Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Вариант Омега 2
3.6
Кровавый закат 2
3.2
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » Сценарии для модов.
Сценарии для модов.
Российская Федерация  jyddyj
Четверг, 28.04.2016, 22:23 | Сообщение # 136
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2014

Здравствуйте г-да сталкеры, представляю на ваш суд наклёпанный за 2 недели набросок, мне интересно понять, получилось "что-то" и можно в принципе продолжать или бросить.
https://yadi.sk/d/blBRAvuvrNX55
Сообщение отредактировал jyddyj - Четверг, 28.04.2016, 22:26
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 28.04.2016, 22:27 | Сообщение # 137
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата jyddyj ()
Здравствуйте г-да сталкеры, представляю на ваш суд наклёпанный за 2 недели набросок, мне интересно понять, получилось "что-то" и можно в принципе продолжать или не продолжать.
https://yadi.sk/d/blBRAvuvrNX55


Одним глазом так глянул - вроде ничего, завязка интересная. Однозначно стоит продолжать.
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 07.05.2016, 14:09 | Сообщение # 138
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

jyddyj, весьма весьма. Идея с изменением прошлого вполне интересна.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Sober
Суббота, 25.02.2017, 22:19 | Сообщение # 139
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Моя работа вдохновила меня объединить две игровых вселенных в одну.
Целая сюжетная линия вот уже месяц крутится в моей голове и не дает ей покоя, я конечно не сценарист и не знаю всех правил и канонов как правильно составлять сценарии, но я решил попробовать начать с пролога что бы освежить хоть немного свою голову.
Выкладываю на ваш суд свою идею описанную только в "зачатке", думаю вам решать стоит ли мне продолжать эту задумку в последующих эпизодах или нет.
Опыта в написании сюжетов у меня как такового нет, но думаю начать никогда не поздно.
Я полагаю что аналогов для данного сюжета в сталкерском сообществе пока не было и это будет в новинку.
Цитата
Ссылка на файл Word: https://yadi.sk/i/O7cgusll3Eb9hr
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Lightning_gamer
Среда, 08.03.2017, 21:57 | Сообщение # 140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Мой первый сценарий не судите строго.

Могут быть ошибки.

Вы сталкер по кличке Воробей. Воробей решил отправится в зону для заработка денег. Он решил идти в цент зоны, точнее на "Скадовск". Пробравшись в зону он дошёл до деревни новичков. Там его приняли холодно, подойдя к Антону одному из главных в деревне, ГГ узнаёт о том что Кордон заполнили бандиты. Антон хочет отвоевать Кордон сталкерам, для этого ему нужно подорвать туннель ведущий в Тёмную лощину откуда и прут бандиты. Ему нужно доставить динамит из бара, На что ГГ и соглашается. Перейдя на Свалку он видит раненого сталкера зовущего на помощь. Помагя ему он отводит сталкера на Стоянку брошенной техники (Там находится лагерь сталкеров) ГГ продолжает свой путь. Дойдя до бара ГГ заходит в бар и говорит ему что он от Антона бармен отдаёт ГГ динамит и желает удачи ему и сталкерам. ГГ возвращается на Кордон и отдаёт Антону динамит. Они подрывают туннель в Тёмную лощину. Сталкеры с ГГ штурмуют АТП, Элеватор и Свино ферму они побеждают. Антон благодарит ГГ и говорит что он оказал большую услугу сталкерам на Кордоне. Но это не всё Антон хочет завоевать и Свалку. У него есть план для реализации кторого нужно договориться с генералом Вороненым. ГГ также соглашается ему помочь, ГГ и Антона Телепортирует в бар на базу "Долга" Антон говорит свой план Воронину тот говори что план нужно лучше обдумать и просит ГГ уйти а Антона остаться. Но перед вашим уходом Воронин гворит о том что сталкер по кличке дипломат ищет себе людей для сопровождения на Армейские Склады ( План Антона таков: сталкеры во главе с ним штурмуют Депо а Бойци "Долга" занимают оборону на проходе в Тёмную долину и устраувают там заставы П.с. Долг должен согласится потому что бар подвергался отакам бандитов.). Снаружи ГГ дожидается дипломат его задача переговоры со "Свободой" о мире с долгом. На вопрос почему "Долг" сам не ходит на переговоры он твечает: Долговцам покачто запрещено ходить по Арм. складам из за бойни между "Свободой" и "Долгом" в которой погибло около 32 человек. ГГ соглашается на помощь, по пути на базу "Свободы" на них нападают Долговцы и Свободовцы. Вы приходите на базу "Свободы" дипломат благодарит за помощь и идёт к главному. На базе ГГ видит потасовку между Свободовцами на стороне одних стоит скряга торговец свободы, а на другой стороне зелёный второй торговец свободы пришедший недавно. (Суть конфликта такова: Скряга говорит что артефакты надо сбывать сразу на "Большую землю". А зелёный говорит что лучше отдавать артефакты лукашу лидеру "свободы".). И вдруг на базу приходит Миклуха (Или как там его звать) один из лучших лидеров "Свободы". Он утверждает что "Свобода" потеряла свою первоночльную идею (Эту идею я взял из слитых диздоков Сталкер 2). Также как и в тех же диздоках Сталкер 2 Лукаш сбывал артефакты наёмникам, и те бойцы "Свободы" и "Долга" кторые наподали на вас когда вы сопровождали Дипломата это переодетые бойцы наёмников. Вы помогаете Миклухе (Или как его зовут? если что поправте) и убиваете Лукаша, Миклуха благодарит вас и говорит что "Свобода" тепере изменится к лучшему. Микдуха вызывает Воронина на переговоры о мире между "Свободой" и "Долгом", в концовк говрится о том что "Свобода" и "Долг" объявили о своём мире. Перейдя в Рыжий лес ГГ получает сообщение с просьбой о помощи. Придя на сигнал ГГ видит группу сталкеров отбивающихся от снорков. Помогя им ГГ узнаёт о том что база сталкеров около вышки де сидит Лесник подвергается постоянным отакам мутантов, как говорят сталкеры таких сильных отак никогда ещё не было. И тут на КПК ГГ приходит просьба о помощи с той самой базы сталкеров ГГ и спасённый им отряд помогают сталкерам на базе отбиться от мутантов. Поговорив с лидером местных сталкеров ГГ интересуется мнение лидера насчёт этих отак. Лидер не знает причины но подозревает в этом группу наёмников которая недавно была на базе. ГГ идёт на блокпост наёмников ведущий в Лиманск чтобы узнать про эту группу по подробней. ГГ приходит на блокпост и идёт к главному, когда ГГ спрашивает главного о этой группе главный говорит о том что не знает что это за группа. Но перед вашим уходом он вспоминает о другом синдекате наёмников база которых находится на локации рядом с Армейскими складами, главный подмечает неприязнь этого синдеката к сталерам те называют их букашками по сравнению с ними. ГГ благодарит главного и идёт обратно на базу. ГГ решает обыскать базу может что-то найдётся. И вправду ГГ находит странный прибор с антенной. ГГ показывает этот прибор лидеру сталкеров тот посылает его к местному технику как лидер сказал про этого техника "Хоть пушку он не починит но со всякими флешками и ноутбуками это ты к нему" ГГ идёт к технику и отдаёт ему прибор, тот говорит чтобы ГГ приходил через дня 2-3. За это время можно выполнить дополнительные задания о которых я напишу в конце или можно просто поспать в этом лагере. После того как техник закончит работу он пришлёт ГГ сообщение. Подойдя к технику он говорит ГГ что это как манок для мутантов по словам техника скорее всего именно из-за этого прибора мутанты так и прут. ГГ говорит об этом лидеру стлкеров тот говорит гг что его надо уничтожить. Лидер берёт прибор бросает на землю и топчет ногой, он говорит ГГ что тот очень помог базе и даёт 10000 руб. как благодарность (Меня бы так отблагодарили :D). После этого ГГ идёт К проводнику и спрашивает его о том может ли тот провести его в Окрестности Юпитера. Тот говорит что просто так бы не провёл но за помощь ГГ проведёт его. Проводник привёл его сразу на Янов и причём вовремя. На Янове в этот момент шел конфликт между двумя группами сталкеров. (Объясняю сюжет на локации в сокращении а то итак много получилось вообщем, первая группа сталкеров это сталкеры с Янова а вторая из нового лагеря сталкеров в туннеле в том туннеле в котором в ЗП был квест учёных, короче два этих лагеря спорят по поводу к кому больше придёт сталкеров. В зависимости от выбора игрока либо Янов станет популярней либо эта новая база, или вообще можно их померить. После этого всего на Янов придёт Лоцман ГГ обращается к нему чтобы тот провёл его на Скадовск тот соглашается и проводит вас туда.) На Скадовске ГГ говарит с Бородой, И говори ему что хочет на него работать Борода с удовольствием берёт вас после этого идут тиры. С основным сюжетом всё теперь доп. заданиях, их мало но они есть.

Вот их список

1. Принести Петрухе посылку на Скадовск. (Берётся на Свалке после зачистки Депо от бандитов у сталкера по кличке Олень)

2. Помочь Павлухе. (Берётся в баре у вот это поворот у Павлухи. Павлухе угрожают бандиты с Дикой территории нужно с ними разобраться. Перейдя на Д.т. ГГ встречает наёмников ГГ идёт к лидеру наёмников. У него он спрашивает про Кочергу (Пахана бандитов на Д.т.) тот говорит что не замочил его потому что тот хоть на его людей не наподает, лидер наёмников говорит что Кочерга сейчас около туннеля с жарками (Это тот туннель который ведёт на Янтарь, ГГ благодарит лидера наёмников и уходит. По пути к лагерю Кочерги ГГ видит бандосов грабещих наёмников. Наймы говоря что у них ничего нет и зря через секунду наёмники лежат мёртвыми. Дойдя до лагеря Кочеги ГГ сначала не пускают и говоря "Слыш фраер вали пока цел" но если дать этим охранникам водку то они вас пропустят (ахиренная охрана :D). ГГ подходит к Кочерге и просит отстать от Павлухи. Тот вас посылает (Да ладно). Если прийти к лидеру Наймов и сказать ему о убитых наймах тот попросит вас вместе с ним уничтожить лагерь Кочерги. После уничтожения лагеря лидер наймов благодарит и даёт вам 5000 руб. Предя в бор к Павлухе и сказав что Кочерга мёртв тот отблагодарит вас и сообщит координаты тайника.)

3. Зачистить местность от мутантов (Эти квесты берутся у Зверобоя на Янове Квесты по типу квестов из ЗП )

4. Помочь учёным наладить торговлю с охотниками (Квес берётся в бункере учёных в Окрестностях Юпитера у Германа. На Юпитере появился лагерь охотников учёные хотят наладить с ними торговлю частями мутантов надо помочь им с эти. Для этого надо получить репутацию у их лидера Когтя выполняя его задания)

Больше ничего.

Прошу вас не судите строго!!!!

И да я в курсе что я безграмотный.
Сообщение отредактировал Lightning_gamer - Пятница, 10.03.2017, 21:08
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Plan
Четверг, 09.03.2017, 21:27 | Сообщение # 141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Lightning_gamer, очень даже не плохо. Я и сам писал по поводу диздоков С2, что оттуда надо бы идеи черпать.
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Lightning_gamer
Четверг, 09.03.2017, 21:30 | Сообщение # 142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Plan ()
очень даже не плохо. Я и сам писал по поводу диздоков С2, что оттуда надо бы идеи черпать.

Спасибо я старался biggrin

Осталось найти людей которые могут это реализовать
Сообщение отредактировал Lightning_gamer - Четверг, 09.03.2017, 21:35
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  fomi4
Среда, 19.04.2017, 23:15 | Сообщение # 143
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2017

Доброго времени суток господа сталкеры! Долго обдумывал сюжетную линию, но так как я не силен в моддинге то сам игру сделать не сумею. Поэтому выкладываю сюда сырой набросок, если кому то из мод мейкеров понравится мои идеи рад буду помочь!
Итак начнем...
Делать мод наверное лучше на базе зп хотя разрабам виднее.
Мод называется Дубликат.
Предисловие сделать в виде картинок как в зп и оно будет гласить следующее "в 2012 году молодой парень Константин Симонов отправлсяется с друзьями в нелегальную экскурсию на территорию ЧЗО. [В его мире нет никаких аномалий, мутантов, сталкеров а зона просто тихий радиактивный уголок природы, короче наш мир]. Пробравшись туда молодые люди делают множество снимков и в один момент когда Костю ослепляет вспышка фотоаппарата он падает в обморок.
Картинки заканчиваются, игра начинается.
Очнувшись на болотах ГГ видит бегущего на него кабана. Бац! Опять обморок. Герой очнулся уже в доме болотного доктора (к примеру лодочная станция) идет диалог .
Док спрашивает ты кто, почему без снаряги и что на болотах забыл
Гг отвечает что стало плохо упал очнулся увидел кабана и все. Ничего не помню. Где мои друзья или как мне до ближайшего автобуса добраться.
Док ему. Сильно же тебя кабан приложил ты в Зоне парень за периметром какие автобусы ты че. Аномалии мутанты сталкеры. Помнишь что нибудь
ГГ говорит да пошел ты мужик, совсем сбрендил
Тут приходит квест покинуть дом
Герой выбегает и попадает в трамплин и опять обморок
Очнулся в доме на койке над ним доктор
Гг рассказывает кто он есть и как сюда попал
Доктор удивляется и говорит чтобы выжить в зоне нужно набраться ума раздобыть снарягу скопить денег и тогда купить билет через военные кордоны на большую землю и то через проверенных людей. Далее он говорит что к нему пришли сталкеры идущие как раз на кардон где ГГ и начнет новую жизнь
К дому подходят трое сталкеров одного зовут Батя остальных (Витя Косой или Петя Утка к примеру)
Гг подходит к Бате, тот обьясняет маршрут и выдает комплект экипировки новичка (пм, обрез, пару бинтов...) и спрашивает как звать главного героя
На что тот отвечает Костя Симонов
Батя- типа как писателя? Тогда Симон будешь. Ахахаха.
Герою выдали кпк и там будет уже стоять имя Симон одиночки ранг новичек 2012 год.
Начинается обучительная часть игры, Симона учат кидать болты, видеть аномалии, пострелять по кабанам. Далее сталкеры нарываются на группу ренегатов или бандитов не суть важно. В ходе перестрелки погибает один из сталкеров (не Батя). Продолжают путь и нарываются на пару кровососов умирает второй ( не Батя). А батя как раз таки ранен. Симон дает ему аптечку и Батя раненый идет дальше ( ну типа за бок держится) отдав калаш и пару магазинов ГГ .
По пути пару тройку кабанов и плотей, подходя к Южному хутору и приходит оповещение о скором выбросе.
Сталкеры спускаются в подвал ( там есть такие с лестницами вниз возле домов) Внутри Батя благодарит Симона и предланает ему стать его учеником.
ГГ соглашается и выпивает пару бутылок водки со сталкером. Далее конец первой части. Вторая будет начинаться с надписью год спустя и в кпк будет Симон одиночка опытный 2013 год.
Путь по болотам коридорный будет сопровождаться диалогами и обучениями.
Маршрут лодочная станция - южный хутор довольно длинный для новичка.
Извините за корявые диалоги и много текста. Просто идей много и по гемплею и по сюжету. Буду писать частями. Не судите строго))))

Добавлено (11.04.2017, 19:38)
---------------------------------------------
Часть вторая

Год спустя...
Симон оказывается на кардоне в северной его части, в компании туриста которого он ведет в деревню новичков. За год гг набрался опыта ( в рюкзаке Заря, Аксу, медведь...) и зарабатывает деньги работая проводником. На кпк ему приходит сообщение от Бати.
-Здарова марсианин! У меня все таки вышло, не зря столько времени на ученых ботрачил. Так что теперь я Военстал мать его. Бункер охраняем, в рейды ходим, всё, легал я братец! Снаряга отменная, паек трехразовый, а пушки то! Закачаешься! Будешь неподалеку, заходи к нам на Янтарь, о пропуске я договорюсь!
Тут же приходит еще одно сообщение от Сидоровича.
-Здаров бродяга! Узнал я нужную тебе инфу, так что готовь бабки и мигом ко мне.
Приводим туриста в деревню, он расплачивается с нами и за эти бабки покупаем у сидора инфу.
Старик навел справки о Константине Симонове проживающего по адресу (без разницы). Такого человека нет и никогда там не проживало. Даже фото Симоне нигде не светилось, не в каких базах его нет. Мы в шоке, что же год назад произошло.
Далее сидор дает задание отвести мажора новичка в крутой броне (Сева, спас 12...) на Аграпром в лагерь сталкеров. За одно и сафари устроить на местных монстров. Прийдя с ним на свалку в район заброшенной техники следут катс сцена. Кто то убивает из винтореза мажора. Далее симон убивает наемника. Обыскивает его труп и не верит глазам. Наемник его точная копия, имя Поэт или Писатель не важно( сделать визуал как у гг только в комбезе наемника). Симон находит кпк, последняя запись гласит.
-я должен это прекратить... Уже минус 2. Жду третьего, я оригинал и только я...
Также вычисляет координаты схрона наемника на аграпроме(либо где Отшельник сидел, либо в подземке)
Идет туда. Находит схрон( лежат патроны на калаш, броня наемников, и ноутбук.
Скачиваем инфу на кпк
В ней список контактов и личный дневник.
В личном дневнике о том что наемник 3 года в зоне, тоже костя симонов попал к наемникам, прижился.
Первого наемник встретил случайно после выброса, зеленого хлюпика, которого наемник принял за монстра зоны и убил.
Второго уже выслеживал, но тот смог уйти зовут Костик. И Симона тоже вычислил через свои каналы.
Там же хранилась инфа о группе Седого, с которыми он поддерживал связь, цель группы прорыв к центру Зоны( выжигатель отключен) и наемник хотел узнать тайну дубликатов там, неизвестно как. У них была назначена встреча в 100 рентген в ближайшее время.
Симон решает прикинуться наемником, идет к технику на Агропроме и просит его перезапустить кпк, мол заглючил. Платим бабки или же мелкие квесты. Берем снарягу наемника(броня, ствол...) и двигаем в бар.
Перед этим нам приходит сообщение от Бвти
-На Ростке сейчас находится профессор Андреев, он поможет с пропуском на Янтарь, я ему о тебе сообщил. До скорого!
В баре встречаем Седого, ведем беседу, он говорит что почти все готово, только нужны навороченные детектеры аномалий и наемник должен их достать.
(На ростке можно встретить 3 или 4 персонажа у которых своя мини сюжетная ветка не влияющая на основной сюжет, об этом позже, идеи тоже классные).
К Симону подходит наемник и говорит что Шакал( один из лидеров синдиката) ждет его в одном из ангаров.
Гг идет туда, там четверо наемников, главный спрашивает что за черт происходит, сначала приходит сообщение о твоей смерти, потом ты снова в сети. Как объяснишь почему на связь не выходил. И что с лицом не пойму. Так ты...
Начинается перестрелка, Симон всех валит и тут забегают долговцы и с приклада оглушают сталкера.
Далее темнота, катс сцена как нас подводят к стенке за нарушение закона о стрельбе на территории бара, долговцы поднимают автоматы и...
Продолжение следует

Добавлено (12.04.2017, 22:00)
---------------------------------------------
Часть третья

...Итак катс сцена где мы стоим у стены и два долговца поднимают автоматы для расстрела за строгое нарушение закона. Тут к их лидеру подбегает ученый, профессор Андреев и о чем то с ним разговариваю. Далее конец катс сцены и долговец говорит что в этот раз Симону повезло и пусть благодарит эколога, мы свободны.
Далее диалог с Андреевым. Он говорит что давно знает Батю, и что многим ему обязан. Как услышал что с Симоном стреслось, поспешил ему на выручку, сказав лидерам долга что за это экологи будут покупать артефакты у квада в 2 раза дороже. Плюс ученому нужен проводник на Янтарь, а По пути снять замеры на Дикой территории.
Ведем эколога через Дикие земли( что то вроде квеста с Кругловым, только по пути нужно зайти с ученым в 3 аномальные зоны. Возле вышки справа электры, в подземной парковке электры, под мостом жарки. Охранять его пока он снимает показания с приборов расставленных заранее, в первой собаки, вторая кровосос, и в третьей тройка зомби.)
Пройдя мост следут диалог, в котором ученый благодарит сталкера и выдает ему пропуск с его печатью в лагерь ученых.
Переходим на Янтарь. Подходим к лагерю, его теперь охраняют военсталы нейтральные к игроку, предьявляем пропуск научного работника на входе на территорию лагеря. Ищем Батю, тот приветливо машет нам рукой
В диалоге с ним рассказываем вкратце о бо всем случившемся и о двойниках героя, при этом осушая пару бутылок водочки. Батя говорит что все это удивительно и отправляет Симона поговорить с Сахаровым по этому поводу.
Симон идет в бункер, там нахрдится Андреев, Круглов и Сахаров.
В диалоге с Сахаровым Симон рассказывает ему о событиях произошедшим с ним и о инфе полученной от сидоровича, профессор обещает поразмыслить над этой ситуацией. Далее герой интересуется покупкой детекторов аномалий последнего поколения, на что эколог говорит что не торгует научным оборудованием, а если сталкеру надо починить что то пусть идет к местному технику- кладовщику Технарю.
Выходим из бункера слева стоит будка склад там сидит Технарь.(местный проныра, хочет подняться и заработать бабла, смекнув выгодно заделаться кладовщиком у ученых.
Спрашиваем его о детектерах ,на что он отвечает что детекторы есть на складе и если сталкер поможет ему, то ученые и не увидят пропажи.
Квест Технаря спрятать 5 улучшенных абаканов в тайник возле вертолета, убиваем зомби, снорков и кладем абаканы в ящик.
Возвращаемся к Технарю, тот говорит что заказчик уже забрал стволы и отдает нам детекторы.
Сахаров просит нас зайти.
Приходим к нему, он говорит что его случай не уникальных, он слышал о дубликатах, встречающихся в разных местах зоны. Она по каким то причинам копирует сталкера, это может происходить из за сбоев в самой Ноосфере, или по другим факторам. Он многое слышал о сталкерах которые на ментальном уровне общаются с зоной, взаимодействуя с Ноосферой. В народе их называют шаманами. Один такой живет на армейских складах имя Отшельник.
Идем на армейские склады, переходим с диких земель в бар, видим ожесточенный бой. Сталкеры в черных комбезах атакуют блокпост долга ( визуалы брони долга, только без красных вставок, на груди краской нарисованы белые черепа а на спине надпись Буян.)
Помогаем долговцам, далее диалог с лидером блокпоста.
Спасибо сталкер, ты заслужил доверие Долга, извини за прошлый случай. Бар для тебя снова открыт.
На вопрос кто это был, долговец отвечает что это дезертиры и ренегаты долга ушедшие с Черепом, называют себя отряд Буян и творят полный беспредел. Обосновали себе базу где то в районе Радара, контролируя большинство троп на севере.
Ту би континиед...

Добавлено (14.04.2017, 01:43)
---------------------------------------------
Часть четвертая

Переходим на Военные склады, сразу всплывает сообщение от Седого
-Поэт (он до сих пор считает нас наемником), думал долговцы тебя там и пристрелят, ну и заваруху ты устроил, я на складах на стоянке сталкеров между холмов. Готов к втрече.
Приходит квест найти отшкльника (он в доме на болоте рядом с базой свободы где жил псих)
Приходит сообщение о помощи со стороны хутора справа (где был Череп)
Бежим туда в одном из домов находим двух раненых, долговца и свободовца, рядом валяется аптечка их оружие.
Даем Аптечку обоим, тут катс сцена, к дому с разных сторон подходят 2 отряда долга и свободы, мы выходим к ним, долговцы спрашивают о своем бойце, свобода о своем, мы говорим что нашли их и оказали первую помощь, долговцы хотят забрать своего, но мы говорим что до бара он не доживет, свобода предлагает отнести раненых к ним на базу, и гарантирут что долговцев не тронут, на сто лидер долга отвечает отказом, вдруг мы видим отряд буянов приближающихся к хутору - конец катс сцены. Валим буянов все вместе, потом говорим с долгом, он согласен. Хоть это и противоречит многим принципам. Между ними мир, можно идти дальше.( Недоруб Песочные часы)
Встречаемся с Седым, отдаем ему детекторы, он отвечает что уходит на Янов подбирать бойцов и команду. Как все будет готово сообщит. Спрашиваем у него не знает ли он где живет Отшельник, Седой дает нам точные координаты.
Бежим к нему, заходим в дом, сидит Отшельник, за ним летает огненный полтергейст ручной, а на полу валяются кристальные колючки образуя круг (которые нельзя поднять).
В диалоге Отшельник говорит что ждал нас, для того что бы разгадать тайну дубликатов Симон должен погрузиться в транс, для взаимодействия с Ноосферой. Колючки усиливают ментальную связь, поэтому мы должны встать в круг.
Темнота, нас переносят на кусок локации, типа пещерки замкнутой или полянки окруженной туманом (ну сделать якобы это мы в трансе видим)
Перед нами предстает призрак, голубая голограмма ученого о сознания.
В диалоге мы спрашиваем его, кто он
-Мы группа ученых, пытающиеся постичь тайны мира, но потерпели фиаско. После того как год назад наши физические оболочки были уничтожены, наша личность была стерта, но Ноосфера записала и сохранила ее часть, мы можем лишь наблюдать и при сильном пси излучении говорить с людьми. Что то подобное произошло и с тобой, Симон.
Ты не из этого мира, там в параллельном измерение тебя сфотографировали на территории другой зоны. И ноосфера сохранила и записала фото, видимо из за сбоя копируя тебя после каждого выброса, львиная доля дубликатов погибает сразу же. Но есть и такие как ты.
Но как остановить это? Как исправить этот гребаный сбой?
Есть выход, мы не можем вмешиваться в мир, но владеем нескончаемым потоком информации, существует 3 артефакта, которые если соединить в один, этот артефакт способен материализовать что угодно, в твоем случае - это оригинал фотографии, уничтожив ее, ты закроешь цикл и Зона перестанет клонировать тебя. Эти артефакты находятся на Янтаре, на Радаре и в Припяти, только будь осторожен они излучают мощное пси излучение, так что тебе понадобятся современные контейнеры для артов. И помни, что соединять их нужно только в месте, где наиболее сильна ментальная связь.
И где это место?
В нашем научном бункере на ЧАЭС.

Мы выходим из транса, нам плохо в глазах рябит, Отшельник заставляет нас выпить 3 бутылки водки, и нас вырубает.
Просыпаемся там же, говорим с Отшельником, он убедился что мы в норме и отпускает нас с миром.
Выходим из дома приходит сообщение с барьера, сталкер подойди разговор есть.
Идем туда, (барьер охраняет солянка сталкеров, вольные, свобода, Чистое небо).
Говорим с главным Кот из Чистого неба
В диалоге он говорит что дела плохи, тяжелого оружия не хватает для сдерживания волн мутантов, просит нас достать два бульдога, почему нас, потому что репутация хорошая у кланов.
(Один можно достать у Свободы, другой у Долга)
Говорим что попробуем, но сначала нужно на Янтарь.
Приходим на Янтарь, идем сразу к Технарю, спрашиваем про контейнеры.
Проныра говорит, что Симон как раз вовремя, тюненые стволы расходятся на ура и ему как раз заказ пришел на Гаусс винтовку, а тут вдруг совпадение, на холме за вертолетом объявился зомби с Гауссом, военсталы к нему подойти не могут. Достань мне винтовку и будут тебе контейнеры.
Убиваем зомби, приносим винтовку, забираем контейнеры.
Далее приходит сообщение от лидера военсталов.
В диалоге с ним, он говорит что Батя с группой ушел в плановый рейд к заводу и не выходит на связь, так как людей и так не хватает, а Симон заинтересован, отправляет его найти группу.
Идем за завод, северозападная точка локации, там еще в холме труба лежит.
Видим группу, все сидят за головы держатся и тут диалог.
-Сталкер, не делай глупостей, сунешься ближе и ты и друзья твои, станут свитой моей.
Да да с нами говорит контролер.
-Если хочешь целым уйти, и друзей спасти, иди на завод и убей химеру, которая меня с моего дома выгнала и свиту мою перебила, сделаешь это и я уйду, в покое вас оставлю.
Идем на завод, валим зомбиков, поднимаемся на крышу самого высокого здания, там лежит 1 артефакт (сделать вокруг него сияние, молнии, что угодно но чтоб эфектно). Вокруг него сидят 5 монолитовцев и молятся ему, приняв наверное за часть Монолита.
Убиваем их (сильное пси излучение) забираем арт и излучение падает. Тут на нас нападает химера, мы ее убиваем и возвращаемся к контролеру.
Он говорит, что Враг побежден, а он уходит на север, там хорошо, можно набрать новую свиту. и исчезает.
(тоесть можно его и не спавнить, а просто сделать диалог, мол он прячется где то а потом уходит)
Говорим с Батей, и возвращаемся в лагерь вместе с группой.
Отчитываемся за квест, прощаемся с Батей и идем в бар.
Воронин услышав о том что нужно оружие, чтоб мочить орды мутантов, не дает нам Бульдог, а посылает на барьер своих людей (один из них с бульдогом), для усиления.
Задание обновляется (найти 1 бульдог)
Осталась Свобода
А об этом позже...

Добавлено (16.04.2017, 22:41)
---------------------------------------------
Часть пятая...
Симон идет на базу Свободы говорить с ее нынешним лидером, Миклухой.
( Добавлю о самой базе, как бы было интересно ее видеть, база стала более живой, на ее территории находится местный бар, в котором заправляет Повар, играет легкая музычка, звучат призывы к встплению в свободу, как в чн. На базе теперь обитают нейтралы. Пару бараков отданы под гостиницу, где гг может снять кровать на ночь у того же повара, появился лазарет, где есть врач, там же лежат раненый долговец и свободовец, а отряд долга сидят в соседнем бараке с нейтралами. Свободовцы наладили контакты с учеными, один даже находится в кабинете главы клана, как консультант, и прервали их с бандитами, после прихода Миклухи, да и больше начали изучать зону, по заветам Чехова.)
Просим его помочь барьеру и дать нам бульдог. Миклуха думает, и просит помочь ему в одном деле.
Сталкер Макс пропал, просто вдруг бесследно исчез с базы, а Симон нейтрал, незаинтересованная сторона. Нужно расследовать его пропажу.
Для этого Миклуха отправляет нас опросить местных сталкеров.
Опрашиваем Скрягу, Повара и других, от них узнаем, что Макс проверял посты ночью, и исчез.
Один свободовец нам говорит, что слышал как Макс о чем то спорил с Лукашем, а затем пропал.
Идем к Лукашу, спрашиваем про Макса, на что тот сначала посылает Симона на ..., а потом говорит что сталкер Михалыч, видел Макса последним, но он сейчас в рейде, и дает его координаты. Топаем в деревню кровососов, там попадаем в засаду, из трех свободных. Валим их. Идем к Миклухе.
Он выслушал нас и рассказал историю.
Год назад, ему с группой бойцов удалось проникнуть за Выжигатель, а группировку он оставил на своего зама Лукаша. Тогда то и начался развал, Свобода начала беспредел, стали атаковать ученых, стали вести дела с бандитами. Тоесть группировка превратилась в бантитов, прячущихся за громкими лозунгами. Сталкеры перестали к ним вступать, а кому хочется вести дело с беспредельщиками. Макс же был против такой политики, и часто ссорился с Лукашем, даже готов был уйти из клана.
После отключения Выжигателя, Миклуха вернулся, и Лукаш молча отошел в сторону. Сталкер начал заново поднимать группировку и зарабатывать потерянный авторитет.
Миклуха отправляет Симона ночью украсть кпк Лукаша, отнести его местному технику, чтоб тот установил прослушку, и вернуть кпк обратно.
Утром Миклуха вызывает нас к себе и говорит, что Лукаш готовит заговор, чтобы вновь стать лидером группировки, а Макс узнал об этом и поэтому пропал. Его держат в хуторе на Северо западе складов.
Миклуха дает нам Тепловой прицел, говорит что он нам пригодится и отправляет освобождать Макса, а с Лукашем и его людьми он разберется.
Идем к хутору, встречаем отряд свободы, лидер говорит что в хуторе полтора десятка бандитов. План такой, отряд забрасывает деревню дымовыми шашками и зачищают все что движется. Тут то нам и нужен прицел. Пятеро бойцов бросают гранаты, затем Симон и еще двое идут на штурм, остальные трое прикрывают их с холма с свд. Освобождаем Макса.
Возвращаемся на базу, на базе много трупов, бежим на площадку за штабом, катс сцена.
Лукаш и двое его бойцов сидят руки за голову, их держат под прицелом автоматчики. Миклуха за измену приговаривает Лукаша к смерти, и с пистолета убивает всех троих.
Разговариваем с ним, он благодарит нас и дает нам бульдог, людей на барьер отправить не может, так как много полегло сегодня.
Относим бульдог Коту. Тот говорит что как раз вовремя, разведчики засекли большую волну мутантов.
Мутанты наступают, и Кот с одного холма бьет с бульдога, долговцы с другого. добиваем оставшихся и идем опять к Коту.
Он нам говорит, что до него барьером Кеп командовал, а тут в рейд ушли на радар пси собаку завалить и не вернулись, найди Кепа.
Идем на радар, в лесу возле вертолета находим группу кепа, все зомби. Валим их и выходит контролер, валим его но кепа нету. Идем в сторону антенн, возле блоков бетонных встречаем штурмовой отряд Долга.
Лидер предлагает вместе штурмовать базу Буянов. Убиваем всех на антеннах и тут нам говорят, что Череп с группой бойцов укрылись в бункере, под выжигателем. Следуем за ним в лабораторию.
(Вот тут то и начинается мистика, и элементы хорора)
Встречаем первого буяна, он сидит за башку держится, и бормочет мол ТЫ ВИДЕЛ ИХ? ФАНТОМЫ! НЕТ! ВСЕХ УБИЛО! ЭКСПЕРЕМЕНТ! ААААА
Подскакивает и бросается в аномалию воронка.
Дальше встречаем призрачных ученых, которые разговаривают друг с другом о том что в центре что то произошло, и пятая группа уже не вернулась с поверхности.
Дальше буян, стреляет в разные стороны в пол, когда мы подходим, застрелился.
Дальше опять другие ученые, говорят что центр вышел на связь, и пришлют спасательную группу, по путипроводу.
Дальше 4 буяна расстреливают друг друга.
Дальше ученые бегут по коридору, их расстреливают бойцы в форме монолита, опять же все призрачные.
Приходим к рычагу, который выключает выжигатель. На площадке лежит второй артефакт, за которым мы пришли.
Также ученый, который кричит что нельзя включать установку, она не стабильна и не тестирована, но боец монолита подходит и нажимает на рычаг. Ученый падает на колени и держится за голову, затем исчезает.
Подходим, берем артефакт разворачиваемся, а перед нами стоит Череп, направив на нас ствол.
Он говорит, ты видел!! Ты все видел, виноваты люди! Мрази которых всех нужно резать как собак! Я всех вырежу, и начну с тебя!!
И падает от выстрела в затылок.
За ним стоит Кеп, он нам говорит что в лесу, нарвались на контролера, он один смог убежать, нашел щель в земле или нору, нырнул туда, долго полз и попал в лабораторию, а тут вы.
Выбираетесь с ним на поверхность, говорите с лидером Долга.
Спасибо сталкер, Кепа мы отпустим, он нам не враг, мы в долгу у него за то что столько времени держал барьер, а ты в Центр идешь? Не отвечай, вижу по снаряге твоей что да. Так вот тебе координаты парочки наших схронов в Припяти, там медикаменты, патроны.. Все что нужно. Удачи брат.
Перед переходом на локацию, приходит сообщение Седого, что они сумели пройти через Янов и ждут Симона в городе

Чуть позже напишу о Припяти и ЧАЭС...$IMAGE1$

Добавлено (17.04.2017, 23:06)
---------------------------------------------
Часть 6

Переходим в Припять, на входе нас как и в тч, ждет группа сталкеров во главе с Седым.
Седой сообщает, что монолитовцы, отступили к ЧАЭС и ведут непрерывные бои с военными, и их место в городе заняла группировка Грех, причем вооружены они серьезно, наверное нашли схроны монолита.
Впереди по улице, метров на 100, раскинулось аномальное поле, проходим его причем сталкеры иногда останавливаются и достают детекторы, которые принес Симон, далее воюем с Грехом, и доходим до подземной стоянки.
Седой говорит, что дальше они пока не пойдут, и Симон в одиночку идет на штурм Прометея, базы Греха, где предположительно находится третий артефакт.
Валим всех, спускаемся в подвал, где сидел Харон, забираем арт и видим пленного мужика.
Его зовут Пастырь, он благодарит нас за спасение, что грешники хотели его четвертовать, а Симон его ангел хранитель. Разворачиваемся и тут удар по затылку, и темнота.
Очнулись мы на полу, в помещении где молились монолитовцы, над нами стоит Пастырь, с ножом в руке, и за его спиной пара грешников в плащах.
Он говорит нам о очищении, что за свои грехи всем придется платить!
И тут всех троих скашивают автоматные очереди.
Поднимаемся, это оказывается Седой с парнями подоспели, решили что не хорошо Симона оставлять в беде, после того сколько он сделал для группы.
Симон рассказывает Седому всю правду о себе, на что сталкер отвечает, что начал догадываться еще в баре.
Все равно он говорит что Симон хороший мужик, и отдает ему FN 2000.
Сталкер говорит что они нашли схрон грешников, в котором были 10 таких красавиц, любая группировка за них душу продаст, поэтому рейд уже можно считать удачным, также он говорит что Фомич, один из группы, хотел поговорить с Симоном.
Идем к Фомичу.
-Друг, я знаю что ты на ЧАЭС идешь, давай вместе пробиваться, у меня дома дочь больная, я все варианты перепробывал, остался только Исполнитель Желаний, если откажешь, то я все равно пойду. Просто вместе больше шансов.
Симон отказывает ему, говоря что на ЧАЭС сейчас война, и пробираться нужно скрытно. Так что извини брат но нет.
Уходим из кинотеатра, приходим на Авангард, тут слышится выстрел из свд, у нас кровавый экран и мы падаем на землю, смотря в сторону станции, к нам подходят трое монолитовцев, главный склоняется к нам, и мы узнаем Костика, то есть опять же свою копию.
-Он говорит, Хозяева направили меня сюда, они знали что неверный принесет артефакт, теперь он у меня, нужно возвращатся к братьям, разворачиваются и убегают. А мы теряем сознание.
Очнулись там же, над нами склонился Фомич.
Он дал нам аптечку, говорит что пуля попала в район сердца, но не пробила броню, сломав нам 2 ребра и разбив кпк. Он хочет отнести нас в лагерь сталкеров, но Симон упорствует, и говорит, что ему нужно на ЧАЭС, наказать тех кто сделал это.
Фомич говорит, что Симон может воспользоваться армейскими стимуляторами, он набрал их у грешников, 20 штук. Это погасит боль. и дает их нам.
(У Симона разбит КПК, поэтому карты местности и сообщений нет, также мы ранены, и теперь нас иногда накрывет вспышка боли, экран красный, прицелится невозможно какое то время, хп падает, от приступа спасут стимуляторы)
Фомич говорит, что пойдет с нами на ЧАЭС, и плевать что скажет Симон.
Переходим на станцию, прорываемся с Фомичем в саркофаг, валим военных, монолитовцев, летают вертолеты бла бла бла..
Хотелось бы сделать чтоб поле, перед саркофагом было усеяно различными артефактами. Дабы создать картину, центра зоны.
Прорываемся внутрь, валим монолит военных, в трупе одного из них находим взрывчатку, перед реактором прощаемся с Фомичем, он дает нам свой пистолет в подарок, говоря что всегда носит второй и уходит искать Монолит, мы же по лесенке с лампочкой, в двери бункера, код у одного из трупов в кпк написан. Валим там всех, заходим в комнату управления Монолитом, только ее чуть переработать, стоит установка в которой находится артефакт и рычаг активации. Подбегаем к нему, опять удар сзади, мы роняем автомат, но выхватываем пистолет Фомича, разворачиваемся на 180 градусов и видим Костика. Убиваем его, он эпично падает на пол как умирают в чн. Активируем рычаг, вспышка и на полке установки лежит фотография, забираем ее.
Тут снова появляется призрак профессора, он говорит нам что мы добились цели, теперь можем уходить, на что Симон отвечает, что хрена с два он просто так уйдет, им воспользовались как марионеткой, и он знает как отомстить. Профессор кричит нет не смей, но мы закладываем взрывчатку на установку, в правом углу загорается таймер и мы убегаем из бункера.
Далее идем искать Фомича, пробираемся к Монолиту, но камня нет на его месте, там пусто, за исключением Фомича сидящего на коленях, а перед ним призрак маленькой девочки.
Когда Симон подходит призрак исчезает, он говорит Фомичу что надо выбираться, фон зашкаливает, на что сталкер отвечает что его путь завершен, он действительно счастлив за долгое время. Ведь его дочь умерла несколько лет назад, и поэтому Фомич попал в зону, он не попрощался с дочкой и корил себя за ее смерть... А теперь, когда Фомич не нашел камня, к нему пришла она, и он простился и попросил у нее прощения.. Теперь можно и на покой. Достает свой второй пистолет и стреляет себе в голову. Мы забираем личные вещи Фомича и уходим в боковую дверь на выход.... Конец

Концовка тоже в виде презентации, Симон выбрался со станции, нашел спокойный пустырь, сколотил крест и ножом написал имя счастливого сталкера, кладет в ямку под крестом, личные вещи и пистолет Фомича, присыпает землей.. Достает из за пазухи фото где он такой молодой, улыбается в камеру, и сжигает его на пламени зажигалки. Чувствуя как что то меняется в пространстве. Когда фото, сгорает ощущения пропадают. Симон берет автомат, рюкзак и уходит на юг...

На этом основной сюжет заканчивается, я напишу еще несколько мини сюжетов и квестов позже

Добавлено (19.04.2017, 23:13)
---------------------------------------------
Заранее прошу прощения у админов сайта, так как этот пост не по теме, а по общей атмосфере, геймплею, и квестам.
Но.
Я так подумал, что все что я напишу, особенно хорошо отнесется к моей сюжетке, поэтому и решил поместить это сюда, так что не судите строго.
Итак начнем.

Атмосфера.

1. Сделать мод более заброшен, больше мутантов, в 3 раза больше АНОМАЛИЙ и аномальных зон!!! Так чтобы пробежать локацию за 5 минут не представлялось возможным.
Спавны артефактов после выброса, гон мутантов.
2. Сделать выбросы, пси - шторма, радиактивные осадки, (во множестве модов есть) - и сделать укрытия, только, повторяю ТОЛЬКО! в подвалах или подземках. Для этого создать на каждой локации по одному, два убежища и не указывать их на карте. Сколько адреналина будет у игрока, если его застанет выброс далеко от убежища, бросать оружие, снарягу и бегом в погреб.
3. Оружейный пак. Оригинальный немного дополнить уникальными стволами, я понимаю что некоторые любят разнообразие. но мне было по душе в старом добром ТЧ найти уникальную гадюку, или Грозу 5,45. Чтоб одна пушка и все, в Зоне не у кого такой нет.
Примеры уникальных стволов я напишу далее.

Квесты

Квесты с гитарой.
1. На каком нибудь холме, встречаем бродягу Лысого(сильно фонит рядом с ним). Он рассказывает что попал в радиактивное пятно, получил дозу облучения не совместимую с жизнью. И жить ему осталось несколько часов. Лысый просит принести ему гитару, помирать так с музыкой, приносим ему гитару, он дает нам дорогой артефакт. Садится достает гитару, и играет какие нибудь грустные мотивы.
2. Отшельник говорит, что для лучшей медитации, помогает музыка и просит принести ему гитару. Приносим, он дает нам Кристальную колючку. Начинает играть, и полтергейст начинает летать вокруг него.
3. Пьяный мужик, в любом баре или стоянке сталкеров. Рассказывает историю, о том как с Музыкантом ходили в рейд, и попали под пули мародеров. Музыкант погиб и сталкер наскоро его похоронил. Просит отнести гитару на могилу Музыканта. После выполнения дает нам бытылку водки и недорогой артефакт.

Артефакты
1.На территории бара встречаем сталкера Марка, он рассказывает нам, что он бывший ученый и исследует артефакты. Просит помочь ему в исследовании, и принести 5 артефактов ( Огненный шар, Лунный свет, Выверт, Грави, Кристалл к примеру...). Платить будет вполовину меньше чем ученые, зато когда он получит артефакты. То соберет 3 вида аномальных гранат( цилиндры в руке, бросать как гранату - в моде Исполнитель желаний можно же было создавать аномалии из артефактов, думаю и тут можно попробывать сделать подобное, во многих книгах такие присутствовали)
Первый вид - электра, второй - жарка, третий - воронка.
Марк просит нас испытать их, идем на Свалку испытываем, возвращаемся к нему.
В благодарность получаем артефакт КОМПАС, и возможность покупать у него такие гранаты, но дорого.
2. На барахолке, много трупов. Сидит сталкер один на коленях. Подходим он нам говорит, что Хребет приволок откуда то артефакт, ему говорили положить его в контейнер, а он мол, не излучает, не излучает. Затем с катушек слетел, орал мой это хабар не отдам никому и ребят с калаша положил и скрылся. Сталкер просит найти его и забрать артефакт - дает нам контейнер. Идем в сторону темной долины, в лесу Хребет стреляет по нам, мы его раним. Подходим, говорим мол отдай артефакт тогда получишь аптечку, отдает. Затем говорит боже, что я наделал, я всех убил... Это все он, забери, уничтож... Простите меня ребята, достает пистолет и стреляет себе в голову. Несем артефакт сталкеру на барахолке, он благодарит нас и говорит что закопает контейнер на могиле друзей.

Охотник
1. На территории бара встречаем Штопора, он дает задание на уничтожение собак перед баром, идем валим псов, возвращаемся.
2. Штопор рассказывает нам о группе охотников, ушедших на дикую территории уничтожить логово кровососов и не выходящих на связь. Идем туда, находим труп Маркера - забираем его личные вещи (записная книжка, или
портмане) валим кровососов, возвращаемся к Штопору. Он рассказывает, что Маркер, брат Лешего, тоже охотника, который сейчас в Темной долине на ферме, выслеживают какую то тварь. Отнести личные вещи брата ему.
3. Приходим на ферму в долине, там трое охотников, Лешего среди нет. Лидер говорит что Леший и еще двое пошли на фабрику ( база бандитов) проверить нет ли там твари. Идем туда, встречаем с десяток зомби, валим их спускаемся в подвал ( где долговец сидел), видим 2 трупа и Лешего на коленях. Контролер... Оборачиваемся, и валим урода. Говорим с Лешим, рассказываем что с его братом, и возвращаемся с ним на ферму. Там прибыл еще и квад долга, для чистки.
4. Леший рассказывает, что тварь за которой они охотились это излом
(сделайте кто нибудь изломов как в книге, в плаще с длинной рукой, чтоб мог бить ей предметы и они летели во врагов. Так же и противников откидывать ударом руки, и хп побольше)
Они смогли узнать где он прячется, но нарвались на контролера. И предлагает вчетвером выйти на охоту за тварью.
Ночью идем вчетвером в здание где Х-18. Заходим туда и на нас нападает это чудо на четвереньках в плаще МОЧИИИИИ, кидается в нас бочками ящиками, так же отбрасывает нас от себя. Их оказывается двое, валим обоих. Причем остается в Живых только Леший. За это он дает нам уникальный нож в игре Нож Лешего, с помощью которого мы можем теперь отрезать копытца, хвостики и щупальца тварям. Причем продать их можно только ученому на базе Свободы за бешенные бабки. Возвращаемся на ферму.
5. Долговцы говорят что сюда с севера движется гон мутантов. Готовимся к обороне.
Валим собак, кабанов, плотей и когда бегут снорки и псевдогигант Леший кричит что летит вертушка, сейчас зачистка будет, БЕЖИИИИМ!!!!
Убегаем с Лешим подальше в сторону свалки, видим над фермой вертолет поливающий мутантов ракетами и пулями.
Леший благодарит нас за все, отдает свою уникальную Сайгу с барабаном, говорит что похоронит друзей и брата и возможно двинет на барьер, и дальше сдерживать тварей. ( потом можно встретить его на барьере).

Убийства сталкеров.
Если кто то хочет почувствовать себя наемным убийцей, то ищем на территории бара Затейника. Он дает задания на убийства сталкеров, сразу предупреждая что репутация героя может ухудшиться.
1. Затейник дает задание на убийство сталкера, который насолил местным торговцам и слинял на Болота.
Находим его в старой церкви, валим, приходим сдаем квест получаем деньги.
2. Затейник, говорит что давным давно одна группировка наделала шуму и сумела пройти к центру Зоны. Но была уничтожена.
Заказчик требует найти остатки группировки опять же где то на Болотах, идем на базу Чистого неба и вырезаем всех выживших, человек 10, во главе Холод, которого тоже валим, возвращаемся сдаем квест.
3. Затейник дает заказ на убийство Прапора, долговца на свалке. Для этого он пошлет и второго человека, которого после выполнения заказа нужно тоже убрать. Идем на свалку встречаемся в ангаре со вторым номером, он дает нам Баррет, поднимае<

  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Российская Федерация  CIIEKTP
Вторник, 01.08.2017, 17:53 | Сообщение # 144
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 22.04.2016

Небольшой кусочек сценария для мода на ЧН.
Сам сделать мод не смогу, планирую дописать сценарий и отдать его какой - нибудь команде модмейкеров.
Пока что оценивайте, критикуйте, стоит ли продолжать, что изменить\добавить.

Пароль на архив 0000
https://yadi.sk/d/wDAKdc873Ld2k8
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2016
Российская Федерация  Mikluxa
Среда, 30.08.2017, 09:44 | Сообщение # 145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

https://yadi.sk/d/AVXVQ88a3HHoT6 Мой первый набросок сюжета. Писал для одной команды, которая распалась. Не судите строго smile
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Украина  Levenkhall
Пятница, 01.09.2017, 05:35 | Сообщение # 146
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

https://cloud.mail.ru/public/D6Eo/KHj5pS6TE
- Решил все же выложить небольшую наработку, пока что закончил только сюжет на локации Кордон. Пожалуй ужасная работа, но может быть кому-то придется по душе в качестве элементарной основы.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Пятница, 01.09.2017, 14:13
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 05:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Den-Wolf
Воскресенье, 17.09.2017, 19:06 | Сообщение # 147
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2017

Mikluxa, не плохой сценарий. Можно по нём мод запилить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Российская Федерация  Pavel73
Суббота, 17.03.2018, 05:55 | Сообщение # 148
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2018

Всем привет!
Небольшой кусочек сценария писал для себя ещё пару лет назад, хотел научится делать моды да не сложилось.
Сообщение отредактировал Pavel73 - Суббота, 17.03.2018, 05:56
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2018, 05:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2018
Украина  Штымп
Суббота, 17.03.2018, 06:01 | Сообщение # 149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

del
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 17.03.2018, 06:01
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2018, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Украина  ARTEMIA
Воскресенье, 27.05.2018, 12:28 | Сообщение # 150
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 16.05.2018

Привет сталкеры!!! Вчера придумал новый сюжет для мода на пл ЗП. Вот начало сюжета:
26 апреля 1986 года в 1:23, в результате нарушений в проведении плановых работ, на 4-ом энергоблоке Чернобыльской АЭС произошел взрыв реактора. Его мощность была настолько большой, что здание энергоблока разрушилось и большое количество радиоактивных материалов было выброшено в атмосферу. Заражению подверглись обширные территории Советского Союза и других стран. В радиусе 30 километров от станции была проведена тотальная эвакуация населения и образована зона отчуждения, отделённая от остального мира охраняемым периметром.
Однако, остальные энергоблоки ЧАЭС продолжали работать, что стало одной из причин создания комплекса секретных лабораторий с индексом «X» (икс).
Группа учёных изучала гипотезу о ноосфере — информационной оболочке Земли. Ими был создан Генератор излучения Кайманова, источник пси-излучения. С его помощью был проведён эксперимент по воздействию на объект, расположенный в другом полушарии Земли. Сигнал был получен с искажением, будто кто-то его «подправил». После этого, теория о разумности ноосферы стала рассматриваться серьёзно (все это сопровождается картинками с озвучкой)
Вы увидите как появилась Зона (Вторая катастрофа).Аномалий нет. Пока… . Мутанты есть только в клетках в качестве подопытных Из врагов только диггеры и мародеры. Время действия за две недели до Второй катастрофы
Наш герой офицер СБУ капитан Орлов прибыл в Зону по призыву. Его цель занять место ранее погибшего главы безопасности проекта ИКС (погиб во время одного испытаня). Всю игру ГГ будет помогать ученным ( О-Сознание ) в експириментах и узнает много
нового про них…
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2018, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » Сценарии для модов.
Поиск: