Группа Кровавой Дороги
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
!!!Материал для совсем-совсем зеленых, для опытных редакторов конфигов тут вряд ли есть чего полезного!!! Что делать, если тяга грави-аномалии слишком слаба, чтобы поймать ГГ? Можно скинуть скорость Актора, но в таком случае он будет ходить как калека, а такое никто не любит. Поэтому отправляемся редактировать параметры самой аномалии, усилим ее тягу. Файлы всех аномалий находятся в gamedata\configs\zones, но нам нужны конкретно гравитационные аномалии, поэтому открываем в этой папке файл zone_mine_gravitational.ltx и работаем с ним:
<ini> [zone_mine_gravitational_strong]:zone_base GroupControlSection = spawn_group_zone $spawn = "zones\mine_gravitational_strong" $def_sphere = 4 $prefetch = 16 class = ZS_MINCE ;--CMincer
ef_anomaly_type = 2 ef_weapon_type = 14
postprocess = postprocess_gravi_mine
;----------- Anomaly settings ----------------------- max_start_power = 1.6 attenuation = 1
tearing_particles =anomaly2\body_tear_00 torn_particles =anomaly2\gravi_anomaly_shield_00 idle_particles = zones_mine\zone_gravity_mine_idle_strong ;accum_particles = anomaly2\gravi_zaxvat_myasorubka ;awake_particles = anomaly2\gravi_zaxvat_myasorubka blowout_particles = zones_mine\zone_gravity_mine_hit_strong
hit_small_particles = hit_fx\hit_metal_02 hit_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_blood2 idle_small_particles = anomaly2\gravity_damage_01_smoke idle_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_blood2; anomaly2\gravity_damage_02_smoke entrance_small_particles = anomaly2\gravi_anomaly_shield_00 entrance_big_particles = anomaly2\gravi_anomaly_00;
tele_particles_small = anomaly2\gravity_damage_01_smoke ;anomaly2\gravity_damage_01_smoke tele_particles_big = anomaly2\gravity_damage_02_smoke
idle_sound = anomaly\gravi_idle01 ;постоянный звук awake_sound = anomaly\gravi_idle01 accum_sound = anomaly\gravi_idle01 blowout_sound = anomaly\anomaly_mincer_blowout; anomaly_gravy_blast01 ;во время выброса(удара) в центре аномалии hit_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;на персонаже, когда тот получает хит entrance_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;gravi_idle01 ;при попадании объекта в аномалию body_tearing_sound = anomaly\anomaly_body_tear_1 ;звук разрывания трупа
hit_type = strike hit_impulse_scale = 0.1 ;соотношение физического импульса и силы хита effective_radius = 1.0 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
disable_time = -1 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_time_small = -1 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_idle_time = 100 ;время отключения idle партиклов
ignore_nonalive = false ignore_small = true ignore_artefacts = true
blowout_light = on light_color = 1.4,1.6,1.3 light_range = 20.0 light_time = 0.38 ;0.35 light_height = 1.5 ;подъем источника света на высоту
idle_light = off
awaking_time = 50 blowout_time = 10000 accamulate_time = 4000
blowout_particles_time = 50 blowout_sound_time = 100 blowout_light_time = 5988 blowout_explosion_time = 5999
;параметры телекинеза для зоны throw_in_impulse = 4000 ;сила втягивания для единичной массы на расстоянии один метр throw_out_impulse = 1500 ;сила выбрасывания взрывом throw_in_impulse_alive = 600 ;сила импульса втягивания для живых throw_in_atten = 1.2 ;3;коэфф. затягивания (чем меньше, тем плавнее затягивает) blowout_radius_percent = 0.6 ;радиус (в процентах от всего радиуса) непосредственно выброса actor_blowout_radius_percent = 0.6 tele_height = 10 ;1.5 ;высота подъема телекинеза time_to_tele = 7000 ;время деражания объекта в воздухе tele_pause = 4000 ;пауза перед тем как снова поднять упавший объект
;; ветер blowout_wind = on
blowout_wind_time_start = 0 blowout_wind_time_peak = 5900 blowout_wind_time_end = 10000;9999 blowout_wind_power = 0.5 ;сила поднимаего ветра (от 0 до 1), в момент blowout_wind_time_peak
shape_transp_color = 255, 0, 0, 60 shape_edge_color = 32, 32, 32, 255
[zone_mine_gravitational_average]:zone_base GroupControlSection = spawn_group_zone $spawn = "zones\mine_gravitational_average" $def_sphere = 4 $prefetch = 16 class = ZS_GALAN ;--CMincer
ef_anomaly_type = 5 ef_weapon_type = 17
postprocess = postprocess_gravi_mine
;----------- Anomaly settings ----------------------- max_start_power = 1.00 attenuation = 1
idle_particles = zones_mine\zone_gravity_mine_idle_average blowout_particles = zones_mine\zone_gravity_mine_hit_average tearing_particles =anomaly2\body_tear_00 torn_particles =anomaly2\body_tear_01
hit_small_particles = hit_fx\hit_metal_02 hit_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_blood2 idle_small_particles = anomaly2\gravity_damage_01_smoke idle_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_smoke entrance_small_particles = anomaly2\gravi_anomaly_shield_00 entrance_big_particles = anomaly2\gravi_anomaly_00;
tele_particles_small = anomaly2\gravity_damage_01_smoke ;anomaly2\gravity_damage_01_smoke tele_particles_big = anomaly2\gravity_damage_02_smoke
idle_sound = anomaly\gravi_idle00 ;постоянный звук blowout_sound = anomaly\gravi_blowout6; anomaly_gravy_blast01 ;во время выброса(удара) в центре аномалии hit_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;на персонаже, когда тот получает хит body_tearing_sound = anomaly\anomaly_body_tear_1 ;звук разрывания трупа entrance_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;gravi_idle01 ;при попадании объекта в аномалию
hit_type = strike hit_impulse_scale = 0.02;0.5;0.1 ;соотношение физического импульса и силы хита effective_radius = 1.0 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
disable_time = 5000 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_time_small = 500 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_idle_time = 100 ;-1 ;время отключения idle партиклов
ignore_nonalive = false ignore_small = true ignore_artefacts = true
blowout_light = on light_color = 1.4,1.6,1.3 light_range = 30.0 light_time = 0.8;0.35 light_height = 1.5 ;подъем источника света на высоту
idle_light = off
awaking_time = 300;1000 blowout_time = 2500 accamulate_time = 1000
blowout_light_time = 2100 blowout_explosion_time = 2100
;параметры телекинеза для зоны throw_in_impulse = 2000;3000;4000 ;сила импульса втягивания (для тела 100кг) throw_out_impulse = 4000; ;сила выбрасывания взрывом throw_in_impulse_alive = 1000;600 800 ;сила импульса втягивания для живых throw_in_atten = 2;8 ;коэфф. затягивания (чем меньше, тем плавнее затягивает) blowout_radius_percent = 0.8 ;радиус (в процентах от всего радиуса) непосредственно выброса actor_blowout_radius_percent= 0.5
tele_height = 0.05; 3.5 ;высота подъема телекинеза time_to_tele = 5000 ;время деражания объекта в воздухе tele_pause = 5000 ;пауза перед тем как снова поднять упавший объект
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; ветер blowout_wind = on
blowout_wind_time_start = 0 blowout_wind_time_peak = 1500 blowout_wind_time_end = 2501; 2499 blowout_wind_power = 0.5 ;сила поднимаего ветра (от 0 до 1), в момент blowout_wind_time_peak
shape_transp_color = 255, 0, 0, 60 shape_edge_color = 32, 32, 32, 255
[zone_mine_gravitational_weak]:zone_base GroupControlSection = spawn_group_zone $spawn = "zones\mine_gravitational_weak" $def_sphere = 3 $prefetch = 16 class = ZS_MBALD ;---CMosquitoBald hit_impulse_scale = 0.3;0.5 ;0.1 effective_radius = 1.0 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона actor_blowout_radius_percent = 0.75
ef_anomaly_type = 1 ef_weapon_type = 13
postprocess = postprocess_gravi_mine
hit_type = strike
;----------- Anomaly settings ----------------------- max_start_power = 0.85 attenuation = 1
idle_particles = zones_mine\zone_gravity_mine_idle blowout_particles = anomaly2\gravity_blast_01
hit_small_particles = hit_fx\hit_metal_02 hit_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_blood2 idle_small_particles = anomaly2\gravity_damage_01_smoke idle_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_smoke entrance_small_particles = anomaly2\gravi_anomaly_shield_00 entrance_big_particles = anomaly2\gravity_entrance_big
idle_sound = anomaly\gravi_rumble1; ambient\fx2 ;постоянный звук blowout_sound = anomaly\anomaly_gravy_blast1; anomaly_gravy_blast01 ;во время выброса(удара) в центре аномалии hit_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;на персонаже, когда тот получает хит entrance_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;при попадании объекта в аномалию
awaking_time = 50;100 blowout_time = 500 accamulate_time = 1000 ;10;200
blowout_light_time = 200 blowout_explosion_time = 200 blowout_particles_time = 200 blowout_sound_time = 100
disable_time = 5000 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_time_small = 5000 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_idle_time = 100 ;время отключения idle партиклов
ignore_nonalive = false ignore_small = true ignore_artefacts = true
blowout_light = on light_color = 0.5,0.4,0.3 light_range = 30.0 light_time = 0.9;0.35 light_height = 1.5 ;подъем источника света на высоту
idle_light = off
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; ветер blowout_wind = on
blowout_wind_time_start = 0 blowout_wind_time_peak = 300 blowout_wind_time_end = 501; 899 blowout_wind_power = 0.5 ;сила поднимаего ветра (от 0 до 1), в момент blowout_wind_time_peak
shape_transp_color = 255, 0, 0, 60 shape_edge_color = 32, 32, 32, 255
</ini>
Тут как бы уже есть разметки от самих ПЫСов, но не все понятно, правда? Для начала разберемся с этим:
<ini> [zone_mine_gravitational_strong] [zone_mine_gravitational_average] [zone_mine_gravitational_weak] </ini>
Это три вида грави-аномалий, от самой жесткой к самой слабой. Причем zone_mine_gravitational_strong и zone_mine_gravitational_average это "Карусели", а zone_mine_gravitational_weak это "Трамплин". То есть, если у первых двух такая штука, как тяга имеется, то у третьей ее нет, она дает объектам воздействия импульс. Также еще есть строки "Ветра", как я понял это визуал, когда аномалия в действии как поднимается ветер. С этим можно поиграться, я думаю, но лично я пока что это не трогал.
Теперь разберем сами настройки поближе, хоть и без того есть разметки и пояснения от ПЫСов, немного все-таки непонятно, что и где, так? Разберем на примере zone_mine_gravitational_strong, в ней больше всего строк, в остальных есть то же самое, но кое-чего нет. Надеюсь, понятно объяснил)
<ini> [zone_mine_gravitational_strong]:zone_base GroupControlSection = spawn_group_zone $spawn = "zones\mine_gravitational_strong" ;местоположение зоны в СДК $def_sphere = 4 $prefetch = 16 class = ZS_MINCE ;--CMincer
ef_anomaly_type = 2 ef_weapon_type = 14
postprocess = postprocess_gravi_mine
;----------- Anomaly settings ----------------------- max_start_power = 1.6 attenuation = 1
tearing_particles =anomaly2\body_tear_00 torn_particles =anomaly2\gravi_anomaly_shield_00 idle_particles = zones_mine\zone_gravity_mine_idle_strong ;accum_particles = anomaly2\gravi_zaxvat_myasorubka ;awake_particles = anomaly2\gravi_zaxvat_myasorubka blowout_particles = zones_mine\zone_gravity_mine_hit_strong
hit_small_particles = hit_fx\hit_metal_02 hit_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_blood2 idle_small_particles = anomaly2\gravity_damage_01_smoke idle_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_blood2; anomaly2\gravity_damage_02_smoke entrance_small_particles = anomaly2\gravi_anomaly_shield_00 entrance_big_particles = anomaly2\gravi_anomaly_00;
tele_particles_small = anomaly2\gravity_damage_01_smoke ;anomaly2\gravity_damage_01_smoke tele_particles_big = anomaly2\gravity_damage_02_smoke
idle_sound = anomaly\gravi_idle01 ;постоянный звук awake_sound = anomaly\gravi_idle01 accum_sound = anomaly\gravi_idle01 blowout_sound = anomaly\anomaly_mincer_blowout; anomaly_gravy_blast01 ;во время выброса(удара) в центре аномалии hit_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;на персонаже, когда тот получает хит entrance_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;gravi_idle01 ;при попадании объекта в аномалию body_tearing_sound = anomaly\anomaly_body_tear_1 ;звук разрывания трупа
hit_type = strike hit_impulse_scale = 0.1 ;соотношение физического импульса и силы хита effective_radius = 1.0 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
disable_time = -1 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_time_small = -1 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_idle_time = 100 ;время отключения idle партиклов
ignore_nonalive = false ignore_small = true ignore_artefacts = true
blowout_light = on light_color = 1.4,1.6,1.3 ;цвет источника света light_range = 20.0 ; light_time = 0.38 ;0.35 ;время, которое свет виден light_height = 1.5 ;подъем источника света на высоту
idle_light = off
awaking_time = 50 blowout_time = 10000 accamulate_time = 4000
blowout_particles_time = 50 blowout_sound_time = 100 blowout_light_time = 5988 blowout_explosion_time = 5999
;параметры телекинеза для зоны throw_in_impulse = 4000 ;сила втягивания для единичной массы на расстоянии один метр (для предметов) throw_out_impulse = 1500 ;сила выбрасывания взрывом throw_in_impulse_alive = 600 ;сила импульса втягивания для живых (для ГГ и мутантов, в ЗП аномалии не реагируют на НПС) throw_in_atten = 1.2 ;3;коэфф. затягивания (чем меньше, тем плавнее затягивает) blowout_radius_percent = 0.6 ;радиус (в процентах от всего радиуса) непосредственно выброса actor_blowout_radius_percent = 0.6 tele_height = 10 ;1.5 ;высота подъема телекинеза time_to_tele = 7000 ;время держания объекта в воздухе tele_pause = 4000 ;пауза перед тем как снова поднять упавший объект
;; ветер blowout_wind = on
blowout_wind_time_start = 0 blowout_wind_time_peak = 5900 blowout_wind_time_end = 10000;9999 blowout_wind_power = 0.5 ;сила поднимаемого ветра (от 0 до 1), в момент blowout_wind_time_peak
shape_transp_color = 255, 0, 0, 60 shape_edge_color = 32, 32, 32, 255 </ini>
В принципе особо разбирать тут нечего, за нас это сделали ПЫСы. Просто знайте все, что от "Anomaly settings" до ";; ветер" это параметры редактирования аномалии. Надеюсь, кому-то помогло.)
|