Streels
Воскресенье, 19.05.2013, 12:51 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2088
Награды :
4
Регистрация :
28.09.2012
Данный урок посвящён возвращению солнца и луны на платформе Теней Чернобыля.
Авторы: xStream & DEXXX .
Солнце.
- Создаём скрипт под названием weather_init . - Туда вставляем следующее: - Открываем скрипт под названием bind_stalker . - После строчки death_manager.init_drop_settings() на следующей прописываем weather_init.on_game_load(obj) - Открываем конфиг под названием game_tutorials . - После последней строчки </game_over> вставьте следующее: - Открываем конфиг под названием environment . - После строчки #include "weather_indoor.ltx" на следующей прописываем #include "weather_ini.ltx" - После строчки yantar_indoor = sect_yantar_indoor на следующей прописываем ini_weather = sect_weather_ini - Создаём конфиг с расширением ltx под названием weather_ini . - Туда вставляем следующее:
[sect_weather_ini] 00:00:00 = weather_ini_1 12:00:00 = weather_ini_1 [weather_ini_1] flares = sky_texture = sky\sky_13_vibros_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.5, 0.5, 0.5, 0.0 far_plane = 750 fog_distance = 700 fog_color = 0.365, 0.455, 0.443 fog_density = 0.9 rain_density = 0.00 rain_color = 0.70, 0.70, 0.70 thunderbolt = thunderbolt_collection_stancia bolt_period = 2.0f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.036, 0.045, 0.044 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.365, 0.455, 0.443 sun_color = 0.000, 0.000, 0.000 ;цвет солнца (цвета RGB; 1.0 равно 255) sun_dir = -26.0, 292.0 ;первая цифра - высота положение солнца (-90 - зенит); вторая цифра - размещение солнца (0 - на востоке) env_ambient = ambient_env_stancia1
- Открываем конфиг под названием "flares ". - Находим такие строчки:
[flares_sun_rise] flare_opacity = 0.340, 0.260, 0.500, 0.420, 0.260, 0.260 flare_position = 1.300, 1.000, 0.500, -0.300, -0.600, -1.000 flare_radius = 0.080, 0.120, 0.040, 0.080, 0.120, 0.300 flare_textures = fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare3.tga, fx\fx_flare1.tga flare_shader = effects\flare flares = on gradient = on gradient_opacity = 0.85 gradient_radius = 0.400 gradient_texture = fx\fx_gradient.tga gradient_shader = effects\flare source = on source_radius = 0.03 source_texture = fx\fx_sun_rise.tga source_shader = effects\sun source_ignore_color = false blend_time = 0.1 ;(сек) blend_rise_time = 300 ;(сек) blend_down_time = 300 ;(сек)
и заменяем на эти:
[flares_sun_rise] flare_opacity = 0.440, 0.360, 0.270, 0.270, 0.600, 0.560, 0.360, 0.360 flare_position = 1.300, 1.000, 0.600, 0.300, 0.100, -0.300, -0.600, -1.000 flare_radius = 0.080, 0.120, 0.100, 0.245, 0.030, 0.080, 0.120, 0.075 flare_textures = fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_ring1.tga, fx\fx_flare3.tga, fx\fx_flare3.tga flare_shader = effects\flare flares = on gradient = on gradient_opacity = 0.85 gradient_radius = 3 ;1.700 gradient_texture = fx\fx_gradient.tga gradient_shader = effects\flare source = on source_radius = 0.03 source_texture = fx\fx_sun_rise.tga source_shader = effects\sun source_ignore_color = false blend_time = 0.1 ;(сек) blend_rise_time = 300 ;(сек) blend_down_time = 300 ;(сек)
Луна.
- Открываем конфиг под названием weather_default . - Находим такие строчки:
[default_weather_00] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_13_cube_night sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.0, 1.7 far_plane = 350 fog_distance = 350 fog_color = 0.067, 0.067, 0.086 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.35, 0.37, 0.45 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.425, 0.45, 0.475, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -12.0, 291 env_ambient = ambient_env_night [default_weather_01] flares = flares_gradient1 sky_texture = sky\sky_14_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.7, 1.7 far_plane = 350 fog_distance = 350 fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 fog_density = 0.9 rain_density = 0.2 rain_color = 0.21, 0.21, 0.27 thunderbolt = thunderbolt_collection_default bolt_period = 4.5f bolt_duration = 0.35f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.425, 0.45, 0.475, 0.1 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -18.0, 291 env_ambient = ambient_env_rain [default_weather_02] flares = flares_gradient1 sky_texture = sky\sky_13_cube_night sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.5, 1.7 far_plane = 350 fog_distance = 350 fog_color = 0.067, 0.067, 0.086 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.43, 0.43, 0.43 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.425, 0.45, 0.475, 0.1 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -24.0, 291 env_ambient = ambient_env_night [default_weather_03] flares = flares_gradient1 sky_texture = sky\sky_5_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.25, 0.25, 0.25 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.5, 1.7 far_plane = 350 fog_distance = 350 fog_color = 0.067, 0.063, 0.055 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.33, 0.33, 0.43 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0525, 0.055, 0.0575 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.525, 0.55, 0.575, 0.1 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -3.0, 291 env_ambient = ambient_env_night
и заменяем на эти:
[default_weather_00] flares = flares_moon sky_texture = sky\sky_13_cube_night sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.0, 1.7 far_plane = 350 fog_distance = 350 fog_color = 0.067, 0.067, 0.086 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.35, 0.37, 0.45 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.425, 0.45, 0.475, 1.0 sun_color = 0.2, 0.2, 0.2 sun_dir = -12.0, 291 env_ambient = ambient_env_night [default_weather_01] flares = flares_moon sky_texture = sky\sky_14_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.7, 1.7 far_plane = 350 fog_distance = 350 fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 fog_density = 0.9 rain_density = 0.2 rain_color = 0.21, 0.21, 0.27 thunderbolt = thunderbolt_collection_default bolt_period = 4.5f bolt_duration = 0.35f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.425, 0.45, 0.475, 0.1 sun_color = 0.2, 0.2, 0.2 sun_dir = -18.0, 291 env_ambient = ambient_env_rain [default_weather_02] flares = flares_moon sky_texture = sky\sky_13_cube_night sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.5, 1.7 far_plane = 350 fog_distance = 350 fog_color = 0.067, 0.067, 0.086 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.43, 0.43, 0.43 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.425, 0.45, 0.475, 0.1 sun_color = 0.2, 0.2, 0.2 sun_dir = -24.0, 291 env_ambient = ambient_env_night [default_weather_03] flares = flares_moon sky_texture = sky\sky_5_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.25, 0.25, 0.25 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.5, 1.7 far_plane = 350 fog_distance = 350 fog_color = 0.067, 0.063, 0.055 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.33, 0.33, 0.43 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0525, 0.055, 0.0575 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.525, 0.55, 0.575, 0.1 sun_color = 0.2, 0.2, 0.2 sun_dir = -3.0, 291 env_ambient = ambient_env_night
Ночью, а именно в 0/1/2/3 часа будет видна луна, а начиная с 4 - солнце. А теперь я хотел бы пояснить как изменяется всё это: В секции погоды [default_weather_** ] найдите такую строчку "flares = ", в нём может быть значение "flares_sun_rise ", а может быть и "flares_moon ", первое отвечает за солнце, а второе - за луну, также вы можете редактировать и в других файлах погоды. Вот, собственно, и всё. По всем вопросам или появившимся ошибкам - обращайтесь. Сделанный пример скачать можно здесь: http://yadi.sk/d/83L4C89oMFLJp или http://yadi.sk/d/ALRB0XafMXDMa (делалось на версии 1.0006, но по идее должно нормально идти и на остальных версиях игры). Удачи в моддинге! Скриншоты.
Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 15.04.2014, 23:27
Воскресенье, 19.05.2013, 12:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.09.2012