Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Возвращение
3.0
Новое Время
3.2
Dead Autumn
4.1
Призраки прошлого
3.2
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Восстановление солнца и луны.
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 15.06.2013, 18:34 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (jein)
секции ночной погоды в студию!

Понятия не имею, что это. unsure
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Streels
Суббота, 15.06.2013, 18:35 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Снегирь)
Понятия не имею, что это.

Сейчас обновлю шапку и сделаешь. wink
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  DEM
Суббота, 15.06.2013, 20:22 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Снегирь, выложи ночные секции из файла weather_default.ltx он находиться по пути \config\weathers. В этом файле, в самом начале, будут строки вида
Код
01:00:00  =    default_weather_01

это означает: какая секция будет соответсвовать первому часу ночи. Дальше ищи секцию с названием default_weather_01 , и выложи её сюда.

Если ты ковыряешь дефолтную погоду из ТЧ - то просто в ночных секциях, выставь значения параметра не sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 (как подефолту), а например sun_color = 0.5, 0.5, 0.5. При значениях 0.0, 0.0, 0.0 светило просто отключено, так кака каждая составляющая RGB равна нулю.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 15.06.2013, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 15.06.2013, 20:31 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

[default_weather_01]
flares = flares_gradient1
sky_texture = sky\sky_14_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.7, 1.7
far_plane = 350
fog_distance = 350
fog_color = 0.043, 0.043, 0.055
fog_density = 0.9
rain_density = 0.2
rain_color = 0.21, 0.21, 0.27
thunderbolt = thunderbolt_collection_default
bolt_period = 4.5f
bolt_duration = 0.35f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.425, 0.45, 0.475, 0.1
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -20.0, 299
env_ambient = ambient_env_rain

Добавлено (15.06.2013, 20:31)
---------------------------------------------

Цитата (jein)
Если ты ковыряешь дефолтную погоду из ТЧ - то просто в ночных секциях, выставь значения параметра не sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 (как подефолту), а например sun_color = 0.5, 0.5, 0.5. При значениях 0.0, 0.0, 0.0 светило просто отключено, так кака каждая составляющая
RGB равна нулю.

Благодарю за совет! Именно так я и поступлю.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Streels
Суббота, 15.06.2013, 20:33 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (jein)
ты еще звезды опиши как восстановить. Я же написал выше - что солнце и луна в Сталкере это один и тот же объект.

Вообще-то луны нет, я и сам смотрел, секции погоды править нужно, что сейчас и делаю, а так я знаю что это одно и тоже. Скоро обновлю шапку и сам увидишь.

Добавлено (15.06.2013, 20:33)
---------------------------------------------
Снегирь, светиться то будет градиент, но луны нет... Сейчас пару минут и обновлю шапку.
Сообщение отредактировал Streels - Суббота, 15.06.2013, 20:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 15.06.2013, 20:38 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (Streels)
а начиная с 4 - солнце.

А какие строчки в секциях нужно исправить, чтобы солнце появлялось в 5? smile
Сообщение отредактировал Снегирь - Суббота, 15.06.2013, 20:39
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Украина  DEM
Суббота, 15.06.2013, 20:38 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Streels,
ну ессно в дефолтной погоде ТЧ луны ты и не увидишь, потому как во всех ночных секциях sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 Но назвать это востановлением, лично у меня язык не поворачивается. Это просто правка конфига, и знаний тут особых и не надо.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Streels
Суббота, 15.06.2013, 20:44 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (jein)
ну ессно в дефолтной погоде ТЧ луны ты и не увидишь, потому как во всех ночных секциях sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 Но назвать это востановлением, лично у меня язык не поворачивается. Это просто правка конфига, и знаний тут особых и не надо.

Ну да, только для нас остается загадкой почему разрабы отлючили и солнце, и луну.

Добавлено (15.06.2013, 20:44)
---------------------------------------------
Цитата (Снегирь)
А какие строчки в секциях нужно исправить, чтобы солнце появлялось в 5?


Секции погоды ставь вот такие. smile

Сообщение отредактировал Streels - Суббота, 15.06.2013, 20:46
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  DEM
Суббота, 15.06.2013, 20:45 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Снегирь, в первой строке секции, что ты выложил указано flares = flares_gradient1 . Это означает что всем атрибутам светила (текстуре, градиенту и бликам) будут присвоены значения из секции flares_gradient1. В свою очередь эта секция находиться в файле flares.ltx, по пути config\weathers\. И в этой секции можно указать диаметр, прозрачность и текстуру используемую для отображения светила. Вот тут это подробно описано это подробно описано.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 15.06.2013, 20:51
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 15.06.2013, 20:46 | Сообщение # 70
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

jein, Streels, выручили. smile
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Streels
Суббота, 15.06.2013, 20:46 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

jein, ссылка не работает...
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 15.06.2013, 20:47 | Сообщение # 72
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (Streels)

Ну да, только для нас остается загадкой почему разрабы отлючили и солнце, и луну.

По-глупости вырезали, скорее всего. Точно так же, как и бьющиеся лампочки и возможность сна.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Streels
Суббота, 15.06.2013, 20:47 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Снегирь)
По-глупости вырезали, скорее всего. Точно так же, как и бьющиеся лампочки и возможность сна.

Вот именно... sad А ещё, в то время, качественную физику.
Сообщение отредактировал Streels - Суббота, 15.06.2013, 20:51
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  DEM
Суббота, 15.06.2013, 20:56 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Блин, на Сталкерин, ссылки не пашут, но там есть неплохая статья по погодным конфигам.

Streels, в том варианте двух часовых циклов что ты выложил будет офигенный ляп. У тебя луна за горизонт не сядет, а сразу же превратиться в солнце. По уму надо бы луну "посадить", а потом "поднять" солнце.
Та и вообще, что бы организовать правильный ход светил, надо переделать все секции погоды, так как с текущими настройками, светила не будут перемещаться с востока на запад. Ведь луна например, восходит не сразу после заката и не на западе, где село солнце.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 15.06.2013, 21:09
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Streels
Суббота, 15.06.2013, 21:08 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (jein)
в том варианте двух часовых циклов что ты выложил будет офигенный ляп. У тебя луна за горизонт не сядет, а сразу же превратиться в солнце. По уму надо бы луну "посадить", а потом "поднять" солнце.
Та и вообще, что бы организовать правильный ход светил, надо переделать рассветно.закатные сеции погоды. Ведь луна например восходит не сразу после заката и не на западе, где село солнце.

В принципе можно попробовать, но мне сейчас некогда, мне нужно модом своим заниматься.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Поиск: