Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Dead Autumn
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Пропавшая экспедиция
2.4
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » Сценарии для модов.
Сценарии для модов.
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Четверг, 05.03.2015, 22:18 | Сообщение # 121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Небольшой набросок, скажем так - ПРОЛОГ.

  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  PILA
Четверг, 05.03.2015, 22:35 | Сообщение # 122
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2011

slawa-brodjaga, и что тут можно реализовать? Тебе лучше рассказы писать. happy
  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2011
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Пятница, 06.03.2015, 17:25 | Сообщение # 123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата PILA ()
и что тут можно реализовать?

"Небольшой набросок, скажем так - ПРОЛОГ. " - специально же написал...тут описано скорее не игровая ситуация, а сюжет видеоролика к моду. Реализация будет, может не скоро - т.к. занят другим проектом.
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Пятница, 06.03.2015, 17:25
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  PILA
Пятница, 06.03.2015, 17:28 | Сообщение # 124
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2011

slawa-brodjaga, даже если использовать для видеоролика, все равно не удастся передать ощущения, которые получаешь от прочтения wink
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2011
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Пятница, 06.03.2015, 17:30 | Сообщение # 125
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата PILA ()
все равно не удастся передать ощущения, которые получаешь от прочтения

Согласен, но хотелось выложить не сценарий, а скажем так, художественную задумку.
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Роман_Ромэро
Пятница, 13.03.2015, 10:39 | Сообщение # 126
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.02.2015

Всем здравствуйте. Я бы хотел предложить вниманию модмейкеров не сценарий мода, ибо дело это требует тщательнейшей проработки, а концепцию, на мой взгляд, достаточно нестандартную для уже существующих модов.
Суть её в том, что события начинают развиваться сразу после появления Зоны, через несколько дней после оцепления территории военным кордоном. Главгерой - авантюрист и искатель, исследователь по натуре, ищет и
находит способ попасть на территорию таинственной ЧС, о которой власти не предоставляют никакой публичной информации.
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2015
Российская Федерация  Exliontamer
Суббота, 11.04.2015, 19:52 | Сообщение # 127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2015

Черновик сценария сюжетного мода на Зов Припяти.
https://yadi.sk/i/FSd64PnKfvDAh
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2015, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2015
Российская Федерация  Asfagan
Суббота, 11.04.2015, 20:43 | Сообщение # 128
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Exliontamer, интерсно, но не совсем раскрыт сюжет, немного коротковат.
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Exliontamer
Суббота, 11.04.2015, 21:20 | Сообщение # 129
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2015

Asfagan, это пока только основа. Если найдутся люди, готовые сделать мод по этому сценарию, я его допишу.
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2015, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2015
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 15.11.2015, 00:47 | Сообщение # 130
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Роман_Ромэро, Я бы сказал очень привлекательная идея!
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.11.2015, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  npopok
Четверг, 26.11.2015, 18:22 | Сообщение # 131
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2015

Ребята, может кто набросать сюжет на основе? От чего отталкиваться: После отключения радара в припять хлынули толпы сталкеров. Монолитовцев оттеснили к ЧАЭС, а в припять начали обустраиваться постоянные точки. Перебралась пара торговцев, создано несколько баз, даже бар "Сталкер" в подвале одной многоэтажки. Наш ГГ простой одиночка(группировку можно менять).
Вот не получается у меня развить тему. Как сочетмся не знаю, но думаю, договоримся
  Злобная реклама
Четверг, 26.11.2015, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Четверг, 14.04.2016, 20:25 | Сообщение # 132
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Это не сценарий, как таковой, но интересная задумка для мода в жанре "survival". На задумку меня натолкнула игра "Мор. Утопия" и пост AndrewTi в теме мода "Загнанный"

Сюжет: Рыжий лес, группа сталкеров, намеревающаяся прорваться в центр Зоны, разбивает в нём лагерь. Внезапно грянул большой выброс, вызванный Шрамом и Стрелком, и группа остается отрезана от остальной Зоны. Задача отряда - продержаться условное количество дней в Лесу, в условиях полной изоляции, и найти выход.

Каждый игровой день ГГ - одному из сталкеров отряда - будет даваться список из основных и второстепенных квестов, от выполнения которых зависит концовка и судьба кого-то из остальных бойцов. .

Итак, допустим, нам нужно продержаться 7 дней. Квесты выдаются в 7 утра командиром и другими сталкерами отряда, в 00:00 - подведение итогов. Ночь - время передышки:

День 1: Всё относительно спокойно, запасы еды подходят к концу. Основная задача - починить радиовышку и передать сигнал бедствия. Второстепенная - добыть запасы еды.

Выполнено основное задание и второстепенное задание: Все хорошо, все живы.

Выполнено только основное задание: Из-за нехватки запасов еды, на следующий день её в лагере будет меньше.

Основное задание провалено: В отряде паника, кто-то покидает отряд и пытается выбраться самостоятельно, но погибает.

И всё в таком духе. Торговцев в отряде нет, игрок изначально получает снаряжение опытного сталкера. Есть техник, способный ремонтировать и медик. Провиант можно получить раз в сутки, как и немного аптечек. Всё навороченное снаряжение искать только в нычках, в Лесу. Так же. никаких Экзоскелетов и Булатов.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Четверг, 14.04.2016, 22:01
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  CoCo_Boy
Четверг, 14.04.2016, 21:04 | Сообщение # 133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Понтий_Пилат, запарненько такой сложный мод делать. Руки чешутся начать работу, но я уже делаю другой мод, однако если до выхода моей нынешней работы никто идею не загребет, то я обязательно попробую. Плюс, в Мор я играл, так что примерно знаю, как все должно выглядеть.
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Четверг, 14.04.2016, 21:10 | Сообщение # 134
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

CoCo_Boy, ну а я, в таком случае, готов буду помочь с диалогами и идеями для заданий.
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Греция  Lecktor
Четверг, 14.04.2016, 21:42 | Сообщение # 135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Ну, пишут, и я напишу.
Сюжет разворачивается в 2007 году, в Зоне довольно мало сталкеров. Отличительная черта-мод сделан в стиле ТСС, тоесть билдоокружение, скайбоксы, графика, локации из билдов, но новый сюжет. Новый сюжет в обертке ТСС...
Так вот, 2007 год, в Зону отправляется группа ученых. Цели их неизвестны (они отправляются к Монолиту, хотят изучит его природу, к слову Монолит тут-это не иллюзия О-сознания, а нечто иное). Группа успешно уходит в Зону, но вскоре сигнал теряется, новостей о ней нет. Организация, люди пославшие группу в Зону, нанимают опытного наемника (нет не зоновского, самого обычного), посылают в Зону на поиски группы. Завязка может немного банальная, да.
Наемник забрасывается в Зону, правда ему нужна информация, да и чтобы не вызвать подозрения ему дают самую простую снарягу, куртак, ТОЗ и т.д.
Начинается сюжетка в Зоне. Билдовский Кордон, та самая, небольшая деревенька с Жабой, в лагере сидит от силы три сталкера. Каждый со своим характером, обликом. Один вообще в свитере ходит по Кордону, да с обрезом. Начинаем втягиваться в "коллектив", в поисках информации. Жаба что-то да знаеь, но выдавать просто так не хочет. Парарельно мы сталкиваемся со странными событиями, то подобие НЛО пролетит, то еще фигня некая, по Кордону псих бродит, псих ибо без оружия. Философия у него своя какая-то. Все его сторонятся, а он будто с самой Зоной на " ты", даже спать может лечь в чистом полн и тварь его никакая не тронет. Короче узнаем информацию о том, что группа отправилась на Свалку. Так идем далее, на Свалке, от сталкера узнаем о наемниках, и перестрелке которая произошла на Севере Свалки. Да, там произошел бой, между неопознанной группировкой (первые наемники в Зонеи той самой научной группой. Наемники шли по их следам.)
Проход на территорию будущего бара "Сталкер", а сейчас просто заброшенного поселка заблокирован теми самыми наемникам . Уфф, лень писать, короче говоря, группа заблокирована в поселке. Почему? Это уже вопрос. Решаем проблемы с наемниками, (мирно не выйдет), и идем с группой к ЧАЭС. Далее происходит куча событий, то на билдо-Янтаре контролер косящий под деда к себе домой заманит, и другие подобнын вещи.
Ладно, суть в том, что Монолит-иномирная установка упавшая/потерпевшая крушение на Землю. Наемники, как и научная группа хотят добраться до него первыми. По сути, в конце гг вместе с группой и дошедшими за ними по пчтам наемниками и превратятся в " Монолит", люто охраняющая свой камень охрана, которую камушек то и использует, ради того чтобы зарядится энергией, и при полном восстановлении он должен отправится путем телепортации в свой мир. На время восстановления ему нужна охрана. Как-то так, хреново написано, много не дописал, но как-то так, немного научной-фантастики, которая подходит к облику ТСС.
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » Сценарии для модов.
Поиск: