Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
World of War - Mod 0.2
3.5
Новое Время
3.2
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » Сценарии для модов.
Сценарии для модов.
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Четверг, 05.03.2015, 22:18 | Сообщение # 121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Небольшой набросок, скажем так - ПРОЛОГ.

  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  PILA
Четверг, 05.03.2015, 22:35 | Сообщение # 122
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2011

slawa-brodjaga, и что тут можно реализовать? Тебе лучше рассказы писать. happy
  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2011
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Пятница, 06.03.2015, 17:25 | Сообщение # 123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата PILA ()
и что тут можно реализовать?

"Небольшой набросок, скажем так - ПРОЛОГ. " - специально же написал...тут описано скорее не игровая ситуация, а сюжет видеоролика к моду. Реализация будет, может не скоро - т.к. занят другим проектом.
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Пятница, 06.03.2015, 17:25
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  PILA
Пятница, 06.03.2015, 17:28 | Сообщение # 124
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2011

slawa-brodjaga, даже если использовать для видеоролика, все равно не удастся передать ощущения, которые получаешь от прочтения wink
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2011
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Пятница, 06.03.2015, 17:30 | Сообщение # 125
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата PILA ()
все равно не удастся передать ощущения, которые получаешь от прочтения

Согласен, но хотелось выложить не сценарий, а скажем так, художественную задумку.
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Роман_Ромэро
Пятница, 13.03.2015, 10:39 | Сообщение # 126
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.02.2015

Всем здравствуйте. Я бы хотел предложить вниманию модмейкеров не сценарий мода, ибо дело это требует тщательнейшей проработки, а концепцию, на мой взгляд, достаточно нестандартную для уже существующих модов.
Суть её в том, что события начинают развиваться сразу после появления Зоны, через несколько дней после оцепления территории военным кордоном. Главгерой - авантюрист и искатель, исследователь по натуре, ищет и
находит способ попасть на территорию таинственной ЧС, о которой власти не предоставляют никакой публичной информации.
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2015
Российская Федерация  Exliontamer
Суббота, 11.04.2015, 19:52 | Сообщение # 127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2015

Черновик сценария сюжетного мода на Зов Припяти.
https://yadi.sk/i/FSd64PnKfvDAh
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2015, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2015
Российская Федерация  Asfagan
Суббота, 11.04.2015, 20:43 | Сообщение # 128
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Exliontamer, интерсно, но не совсем раскрыт сюжет, немного коротковат.
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Exliontamer
Суббота, 11.04.2015, 21:20 | Сообщение # 129
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2015

Asfagan, это пока только основа. Если найдутся люди, готовые сделать мод по этому сценарию, я его допишу.
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2015, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2015
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 15.11.2015, 00:47 | Сообщение # 130
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Роман_Ромэро, Я бы сказал очень привлекательная идея!
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.11.2015, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  npopok
Четверг, 26.11.2015, 18:22 | Сообщение # 131
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2015

Ребята, может кто набросать сюжет на основе? От чего отталкиваться: После отключения радара в припять хлынули толпы сталкеров. Монолитовцев оттеснили к ЧАЭС, а в припять начали обустраиваться постоянные точки. Перебралась пара торговцев, создано несколько баз, даже бар "Сталкер" в подвале одной многоэтажки. Наш ГГ простой одиночка(группировку можно менять).
Вот не получается у меня развить тему. Как сочетмся не знаю, но думаю, договоримся
  Злобная реклама
Четверг, 26.11.2015, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Четверг, 14.04.2016, 20:25 | Сообщение # 132
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Это не сценарий, как таковой, но интересная задумка для мода в жанре "survival". На задумку меня натолкнула игра "Мор. Утопия" и пост AndrewTi в теме мода "Загнанный"

Сюжет: Рыжий лес, группа сталкеров, намеревающаяся прорваться в центр Зоны, разбивает в нём лагерь. Внезапно грянул большой выброс, вызванный Шрамом и Стрелком, и группа остается отрезана от остальной Зоны. Задача отряда - продержаться условное количество дней в Лесу, в условиях полной изоляции, и найти выход.

Каждый игровой день ГГ - одному из сталкеров отряда - будет даваться список из основных и второстепенных квестов, от выполнения которых зависит концовка и судьба кого-то из остальных бойцов. .

Итак, допустим, нам нужно продержаться 7 дней. Квесты выдаются в 7 утра командиром и другими сталкерами отряда, в 00:00 - подведение итогов. Ночь - время передышки:

День 1: Всё относительно спокойно, запасы еды подходят к концу. Основная задача - починить радиовышку и передать сигнал бедствия. Второстепенная - добыть запасы еды.

Выполнено основное задание и второстепенное задание: Все хорошо, все живы.

Выполнено только основное задание: Из-за нехватки запасов еды, на следующий день её в лагере будет меньше.

Основное задание провалено: В отряде паника, кто-то покидает отряд и пытается выбраться самостоятельно, но погибает.

И всё в таком духе. Торговцев в отряде нет, игрок изначально получает снаряжение опытного сталкера. Есть техник, способный ремонтировать и медик. Провиант можно получить раз в сутки, как и немного аптечек. Всё навороченное снаряжение искать только в нычках, в Лесу. Так же. никаких Экзоскелетов и Булатов.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Четверг, 14.04.2016, 22:01
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  CoCo_Boy
Четверг, 14.04.2016, 21:04 | Сообщение # 133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Понтий_Пилат, запарненько такой сложный мод делать. Руки чешутся начать работу, но я уже делаю другой мод, однако если до выхода моей нынешней работы никто идею не загребет, то я обязательно попробую. Плюс, в Мор я играл, так что примерно знаю, как все должно выглядеть.
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Четверг, 14.04.2016, 21:10 | Сообщение # 134
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

CoCo_Boy, ну а я, в таком случае, готов буду помочь с диалогами и идеями для заданий.
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Греция  Lecktor
Четверг, 14.04.2016, 21:42 | Сообщение # 135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Ну, пишут, и я напишу.
Сюжет разворачивается в 2007 году, в Зоне довольно мало сталкеров. Отличительная черта-мод сделан в стиле ТСС, тоесть билдоокружение, скайбоксы, графика, локации из билдов, но новый сюжет. Новый сюжет в обертке ТСС...
Так вот, 2007 год, в Зону отправляется группа ученых. Цели их неизвестны (они отправляются к Монолиту, хотят изучит его природу, к слову Монолит тут-это не иллюзия О-сознания, а нечто иное). Группа успешно уходит в Зону, но вскоре сигнал теряется, новостей о ней нет. Организация, люди пославшие группу в Зону, нанимают опытного наемника (нет не зоновского, самого обычного), посылают в Зону на поиски группы. Завязка может немного банальная, да.
Наемник забрасывается в Зону, правда ему нужна информация, да и чтобы не вызвать подозрения ему дают самую простую снарягу, куртак, ТОЗ и т.д.
Начинается сюжетка в Зоне. Билдовский Кордон, та самая, небольшая деревенька с Жабой, в лагере сидит от силы три сталкера. Каждый со своим характером, обликом. Один вообще в свитере ходит по Кордону, да с обрезом. Начинаем втягиваться в "коллектив", в поисках информации. Жаба что-то да знаеь, но выдавать просто так не хочет. Парарельно мы сталкиваемся со странными событиями, то подобие НЛО пролетит, то еще фигня некая, по Кордону псих бродит, псих ибо без оружия. Философия у него своя какая-то. Все его сторонятся, а он будто с самой Зоной на " ты", даже спать может лечь в чистом полн и тварь его никакая не тронет. Короче узнаем информацию о том, что группа отправилась на Свалку. Так идем далее, на Свалке, от сталкера узнаем о наемниках, и перестрелке которая произошла на Севере Свалки. Да, там произошел бой, между неопознанной группировкой (первые наемники в Зонеи той самой научной группой. Наемники шли по их следам.)
Проход на территорию будущего бара "Сталкер", а сейчас просто заброшенного поселка заблокирован теми самыми наемникам . Уфф, лень писать, короче говоря, группа заблокирована в поселке. Почему? Это уже вопрос. Решаем проблемы с наемниками, (мирно не выйдет), и идем с группой к ЧАЭС. Далее происходит куча событий, то на билдо-Янтаре контролер косящий под деда к себе домой заманит, и другие подобнын вещи.
Ладно, суть в том, что Монолит-иномирная установка упавшая/потерпевшая крушение на Землю. Наемники, как и научная группа хотят добраться до него первыми. По сути, в конце гг вместе с группой и дошедшими за ними по пчтам наемниками и превратятся в " Монолит", люто охраняющая свой камень охрана, которую камушек то и использует, ради того чтобы зарядится энергией, и при полном восстановлении он должен отправится путем телепортации в свой мир. На время восстановления ему нужна охрана. Как-то так, хреново написано, много не дописал, но как-то так, немного научной-фантастики, которая подходит к облику ТСС.
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » Сценарии для модов.
Поиск: