Снегирь, выложи ночные секции из файла weather_default.ltx он находиться по пути \config\weathers. В этом файле, в самом начале, будут строки вида
Код
01:00:00 = default_weather_01
это означает: какая секция будет соответсвовать первому часу ночи. Дальше ищи секцию с названием default_weather_01 , и выложи её сюда.
Если ты ковыряешь дефолтную погоду из ТЧ - то просто в ночных секциях, выставь значения параметра не sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 (как подефолту), а например sun_color = 0.5, 0.5, 0.5. При значениях 0.0, 0.0, 0.0 светило просто отключено, так кака каждая составляющая RGB равна нулю.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 15.06.2013, 20:31
Если ты ковыряешь дефолтную погоду из ТЧ - то просто в ночных секциях, выставь значения параметра не sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 (как подефолту), а например sun_color = 0.5, 0.5, 0.5. При значениях 0.0, 0.0, 0.0 светило просто отключено, так кака каждая составляющая RGB равна нулю.
ты еще звезды опиши как восстановить. Я же написал выше - что солнце и луна в Сталкере это один и тот же объект.
Вообще-то луны нет, я и сам смотрел, секции погоды править нужно, что сейчас и делаю, а так я знаю что это одно и тоже. Скоро обновлю шапку и сам увидишь.
Добавлено (15.06.2013, 20:33) --------------------------------------------- Снегирь, светиться то будет градиент, но луны нет... Сейчас пару минут и обновлю шапку.
Сообщение отредактировал Streels - Суббота, 15.06.2013, 20:33
Streels, ну ессно в дефолтной погоде ТЧ луны ты и не увидишь, потому как во всех ночных секциях sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 Но назвать это востановлением, лично у меня язык не поворачивается. Это просто правка конфига, и знаний тут особых и не надо.
ну ессно в дефолтной погоде ТЧ луны ты и не увидишь, потому как во всех ночных секциях sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 Но назвать это востановлением, лично у меня язык не поворачивается. Это просто правка конфига, и знаний тут особых и не надо.
Ну да, только для нас остается загадкой почему разрабы отлючили и солнце, и луну.
Снегирь, в первой строке секции, что ты выложил указано flares = flares_gradient1 . Это означает что всем атрибутам светила (текстуре, градиенту и бликам) будут присвоены значения из секции flares_gradient1. В свою очередь эта секция находиться в файле flares.ltx, по пути config\weathers\. И в этой секции можно указать диаметр, прозрачность и текстуру используемую для отображения светила. Вот тут это подробно описано это подробно описано.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 15.06.2013, 20:51
Блин, на Сталкерин, ссылки не пашут, но там есть неплохая статья по погодным конфигам.
Streels, в том варианте двух часовых циклов что ты выложил будет офигенный ляп. У тебя луна за горизонт не сядет, а сразу же превратиться в солнце. По уму надо бы луну "посадить", а потом "поднять" солнце. Та и вообще, что бы организовать правильный ход светил, надо переделать все секции погоды, так как с текущими настройками, светила не будут перемещаться с востока на запад. Ведь луна например, восходит не сразу после заката и не на западе, где село солнце.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 15.06.2013, 21:09
в том варианте двух часовых циклов что ты выложил будет офигенный ляп. У тебя луна за горизонт не сядет, а сразу же превратиться в солнце. По уму надо бы луну "посадить", а потом "поднять" солнце. Та и вообще, что бы организовать правильный ход светил, надо переделать рассветно.закатные сеции погоды. Ведь луна например восходит не сразу после заката и не на западе, где село солнце.
В принципе можно попробовать, но мне сейчас некогда, мне нужно модом своим заниматься.