CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.
Команда
Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента.
Помощь проекту: - Whittey - модератор сообщества ВКонтакте; - Nikulyamen - модели/текстуры; - BlackWanderer - модели/текстуры.
Подробнее о проекте
Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный).
CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий.
F.A.Q. (23.07.2019)
[Раздел продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019]
1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой.
2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках.
3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить.
4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза.
5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей.
6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея.
7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах.
8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах.
9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен.
10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов.
11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера.
12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей.
13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек.
14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен.
15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах.
16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да
17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру.
Модели окружения
Модели персонажей (WIP)
Видео
Дневники разработки
Анимации взаимодействия от первого лица
Демо загрузочного экрана (2018)
Саундтрек
Музыка из главного меню
Эмбиент
Динамический саундтрек
Вакансии
Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.
Ссылки
CORDIS PROJECT:
Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
aldekotan, точнее говоря, за что разработчики Gunslinger Mod со Стрифером во главе не посчитали нужным браться. А вот наша команда посчитала, что это всё очень важно.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Воскресенье, 11.12.2016, 01:08
CorryZeron, помнится, они напрочь отвергли идею с ногами от первого лица. Вы что скажете насчёт этого? Если будет возможность, попробуете реализовать? Для меня вопрос важный, ибо детали сильнее погружающие в игру очень люблю)
Добавлено (11.12.2016, 01:34) --------------------------------------------- aldekotan, я вот подобного не слышал. Возможно, это было на другом ресурсе? Поскольку, даже в F.A.Q. ВКонтакте указано "Пока не планируем". Подобный ответ не выглядит чем-то из разряда "Наотрез", как по мне. Что касается реализации ног от команды Аддона... если получится, то мы с радостью.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Воскресенье, 11.12.2016, 01:35
В моих мечтах Ганс + Аддон + Мизери были бы просто шедевром всех времён (хотя это вероятно никто не реализует), но Ганс + Аддон тоже очень круто, жду с нетерпением!
Gunslinger Mod - прекрасен, сам его жду, в идеале его по максимуму надо будет использовать во многих модах и тд., но зачем им прикрывать то, о чем сейчас скажу: Нда..хотите правду - ламать (переделывать под себя) гениально подобранный амбиент и музыку в меню и тд.. в классике ЗП ?? - вы это серьезно ? Это то же самое - что взять картину Рембрандта - и для "улучшения" - напачкать сверху свою мазню..и говорить, что это для "соответствия нащему времени"..
"звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам." - вот именно - полюбилась , а вы ее под нож..и так как вам лично это нравится.. - это более чем сомнительно. Хотя, сейчас принято в последнее время гробить атмосферу Сталкера разной ерундой в модах, выдавая это за новое и гениальное. И что значит - "соответствует "нашему времени"? - время - понятие "эдакое", индивидуальное, у каждого свое, так же как и вкус к муз. оформлению. Сделайте свой мод - и оформляйте сколько влезет, переозвучивайте и тд..Никто вам слова не скажет. А влазить в то, что уже стало классикой - и "гордо" говорить, что вы это улучшите - это , не постесняюсь сказать - надругательство..Задумайтесь..
Еще один элементарный пример - это все равно, что бы вы взяли музыку (композизию Баха или AC/DC - Thunderstruck) и поменяли там ноты под свое время, переделали бы, "улучшили бы" - это был бы - идиотизм..
Gunslinger Mod вставить в ЗП - прекрасно, но переделывать муз сопровождение в классическом ЗП ..- читайте выше, уже все сказал. имхо. Задумайтесь..
Всё-таки решили создать тему и здесь? И это неплохая идея, пусть люди тоже знают, что создаётся данный аддон
ЦитатаCorryZeron ()
Особенности режима Хардкор
А почему не назвать данный режим Реализмом? Мне кажется, это более подходящее название
ЦитатаCorryZeron ()
(возможен бонусный уровень сложности - Одна жизнь)
Если он будет, то как вы будете его реализывывать? Что будет происходить с сохранениями в таком режиме?
Будет ли улучшен ИИ NPC? Например, наличие ближнего боя, использование ножа, умение работать в команде и т.д. Возможно ли реализовать взаимодействие мутантов и ГГ? Т.е. реализовать что-нибудь наподобие поцелуя кровососа (попытка собаки прокусить герою шею, в то время как герой будет отбиваться)? Возможно ли такое сделать и между мутантами и NPC? Текстуры будут обновлены?
Сообщение отредактировал Lionardo - Воскресенье, 11.12.2016, 08:01
Нда..хотите правду - ламать (переделывать под себя) гениально подобранный амбиент и музыку в меню и тд.. в классике ЗП ?? - вы это серьезно ? Это то же самое - что взять картину Рембрандта - и для "улучшения" - напачкать сверху свою мазню..и говорить, что это для "соответствия нащему времени"..
Под "соответствием нашему времени" подразумевались те стандарты качества модификации, которые уже давно установились в сталкерском моддинге. Да, эмбиент в ЗП гениальный, никто не спорит, но многим он уже давно приелся. И в конце концов, как можно рассуждать о том, чего мы ещё не слышали? А вдруг эмбиент этого аддона вполне способен будет переплюнуть оригинальный?
Цитатаgrund ()
Сделайте свой мод - и оформляйте сколько влезет, переозвучивайте и тд..Никто вам слова не скажет. А влазить в то, что уже стало классикой - и "гордо" говорить, что вы это улучшите - это , не постесняюсь сказать - надругательство..Задумайтесь..
Так вроде уже. Да и как можно разрабатывать мод, не влезая в классику? Что-то Вы противоречите сами себе. Ведь модифицирование - это и есть процесс улучшения. Но если в нём Вы видите надругательство, то Вам, наверное, не стоит посещать подобные ресурсы...
Цитатаgrund ()
Gunslinger Mod вставить в ЗП - прекрасно, но переделывать муз сопровождение в классическом ЗП ..
Поверьте, Вам никто не запретит в дальнейшем играть в Gunslinger Mod без установки данного аддона. А задумка аддона, на мой взгляд, крайне полезная и прогрессивная. И не надо уже на ранних этапах разработки убивать у разрабов веру в свои силы и нужность своего дела.
Сообщение отредактировал Снегирь - Воскресенье, 11.12.2016, 08:38
Вау, неужто тему создали наконец-то! Наверно в лесе шо-то сдохло grund, у каждого своё понятие о "правильной" музыке. Неча тут навязывать кому-то свои личные вкусы... для кого-то и Бах - не бабах и АйСи - не Диси! Стрёмный эмбиент ЗП - это "классика" и "Рембрандт" лишь в твоей голове, так что...))
Авторам успеха, и не бросать начатое!)
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Воскресенье, 11.12.2016, 09:49