Группа шла, ощетинившись стволами в разные стороны, ловя и сопровождая стволами каждый шорох. Огни блок-поста уже давно скрылись за деревьями. Лишь изредка рявкал динамик громкой связи, доказывая присутствие где-то рядом нормальной жизни. - Командир, - забубнил идущий рядом боец, - а может мы зря ночью поперлись сюда? Гиюлое ведь место тут...бывалые говорят, что ночью тут опасно... - Не скулить...мать вашу... - прошипел Командир, - чем быстрее и тише сделаем дело, тем целее будете...всем ясно? Бойцы обидчиво засопели, теснее сжимаясь вокруг него. Практичсеки все были солдаты-срочники, только недавно переброшенные на охрану Периметра Зоны Отчуждения. Дембеля и контрактники уже успели им рассказать, что творится за границей Периметра по ночам...и теперь им было не просто страшно, а жутко страшно. - Неужели нельзя было контрабасов взять? - пробурчал другой голос, - они поопытнее нас... - Нельзя, - сказал как отрезал Командир, - парни, я ж вам объяснил уже: быстро и тихо делаем зачистку по координатам, находим тело сталкера по пеленгу и всё! Вам увольнительная в Военный Городок, а мне выходное пособие на пенсию...тихо!
Группа замерла. Где-то рядом, за валунами послышались глухие стоны и бормотание. Там кто-то смачно зачавкал, ветерок принес оттуда сладкий запах гнилого мяса. Все оцепенели от ужаса...там ЧТО-ТО было...и оно КОГО-ТО жрало! Командир осторожно заглянул за валун и смачно выругался. Тут же громыхнул его автомат, ночь разорвалась криками. - Сука! - орал Командир, ревел кто-то невидимый за валуном, кричали от ужаса срочники.
Неожиданно автомат Командира замолк, его тело согнулось пополам и он схватился за голову. В ушах раздался звон, в глазах потемнело. Солдат увидел, как из-за валуна выходит фигура странного человека с большой головой, он попытался поднять автомат и выстрелить, но сил уже не было. Голова закружилась и он пополз на землю. Тут под ногами существа что-то полыхнуло, раздался взрыв...видимо кто-то успел бросить гранату.
Ослепительная вспышка и все...мрак перед глазами. Звуки отдалились, но не ушли совсем...Солдат успел подумать: неужели это все? Кто-то захрипел и Солдат услышал слово: "Успел"...сознание покинуло тело...
Сознание вернулось внезапно, как вспышка молнии. Тут же все тело прошила игла дикой боли...болело все тело, не давая ни мига передышки. Казалось, что тело рождается вновь...руки и ноги скрутило судорогой, изо рта поплыла тухлая жидкость, глаза резало как стеклом. Из сухого, как пустыня рта начал выплывать стон. Наконец боль стала отступать, Солдат мог уже соображать. События вчерашней вылазки встали перед глазами. Солдат встал на ноги, они хоть еще плохо гнулись, но уже он мог передвигаться. Оперся об валун и заглянул за него. Там зияла воронка, рядом валялась куча трупов: солдаты, Командир, Странный человек, еще какие-то люди...тут он заметил, что один из трупов еще жив. Этот мертвец сидел и жрал...ногу Командира! Руки автоматически нащупали в подвесной кобуре пистолет, Солдат выхватил его и навел на зомби. Тут зомби повернул к нему голову, перепачканную кровью и слюнями...Солдат на миг содрагнулся и застыл: что-то до боли знакомое было в лице зомби. Руки на автомате сделали все остальное - рявкнул несколько раз пистолет и голова зомби разлетелась гнилыми кусками плоти по окресным кустам.
Солдат устало оперся на валун...тупо посмотрел на выручивший его пистолет. "Странно..Беретта...откуда он у меня?! Такого даже у ком.состава нет...только ПМ" - подумал он, но руки уже отточенным движением вернули пистолет обратно в кобуру. Солдат удивленно посмотрел на них...ему показалось, что они жили своей жизнью, отдельно от разума. Только что брагодаря им, он остался жив...странно все это... Однако больше тут рассиживаться было опасно, подсказало ему его подсознание, нужно уходить отсюда, пока сюда не пришли пожиратели трупов. Солдат встал и побрел в строну блок-поста, опираясь на стволы деревьев. Вот в прогалине деревьев показался блок-пост...сквозь шум в ушах он услышал как рявкнул динамик громкоговорителя: - Стой, стрелять буду! - Ребята, не стреляйте! Это - Я! - прохрипел Солдат, выходя на дорогу перед блок-постом. До него осталось совсем немного...нужно пройти совсем чуток, перетерпеть тупую боль в теле и голове...там сан.часть, койка и покой... - Стой, зомбак хренов! - заорал часовой, - Еще шаг и мозги вышибу! - Ребята! Я ранен! Помогите! - хрипел Солдат, шатаясь топая по дороге...опереться было не начто и пришлось идти так
Перед ногами асфальт вздыбился от попавших в него пуль. Солдат резко остановился, он не мог понять: почему они в него стреляют? Он же свой - Солдат...ранен, ему нужна помощь...
- Что там? - послышался хриплый голос Сержанта, - Чего палишь в землю? Не видишь зомбак прет, в бошку ему, в бошку! - Да непохож он на зомбака, - ответил часовой, - сам глянь в оптику. - Похеру! Вали его! - Ребята! - еще раз попробовал Солдат, - я вчера с группой ушел, на зачистку...Все погибли, я один остался...помогите! - М-да, - голос Сержанта дрогнул, - не похож на зомбака...Эй, ты! Топай отсюда, даю тебе шанс...потом расчитаешься хабаром! - Я же свой! - Солдат попытался двинуться к посту, - я из отряда Командира! - Стой, мать твою! - заорал Сержант, - бродяга, если тебе хреново - иди в Алексеевку, к Сидору. Тут тебе никто не поможет, запомни мою доброту!
Солдат понял, что творится что-то непостижимое. Он не мог понять что, но последние слова Сержанта "иди в Алексеевку, к Сидору" подействовали на него как приказ. Ноги сами собой развернули тело и он пошел прочь от поста. Сзади услышал: - Сержант...а это точно сталкер? - Ну да, кто ж еще тут может лазить, только они...этого или звери порвали, или Выбросом накрыло. - А что он там про Командира хрипел? - А хрен его знает...может видел как они погибли и решил под них закосить, что бы из Зоны выползти. Молчи об этом, понял? - Так может он точно знает что с ними случилось? - Заткнись, дебил! Пропала группа и все тут...хочешь туда на поиски сходить? То-то...
Ноги сами собой вынесли по тропинке к брошеной деревушке. Солдата остановил окрик стоявшего на охране сталкера: - Стой, бродяга... - Помогите, - прохрипел Солдат - Погоди, щас ребят позову! Подбежали люди, подхватили под руки и потащили по старой улице деревушки. Солдат только теперь понял, как он смертельно устал. Глаза стали закрываться, спасительная тьма поглотила сознание.
Он пришел в себя от приглушенных голосов, раздающихся над головой.
- Что-то мало мне верится, что он из военных... - сказал хриплый голос - Парни сказали, что он брел от блок-поста...не знаю... - ответил ему твердый как сталь - Фанат, ты что думаешь? - снова послышался хриплый - Не похож он на вояку, снаряга истрепана...бродяга, - ответил ему баритон, - видимо досталось ему, смотреть страшно... - Мдям-с...под Выброс что-ли попал? - хриплый сочуственно прокашлялся - Выброса уже три дня не было, - отрезал твердый, - если только у него мозги тогда еще не вынесло, и он поперся прямо на пост...повезло ему, что не пристрелили вояки...
Солдат пошевелился и открыл глаза. Их было трое, они стояли около мартаса, на котором он лежал. Над головой нас потолок подвала, рядом попискивала рация.
- Живой, бродяга? - спросил обладатель твердого голоса, - как нам тебя звать? - Зовите СОЛДАТОМ, - ответил Солдат...
"Небольшой набросок, скажем так - ПРОЛОГ. " - специально же написал...тут описано скорее не игровая ситуация, а сюжет видеоролика к моду. Реализация будет, может не скоро - т.к. занят другим проектом.
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Пятница, 06.03.2015, 17:25
Всем здравствуйте. Я бы хотел предложить вниманию модмейкеров не сценарий мода, ибо дело это требует тщательнейшей проработки, а концепцию, на мой взгляд, достаточно нестандартную для уже существующих модов. Суть её в том, что события начинают развиваться сразу после появления Зоны, через несколько дней после оцепления территории военным кордоном. Главгерой - авантюрист и искатель, исследователь по натуре, ищет и находит способ попасть на территорию таинственной ЧС, о которой власти не предоставляют никакой публичной информации.
В данной концепции подразумевается отступление от "канонического" видения игры как шутера. Зона только появилась, и нет никаких группировок, баз и лагерей. Есть моторизованные патрули по периметру и пешие на небольшом удалении вглубь Зоны. Далее - неизвестность. ГГ пока не знает про аномальную активность и мутантов, только лишь логично предполагает о радиационном заражении, ведь эпицентр - ЧАЭС. Поэтому дозиметр и противогаз он, конечно же, взял с собой.
первые шаги. В данной концепции большое значение имеет т.н. Большая земля - цивилизованный мир вне Зоны. На первое время поселок N будет домом для ГГ, оттуда он впервые проберется в Зону, и туда же будет возвращаться. Для ночевки, за припасами, поделиться информацией или получить мед.помощь при серьезных ранах или облучении. Антирады - долой! Нет таких препаратов и быть не может. Лечение в поселковой больничке за деньги, тайком от начальства больницы, чтобы местные власти не узнали, что ГГ лазит в Зону. Да, препараты дорогие, ибо везти их надо из города, да и врачу за молчание гонорар положен. Сам процесс лечения обозначить коротенькой кат-сценкой либо просто сном после диалога с врачом. Опять же, чтобы не было "ням-таблетку-и-здоров".
Да, хочется сразу сделать оговорку - реализация и приципы геймплея, конечно же, отдаются на откуп автору мода, буде кто возьмется. Я лишь предлагаю общее видение. На отдельных моментах заострю внимание, чтобы это самое видение было как можно понятнее и яснее.
так вот, поскольку Зона толко что появилась, нет никаких группировок, и, боже упаси, войн этих самых группировок. Нет и торговцев на территории Зоны, да ученые появятся позднее, когда военные мало-мальски поймут, с чем имеют дело. Скажу больше, в первый поход ГГ даже оружия брать не будет! Изначально игрок изучает периметр в поисках возможности проникновения. У вояк строжайший приказ -"Не пущщать", а поскольку события свежи, то и контроль пока серьёзный. Но! Кто ищет, тот всегда найдет. Соответственно, игрок вычисляет/узнает у местных(деревенский народ приметливый) время патрулирования, и проникает на манящую тайнами территорию.
Поскольку наш ГГ человек неглупый(кто он - решать автору), он очень осторожно продвигается вглубь территории, внимательно все осматривая и изучая. Реализация непосредственно в игре - необычные предметы чуть-чуть светятся, а аномалии, хоть и невидимы, но вблизи шумят. Никаких детекторов и в помине нет, ученые еще и не слышали об этих аномальных проявлениях, чтобы научиться их определять приборами. Поэтому ГГ просто обходит странные места, или бросает в них, что под руку попадется. Тут было бы здорово сделать вместо приевшихся до оскомины болтов что-нибудь более логичное, камешки, например. А еще лучше из инвентаря барахло какое-нибудь ненужное бросать, правда не знаю, реально ли такое осуществить в игре. В общем, на усмотрение автора. Далее - артефакты. Артефакт - это штуковина исскуственного происхождения, это следует из названия. Так вот, предлагаю рассматривать в качестве артефактов ЛЮБЫЕ игровые предметы, попавшие под воздействие аномальной энергии Зоны. Т.е. мы можем найти банку-склянку, консерву, топор или еще какую фиговину, и она может быть заряжена зоной. Конечно, свойства этого предмета ГГ сразу узнать не может, он ведь не ходячий научный комплекс. Вариантов тут три: поносить с собой и на своей шкурке выяснить, что этот арт делает (игрок может заметить вывод радиации, ускоренный реген или там еще какую стойкость, все мы прекрасно знаме типы защиты/вреда от артов); спрятать предмет до лучших времен и потом отнести ученым (когда те все-таки займутся изучением Зоны); просто выбосить неведомую или ненужную фиговину. Конечно, параллельно с этим можно оставить и обычные арты, потому что они прикольные блестяшки. Предлагаю свойства артов делать сильными, но сами арты весьма редкими. иначе что же это за чудо из чудес? Так же предлагаю сделать арты-пустышки, которые можно вынести за периметр и продать незнающим туристам. Но это позднее, хотя бы через три недели игрового времени.
На очереди мутанты. Здесь опять же предлагаю соблюсти чувство меры. Зоновские мутанты - это либо экспериментальные животные (кровосос, химера), либо подвергшиеся аномальному воздействию зверушки лесные и домашние, а также человеки. Но не все же подряд мутировали во время катастрофы! Большинство статистически должно было погибнуть. А вот выжившие и измененные - это уже натуральный ужас и дрожь в поджилках. Встреча с мутантом должна бы в нормальном человеке панику вызывать. Вот я и предлагаю, во-первых, первую встречу с каждым из мутантов подать в виде страшненькой кат-сценки, а во-вторых, мутантов сделать реально опасными для здоровья. Но, опять же, малочисленными. Т.е., заметил тварюку, можешь с шашкой наголо, а можешь десятой дорогой. Теперь насчет шашек и прочего оружия. Опять все долой! Нет еще в Зоне никого, так откуда там арсеналы? Потом, очень потом, где-нибудь в научных подземельях, в оружейке охраны объекта. А с гражданки ГГ притащит карабин али ружжо, что у деда в деревне перекупить можно. Нет у нашего чувачка разрешения на оружие, допустим, и в магазин оружейный дорога закрыта. Соответственно, и боеприпас ограничен, не валяется под ногами. Вот элемент шутера и отошел на второй план: стрелять почти нечем и не в кого. Опять же, так можно сделать на начальных уровнях, а потом мясца добавить. Но никаких РПГ, ящиков снарядов и прочих гаубиц. На мой взгляд, это здорово портит атмосферу. Достаточно будет АКМа, он, как-никак, рельсу прошивает, никакая животина устоять не сможет в принципе.
Далее - выживание. Тут в модах уже много зачетного реализовали, поэтому еще чего-то изобретать - будет перегиб. Сон, еда, питье. Только один момент хочется добавить - пусть у ГГ появится на территории Зоны персональных схрон! Сколько уже можно мыкаться неприкаянным по локациям. Пусть будет бункер/землянка/домик, должным образом обставленная для нормального времяпрепровождения. Койка, стол-стул, шкаф там и для хабара ящики. была у меня как-то давно идейка насчет электрификации схрона при помощи какого-либо из артов, но сейчас даже не знаю, Сяк тогда забраковал, может, и правда нелепость.А так типа арт кладешь в холодильник/телевизор/генератор/электроплиту и пр., и техника начинает функционировать. Вообще очень давно хотелось артам применение найти, кроме как товар или броня. Для чего? Разнообразить геймплей. Чем больше вариантов действия, тем лучше, сдается мне.
ну а теперь самое главное - что же наш ГГ будет делать в Зоне? тут варианты: а)исследовать её всю, а потом поделиться с людьми инфой б)то же самое, но порциями. По ходу исследования (5-10 дней) в предбаннике, допустим, появятся официалы-ученые, и ГГ может начать работать на них. Или же на себя - таскать им каштаны из огня на своих условиях. В общем, есть свобода для логического развития сюжета. А так, поболе фриплея для исследования.
Да, я понимаю, что все вышеописанное - сырой материал, на уровне здорово было бы. И да, реализация этой концепции потребует очень большой работы, ведь изменяются многие аспекты игры. Но, в итоге, может получиться очень оригинальная модификация для той части игроков, кому ближе дух исследования и тайны, чем "многа новых оружый".
В общем и целом, как-то так. Если у кого вопросы будут, милости прошу, отвечу-поясню-дополню.
Ребята, может кто набросать сюжет на основе? От чего отталкиваться: После отключения радара в припять хлынули толпы сталкеров. Монолитовцев оттеснили к ЧАЭС, а в припять начали обустраиваться постоянные точки. Перебралась пара торговцев, создано несколько баз, даже бар "Сталкер" в подвале одной многоэтажки. Наш ГГ простой одиночка(группировку можно менять). Вот не получается у меня развить тему. Как сочетмся не знаю, но думаю, договоримся
Это не сценарий, как таковой, но интересная задумка для мода в жанре "survival". На задумку меня натолкнула игра "Мор. Утопия" и пост AndrewTi в теме мода "Загнанный"
Сюжет: Рыжий лес, группа сталкеров, намеревающаяся прорваться в центр Зоны, разбивает в нём лагерь. Внезапно грянул большой выброс, вызванный Шрамом и Стрелком, и группа остается отрезана от остальной Зоны. Задача отряда - продержаться условное количество дней в Лесу, в условиях полной изоляции, и найти выход.
Каждый игровой день ГГ - одному из сталкеров отряда - будет даваться список из основных и второстепенных квестов, от выполнения которых зависит концовка и судьба кого-то из остальных бойцов. .
Итак, допустим, нам нужно продержаться 7 дней. Квесты выдаются в 7 утра командиром и другими сталкерами отряда, в 00:00 - подведение итогов. Ночь - время передышки:
День 1: Всё относительно спокойно, запасы еды подходят к концу. Основная задача - починить радиовышку и передать сигнал бедствия. Второстепенная - добыть запасы еды.
Выполнено основное задание и второстепенное задание: Все хорошо, все живы.
Выполнено только основное задание: Из-за нехватки запасов еды, на следующий день её в лагере будет меньше.
Основное задание провалено: В отряде паника, кто-то покидает отряд и пытается выбраться самостоятельно, но погибает.
И всё в таком духе. Торговцев в отряде нет, игрок изначально получает снаряжение опытного сталкера. Есть техник, способный ремонтировать и медик. Провиант можно получить раз в сутки, как и немного аптечек. Всё навороченное снаряжение искать только в нычках, в Лесу. Так же. никаких Экзоскелетов и Булатов.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Четверг, 14.04.2016, 22:01
Понтий_Пилат, запарненько такой сложный мод делать. Руки чешутся начать работу, но я уже делаю другой мод, однако если до выхода моей нынешней работы никто идею не загребет, то я обязательно попробую. Плюс, в Мор я играл, так что примерно знаю, как все должно выглядеть.
Ну, пишут, и я напишу. Сюжет разворачивается в 2007 году, в Зоне довольно мало сталкеров. Отличительная черта-мод сделан в стиле ТСС, тоесть билдоокружение, скайбоксы, графика, локации из билдов, но новый сюжет. Новый сюжет в обертке ТСС... Так вот, 2007 год, в Зону отправляется группа ученых. Цели их неизвестны (они отправляются к Монолиту, хотят изучит его природу, к слову Монолит тут-это не иллюзия О-сознания, а нечто иное). Группа успешно уходит в Зону, но вскоре сигнал теряется, новостей о ней нет. Организация, люди пославшие группу в Зону, нанимают опытного наемника (нет не зоновского, самого обычного), посылают в Зону на поиски группы. Завязка может немного банальная, да. Наемник забрасывается в Зону, правда ему нужна информация, да и чтобы не вызвать подозрения ему дают самую простую снарягу, куртак, ТОЗ и т.д. Начинается сюжетка в Зоне. Билдовский Кордон, та самая, небольшая деревенька с Жабой, в лагере сидит от силы три сталкера. Каждый со своим характером, обликом. Один вообще в свитере ходит по Кордону, да с обрезом. Начинаем втягиваться в "коллектив", в поисках информации. Жаба что-то да знаеь, но выдавать просто так не хочет. Парарельно мы сталкиваемся со странными событиями, то подобие НЛО пролетит, то еще фигня некая, по Кордону псих бродит, псих ибо без оружия. Философия у него своя какая-то. Все его сторонятся, а он будто с самой Зоной на " ты", даже спать может лечь в чистом полн и тварь его никакая не тронет. Короче узнаем информацию о том, что группа отправилась на Свалку. Так идем далее, на Свалке, от сталкера узнаем о наемниках, и перестрелке которая произошла на Севере Свалки. Да, там произошел бой, между неопознанной группировкой (первые наемники в Зонеи той самой научной группой. Наемники шли по их следам.) Проход на территорию будущего бара "Сталкер", а сейчас просто заброшенного поселка заблокирован теми самыми наемникам . Уфф, лень писать, короче говоря, группа заблокирована в поселке. Почему? Это уже вопрос. Решаем проблемы с наемниками, (мирно не выйдет), и идем с группой к ЧАЭС. Далее происходит куча событий, то на билдо-Янтаре контролер косящий под деда к себе домой заманит, и другие подобнын вещи. Ладно, суть в том, что Монолит-иномирная установка упавшая/потерпевшая крушение на Землю. Наемники, как и научная группа хотят добраться до него первыми. По сути, в конце гг вместе с группой и дошедшими за ними по пчтам наемниками и превратятся в " Монолит", люто охраняющая свой камень охрана, которую камушек то и использует, ради того чтобы зарядится энергией, и при полном восстановлении он должен отправится путем телепортации в свой мир. На время восстановления ему нужна охрана. Как-то так, хреново написано, много не дописал, но как-то так, немного научной-фантастики, которая подходит к облику ТСС.