новая сложность в игре.
Amon
Воскресенье, 20.08.2017, 02:23 | Сообщение # 1
Статус :
Зевака :
Сообщений :
3
Награды :
0
Регистрация :
20.08.2017
Подскажите, как добавить новую сложность в игру? я пытался добавить опираясь на сложность "мастер", скопировал во всех файлах, в которых нашел. в итоге безлоговый вылет после картинки с Nvidea (при запуске игры). Подскажите, а? вот файлы, которые я редактировал и то, что я добавил. (новая сложность "sineman")
1. gamedata/scripts 1.1 bind stalker local game_difficulty_by_num = { [0] = "gd_novice", [1] = "gd_stalker", [2] = "gd_veteran", [3] = "gd_master",[4] = "gd_sineman" } 1.2 ui_main_menu function main_menu:InitCallBacks() -- new game self:AddCallback("btn_novice", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_novice_game, self) self:AddCallback("btn_stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_stalker_game, self) self:AddCallback("btn_veteran", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_veteran_game, self) self:AddCallback("btn_master", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_master_game, self)self:AddCallback("btn_sineman", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_sineman_game, self) function main_menu:OnButton_new_sineman_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_sineman") self:StartGame() end 1.3 ui_main_new_tab --------->> SINEMAN btn = CUI3tButton() btn:SetAutoDelete(true) btn:SetWindowName("btn_sineman") btn:Init(self.btn.texture, btn_spawn_rect.x, btn_spawn_rect.y, btn_spawn_rect.width, btn_spawn_rect.height) btn:SetText("Sineman") btn:SetFont(self.btn.font) btn:SetTextAlign(CGameFont.alCenter) btn:SetTextY(self.btn.indent) handler:Register(btn) self:AttachChild(btn) 1.4 lua_help C++ class game_difficulty {const sineman = 4; const master = 3; const novice = 0; const stalker = 1; const veteran = 2; }; 2 gamedata\config\creatures 2.1 actor hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50hit_probability_gd_sineman = 2.0 [actor_immunities_gd_sineman] burn_immunity = 2.5 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 2.5 shock_immunity = 2.5 wound_immunity = 2.5 radiation_immunity = 2.5 telepatic_immunity = 2.5 chemical_burn_immunity = 2.5 explosion_immunity = 2.5 fire_wound_immunity = 2.5 3 gamedata\config 3.1 defines hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50hit_probability_gd_sineman = 2.0 4 Shadow Of Chernobyl\gamedata\config\mp 4.1 mp_actor hit_probability_novice = 1.00 hit_probability_stalker = 1.00 hit_probability_veteran = 1.00 hit_probability_master = 1.00hit_probability_sineman = 1.00 5 Shadow Of Chernobyl\gamedata\config\text\rus 5.1 ui_st_mm <string id="gd_sineman"> <text>Синеман</text> </string> 6 gamedata\config\ui 6.1 ui_mm_main <menu_new_game btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="0" g="0" b="0"> <btn name="btn_novice" caption="ui_mm_novice" /> <btn name="btn_stalker" caption="ui_mm_stalker" /> <btn name="btn_veteran" caption="ui_mm_veteran" /> <btn name="btn_master" caption="ui_mm_master" /><btn name="btn_sineman" caption="ui_mm_sineman" /> <btn name="btn_new_back" caption="ui_mm_back" /> </menu_new_game>
очень прошу, подскажите, где я может не правильно сделал или что то забыл добавить. заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Amon - Воскресенье, 20.08.2017, 08:33
Воскресенье, 20.08.2017, 02:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.08.2017
Maximus_99
Воскресенье, 20.08.2017, 17:42 | Сообщение # 2
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
849
Награды :
2
Регистрация :
16.08.2017
Не исключено, что дело в движке
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 20.08.2017, 17:46
Воскресенье, 20.08.2017, 17:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.08.2017
Modera
Воскресенье, 20.08.2017, 18:10 | Сообщение # 3
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
726
Награды :
10
Регистрация :
06.07.2012
Цитата Maximus_99 (
)
Не исключено, что дело в движке
Так и есть.
Воскресенье, 20.08.2017, 18:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2012
Call of Chernobyl
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1243
Награды :
2
Регистрация :
27.11.2016
lua_help - это всего лишь файлик справки, печатающийся при сборке движка в отладочном режиме. Не надо его изменять
Воскресенье, 20.08.2017, 18:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.11.2016
Retuz_z_z
Воскресенье, 20.08.2017, 18:57 | Сообщение # 5
Статус :
Зевака :
Сообщений :
3
Награды :
0
Регистрация :
19.08.2017
Движок - это материя, сложность не отсноситься к этому. Здесь решает знание кодов и где расположены они сами.
Воскресенье, 20.08.2017, 18:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.08.2017
Amon
Воскресенье, 20.08.2017, 20:00 | Сообщение # 6
Статус :
Зевака :
Сообщений :
3
Награды :
0
Регистрация :
20.08.2017
Так как добавить новую сложность?
Воскресенье, 20.08.2017, 20:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.08.2017
denis2000
Понедельник, 21.08.2017, 09:46 | Сообщение # 7
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Amon , Без редактирования движка никак.
Понедельник, 21.08.2017, 09:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013