как восстановить. Я же написал выше - что солнце и луна в Сталкере это один и тот же объект.

Вообще-то луны нет, я и сам смотрел, секции погоды править нужно, что сейчас и делаю, а так я знаю что это одно и тоже. Скоро обновлю шапку и сам увидишь.

Добавлено (15.06.2013, 20:33)
---------------------------------------------
Снегирь, светиться то будет градиент, но луны нет... Сейчас пару минут и обновлю шапку.
Сообщение отредактировал Streels - Суббота, 15.06.2013, 20:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 15.06.2013, 20:38 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (Streels)
а начиная с 4 - солнце.

А какие строчки в секциях нужно исправить, чтобы солнце появлялось в 5? smile
Сообщение отредактировал Снегирь - Суббота, 15.06.2013, 20:39
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Украина  DEM
Суббота, 15.06.2013, 20:38 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Streels,
ну ессно в дефолтной погоде ТЧ луны ты и не увидишь, потому как во всех ночных секциях sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 Но назвать это востановлением, лично у меня язык не поворачивается. Это просто правка конфига, и знаний тут особых и не надо.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Streels
Суббота, 15.06.2013, 20:44 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (jein)
ну ессно в дефолтной погоде ТЧ луны ты и не увидишь, потому как во всех ночных секциях sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 Но назвать это востановлением, лично у меня язык не поворачивается. Это просто правка конфига, и знаний тут особых и не надо.

Ну да, только для нас остается загадкой почему разрабы отлючили и солнце, и луну.

Добавлено (15.06.2013, 20:44)
---------------------------------------------
Цитата (Снегирь)
А какие строчки в секциях нужно исправить, чтобы солнце появлялось в 5?


Секции погоды ставь вот такие. smile

Сообщение отредактировал Streels - Суббота, 15.06.2013, 20:46
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  DEM
Суббота, 15.06.2013, 20:45 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Снегирь, в первой строке секции, что ты выложил указано flares = flares_gradient1 . Это означает что всем атрибутам светила (текстуре, градиенту и бликам) будут присвоены значения из секции flares_gradient1. В свою очередь эта секция находиться в файле flares.ltx, по пути config\weathers\. И в этой секции можно указать диаметр, прозрачность и текстуру используемую для отображения светила. Вот тут это подробно описано это подробно описано.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 15.06.2013, 20:51
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 15.06.2013, 20:46 | Сообщение # 70
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

jein, Streels, выручили. smile
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Streels
Суббота, 15.06.2013, 20:46 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

jein, ссылка не работает...
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 15.06.2013, 20:47 | Сообщение # 72
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (Streels)

Ну да, только для нас остается загадкой почему разрабы отлючили и солнце, и луну.

По-глупости вырезали, скорее всего. Точно так же, как и бьющиеся лампочки и возможность сна.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Streels
Суббота, 15.06.2013, 20:47 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Снегирь)
По-глупости вырезали, скорее всего. Точно так же, как и бьющиеся лампочки и возможность сна.

Вот именно... sad А ещё, в то время, качественную физику.
Сообщение отредактировал Streels - Суббота, 15.06.2013, 20:51
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  DEM
Суббота, 15.06.2013, 20:56 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Блин, на Сталкерин, ссылки не пашут, но там есть неплохая статья по погодным конфигам.

Streels, в том варианте двух часовых циклов что ты выложил будет офигенный ляп. У тебя луна за горизонт не сядет, а сразу же превратиться в солнце. По уму надо бы луну "посадить", а потом "поднять" солнце.
Та и вообще, что бы организовать правильный ход светил, надо переделать все секции погоды, так как с текущими настройками, светила не будут перемещаться с востока на запад. Ведь луна например, восходит не сразу после заката и не на западе, где село солнце.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 15.06.2013, 21:09
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Streels
Суббота, 15.06.2013, 21:08 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (jein)
в том варианте двух часовых циклов что ты выложил будет офигенный ляп. У тебя луна за горизонт не сядет, а сразу же превратиться в солнце. По уму надо бы луну "посадить", а потом "поднять" солнце.
Та и вообще, что бы организовать правильный ход светил, надо переделать рассветно.закатные сеции погоды. Ведь луна например восходит не сразу после заката и не на западе, где село солнце.

В принципе можно попробовать, но мне сейчас некогда, мне нужно модом своим заниматься.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Поиск: