Сценарии для модов.
|
|
|
С_К_И_Ф
Среда, 18.02.2015, 22:15 | Сообщение # 106
Сообщений: |
1142 |
Регистрация: |
15.09.2014 |
|
Цитата NL-Vincenz ( ) тупо Это видимо, ключевое слово...
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Среда, 18.02.2015, 22:16
|
|
Среда, 18.02.2015, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
115 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.01.2015 |
|
Цитата С_К_И_Ф ( ) Это видимо, ключевое слово... А у вас есть какие предложения? Хотя бы в каком направлении двигаться?..
|
|
Среда, 18.02.2015, 22:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2015 |
|
|
|
|
|
С_К_И_Ф
Среда, 18.02.2015, 22:22 | Сообщение # 108
Сообщений: |
1142 |
Регистрация: |
15.09.2014 |
|
NL-Vincenz, Сценарий должен не быть банальным и скучным. Это самое главное
|
|
Среда, 18.02.2015, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2014 |
|
|
|
|
|
yurv3
Среда, 18.02.2015, 22:50 | Сообщение # 109
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
Среда, 18.02.2015, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
С_К_И_Ф
Четверг, 19.02.2015, 13:07 | Сообщение # 110
Сообщений: |
1142 |
Регистрация: |
15.09.2014 |
|
Цитата yurv3 ( ) Помнишь фильм Вспомнить всё. Вот так же как в случае с Меченным, гг ни хрена не помнит. Его задача выжить и понять кто он для чего собрать сведения о лаборатории и её сотрудниках. Узнает что он участник(подопытный) преступного эксперимента . Ну а затем найти и покарать злодеев проводящие на нем опыты.Добраться до некой корпорации организовавшей сеть подпольных лаб в Зоне. Подобный сюжет устарел еще в 2007,может уже хватит переделывать оригинальный сценарий Теней?
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Четверг, 19.02.2015, 13:07
|
|
Четверг, 19.02.2015, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2014 |
|
|
|
|
|
Rosiel
Четверг, 19.02.2015, 13:15 | Сообщение # 111
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.07.2013 |
|
можно просто прочитать сталкерские книги и по ним делать сюжет
|
|
Четверг, 19.02.2015, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2013 |
|
|
|
|
|
Comador
Пятница, 20.02.2015, 10:18 | Сообщение # 112
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Для общего развития всем стоит почитать вот эту тему на АМК форуме.
|
|
Пятница, 20.02.2015, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
lehiy
Пятница, 20.02.2015, 23:04 | Сообщение # 113
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.02.2015 |
|
Вот моя задумка для развития сюжета после событий тени чернобыля. Группировка монолит уничтожена и выжигатель отключен. Действие начинается в лаборатории x-16. Так как она является самой безопасной ученые с янтаря проводят там свои исследования. Главный у них - профессор Круглов. Так же там присутствуют наемники, охраняющие ученых, и охотники, выполняющие поручения Круглова. Мы играем за главаря охотников, допустим его зовут Рамзес. Круглов посылат его группу зачистить территорию по которой ходят добрые зомби от монстров, найти какой-нибудь артефакт. Потом Круглов сообщает Рамзесу, что на территории янтаря появилась новая аномальная активность и дает ему один из двух разработанных приборов защиты от пси-излучения. Обследовав её охотник идет отчитываться. Рядом с лабораторией неожиданно включается пси установка и появляется задание "узнать что произошло". Спустившись, на Рамзеса нападают зомби, в том числе из его группы. Дойдя до установки мы обнаруживаем что Круглов жив и отбивается от зомби. Спасаем его. Он рассказывает, что не знает что произошло, что когда это началось, он успел нацепить пси защиту, не понимает почему трупаки проявили агрессию и просит отключить установку. Мы идем и нажимаем на рычаг. Пси установка отключается. Но у героя темнеет в глазах и она начинает работать вновь. Круглов говорит что надо убираться в бункер, просит прихватить с трупа ученого кпк. Берем и возвращаемся. Круглов сообщает что датчики движения засекли у главного входа взявшихся из неоткуда снорков. Он советует Рамзесу вибираться через тоннель, а сам он попытается задаржать снорков. (В других подземельях тоже начали происходить зловещие вещи, может даже включиться барьер, а сюжет сведется к уничтожению нового порождения зоны или злой силы которая в конце воплотится в какого-нибудь черного кровососа; ЛЮДИ К ЕГО ПОЯВЛЕНИЮ Не Причастны).
Сообщение отредактировал lehiy - Пятница, 20.02.2015, 23:08
|
|
Пятница, 20.02.2015, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
192 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
08.04.2014 |
|
Предлагаю вам один из квестов, оцените. Берем у Бармена задание сходить и разузнать, что за штуку нашла одна группа сталкеров в Темной Долине. Отправляемся в ТД во временный лагерь сталкеров, что на юге локи, и помогаем сталкерам в неравном бою с наемниками. В перестрелке слышим необычный стреск и свет у сталкерской позиции. Когда с наемниками покончено, спрашиваем у раненого лидера группы, что произошло. Тот отвечает, что нашли у одного бродячего зомби странную аппаратуру, которая была повреждена. На ней было отмечено несколько локаций, но доступно всего (указать локи). В пылу боя один из отрядских парнишек зацепил эту штуку и исчез в яркой вспышке. Скорее всего, его живого/мертвого надо искать на этих локах. Можно поспрашивать об исчезнувшем местных сталкеров тех лок. Находим потерянного в каком-нибудь лагере немного свихнувшимся. (Местный лекарь может послать поискать на ближайшей полянке живительный арт, или послать к торгашу за лекарствами. А можно и забить на лекаря). Потерянный рассказывает, как его неожиданно переместило, чуть ли не выворачивая наизнанку тело и душу. Как он, выходя из аномалий, чудом повстречал сталкеров, которые не приняли его за мутанта. Устройства при себе у потерянного не было, дает наводку на то место, куда переместило. Отправляемся. Место должно быть на этой же локе, мутаннты/аномалии по вкусу. Находим устройство, но оно не работает. Тащимся к Бармену и показываем. Получаем денежки, но это не всё. Бармен отправляет ГГ с устройством к Сахарову, чтобы разобрался с необычной аппаратурой. Относим устройство к Сахарову и сдаем на изучение. Подождав N-ое кол-во времени, приходим к Сахарову. Он говорит нам, что эта штука телепортатор, работающий на очень редких артефактах. Починить его не удалось, но Сахаров говорит, что на Армейских Складах на базе Свободы завелся странный тип. Вроде и пленник, но отлично чинит и модернизирует стволы и костюмы, ему позволяют свободно разгуливать по базе, но запрещают её покидать. Говорят, что нашли его в костюме ученого у Барьера и привели к себе, но разузнать ничего у пленника не получилось, зато занятие отличное подобрали. Приходим на Склады, с трудом добиваемся встречи с ученым-техником, так как были случаи проникновения наемников с попыткой убить техника. Замечаем новые костюмчики у свободовцев и интересный ассортимент у Скряги. Встречаем техника за своим рабочим местом, спрашиваем его, что он может сказать о телепортере. Тот говорит, что это его устройство и предлагает вернуть штучку в обмен на крутой комбез/оружие. Соглашаемся, отдаем устройство. Для ремонта нужен определенный арт, который можно найти на Складах. Отправляемся, ищем посреди аномалий, возвращаемся и отдаем арт. Ученый благодарит, и , повозившись немного, исчезает на наших глазах. Далее по тихому сваливаем с базы и получаем сигнал от ученого, ему нужна помощь у разбитого ми-24 посреди аномалий. Приходим по метке, ученый ранен. После угроз ученый рассказывает, что является действующим инженером о-сознания и заботится о сохранности установок. Этот телепортер ученый создал сам, чтобы лишний раз не рисковать жизнью, ходя по Зоне. Однако, прибор не завершен и поэтому при перемещении нужно иметь защиту, которая имелась у костюма инженера. Во время починки какого-то агрегата на Радаре, мимо проходящий зомби умыкнул у него чемодан с инструментами и телепортером. Догнать не получилось, так как зомби переместился и инженер остался посреди Радара лишь с отверткой. У инженера был особый о-сознановский костюм, который "маскировал" носителя с помощью переносного излучателя от чужого внимания и обладал неплохими защитными свойствами, однако, очень долго работать костюм не в состоянии и поэтому его поймали свободовцы. Мы спрашиваем, почему его хотят убить, но ответа не будет, так как инженера убивают наемники, неожиданно оказавшиеся рядом. Убиваем наемников и обыскиваем инженера. В нем наводка на тайник на Радаре. Идем на Радар и находим в тайнике ПДА инженера с заметками и наводкой на какого-то сталкера в Баре(в тайник можно ещё что-нибудь интересное положить). Приходим в Бар и встречаем там долговца-техника (возможно, Азот). Сначала, техник не желает с нами говорить, но, надавив на него, он рассказывает о своих связях с инженером. Как когда-то они повстречались и стали в чем-то сотрудничать. Техник здорово рискует, так как у него могут быть серьезные неприятности в Долге. Узнаем, что когда-то инженер предупреждал долговца по связи, что за ним и телепортером идет охота, и что могут придти и за долговцем. Наемники наняты о-сознанием с целью не дать никому узнать лишнего. Также узнаем, что инженер хотел вернуться обратно на ЧАЭС, так как тогда его не убьют и он сможет продолжить работу в Зоне, без которой инженер не может дышать. Дальше, чтобы починить телепортер, нужно принести действительно редкий артефакт, детали и костюм, наподобие севы. Не обязательно рыскать по аномалиям или чердакам, можно, что-то купить у торгашей или выменять у сталкеров, взамен за услугу(капелька нестандартного). Когда мы снова всё принесем, техник предложит нам телепортироваться на ЧАЭС и вернуться обратно, будучи нераскрытым, так как техник вкурсе переносного устройства-излучателя. И вот, мы бродим по саркофагу, созерцаем Монолит, перебираем архивы о-сознания, познавая новые тайны, собираем редкие арты, и возвращаемся обратно в Бар, предварительно накосячив с маскировкой, так как на маскировку дается определенное время. (Приборчик можно будет оставить себе, но ограничить радиус перемещения и установить лимит на телепортации, типа, заряжается) Всё можно 100 раз изменить и поправить, конец особенно. Ну как вам?
|
|
Вторник, 24.02.2015, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2014 |
|
|
|
|
|
Рико94
Вторник, 24.02.2015, 17:44 | Сообщение # 115
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Цитата yurv3 ( ) . Узнает что он участник(подопытный) преступного эксперимента .
Стоп,стоп угомонись.Експеременты в Лабораториях прекратились еще в 2006 году после 2 взрыва, там уже никто не работал а Стрелок в зону попал в 2007 году как собствено и все сталкеры.
|
|
Вторник, 24.02.2015, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
yurv3
Вторник, 24.02.2015, 20:17 | Сообщение # 116
|
Вторник, 24.02.2015, 20:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.06.2014 |
|
Приветствую всех. Появилась такая задумка хоррор мода прямо на территории ЗОНЫ. Допустим 12 апреля 2006 года. Все ученые на главной станции ЦЛИН (Центральная Лаборатория Исследования Ноосферы) готовятся открыть портал в ноосферу. Все выходит из под контроля, терпит фиаско, выброс и эту историю 2 взрыв все знают, но в большом лабораторном комплексе в 2 км от ЧАЭС ( лаборатория Х-24 Большой центр под землей протягивающийся на несколько км) ГГ - Аспирант Яблонев будит его друг Аспирант Маршев и говорит надо убираться отсюда монстры вышли из под контроля. В общем в самом начале в лабе происходит херня суматоха мутанты (кровососы, контролеры, снорки) жрут весь персонал и мы с другом начинаем бежать из жилых районов. Происходит попутно выброс и электричество в половине комплекса вырубается. Тут начинается самое интересное B)...... Напарник остатется в комнате управления, чтобы по камерам определить куда надо идти ГГ. Яблонев отправляется в путь по жилым коридорам прячясь от мутантов, помогая другим выжившим ( их все по ходу игры будет 5. 2 на 1 уровне. 1 в ботаническом саду. 1 на станции верхушка 2. и 1 в конце он будет военный). Всего бы я хотел 7 локаций, которые и будут подземными со своими головоломками и загадками. 1 Лока вступительная тупо пробегаем. 2 лока жилой комплекс Интеграция. 3 лока канализация жилых комплексов ( по ней перейдем в ботанический сад). 4 лока сад ( в нем бы хотелось побегать от леших, заноз и кукловода). 5 лока Верхушка 1. 6 лока Верхушка 2. Лока 7 Выход. В общем хотелось бы настоящий хоррор по тематике сталкера. Нуууу как вам предложение???? если, что не так разъясню получше свою идею
|
|
Вторник, 24.02.2015, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2014 |
|
|
|
|
|
Рико94
Среда, 25.02.2015, 14:59 | Сообщение # 118
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Цитата yurv3 ( ) Ага, сейчас Зона идеальное место что бы спрятать всякие нехорошие вещи.
Ты только что этими словами убил всю атмосферу заброшености и пустыности.
|
|
Среда, 25.02.2015, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
lehiy
Четверг, 05.03.2015, 21:22 | Сообщение # 119
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.02.2015 |
|
Можно сделать мод с орками
|
|
Четверг, 05.03.2015, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2015 |
|
|
|
|
|
PILA
Четверг, 05.03.2015, 21:49 | Сообщение # 120
|
Четверг, 05.03.2015, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2011 |
|
|
|
|