Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » Сценарии для модов.
Сценарии для модов.
  С_К_И_Ф
Среда, 18.02.2015, 22:15 | Сообщение # 106
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Цитата NL-Vincenz ()
тупо

Это видимо, ключевое слово...
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Среда, 18.02.2015, 22:16
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  NL-Vincenz
Среда, 18.02.2015, 22:18 | Сообщение # 107
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 3
Регистрация: 12.01.2015

Цитата С_К_И_Ф ()
Это видимо, ключевое слово...


А у вас есть какие предложения? Хотя бы в каком направлении двигаться?.. smile
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2015
  С_К_И_Ф
Среда, 18.02.2015, 22:22 | Сообщение # 108
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

NL-Vincenz, Сценарий должен не быть банальным и скучным. Это самое главное
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  yurv3
Среда, 18.02.2015, 22:50 | Сообщение # 109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

NL-Vincenz,
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
  С_К_И_Ф
Четверг, 19.02.2015, 13:07 | Сообщение # 110
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Цитата yurv3 ()
Помнишь фильм Вспомнить всё. Вот так же как в случае с Меченным, гг ни хрена не помнит. Его задача выжить и понять кто он для чего собрать сведения о лаборатории и её сотрудниках. Узнает что он участник(подопытный) преступного эксперимента . Ну а затем найти и покарать злодеев проводящие на нем опыты.Добраться до некой корпорации организовавшей сеть подпольных лаб в Зоне.

Подобный сюжет устарел еще в 2007,может уже хватит переделывать оригинальный сценарий Теней?
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Четверг, 19.02.2015, 13:07
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  Rosiel
Четверг, 19.02.2015, 13:15 | Сообщение # 111
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2013

можно просто прочитать сталкерские книги и по ним делать сюжет
  Злобная реклама
Четверг, 19.02.2015, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Украина  Comador
Пятница, 20.02.2015, 10:18 | Сообщение # 112
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Для общего развития всем стоит почитать вот эту тему на АМК форуме.
  Злобная реклама
Пятница, 20.02.2015, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  lehiy
Пятница, 20.02.2015, 23:04 | Сообщение # 113
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2015

Вот моя задумка для развития сюжета после событий тени чернобыля. Группировка монолит уничтожена и выжигатель отключен. Действие начинается в лаборатории x-16. Так как она является самой безопасной ученые с янтаря проводят там свои исследования. Главный у них - профессор Круглов. Так же там присутствуют наемники, охраняющие ученых, и охотники, выполняющие поручения Круглова. Мы играем за главаря охотников, допустим его зовут Рамзес. Круглов посылат его группу зачистить территорию по которой ходят добрые зомби от монстров, найти какой-нибудь артефакт. Потом Круглов сообщает Рамзесу, что на территории янтаря появилась новая аномальная активность и дает ему один из двух разработанных приборов защиты от пси-излучения. Обследовав её охотник идет отчитываться. Рядом с лабораторией неожиданно включается пси установка и появляется задание "узнать что произошло". Спустившись, на Рамзеса нападают зомби, в том числе из его группы. Дойдя до установки мы обнаруживаем что Круглов жив и отбивается от зомби. Спасаем его. Он рассказывает, что не знает что произошло, что когда это началось, он успел нацепить пси защиту, не понимает почему трупаки проявили агрессию и просит отключить установку. Мы идем и нажимаем на рычаг. Пси установка отключается. Но у героя темнеет в глазах и она начинает работать вновь. Круглов говорит что надо убираться в бункер, просит прихватить с трупа ученого кпк. Берем и возвращаемся. Круглов сообщает что датчики движения засекли у главного входа взявшихся из неоткуда снорков. Он советует Рамзесу вибираться через тоннель, а сам он попытается задаржать снорков. (В других подземельях тоже начали происходить зловещие вещи, может даже включиться барьер, а сюжет сведется к уничтожению нового порождения зоны или злой силы которая в конце воплотится в какого-нибудь черного кровососа; ЛЮДИ К ЕГО ПОЯВЛЕНИЮ Не Причастны).
Сообщение отредактировал lehiy - Пятница, 20.02.2015, 23:08
  Злобная реклама
Пятница, 20.02.2015, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2015
Российская Федерация  Tomich2014
Вторник, 24.02.2015, 00:36 | Сообщение # 114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Предлагаю вам один из квестов, оцените.
Берем у Бармена задание сходить и разузнать, что за штуку нашла одна группа сталкеров в Темной Долине. Отправляемся в ТД во временный лагерь сталкеров, что на юге локи, и помогаем сталкерам в неравном бою с наемниками. В перестрелке слышим необычный стреск и свет у сталкерской позиции. Когда с наемниками покончено, спрашиваем у раненого лидера группы, что произошло. Тот отвечает, что нашли у одного бродячего зомби странную аппаратуру, которая была повреждена. На ней было отмечено несколько локаций, но доступно всего (указать локи). В пылу боя один из отрядских парнишек зацепил эту штуку и исчез в яркой вспышке. Скорее всего, его живого/мертвого надо искать на этих локах. Можно поспрашивать об исчезнувшем местных сталкеров тех лок. Находим потерянного в каком-нибудь лагере немного свихнувшимся. (Местный лекарь может послать поискать на ближайшей полянке живительный арт, или послать к торгашу за лекарствами. А можно и забить на лекаря). Потерянный рассказывает, как его неожиданно переместило, чуть ли не выворачивая наизнанку тело и душу. Как он, выходя из аномалий, чудом повстречал сталкеров, которые не приняли его за мутанта. Устройства при себе у потерянного не было, дает наводку на то место, куда переместило. Отправляемся. Место должно быть на этой же локе, мутаннты/аномалии по вкусу. Находим устройство, но оно не работает. Тащимся к Бармену и показываем. Получаем денежки, но это не всё. Бармен отправляет ГГ с устройством к Сахарову, чтобы разобрался с необычной аппаратурой. Относим устройство к Сахарову и сдаем на изучение. Подождав N-ое кол-во времени, приходим к Сахарову. Он говорит нам, что эта штука телепортатор, работающий на очень редких артефактах. Починить его не удалось, но Сахаров говорит, что на Армейских Складах на базе Свободы завелся странный тип. Вроде и пленник, но отлично чинит и модернизирует стволы и костюмы, ему позволяют свободно разгуливать по базе, но запрещают её покидать. Говорят, что нашли его в костюме ученого у Барьера и привели к себе, но разузнать ничего у пленника не получилось, зато занятие отличное подобрали. Приходим на Склады, с трудом добиваемся встречи с ученым-техником, так как были случаи проникновения наемников с попыткой убить техника. Замечаем новые костюмчики у свободовцев и интересный ассортимент у Скряги. Встречаем техника за своим рабочим местом, спрашиваем его, что он может сказать о телепортере. Тот говорит, что это его устройство и предлагает вернуть штучку в обмен на крутой комбез/оружие. Соглашаемся, отдаем устройство. Для ремонта нужен определенный арт, который можно найти на Складах. Отправляемся, ищем посреди аномалий, возвращаемся и отдаем арт. Ученый благодарит, и , повозившись немного, исчезает на наших глазах. Далее по тихому сваливаем с базы и получаем сигнал от ученого, ему нужна помощь у разбитого ми-24 посреди аномалий. Приходим по метке, ученый ранен. После угроз ученый рассказывает, что является действующим инженером о-сознания и заботится о сохранности установок. Этот телепортер ученый создал сам, чтобы лишний раз не рисковать жизнью, ходя по Зоне. Однако, прибор не завершен и поэтому при перемещении нужно иметь защиту, которая имелась у костюма инженера. Во время починки какого-то агрегата на Радаре, мимо проходящий зомби умыкнул у него чемодан с инструментами и телепортером. Догнать не получилось, так как зомби переместился и инженер остался посреди Радара лишь с отверткой. У инженера был особый о-сознановский костюм, который "маскировал" носителя с помощью переносного излучателя от чужого внимания и обладал неплохими защитными свойствами, однако, очень долго работать костюм не в состоянии и поэтому его поймали свободовцы. Мы спрашиваем, почему его хотят убить, но ответа не будет, так как инженера убивают наемники, неожиданно оказавшиеся рядом. Убиваем наемников и обыскиваем инженера. В нем наводка на тайник на Радаре. Идем на Радар и находим в тайнике ПДА инженера с заметками и наводкой на какого-то сталкера в Баре(в тайник можно ещё что-нибудь интересное положить). Приходим в Бар и встречаем там долговца-техника (возможно, Азот). Сначала, техник не желает с нами говорить, но, надавив на него, он рассказывает о своих связях с инженером. Как когда-то они повстречались и стали в чем-то сотрудничать. Техник здорово рискует, так как у него могут быть серьезные неприятности в Долге. Узнаем, что когда-то инженер предупреждал долговца по связи, что за ним и телепортером идет охота, и что могут придти и за долговцем. Наемники наняты о-сознанием с целью не дать никому узнать лишнего. Также узнаем, что инженер хотел вернуться обратно на ЧАЭС, так как тогда его не убьют и он сможет продолжить работу в Зоне, без которой инженер не может дышать. Дальше, чтобы починить телепортер, нужно принести действительно редкий артефакт, детали и костюм, наподобие севы. Не обязательно рыскать по аномалиям или чердакам, можно, что-то купить у торгашей или выменять у сталкеров, взамен за услугу(капелька нестандартного). Когда мы снова всё принесем, техник предложит нам телепортироваться на ЧАЭС и вернуться обратно, будучи нераскрытым, так как техник вкурсе переносного устройства-излучателя. И вот, мы бродим по саркофагу, созерцаем Монолит, перебираем архивы о-сознания, познавая новые тайны, собираем редкие арты, и возвращаемся обратно в Бар, предварительно накосячив с маскировкой, так как на маскировку дается определенное время. (Приборчик можно будет оставить себе, но ограничить радиус перемещения и установить лимит на телепортации, типа, заряжается)
Всё можно 100 раз изменить и поправить, конец особенно. Ну как вам?
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Украина  Рико94
Вторник, 24.02.2015, 17:44 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата yurv3 ()
. Узнает что он участник(подопытный) преступного эксперимента .


Стоп,стоп угомонись.Експеременты в Лабораториях прекратились еще в 2006 году после 2 взрыва, там уже никто не работал а Стрелок в зону попал в 2007 году как собствено и все сталкеры.
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  yurv3
Вторник, 24.02.2015, 20:17 | Сообщение # 116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Рико94, Ага, сейчас wacko Зона идеальное место что бы спрятать всякие нехорошие вещи. Так что возникновение подпольных лабораторий вполне вероятно и вовсе не обязательно что речь идет об объектах литеры х . И причем здесь оригинальный сюжет . Была зада тема: ГГ- очнулся в лабе . Надо обосновать это и придумать дальнейшее развитие событий. Я предложил свою версию, не нравиться предложите свою. А так художника всякий обидеть может. Давайте свои варианты wink
Сообщение отредактировал yurv3 - Вторник, 24.02.2015, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  IlyaPolar
Вторник, 24.02.2015, 21:13 | Сообщение # 117
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 5
Регистрация: 08.06.2014

Приветствую всех. Появилась такая задумка хоррор мода прямо на территории ЗОНЫ. Допустим 12 апреля 2006 года. Все ученые на главной станции ЦЛИН (Центральная Лаборатория Исследования Ноосферы) готовятся открыть портал в ноосферу. Все выходит из под контроля, терпит фиаско, выброс и эту историю 2 взрыв все знают, но в большом лабораторном комплексе в 2 км от ЧАЭС ( лаборатория Х-24 Большой центр под землей протягивающийся на несколько км) ГГ - Аспирант Яблонев будит его друг Аспирант Маршев и говорит надо убираться отсюда монстры вышли из под контроля. В общем в самом начале в лабе происходит херня суматоха мутанты (кровососы, контролеры, снорки) жрут весь персонал и мы с другом начинаем бежать из жилых районов. Происходит попутно выброс и электричество в половине комплекса вырубается. Тут начинается самое интересное cool B)...... Напарник остатется в комнате управления, чтобы по камерам определить куда надо идти ГГ. Яблонев отправляется в путь по жилым коридорам прячясь от мутантов, помогая другим выжившим ( их все по ходу игры будет 5. 2 на 1 уровне. 1 в ботаническом саду. 1 на станции верхушка 2. и 1 в конце он будет военный). Всего бы я хотел 7 локаций, которые и будут подземными со своими головоломками и загадками. 1 Лока вступительная тупо пробегаем. 2 лока жилой комплекс Интеграция. 3 лока канализация жилых комплексов ( по ней перейдем в ботанический сад). 4 лока сад ( в нем бы хотелось побегать от леших, заноз и кукловода). 5 лока Верхушка 1. 6 лока Верхушка 2. Лока 7 Выход. В общем хотелось бы настоящий хоррор по тематике сталкера. Нуууу как вам предложение???? если, что не так разъясню получше свою идею
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Украина  Рико94
Среда, 25.02.2015, 14:59 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата yurv3 ()
Ага, сейчас Зона идеальное место что бы спрятать всякие нехорошие вещи.


Ты только что этими словами убил всю атмосферу заброшености и пустыности.
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  lehiy
Четверг, 05.03.2015, 21:22 | Сообщение # 119
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2015

Можно сделать мод с орками
  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2015
Российская Федерация  PILA
Четверг, 05.03.2015, 21:49 | Сообщение # 120
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2011

lehiy, гениальная идея, еще эльфов, фей, хоббитов, драконов wacko
  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » Сценарии для модов.
Поиск: